Morpeh Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Сектор севернее Орфиса (горизонтально правый) Data 203832/47-Prima-Agro-1\ 1956833\accept\... Регион: Восточный Улрак Масштаб: 1:100 Тип: агрокомплекс Площадь: 137 км2 Индекс Альфа: Норма Индекс Гамма: Зеленый Тип ландшафта: равнинный Грунт: сухостой Среднесуточная температура: 13-22 градусов. Население: приблизительно 120 тыс. Этно: Прима Ксено: Отсутствует Индекс Омега: 4/5 Занятость: 96% Промышленность: Отсутствует Агро: Симбиофермы Администратум: 4 Арбитр, 1 Мунисторум Еклезиархия: 1 Святилище, 73 молельни Торговый индекс: 2 Застройка: Местные материалы, макс.35 метр. Дороги: Сеть пассажирских и транспортных монорельсов Особенности: Агрокомбинат. Питательная смесь, биокультуры. Автоматизированная сеть симбиоферм. [ Добавлено спустя 6 минут 52 секунды ] ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сектор левее Урлака (горизонтально правый) Data 203849/28-Prima-Agro-2\ 1956833\accept\... Регион: Урлак Масштаб: 1:100 Тип: агрокомплекс Площадь: 72 км2 Индекс Альфа: Норма Индекс Гамма: Зеленый Тип ландшафта: равнинный Грунт: сухостой Среднесуточная температура: 13-22 градусов. Население: 75 тыс. Этно: Прима Ксено: Отсутствует Индекс Омега: 4/5 Занятость: 98% Промышленность: Пищевые комбинаты Агро: Симбиофермы Администратум: 8 Арбитр, 4 Мунисторум Еклезиархия: 2 Святилища, 120 молелен Торговый индекс: 2 Застройка: Местные материалы, макс.57 метр. Дороги: Сеть пассажирских и транспортных монорельсов Особенности: Агрокомплекс. Пищевые комбинаты по производству готовой продукции, консервации питательных смесей, удовлетворение потребностей Мунисторума. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Morpeh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Сектор находиться в центре, под ареной. Город-Хайв Драко Динамично развивающийся мультирассовый хайв. Основан герцогом Филиппом д’Антрагэ в 481м36. С севера на юг протяженность хайва составляет примерно 80 миль, с запада на восток – около 90 миль. По городу преобладают многоэтажные здания высотой до 4-5 миль. Религиозный квартал «всех богов» находиться на трех холмах и возвышается где-то на милю над остальным городом. Преобладает эльдарская архитектура, в южной части города много сохранившихся кварталов Викторианского периода. Под хайвом находиться нижний город, уходящий на десять миль в глубь планеты. Город обеспечивается источниками энергии на основе эльдарских технологий. Все силовые установки находятся в нижней части города. Преобладающие системы безопасности используют автоматические системы Тау. На 49 уровне нижнего города находиться ботанический сад с представителями всей флоры и фауны планеты. Так как транспортная система верхнего хайва на 90% обеспечена транспортом на гравитационной основе, то пробки в городе отсутствуют. Нижняя часть города обеспечена системой туннельного скоростного транспорта. В городе три больших космопорта, также обеспечивающих местные воздушные транспортные потоки. Элитной частью города считается южная часть верхнего города, трущобами – 132-198 уровни нижнего города. Город имеет системы ПРО, мощные внешние оборонительные рубежи и силовой купол, питаемый от автономных плазменных генераторов. Городскую промышленность представляют корпорации: «Алайток Хеви Индастрис», «Ша’Суа Инкорпорейтед», «Ред Кловз Аммунишэн», «Тангарион ХуверКрафт». Население хайва составляет 300 млн. человек, 20 млн. эльдар, 60 млн. орков, 2 млн. тау, 3 млн. представителей других рас. Именно в Хайве Драко находиться форум, где принимает свои решения сенат Викторианской Республики. