Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Еще мысль о террейне в Инфинити


kanty

Рекомендуемые сообщения

Пришла мне мысль. Сейчас первый ход все еще остается в инфините очень сильным преимуществом. Поэтому считаю, что можно попробовать уравновесить это неравномерным терреном.

Например высокий дом под снайпера только в одной деплойке. Вот и думай что ты хочешь снайпера на крыше или ходить первым.

О то сейчас, когда все пытаются делать симметричные столы, выигравший кубовку конечно всегда выбирает первый ход, тк все равно где ставиться.

А что думает на эту тему комьюнити?

Изменено пользователем kanty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла мне мысль. Сейчас первый ход все еще остается в инфините очень сильным преимуществом. Поэтому считаю, что можно попробовать уравновесить это неравномерным терреном.

Например высокий дом под снайпера только в одной деплойке. Вот и думай что ты хочешь снайпера на крыше или ходить первым.

О то сейчас, когда все пытаются делать симметричные столы, выигравший кубовку конечно всегда выбирает первый ход, тк все равно где ставиться.

А что думает на эту тему комьюнити?

ээээээ.... мне с гайдед мислой и обсервером/сенсором удобнее ходить вторым....

так что про первый ход - гонево это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво, Канти. Отдал ход, повесил ласиков, а лосблоккеров нема.

высокий дом под снайпера только в одной деплойке.

При нормальной расстановки террейна снайпер палит далеко не все поле. А если ставить высокий дом в 1 ДЕПЛОЙ!!!, то тут спокойно можно возщвращаться играть в Феникс, ибо ПанОк и линк ласиков снова станутноубрейново простреливать всё.

Первый ход не дает конкретно сильных преимуществ. Либо лосблоккеры все в центре, и ни одного снайперского рубежа ни в одном деплое, либо вообще портовый стайл, где башен нету совсем.

Изменено пользователем Xellos the Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо сразу говном кидаться, у меня была идея хоумрулов на эту тему, типа кусок террейна в виде транспорта который ставится во время деплоя и т.п. (чо я зря чтоли джипики заказывать собрался?)

Но все же сей тезис

Сейчас первый ход все еще остается в инфините очень сильным преимуществом

требует обоснования и примеров, да.

О то сейчас, когда все пытаются делать симметричные столы, выигравший кубовку конечно всегда выбирает первый ход, тк все равно где ставиться.

с линком хсиенов очень часто отдаю ход с пожеланиями всего наилучшего.

Изменено пользователем Mr Seven Twenty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво, Канти. Отдал ход, повесил ласиков, а лосблоккеров нема.

При нормальной расстановки террейна снайпер палит далеко не все поле. А если ставить высокий дом в 1 ДЕПЛОЙ!!!, то тут спокойно можно возщвращаться играть в Феникс, ибо ПанОк и линк ласиков снова станутноубрейново простреливать всё.

Первый ход не дает конкретно сильных преимуществ. Либо лосблоккеры все в центре, и ни одного снайперского рубежа ни в одном деплое, либо вообще портовый стайл, где башен нету совсем.

Еще раз уточню мысль. Я ничего не говорил про простреливаемый стол и отсутствие лос блокеров. Я предположил, что в инфинити можно делать один из деплоев заметно более удобным для обороны, чтобы нивилировать огромное преимущество которое дает первый ход.

А в настойщий момент игра очень часто происходит так (я говорю про турнирные армии и повер плееров). Тот у кого первый ход приходит ахилесом, сфинксом, фидаем, швейцаром, даофеем или еще каким нить бивнем с 10 приказами. И за первый ход, убив половину приказов оппонента, имеет такой перевес, что отыграться уже очень тяжело. Вобщем, то что в половине случаев исход игры решается на броске 1 кубика + расстановке мне кажется большим минусом нынешнего инфинити.

Кстати поиграв в лигу я пришел в выводу что линк ласиков меньше чем на 300 неоправдан. А на 300 в половине случаев используется как бункер приказов, который умеет огрызаться. Просто дешевого мяса, дающего регулярные приказы, у ассасинов очень мало.

