Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Первый ростер орков


Рекомендуемые сообщения

в 40к играл всего раз 5...за орков ниразу. ну вот решил плотно начать, как ориентир - мото армия. Пока на 1000очков думаю закупаться минями вот по такой росписи:

ХК

Воевода 60

мотоцикл

Клешня

Тяж. доспех

итого: 130

трупс:

Нобы на мото 4

клешни

палка босса

итого: 285

бойзы 12

ноб

клешня

палка босса

трак

краска

пкенгурятник

итого: 157

бойзы 12

ноб

клешня

палка босса

трак

краска

пкенгурятник

итого: 157

Фаст

байкеры 4

ноб

клешня

итого: 135

байкеры 4

ноб

клешня

итого: 135 Общая стоимость: 999

Выслушаю мнение умных людей.

Изменено пользователем Дик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выслушаю мнение умных людей.

Здравствуйте, мы рады, что Вы обратились за помошью на наш форум, на Ваши вопросы ответит специально обученный бот.

1. Пожалуйста, удалите цены на экипириовку, оставьте только цены на отряд в целом.

2. В Вашем ростере отсутствует дальнобойная стрельба, в игре против многих армий это может стать проблемой.

3. Если Вы хотите "мото армию", то советуем обратить Ваше внимание на специального персонажа Ваздакку Гутсмека. Он переводит отряды байкеров в категорию "основные", что существенно поможет Вам в реализации вашей идеи. Однако предупреждаем, армия орков на байках - не считается, и, к нашему сожалеию, не является сильнейшим вариантом орочьей армии.

4. "Хорошего орка должно быть много!" Небольшие отряды орков чрезвычайно неустойчивы из-за низкой морали и быстрого теста при потерях от стрельбы. Мы понимаем, что 2 клешни вместо одной выглядят соблазнительно, но лучше укрупните небольшие отряды байкеров.

5. Нобы - отряд состоящий из двухвундовых моделей. Каждую модель в таких отрядах обычно страраются экипировать уникальным образом из-за правила по распределению нанесеных ран. За подробностями обратитесь к книге правил, или в соотвествующую тему на форуме.

6. Если Вы все-таки решили выбрать в качестве главы своей армии Воеводу, то попробуйте выдать ему "киборчье тело", это поможет ему в бою с отрядам вооруженными силовым оружем и продлит его жизнь.

Спасибо, что воспользовались услугами нашего бота.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боссу на байке не нужен хэви армор, байк и так дает спас 4+, дай ему киборг боди

4 нобобайкера практически ниочем, тем более все с клешнями, закачай нобов по разному, ксли не будет хватать очков сотри с труков краску и убери кенгуры

2 по 4 байкера совсем ниочем, объяедени их в 1 отряд, штук 8-10 с нобом естесна, пусть с ними босс катается, а мотонобов нарасти хотя бы до 5 лучше 6, пару клешень пару бигчоп, банер, боспол... на дока конечно не хватит, но может выживут как нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ценные советы!

Ваздакку не хочу, тк он уникальный. а мото армия эт я не совсем верно выразился...скорее моторизированную..орки на колесах типа. Траки, багги, мотоциклы.

По поводу стрельбы - как-то не верится в 2БС - неужели орчьи стрелки могут наносить серьезный урон на дальних дистанциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха)

ну попробуй ради интереса покидать за 30 лутасов и 60 шутабоев например))

или хотя бы за тех же 10 байкеров

у орков просто нет мельто и лазеро подобных орудий, а вот что у них прохая стрельба, это роковая ошибка наших врагов))

Изменено пользователем (venom)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже байкеры (не мотонобы) это скорее стрелючий юнит, нежели славные рукопашники, но вот это уже ИМХО

просто если я играю от байков то беру 2 по 8+ ноб обычных чисто для стрельбы, ну и зарезать там скаутов каких нибуть что то вроде этого, 27 выстрелов на 5+ с реролом 5й силой это вполне аргумент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кого тогда лучше взять как танкоковырятеля? я то подразумевал на эту тему мотонобов с клешнями...там и танк если че быстренько разберут, и просто врага толстого покусают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу... это вопрос сложный.. в тематичную, быструю, аримю как у тебя хорошо впишутся копты, как вариант 2 по 2 (2 ракеты 1 пила) или 2 по 3 (3 ракеты 1 пила) но это достаточно фановый юнит. Мотонобы с 2мя клавсами и несколькими БЧ тоже достатчно легко разберут танк (не ЛР) но дело в том чт опо ним потом не плохо постреляют. Обычный танк ехавший на 6" ты легко и просто байкерами разберешь и орками с трука (хорошо бы тогда туда бордингпланки)

В быстрых орках нет никакого явного АТ, они же быстрые)) должны скорее до хтх доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял-откуда рерол с байкерской стрельбы?

Байки орков дают - переброс во время стрельбы, +1 к стойкости, 4+ армор сейв, 4+ кавер сейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки орков дают - переброс во время стрельбы, +1 к стойкости, 4+ армор сейв, 4+ кавер сейв.

Только небольшая поправка, чне не переброс во время стрельбы, а набайке по дефолку дакаган, который имеет уникальный профиль ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понял. Просто в русском кодексе как то это не пропитано четко, или я не вижу в упор! Написано лишь что установлена двуствольная пушка, и её параметры. Но в параметрах не прописано что она "спаренная"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "двуствольная" ни о чем не говорит?)) ведь все спаренное оружия является двуствольным как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё посмотрел в эррате, там прописали "twin-linked"!

А по поводу двуствольного-это же не игровой термин, на то что в бэке в книге армии пропитано не стоит обращать внимания особо. Я искал именно термин "спаренное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мульт-мельта тоже спареный мельтаган,по вашей логике Мэдокс :)

А чо разве не так??О_о (честно туплю, я нуб, а кодекса под рукой нема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо разве не так??О_о (честно туплю, я нуб, а кодекса под рукой нема)

Мультимельта - это не линкованая мельта,а мельта,которая стреляет дальше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Orks Army

1 Warboss (HQ) @ 135 Pts

Slugga; Power Klaw; Cybork Body; Warbike; Dakkagun

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

Deffgun (x15)

4 Nobz (Elites) @ 245 Pts

Slugga (x4); Big Choppa (x2); Power Klaw (x2); Bosspole (x1); Warbikes;

Dakkagun

11 Ork Boyz (Troops) @ 157 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Trukk @ [45] Pts

Big Shoota; Red paint job; Reinforced ram

6 Warbikers (Fast Attack) @ 210 Pts

Slugga (x6); Choppas (x6); Warbikes; Dakkagun

1 Nob @ [60] Pts

Slugga; Power Klaw; Warbikes; Dakkagun

3 Big Guns (Heavy Support) @ 60 Pts

Kannons

6 Grot Crew @ [0] Pts

Models in Army: 49

Total Army Cost: 1032

Добавил стрелков, и пушек (не знаю тянут ли они как антитанк) но остается сомнение...чет ни туда ни сюда...и вроде не мобильная и не стрелковая армия...кароч:

Посоветуйте - что подкорректировать под 1000 очков. и вообще на косяки явные укажите пжс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явных косяков нет, но пушки лучше удали, у тебя и так 15 лутасов

Можно попробовать довести лутасов до 13, убрать пушки и добавить ноба на байке, ели не хватит или не охото, то убрав пушки добавить просто байкера и дай нобам гранаты ,в аккурат в 1000 войдешь

забыл... дай в нобятник комбискорчу или что то вроде этого, а то у тебя не все по разному закачаны

Изменено пользователем (venom)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пушки то шли с мыслью, подбить ринку, а потом лутазы покрашат всех кто из нее повыпадает. а иначе выходит по броне бить только кулаками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лутасы\бойзы\байкеры крошат рины- нобы отоваривают начинку

а пушки это фан, раньше еще к запганам как то можно было серьезно относиться... но это было давно и неправда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничо что у тебя в последнем ростере тока одна трупса, а не две??? или у орков необходима 1 трупса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...