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Импер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Сектор с градирнями Data 203832/47-Prima-Energ\ 1956833\accept\... Регион: Энерг Масштаб: 1:100 Тип: промышленный комплекс, энергетический комплекс Площадь: 201 км2 Индекс Альфа: Норма Индекс Гамма: Зеленый Тип ландшафта: холмистый, скальный Грунт: базальт Среднесуточная температура: 15-25 градусов. Население: 185 тыс. Этно: Прима Ксено: Отсутствует Индекс Омега: 4/5 Занятость: 100% Промышленность: Энерго Агро: Отсутствует Администратум: 10 Арбитр, 15 Мунисторум, 5 СПО. Еклезиархия: 1 Святилище, 50 молелен Торговый индекс: 1 Застройка: Рокрит, макс.450 метр. Дороги: Монорельс Особенности: Энергокомбинат. Пустотные щиты, ПВО, мануфакторум, города, производство. Режимный объект. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сектор севернее градирен Data 203002/3-Prima-Mount\ 1956833\accept\... Регион: Эшин Масштаб: 1:100 Тип: Ненаселен Площадь: 117 км2 Индекс Альфа: Норма Индекс Гамма: Синий Тип ландшафта: горный Грунт: базальт, горные породы Среднесуточная температура: 7-14 градусов. Население: приблизительно 0.5-1 тыс. Этно: Прима Ксено: Возможно Индекс Омега: 1/5 Занятость: 0% Промышленность: Отсутствует Агро: Отсутствует Администратум: Отсутствует. Пост СПО (100). Еклезиархия: 1 молельня Торговый индекс: 0 Застройка: Отсутствует. Пост №406 - рокрит, керамит. 4 орудийных капонира, обзорный купол. Дороги: Отсутствует Особенности: Горный кряж. Ненаселен. [ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ] Город-Хайв Драко Население хайва составляет 300 млн. человек, 20 млн. эльдар, 60 млн. орков, 2 млн. тау, 3 млн. представителей других рас. Сань, ну это явно бэк на глобусе. Ладно эльдары, ладно тау, но ОРКИ! Не будут они жить с остальными. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Morpeh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Морпех, приведи тогда к единому знаменателю уже написанные сектора, они у меня в первом посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ну а мое мнение, что просто имперские летописцы профаны и лжецы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Ну а мое мнение, что просто имперские летописцы профаны и лжецы ))) При чем тут летописцы? :? Во всех источниках про орков черным по белому все писано... Может их поселить в канализации, в нижнем городе, или в пустошах? [ Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд ] Кстати, ребят, у нас противоречие. Тетрайдер Инака и Драко Импера. Давайте уже определимся с количеством поваров на кухне. Предлагаю всю худчасть оставить Климу, чтобы никому не было обидно. ============================================================================= [ Добавлено спустя 10 минут 16 секунд ] Северо-восточный сектор (Северные пустоши) Data 203832/47-Prima-Tundra\ 1956833\accept\... Регион: Дезерта Масштаб: 1:100 Тип: слабозаселен Площадь: 300+ км2 Индекс Альфа: Норма Индекс Гамма: Оранжевый Тип ландшафта: тундра Грунт: базальт, мерзлота Среднесуточная температура: 3-15 градусов. Население: приблизительно 20 тыс. Этно: Прима Ксено: Возможно Индекс Омега: 2/5 Занятость: 3% Промышленность: Отсутствует Агро: Отсутствует Администратум: 1 Арбитр, 1 СПО. Еклезиархия: 3 молельни Торговый индекс: 1 Застройка: Отсутствует. Режимный объект СПО №465. Секретно. Дороги: Отсутствует Особенности: Тундра. Населена местными племенами. Укрепленный пост арбитров, режимный объект СПО. [ Добавлено спустя 8 минут ] ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сектор с пирамидами (Тур-Абис) Data 135768/01-Prima-Abis\ 1956833\accept\...\limit\gamma\... proceed\... Регион: Тур-Абис Масштаб: 1:100 Тип: ненаселен Площадь: 100 км2 Индекс Альфа: - Индекс Гамма: Красный Тип ландшафта: пустыня Грунт: песок, базальт Среднесуточная температура: 10-40 градусов. Население: Отсутствует Этно: - Ксено: Возможно Индекс Омега: 0/5 Занятость: 0% Промышленность: Отсутствует Агро: Отсутствует Администратум: Отсутствует Еклезиархия: Отсутствует Торговый индекс: 0 Застройка: Отсутствует. Дороги: Отсутствует Особенности: Доступ закрыт. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Morpeh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) А негде не сказано на каких уровнях города они живут. Это окрытая система и развивающаяс Думаю летописец согласиться, что по секторам может быть несколько описаний, а потом мы выберем лучшее, если что - можно устроить голосование. Давайте переводить количество в качество. Мне намного интереснее играть на уникальных территориях со своей историей и необычными сооружениями, а не на типовых территориях, с типовым/схематичным описанием. Пора разрывать шаблоны. Даешь творчество. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Импер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Согласен. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) Итак, поправил город-хайв Драко Древний город-улье Драко. Основы его были заложены первыми поселенцами Прима Секундус, а назван в честь капитана Драко Страйка. С севера на юг протяженность улья составляет примерно 80 миль, с запада на восток – около 90 миль. По городу преобладают многоэтажные здания высотой до 4-5 миль. Как и в каждом улье под ним находится нижний город, уходящий на десять миль в глубь планеты. Город обеспечивается источниками от геотермальной станции Механикумов, хотя имеет и свои, резервные, источники. Все силовые установки находятся в нижней части города. На нижних уровнях находится крупная лаборатория Магос Биологис с представителями всей фауны и флоры планеты. Транспортная система верхнего улья на 90% обеспечена транспортом на гравитационной основе. Нижняя часть города обеспечена системой туннельного скоростного транспорта. В городе три больших космопорта, также обеспечивающих местные воздушные транспортные потоки. Элитной частью города считается южная часть верхнего города, трущобами – 132-198 уровни нижнего города. Город имеет системы ПРО, мощные внешние оборонительные рубежи и силовой купол, питаемый от автономных плазменных генераторов. Городскую промышленность представляют крупные торговые союзы и корпорации. Южные пески (левее маленьких пирамидок) Полностью безжизненная земля. Интерес здесь только представляют песчаные рыбы, чья бриллиантовая шкура и целебные органы очень ценятся среди аристократии Прима Секундус. Ежегодно сотни охотников погибают в этих песках. Но добывший песчаную рыбу живет до конца своих дней безбедно. Закрытая зона (маленькие пирамидки) Об этой зоне толком ничего неизвестно, даже усиленным патрулям, которые ее охраняют. Только высшие магосы и военные чины могут попасть туда. Засекреченные архивы могут рассказать о войсковой операции, в которой погибло 17 отборных полков СПО почти 700 лет назад. О гибели целой роты отборных штурмовиков при зачистке пирамид. О самопожертвовании Механикусов, которые подорвали внутреннюю структуру и разрушили верхушку пирамиды. О существах, которые там обитали. Однако ни один инквизитор, ни один посторонний не знает о них. Теперь этот комплекс пирамид безжизнен и упрямые Механикумы досконально его обследуют. Полигон Старка (между пирамидками) Крупнейший на планете военный полигон. Основан Драко Старком сразу же после высадки на планету. До сих пор на обелисках, расставленных вокруг безопасной зоны, можно увидеть знаменитые изречения капитана. Близость к закрытым зонам и военным заводам Механикумов делает полигон идеальным местом для испытания нового оружия. Тысячи километров укреплений, капониров, огневых точек и макетов различного вооружении установлено там. Ежегодно все полки планеты обязаны проходить на нем переподготовку. Во время особо крупных маневров жители нижних уровней Улья Драко могут слышать канонаду и видеть зарево от раскаленных орудий. Нет ни одного дня, когда бы полигон пустовал за всю 2000-летнюю историю планеты. Именно поэтому Имперские Гвардейцы с Прима Секундус считаются одними из лучших в данном секторе Империума. Заводы Бога-Машины (та фиговина, похожая на спейсшатл) Одним только своим видом это огромное скопление производственных мощностей славит Омниссию. Стены заводов поднимаются на сотни метров, огромные трубы и миллионы километров кабелей и систем обеспечения проложены под ним. Сотни тысяч граждан и еще больше сервиторов работают во славу Бога-Машины. Здесь куется основа бронетанкового кулака Прима Секундус. Здесь все СПО планеты получают свое оснащение. Сюда вливаются миллионы тонн грузов и сырья. Жители южной части Улья Драко на себе ощущают мощь этого творения, просыпаясь ночью от сотрясения почвы и запаха гари, а утром прячась от кислотных дождей. Регион Прима (за пирамидами внизу) Первое поселение на этой планеты. Скоре после постройки было признана негодным по своим климатическим, геологическим и географическим условиям. Теперь только пески разрушают остатки зданий Империума Человечества, да военные патрули изредка проходят среди разрушающихся стен. Регион Гридис (напротив Свалки групка зданий) Объединяет в себе гетто для мутантов и тюрму для сброда и преступников со всей планеты. Безжизненная земля на сотни километров вокруг и сеть постов и минных полей вокруг поселения не способствуют повышению уровня здоровья тех мутантов, которые решат выйти за пределы своего гетто. Именно они являются основной рабочей силой для наиболее опасных и вредных производств, а также для такой работы, которую не будет выполнять ни один нормальный житель Прима Секундус. Ежедневно сотни траспортников увозят их на работы с восходмо солнца и привозят с заходом. Напротив гетто, окруженная охранными башнями и сотнями метров колючей проволки и постов местных силовиков и Арбитров, стоит тюрьма. то, что происходит за периметром безопасности их не особо интересует. Чем больше криминалитета перережет друг другу глотки - тем лучше для Прима Секундус. Редкие рейды проводятся тоько в том случае, когда Механикумам нужно еще больше сервиторов или кончился материал для опытов. Супра Целый квартал шикарных особняков и вилл, расположенных в умеренной климатической зоне. Редкое сочетание субтропического и северного климата позволяет знати Прима Секундус круглый год наслаждаться роскошной природой планеты. Квартал великолепно охраняется не только силами местных силовиков, но и собственными охранными службами богатейших людей планеты. Под внешностью хрупких домиков и роскошных дворцов порой скрываются настоящие крепости из пластали и рокрита, а лабиринты улиц позволяю в любой момент создать для бунтующей черни или внешнего врага смертельную ловушку. Сервулус Здесь проживает рабочая элита планеты. Слуги влиятельных граждан и аристократии, специалисты, служащие Муниторума и Эклезиархии. Позволить себе проживать здесь - дорогое удовольствие. Однако многие спешат вырваться из душных шпилей улья и поселиться ближе к природе. Открытые рудники Обнаруженные огромные запасы минерального сырья, залегающие на верхних горизонтах, позволили Механикумам проводить их добычу открытым способом. Многокилометровые каръеры теперь покрывают этот регион, уходя вниз до самой коры планеты. Флос Прекрасная долина рядом с крупнейшим пресным озером планеты. С самого начала здесь организовали свое поселение одна из ветвей Механикумов - Биологис. Их разработки позволили организовать в регионах Урлака производство огромного количество продуктов питания. Посторонних сюда не пускают - станция магосов охраняется исключительно силами скитариев и боевых сервиторов. В последнее время этот регион стал совсем закрытым - связано ли это с возвросшей опасностью вторжения или Механикумы проводят новые опыты - неизвестно. Равнины Дианы Само происхождения названия этих "равнин" легендарно. Говорят, что у Драко Старка было столько любовниц, что он не запоминал их имена и часто путался. В итоге всех называл одним и тем же именем - Диана. Умер легендарный основатель Прима Секундус