Pritorian Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 Как ни крути, не смотря на довольно большой входной порог... С точки зрения реализации это таки шедевр в плане ВР игр. Лучше пока нет. Обзор Мэда довольно угарный и показывает кучу всяких мелочей, где игра удивляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2020 немного тупого юморка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 4 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Постоянно над игрой трудилось порядка 80 человек. Это в два раза больше, чем единовременно работало над Half-Life 2 и Portal 2. В целом, никогда ранее в компании над одним сингловым проектом не работало столько человек. Об этом сообщила сама Valve в последнем номере британского журнала об игровой индустрии Edge. Отметим, что даже 80 человек — это совсем немного для 15-часового ААА-блокбастера. Для сравнения, команда разработки ремейка Resident Evil 2 составляла 800 человек. https://app2top.ru/industry/valve-u-half-li...nii-162818.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hip Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти