Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Финал the Beginning playoff


Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумзрителям. Завершились матчи playoff. И я могу с уверенностью, сказать, что ради того, чтобы это увидеть, стоило организовывать всю серию. Игры были невероятные и каждый ход происходило чудо, которое лучше пробовать постепенно.

Так как это была спортивная серия Playoff, писать буду ворхамер языком, со слэнгом. Новички ... ориентируйтесь по картинкам.

Представляю игроков:

TOP-1 мира по версии the Beginning, обладатель самого большого числа Трикинов в России и самого длинного хвоста, Бернхард:

hNb9tiGT.jpg

TOP-2 по той же версии, не столь опытный, но всё же достаточно хвостатый игрок, в массах знаменитый под псевдонимом "Железный человек" за своё пристрастие к доспехам, William:

lALOW23R.jpg

Сразу чувствуется, что оба игрока исповедуют один стиль боя:

r6hc3h2e.jpg

два Эльфа

Ростер Бернхарда:

1 Spellweaver @ 310.0 Pts

General; Lore of Life; Magic Level 4; Longbow

Dispel Scroll [25.0]

Crown of Command [35.0]

1 Noble @ 132.0 Pts

Light Armour; Battle Standard

Asyendi's Bane [10.0]

Hail of Doom Arrow [30.0]

18 Glade Guard @ 244.0 Pts

Longbow; Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

10 Glade Guard @ 126.0 Pts

Longbow; Musician

8 Dryads @ 96.0 Pts

8 Dryads @ 96.0 Pts

8 Dryads @ 96.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

6 Treekin @ 390.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Treeman @ 285.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

На мой взгляд, сильнейший ростер за Вудов, который трудно улучшить. Некорные очки максимально вложены в ХтХ потенциал, который очень хорошо комбинируется с выбраной школой лайфа, позволяющей лечить мультивундовые модели. Фишка ростера - корона стаборности у мага, которая может сильно поменять планы оппоненту. ХтХ потенциал у Тримэна, Трикинов и даже Дриад действительно кошмарный. Одновременно дриады сравнительно дёшевы и могут, в крайнем случае выполнять роль диверта, хотя не бояться того, чего обычно боится диверт - лайты, флаеров, стрельбы и даже магии. Фактически, для уничтожения такого диверта, нужно действительно потратить серьёзные коробки либо монстра.

Слабое место ростера - отсутствие стэдфаста и отрядов, которые его снимают (кстати, думаю скоро в Ворхамере появятся юниты, которые снимают стэдфаст). Так что нужно просто убивать корнями. Возможно - нехватка быстрых отрядов для борьбы с ганлайном, но эта задача решается за счёт скирмишовости дриад и лечения. Магия/диспэл без доп кубов. Можно было бы взять второго мага для рерола диспэла, но тогда не было бы такого количество пней. Считаю, что выбор в пользу ХтХ оправдан.

Самый зрелищный отряд:

W2154cC5.jpg

Представляю, как Берни радовался, когда его красил.

Ростер William'а:

1 Supreme Sorceress @ 345.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Shadow

Seal of Ghrond [30.0]

Sacrificial Dagger [25.0]

Lifetaker [30.0]

1 Death Hag @ 225.0 Pts

Poison Attacks; Cauldron of Blood; Frenzy; 2ndWeapon; Battle Standard

1 Cauldron of Blood @ [110.0] Pts

2 Hag Attendant @ [0.0] Pts

Frenzy; 2ndWeapon

1 Sorceress @ 160.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Fire

Dispel Scroll [25.0]

1 Master @ 190.0 Pts

Heavy Armour; Sea Dragon Cloak; Shield

Pendant of Khaeleth [35.0]

Soulrender [15.0]

1 Dark Pegasus @ [50.0] Pts

24 Black Ark Corsairs @ 280.0 Pts

Frenzy; 2ndWeapon; Light Armour; Sea Dragon Cloak; Standard; Musician

Sea Serpent Standard [25.0]

17 Dark Elf Warriors @ 138.0 Pts

Spear; Light Armour; Standard; Musician

Standard of Discipline [15.0]

1 Lordling @ [6.0] Pts

35 Dark Elf Warriors @ 279.0 Pts

Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician

Banner of Murder [25.0]

11 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 126.0 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Musician

5 Harpies @ 55.0 Pts

5 Harpies @ 55.0 Pts

18 Black Guard @ 297.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

1 Tower Master @ [19.0] Pts

Halberd; Heavy Armour

Ironcurse Icon [5.0]

1 War Hydra @ 175.0 Pts

2 Beastmaster @ [0.0] Pts

Beastmaster's Scourge

1 War Hydra @ 175.0 Pts

2 Beastmaster @ [0.0] Pts

Beastmaster's Scourge

Ростер выверен до пойнта. Использованы все сильнейшие юниты/артефакты армии. Отличный стопер - герой на пегасе с обратным вардом, способный выключить сильного монстра из игры и кошмарящий любой ганлайн. Нереально крутая фаза магии, за счёт ножика. В комбинации с врождённым заклятием колдуней самоннить кубы, их оказывается просто запредельное количество. Диспэл тоже очень хорош, за счёт дополнительного куба. Выбор магии отличный - Сильные дистанционные спэллы - яма и фаербол и отличные комбатные - понижение инициативы, ws, силы, тафны и ... бритва. Армия очень ориентирована на выбранную школу - она тоже очень нацелена на ХтХ (врятли совпадение, что в финал вышли армии с таким приоритетом), использованы отряды с максимальным количеством атак для реализации потенциала бритвы - бешеные корсары (3 атаки на моделе), копейщики - атаки с дополнительного ряда (под такими заклинаниями и в таком количестве они - страшный отряд, особенно со знаменем бронебойности), блэкгварды (2 атаки). Раньше Вилли любил использовать Вичей, но Блэки очень сильно выигрывают за счёт реролов в каждую фазу. Вичи же достаточно просто теряют бешенство. Вобщем, скорее всего, правильный выбор. Знамя огня, естественно, оправдано. Вилли знал, с кем предстоит играть в финале. Хотя в полуфинальном матче для блэков оно сослужило только во вред. Котёл только подчёркивает ХтХ направленность армии и решает проблему третей тафны у блэков. Два супер диверт/ хантинг отряда - гарпии (они супер, потому что коры). Ну и фирменный знак армии - гидры. Вилли любит свою армию, так что их две.

Самый зрелищный отряд в армии:

xW0xo7as.jpg

такое количество копейщиков смотрится действительно красиво

Ну и над полем витает дух турнира:

65gmDYUc.jpg

let the battle begin

[ Добавлено спустя 6 минут 2 секунды ]

Ландшафт и деплой:

7fiHj1UM.jpg

Слева, между двух рощ протекает ручей, с достаточно широкой переправой. На опушке южного леса стоит избушка с надписью WC. Как покажет игра, она может обслуживать огромное количество посетителей. Справо, на юге стоит холм с обелиском +1 к ченелингу. справо, ближе к северу - двухэтажный дом. По полю разбросаны изгороди.

Бернхард выигрывает сторону и выбирает WC. Выставляется недалеко от обелиска, концентрируя ударную мощь на правой половине. Слева остаётся пачка дриад и тримэн с орлом, для создания угрозы на фланге.

Вилли стопроцентно верит в свою армию. Все игры, которые я видел он идёт вперёд - убивать. Так что всю армию он тоже концентрирует справа. Арбалетчики встают сразу за домом, чтобы залезть туда в первый же ход. Котёл встаёт подальше от магички лайфа (двеллеры убивают его даже без тестов). Бункер-самоубийца с генеральшей-парикмахершей тоже жмётся подальше от двеллеров. Тут Вилли допускает небольшую ошибку - ставит Блэков напротив Лучников Берни без скрина из гарпий. Если он не выиграет первый ход, то Блэков могут прорядить, а их и так не очень много.

Магия.