На 200 я сейчас склоняюсь к чему то такому.

HASSASSIN BAHRAM

──────────────────────────────────────────────────────────────────────

GROUP 1 (Regs: 7/Irrs: 2):

2x FIDAY Rifle + Light Shotgun, Antipersonnel Mines, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW (33)

MOV:4-4 CC:17 BS:11 PH:12 WIP:15 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube

Martial Arts L3, Basic Impersonation, Religious Troop

RAGIK HMG / Pistol, CCW (38 | 1.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:15 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, Cube

AD: Combat Jump, V: Dogged, Religious Troop

LASIQ Viral Sniper Rifle / Pistol, Knife (29 | 1.5)

MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

CH: Mimetism, Climbing Plus, Religious Troop, X Visor

GHULAM Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (13)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Lieutenant

GHULAM Doctor Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife (17)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:10 WIP:14 ARM:1 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Doctor

2x MUTTAWIґAH Chain Rifle, E/Marat / Pistol, Knife (5)

MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:12 WIP:15 ARM:0 BTS:0 W:1

Irregular, Impetuous, No Cube

V: Dogged, Religious Troop

MUYIB Rifle + Light Grenade Launcher (Normal and Smoke Ammo.) / Pistol, Knife (23 | 1)

MOV:4-4 CC:15 BS:12 PH:11 WIP:14 ARM:2 BTS:0 W:1

Regular, Not Impetuous, No Cube, Linkable

Religious Troop, V: Dogged

NASMAT Electric Pulse (3)

MOV:6-4 CC:8 BS:8 PH:8 WIP:13 ARM:0 BTS:-3 STR:1

Regular, Not Impetuous, G: Servant

CH: Mimetism

199 Points | SWC: 4

Изменено пользователем kanty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаешь что к тебе сейчас побежит туша на 10 ордерах, можно и поставиться похитрее. Тех же ТОшников отправить в оборонительную точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с линком хсиенов очень часто отдаю ход с пожеланиями всего наилучшего.

Зря, рискуешь остаться без приказов на свой ход. Зомби и целестиалы - легко умирают. Да и хсиены выцеливаются по одному. 4 выстрела у атакера против 2х у защитника, даже при равных BS статистика не на стороне обороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодой человек, мне кажется вы зажрались много кушать жаловаться что первый ходящий выбивает у вас все приказы! у вас 2 фидая!!!! блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если знаешь что к тебе сейчас побежит туша на 10 ордерах, можно и поставиться похитрее. Тех же ТОшников отправить в оборонительную точку.

Можешь на досуге покидать кубы, какая вероятность того, что ТОшник остановит бивня. (допустим прокси, ахилеса). Имей ввиду у ТОшника будет 1 попытка(если атакер не подставляется по фану), но допустим ты выбрал удобный момент для выстрела и Фейс ту фейса не будет.

PS Подсказка. правильный ответ - это невозможно у ахилеса 3 вунды :)

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

молодой человек, мне кажется вы зажрались много кушать жаловаться что первый ходящий выбивает у вас все приказы! у вас 2 фидая!!!! блин

А как ты хотел. Я делаю ростеры с учетом текущих тенденций, максимально разрозненная армия. Прибегающий бивень убивает пару минек, в силу того что они стоят удаленно друг от друга. И ваще это оффтоп.

Изменено пользователем kanty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Подсказка. правильный ответ - это невозможно у ахилеса 3 вунды

Прямо какой-то уберполомный Чеушеска! :image044:

На Снайпера, если что, ордеры тратятся в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо какой-то уберполомный Чеушеска! :image044:

На Снайпера, если что, ордеры тратятся в итоге.

Да не, не полом ниразу. Почти у каждой фракции есть что то такое. Тот же Сфинкс ничем не хуже.

Про приказы на снайпера - есть разные варианты, но теорхамер предлагаю не устраивать.

Во всяком случае твое активное мнение, что первый ход не дает особо большых преимуществ и симметричные столы как сейчас это хорошо - озвучено и засчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, а теперь ты внимательно почитаешь то что написал Канти и постыдишься своему поведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Ваня. По меньшей мере не постыжусь.