точно также - задохнулся под десятком девушек на 203 году жизни. "Равнины" соотвествуют своему названию - они изрезаны десятками тысяч оврагов и расщелин и представляют собой настоящий лабиринт. Любой, кто попадет сюда - врядли когда-нибудь выберется. Склады Сотни тысяч километров складских помещений покрывают этот регион. Это центр торговли и снабжения планеты. Именно сюда стекаются товары со всей планеты и отсюда они распределяются. Даже сами работающие здесь не знают всей территории. Ежедневно сотни новых складов возникают и уничтожаются. Миллионы тонн грузов ежесекундо перемещаются на огромных платформах к транспортным путям. Склады полностью контролируются местными силовиками и собственной охранной структурой. Тут же базируются и крупнейшие преступные кланы, завязанные на контрабанде и торговле. Рабочий квартал Докеры, слуги, чернорабочие - все эти миллионы рабочего люда обслуживают соседние три региона - Склады, Сервулус и Супру. Рождаясь здесь - здесь же они и умирают. С раннего детства они идут работать и получать профессию. Вырваться из рабочего квартала удается только ничтожно малому количеству Перерабатывающие станции Покрытые тоннами земли, станции механикумов перерабатывают все сырье, которое добывается на планете или ввозится на нее. Сложные системы отведения газов и отходов производства уходят на сотни метров вглубь планеты. Если этого не было бы сделано - то уже на заре освоения планеты она превратилась бы в выжженый шарик кислотной земли пд ядовитыми небесами. Но двум ветвям Механикус удалось договорится между собой. обойдемся без мультирассовости, брррр, ибо диспозиция ясна на начало кампании и я ее переписывать не собираюсь. Если что, все вопросы к ГМу. Либо мы играем от бэковости - либо сочиняем скай-фай вселенную, к вахе не имеющую никакого отношения. Морпеху большая просьба сделать классные описания Изменено 13 октября, 2011 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вы придумайте систему нумерации, там слева-направо, сверху вниз и всё будет ок! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Так, сегодня-завтра я не могу. В пятницу? Чего штурмовать-то будем?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Я примерные названия регионов расписал - только если что поправите, добавите, расширите. Но без блэкджека и девок, пжлста. Орки, бухающие с космодесантниками в обществе таусятских девок - не наш выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Я примерные названия регионов расписал - только если что поправите, добавите, расширите. Но без блэкджека и девок, пжлста. Орки, бухающие с космодесантниками в обществе таусятских девок - не наш выбор. Народ, бэко-флуд сюда слать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Народ, бэко-флуд сюда слать? Да. Лучше нам в личку. Мы там посмотрим, поправим. Лучше сразу фракцию указать - чтобы разнообразить. Внимание! Всем регионам даны названия! Прошу учитывать их при вашем бэкопожелании! Изменено 13 октября, 2011 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Да. Лучше нам в личку. Мы там посмотрим, поправим. Лучше сразу фракцию указать - чтобы разнообразить. Внимание! Всем регионам даны названия! Прошу учитывать их при вашем бэкопожелании! Дружище, у нашей фракции Ордо Ксенос уже солидный вагон бэк-флуда... По стратегическим причинам я не хотел бы раскрывать сразу нашу дислокацию, в особенности до её утверждение со Степаном (я вчера в ночи отправил ему данные, куда нас занесла нелёгкая).... Предпочёл бы переслать вордовский файл с флудом на любой адрес, куда скажете, имхо в личку может не влезть... Хе-хе.. Для примера сейчас отправлю в личку фрагмент, состряпанный не далее как вчера. Логически он связан со всем предыдущим флудом и отражает даже то, кто с нами-таки будет во фракции, а кто не смог... Да, и для ориентировки туда же скину бэк моего чаптера. Чтобы было