Берни выпадает тафна, шипы и двеллеры два раза. нужны ещё трон и регрув. берни выбирает трон. Думаю это верное решение - нужна тафна +4.

У Вилли практически всё, что нужно: миазма, минус тафна, яма, бритва. Фаербол и огненная голова

[ Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд ]

Вилли выигрывает первый ход

6OtjaU5U.jpg

Корсары бегут по направлению к Трикинам (без бритвы они врятли что то смогут им снять). Правая гидра рядом с ними. Лучники с магичкой огня заходят в дом - отличная стратегическая точка. Пегас вылетает на центр, ловить Тримэна. Бункер с Парикмахершей подходит кидать яму, Котёл верёд - давать бафы и реролы. Котёл вешает вард на Блэков (Берни не смог воспользоваться его отсутствием). Гарпии скринят блэков. Рядом, в линию становятся Мега-копейщики. Вторая Гидра тоже выходит на центр.

В магию Вилли определяет, что яма не достаёт до трикинов 2х дюймов. И использует хитрый ход - сначала опускает им инициативу, а поом кидает большую яму (радиус 2,5'), таким образом, краешком касаясь трёх Трикинов. Они туда успешно сползают. Фактически ударная мощь в центре ополовинена. У Берни нет регрува, так что вытащить он их не может.

1й ход Бернхарда.

fpGWmNxo.jpg

Трикины смело идут к Корсарам, но всё же встают за изгородь (-1 на попадание при чардже). Орёл залетает во фланг копейщикам. Дриады тоже подходя на расстояние чаржа, во фланг. Позиция Виллима не очень приятна, потому что левый фланг он не котролирует и дриад никто не может конт-чарджить. Центральный Тримэн заходит за WC, готовясь ловить Копейщиков. Большие лучники подходят на ближнюю дистанцию к Гидре (она почему то оказалась впереди линии фронта, хотя должна выполнять функцию добавочного чарджа).

В магию Берни кидает 4 куба. Вилли начэнеливает и, имею доп-куб тоже имеет 4 диспэла (практически всю игру Вилли будет, за счёт чэнела иметь диспэла столько же или больше, чем Бернхард). Трон диспэлится. Лучники с огненным знаменем на ближней сносят гидре одну вунду. Тут же выбегает вперёд БСБ на хейле и снимает ей (без регена) ещё 3 вунды.

[ Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд ]

2й ход Вильям.

slqtzvDf.jpg

Вилли задумывается на 15 минут. Но вера в бритву преобладает над осторожностью: повесив 5й вард на корсаров, он чарджит ими Трикинов за забором. Гидра чарджит вместе с ними. Пегас тоже видит Трикинов, но ему просто не хватает место во фронте, поэтому он не чарджит. А зря, потому что Гидра не добегает и корсары остаются наедине с Трикинами, без поддержки огненного дыхания. Одноглавая Гидра, почему то, не убегает за дом, а пятиться буквально на пару дюймов. Блэки подходят совсем близко к Лучникам, скринясь от Тримэна Гарпиями. Копейщики рядом с ними, чуть подальше (таким образом открывая фланг Блэков для Тримэна). Котёл бежит ещё ближе к битве, бункер с магичкой разворачивается к орлу, стрелять из Лайфтейкера (привет Славка). Пегас залетает во фланг маленьким Лучникам с героями. В руках у него двуручник, так что убить магичку он может прямо с чарджа. Гарпии встают в центре так, что правый Трикин, прочарджив их попадпет в Гидру.

Магия. Вилли кастит понижение тафны на Трикинов (на 1). Потом кидает на корсаров бритву. На кубах кидает 15. то есть для успешного каста ему нужно зарезать кого-нибудь на 6. Он с этим справляется и Корсары получают 8ю силу. Арбалетчики и лайфтейкер снимают орлу две вунды. А корсары - 13 вундов Трикинам и гонят их за край карты, сами убегая туда же. Выглядит это как тонущий Титаник - Берни сразу становится не весело.

2й ход Бернхард. Но он невозмутимо (как обычно) продолжает.

Ah4w8jA0.jpg

Центральный Тримэн чарджит Гарпий, в расчёте на ужас. И они его действительно валят. Тримэн редиректает в Блэков клипом. 3 Трикина тоже чарджат Блэков (Берни старается не думать о знамени, которое там может быть). Дриады тоже чарджат Блэков. Две пачки Дриад нагнетают фланг копейщикам. Одновундовый орёл зачемто летит к дому с арбалетчиками (хотя его смерть на следующий ход предрешена). Правый Тримэн не чарджит Гидру (наверное из-за огненной дыхалки или просто боится не докинуть). Заходит ей во фланг и поворачивается задом к недобитой Гидре, готовясь воспользоваться корнем. Лучники подставляют Пегасу фланг. На магии в котёл летят двэллеры, поглащая скролл. Лучники пытаются дострелить Гидру, но она прокидывает сейвы. Тримэн пускает корни из тыла и оплетает Гидру до смерти (в обоих играх Тримэн кидал исключительно 8 на количество выстрелов). Блэки достают свои кипятильники и сжигают на ура 2х Трикинов. Деревяшки все вместе убивают 10 Блэков.

[ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ]

3й ход Вильям.

Вард с котла на Блэков

3GUKjSRq.jpg

Гидра долго пытается заглянуть за лес. Оказывается, что ей крайняя голова видит крайнего Лучника в отряде с героями (определили фотофинишем):

6PVsBVjV.jpg

Она заявляет чардж в Лучников. Пегас, думая, что Гидра сама справится, стремится в Тримэна, ловя вунду на стэндэндшуте. В итоге Гидра не добегает и игра продолжается. Копейщики свифтрефрмятся и забегают в WC (спасибо Рейнхарду). В 35-ром. Этот манёвр открывает двум пачкам дриад путь к котлу и магичке. Но зато создаёт через ход угрозу большим Лучникам. На магии Вилли снижает ws и инициативу дриадам на 2 (теперь они попадают на 5 и бьют после блэков), кладёт на Блэков бритву, правому Тримэну понижает тафну на 2 (копейщики магички начинают подозревать и считаться, кто следующий). Лайфтейкер успокаивает Орла. Блэки добивают Трикина, оставляют 2х дриад (те убегают) и реформятся фронтом к Тримэну. Он сносит 3х блэков (остаётся 6). Пегас сносит магичиским двуручником 3 вунды 4х-тафновому Тримэну.

Берни понимает, что будет в следующую фазу комбатов.

3й ход Бернхард.

78SZ57I5.jpg

Обе пачки дриад бегут пополной к Котлу. Вроде бы они подставляют фланг Блэкам, которые, очевидно, убьют Тримэна и зареформятся. Но их остаётся достаточно мало, а бить Дриады будут одновременно. Третьи Дриады восстанавливают порядок. Магичка с БСБ, видя напротив себя весёлых Роджеров, перебегают в больших Лучников. Маленькие готовятся встретить свою судьбу фронтом. На магии Берни кидает глаза змеи на снятие минус тафны с Тримэна. Лучники решают поупражняться в стрельбе в 10тафновый котёл. И убивают обоих ведьм на нём. Теперь атак там становится на 8 меньше. Блэки, не напрягаясь убивают Тримэна под бритвой (рерол ту хит каждый ход - это супер) и реформятся по направлению к оставшемуся Тримэну. Пегас сносит ему ещё одну вунду.

На столе у Берни почти ничего не остаётся

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

4й ход Вильям.

Вард на Блэков (после убийства Тримэна они должны выжить под стрелами)

SG1YeXYT.jpg

Блэки чарджат очередного Тримэна. Корсары - мягких Лучников. На S&Sh теряя 4х. Копейщики выходят из WC слева, Гидра заходит Лучникам в правый фланг (деваться некуда, копейщики построились ордой). Котёл катит подальше от Дриад, Гарпии встают в дивер, магичка перебегает в дом к арбалетчикам (теперь их там две). Копейщики разворачиваются. Вторые Гарпии тоже летят для последующего диверта.

На магии Вилли ничего не кастит (заваливает спэл). Арбалетчики убивают 1 дриаду, лайфтейкер - 2 (отличная штука для мага). Блэки убивают Тримэна. Корсары сносят Лучников и опять убегают.

На данный момент у Берни остаётся 3 отряда, магичка, БСБ. У Вилли - все, кроме Гидры. Мысли - стоит ли играть вторую игру?

4й ход Бернхард.

V4F3DGfF.jpg

Ближние Дриады кидают чардж в Котёл. Оказывается диверт Гарпий можно пройти, потому что дриады сдвигаются в плотную формацию. Берни опять кидает глаза змеи. невозмутимо расстраивается. 5 дриад встают Котла, рядом с домом, подставляясь по чардж Пегаса и Блэков. Две оставшиеся Дриады дивертят Гидру. Сейчас Бернхард может выбежать из Лучников обоими героями и спасти эти очки. У него другой план. Он кидает двеллеров в дом. Вилли отбивает шестёрками. Берни вешае +4 тафны на Лучников. Такие мощные лучники легко сносят 6 Блэков под вардом.

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

5й ход Вильям.

FUWKI3Aq.jpg

Копейщики чарджат вбок лучникам. Рядов у них больше, значит стэдфаста у них нет. Гидра чарджит диверт. Гарпии летят ловить Лучников с магичкой, когда те побегут. Вторые гарпии дивертят Дриад. Пегас в последней вунде чарджит во фланг 5 Дриад. Корсары выходят из-за края в тыл Лучникам. Котёл укатывает подальше. Осмелевшие без магички остатки копейщиков идут к дриадам. На магии Вилли понижает тафну Лучникам на 2 (теперь она 5я). Бритву Берни диспэлит в первый раз за игру. Арбалетчики с лайфтейкером убивают 2х дриад. Гидра сносит диверт и разворачивается на Лучников. Пегас гонит вторых дриад, но не догоняет. Они кидают 10' и встают перед Котлом. Копейщики выясняют, что у Лучников 5я тафна, а у магички - корона стаборности.

5й ход Бернхард.

EElGRbjo.jpg

Дриады чарджат диверт гарпий. Вторые Дриады собираются. Магичка кидает двэллеров в дом на иррезисте. Обе дарковские магички умирают (мир переворачивается). Дриады убивают Гарпий и врезаются в Пегаса.

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

6й ход Вильям.

Котёл даёт +1 атаку копейщикам.

liM1KKvu.jpg

Корсары с Гидрой чарджат Лучников. Но так как магичка умерла, RiP понизить тафну снялся и теперь у них 7я. Все вместе они убивают 4х лучников. Маленькие Копейщики чарджат Дриад с Пегасом во фланг. Тем временем Дриады выбивают последнюю вунду из Пегаса, копейщики их стаптывают. Арбалетчики не сносят ни одной Дриады перед котлом.

6й ход Бернхард.

nNMDNmVq.jpg

5 дриад чарджат котёл. Магия - Бернхард вешает тафну на Лучников - диспэл. На лучников вешаются шипы. У котла осталась одна Хага. Она убивает 3 дриад из 5. Оставшиеся 2 дриады убивают её. В послднем комбате шипы убивают почти всех корсаров, поэтому Копейщики+Корсары+Гидра убивают всех лучников, оставляя Магичку с БСБ. Гидра кидает тандерстомп. 2. Каждому персонажу по вунде.

В итоге У Лесников остаётся 2 дриады, Генерал и БСБ. У Дарков - Два отряда копейщиков, Корсары, Арбалетчики, Гарпии и Гидра. Вилли выигрывает в 320 очков.

Total anigilation.

Эта игра была, как Драконий покер. Столько условий накладывались на кубики, что финал оказался как в американском фильме - Магичка за руку с БСБ, посреди трупов.

Невероятная игра. Она длилась 5 часов. И показала, что надеятся нужно всегда

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...