Изменено пользователем Xellos the Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря, рискуешь остаться без приказов на свой ход. Зомби и целестиалы - легко умирают. Да и хсиены выцеливаются по одному. 4 выстрела у атакера против 2х у защитника, даже при равных BS статистика не на стороне обороны.

у меня 3 зомби и два дымоносца. Специфика ростера такова, что 40% фрагов делаются на аро, где на количество приказов как-то совершенно пофигу.

Да и хсиены выцеливаются по одному.

Это опять-таки зависит от того, где и как ставиться. Цеховский террейн очень нравился огромным количеством кавера и лоувизибилити, с двумя тушами с 17 бс в кавере не сильно-то поспоришь, пока у тебя два отрицательных модификатора.

Вообще, на своем печальном опыте, могу сказать что если тебя убили на первый хотя бы наполовину - значит ты намудил, как минимум, на деплое. А то и на этапе составления ростера.

Изменено пользователем Mr Seven Twenty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же не хочу предаваться теорхаммеру, поэтому от обсуждений конкретных преимуществ и недостатков конкретных ростеров уклонюсь. Лучше как нить сыграем.

Зато я придумал пару примеров того о чем говорю. Например

Ров дюймов в 6 перед деплоем и мостик через него с бункером напротив моста в деплое. Соотвественно атакер идет или грудью на амбразуру и занимается плаванием под пристальным вниманием снайперов обороны. Этот как минимум на пару ходов задержит большинство атакеров. Кстати, вы плавали когда нить в инфинити? а ведь есть специальный приказ.

Или стенка. Типа атакуем какой нить закрытый обьект. Также закрывает деплой или его часть. имеет пару дверей, который легко открываются изнутри и хакаются или взрываются снаружи. Вот и хакеры лишний раз пригодятся. Или через стену лезь, что тоже займет атакера на 2-3 хода и даст возможность сделать пару удачных выстрелов на АРО защитнику.

С другой стороны, если защитник захочет победить ему придется выходить и там уже одинаковый условия для всех. Все таки я уверен, что сидя в обороне - не победить. Отстрелят поодному всю банду и все. Цель всех этих штук просто избегать массовой резни на первый ход.

Изменено пользователем kanty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы плавали когда нить в инфинити? а ведь есть специальный приказ.

Хз, один раз могло случиться - я шел через ту знатную лужу блевотины из цеха. Это было в игре против блекгарда, но т.к. шел бахмырями ничего не изменилось - акватик террейн.

В принципе дело говоришь много правил мы еще не пробовали. например зеро-джи ни разу при мне не применялось. Но это для игр пафану все же, на турнирах отбалансить всю эту пшенку будет нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратегосам сильное преимущество будет.

Я плавал. Мультитеррейн все дела.

Алсо, варджекам будет неприятно, да.

Зеро-Г пробовать надо однозначно

Изменено пользователем Xellos the Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я всегда отдаю первых ход противнику, выбирая удобную расстановку. О чем приходилось жалеть крайне редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас там на незалежной, фидаев и ислама нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я всегда отдаю первых ход противнику, выбирая удобную расстановку. О чем приходилось жалеть крайне редко.

Еще раз повторяю я говорю про турнирные армии и повер плееров. Я лично не помню, чтобы хоть в одной что либо решающей игре, кто то отдавал бы 1й ход.

И это касается не только исламистов. За первый ход большинство армий способны совершить очень многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добежать роботом с мувом 6-4 и сжечь пол-армии огнеметом.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это касается не только исламистов. За первый ход большинство армий способны совершить очень многое.

Щас придут фулл то шасвасти из Белору~ и согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рвы - мысль явно лучше... Ибо башня скорее меняет полярность))) В общем, нужно что-то замедляющее мув противника... И я думаю нужно разные виды террейна, например река, а вокруг нее джангл. А то мультитеррейнам типа Ахилла будет сугубо по боку)

Полный привет Сову))

Изменено пользователем Xellos the Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...