ясно, откуда что растёт... Клим, проверь, пожалуйста, личную почту. Там немного текстов упало :-) Изменено 13 октября, 2011 пользователем Jemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Посмотрели. Койче конечно поправим, койче допишем. Когда начнется кампания - там уже будем компановать и прочее. А потом размещать - где там можно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Драко Data 203800/001-Prima-Drako\ 1956833\accept\... Регион: Драко Масштаб: 1:100 Тип: Город-улей Площадь: 120 км2 Индекс Альфа: Норма Индекс Гамма: Красный Тип ландшафта: равнинный Грунт: песчаный, базальт Среднесуточная температура: 30-35 градусов. Население: 17 млн. Этно: Прима Ксено: Возможно Индекс Омега: 2/5 Занятость: 76% Промышленность: 178 Мануфакторумов Агро: 79 частных симбиоферм Администратум: 584 Арбитр, 150 Мунисторум Еклезиархия: 49 Святилищ, 1097 молелен. Торговый индекс: 10 Застройка: Местные материалы, 6/7 рокрита, керамит, макс. 34 км. Дороги: Развитая сеть городского сообщения, монорельс. Особенности: Город-улей. Рекрутская повинность. ======================================================== Южные пески Data 203898/19-Prima-Sand\ 1956886\accept\... Регион: Южные пески Масштаб: 1:100 Тип: ненаселен Площадь: 89 км2 Индекс Альфа: Норма Индекс Гамма: Желтый Тип ландшафта: равнинный Грунт: песчаный Среднесуточная температура: 10-35 градусов. Население: 0.5 - 1 тыс. Этно: Прима Ксено: Отсутствует Индекс Омега: 3/5 Занятость: 0% Промышленность: Отсутствует Агро: Отсутствует Администратум: Отсутствует Еклезиархия: Отсутствует Торговый индекс: 0 Застройка: Отсутствует Дороги: Отсутствует Особенности: Ненаселен =================================== Закрытая зон Data 203120/00-Prima-02\ 1956833\reject...\close Enter autorisation code. =================================== Полигон Старка Data 2024569/4-Prima-PDF\ 1956833\accept\...limit\ Регион: Полигон Масштаб: 1:100 Тип: полигон Площадь: 128 км2 Индекс Альфа: Норма Индекс Гамма: Красный Тип ландшафта: равнинный, искусственный ландшафт Грунт: песчаный, базальт, рокрит, керамит Среднесуточная температура: 15-29 градусов. Население: Отсутствует Этно: Отсутствует Ксено: Отсутствует Индекс Омега: 1/5 Занятость: 0% Промышленность: Отсутствует Агро: Отсутствует Администратум: 39 Мунисторум, 345 СПО. Еклезиархия: 5 Святилищ, 348 молелен. Торговый индекс: 1 Застройка: Местные материалы, 5/7 рокрита, керамит, макс. 50 м. Дороги: Отсутствует Особенности: Полигон. ======================================== Заводы Бога Машин Data 2024321/7-Prima-Factory\ 1956833\accept\...limit\mech\... Регион: Завод Масштаб: 1:100 Тип: завод Площадь: 158 км2 Индекс Альфа: Норма Индекс Гамма: Красный Тип ландшафта: равнинный Грунт: песчаный, базальт, рокрит, керамит Среднесуточная температура: 28-49 градусов. Население: 481 тыс. Этно: Прима Ксено: Отсутствует Индекс Омега: 1/5 Занятость: 100% Промышленность: ... Autorisation failure Агро: Отсутствует Администратум: ... Autorisation failure Еклезиархия: 17 Святилищ, 595 молелен. Торговый индекс: 3 Застройка: 5/7 рокрита, керамит, макс. 192 м. Дороги: Монорельс, магнопоезд. Особенности: ... Autorisation failure ======================================== Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Утверждение локаций высадки будет только на момент первого хода, как сервис доделают. И вас могут ждать сюрпризы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 (изменено) Уважаемые летописцы. Раз у нас реальная диспозиция (а у нас мультирассовая сторона) не может быть отражена в летописях, я не буду тратить силы на попытки что-то доказать. У нас есть бэк и история, нам этого достаточно. А здесь пусть будет бэк для Имперообразных, пипл хавает ))) Изменено 13 октября, 2011 пользователем Импер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Посмотрели. Койче конечно поправим, койче допишем. Когда начнется кампания - там уже будем компановать и прочее. А потом размещать - где там можно будет. Отсальную кучу флуда по фракции скинуть на ящик? Если да, то укажите, на какой... [ Добавлено спустя 11 минуту 29 секунд ] Утверждение локаций высадки будет только на момент первого хода, как сервис доделают. И вас могут ждать сюрпризы :) Степан, я понимаю, сюрпризы это гуд... но вот вопрос, моя хитрая высадка допустима? Думаю, ты понимаешь, о чём я... Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Уважаемые летописцы. Раз у нас реальная диспозиция (а у нас мультирассовая сторона) не может быть отражена в летописях, я не буду тратить силы на попытки что-то доказать. У нас есть бэк и история, нам этого достаточно. А здесь пусть будет бэк для Имперообразных, пипл хавает ))) Не проще ли придумать нормальное объяснение? Типа, когда началась высадка и резня, народ скомпановался и спасал сам себя ото всех и получилась такая мильтирасовая каша. Они отошли в регион, организовали укрепрайон и начали принимать всех недовольных. Если это оформить - то почему бы и нет. Отсальную кучу флуда по фракции скинуть на ящик? Если да, то укажите, на какой... samurai_klimСОБАКАlist.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Не проще ли придумать нормальное объяснение? Типа, когда началась высадка и резня, народ скомпановался и спасал сам себя ото всех и получилась такая мильтирасовая каша. Они отошли в регион, организовали укрепрайон и начали принимать всех недовольных. Если это оформить - то почему бы и нет. samurai_klimСОБАКАlist.ru Отправил всю бэко-флудильню по почте (кроме двух тектсов, отправленных ранее в личку). Честно скажу, тексты других личностей не редактировал..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Уважаемые летописцы! Выслал бэк от нового бойца, Дарк Ангела Тихохода. От себя прошу... Не выбрасывайте из бэка мою часть флуда о том, как Аурис общался с G.E., и что из этого вышло непосредственно перед высадкой на планету. Это жизненно важно для последующего развития сюжета, куда бы он не вильнул по результатам сражений. Дарк Ангел уже включился в развитие истории, и появление на сцене библиария Разиэля сыграет свою роль. Сразу открою несколько карт. Во второй части кампании я буду выступать Серыми рыцарями. Там появится инквизитор Ордо Ксенос, возможно, сам G.E.... А остальное пока в секрете. С уважением, Джемар. P.S. Бэк от Kimek-а ждём... Он обещал, и мы в него верим! P.P.S. Название крейсера Ксенохантеров, упомянутое в бэке Тихохода - Igneus Tempestas можно перевести довольно просто. Firestorm. X-COM Forever! Изменено 26 октября, 2011 пользователем Jemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jemar Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) ВНИМАНИЕ, КОНКУРС! Хотите, чтобы о вас сложили Легенду? Ваше имя и слава Вашей Армии войдут в историю кампании Прима Виктория! Примите участие в конкурсе. Три первых места получат возможность найти свою судьбу в той части летописи Кампании, которую буду вести я и бойцы моей фракции! Давайте прославимся вместе! Для участия в конкурсе надо сделать фотожабу на приложенную картинку (подпись убираете, ставите свою, можно пририсовывать рожки и ножки, крестики-нолики (упс, а ведь это это аббревиатура Ordo Xenos!)). Конкурс продлится до 23.59 13 ноября 2011 года. Исходник для фотожаб тут: Изменено 26 октября, 2011 пользователем Jemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 господа, на данный момент нами описан бэк только для 3-х фракций - The Imperium of Man - Республиканская Армия - Ordo Xenos Если у остальных участников есть пожелания, кидайте в личку. Если вы сами пишите - вопросов найн. Просто уезжаем 05.11 в командировку до 18.11 и связи не будет с нами, ибо в тех местах не попользуешься интернетом для сових целей или другой связью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти