Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Абордажные миссии


Рекомендуемые сообщения

В связи с простимулированным Димой интересом, ознакомился с ИА 9. После беглого прочтения подумалось: а не затеять ли нам серию игр по этой теме? Типа кампании, с целью, связанными миссиями и т.п., только без набора опыта.

В качестве черновых набросков. Можно назначить какого-нибудь врага-ксеноса, например тиранидов (Юра привет ;) ), а лояльными силами провести лапоротомию живому кораблю. Тираниды пришли на ум потому, что под них можно иготовить террейн с наименьшими заморочками, тиранидов у Юры много, под тиранидов можно привязать игры в спейсхалк. Лоялисты же в том или ином виде есть у всех, на крайний случай можно ими снабдить тех у кого их нет ;) Так же это позволит сразу определиться с атакерами и дефендерами и соответствующими стратагемами.

Предлагаю проводить игры в формате двое против одного, скажем тираниды на 2000, а атакующие лоялисты двое по тысяче. Правда, я абсолютно не представляю, как увязать все это с БФГ, но тут есть более компетентные товарищи ;)

Полагаю, что звучит все это несколько сумбурно, но если есть интерес к такому мероприятию, можно развить это дальше и привести в нормальное качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну вот , чуть что, сразу тираниды ..))

попробуйте вон, к эльдарам высадиться , на иск. мир, ))

если по существу, то капмания без набора опыта и соотв . плюшек- это не торт

сколько в ИА9 абордажных миссий??

инф-ция о большом кол-ве лоялистов в нашем клубе сильно преувеличена , у нас ,скорей, засилье ксеносов :P

а в принципе, я конечно за ))

кстати, еще есть спец. миссия по абордажу на сайте ГВ, там вообще какие то нестандартные правила, смещенные фазы хода и т.д.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылка на перевод секции про абордаж из ИА9 ЧИТАТЬ

из террейна есть картон и двери от Space Hulk'а, он воспроизводит имперский корабль.

Увязать с БФГ можно, но тогда лучше увязывать в рамках БФГ-компании и результат учитывать именно для корабля.

Предлагаю проводить игры в формате двое против одного, скажем тираниды на 2000, а атакующие лоялисты двое по тысяче.
очень заманчивое предложение, только насколько я понял абордажные бои играются на формат 1500 - это критично? А то что атакующая сторона разделится на 2 части это нормально, можно считать что два отряда из разных асаулт-ботов высадились в одном месте. Изменено пользователем Zloy_Dimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из основных причин, по которой я предложил в качестве врага тиранидов, было то, что я представляю себе более-менее как сделать быстро и недорого террейн для интерьера (кишечной полости) =) тирандского корабля. Некронский террейн, по-моему, несколько более сложен в исполнении, а уж внутренее убранство крафтворлда я вообще себе не представляю :) Хочется, что бы все это безобразие было красиво оформлено.

Набор опыта в ИА9 не распиан, но можно рассмотреть подключение набора опыта из РБ.

Еще я грешным делом подумал, что из Юриных тиранидских битсов-ненужностей можно понаделать тиранидских кораблей =) Юра, прости за наглость ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще я грешным делом подумал, что из Юриных тиранидских битсов-ненужностей можно понаделать тиранидских кораблей

? ты решил что хаос не достаточный павер в космосе нашего клуба? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще я грешным делом подумал, что из Юриных тиранидских битсов-ненужностей можно понаделать тиранидских кораблей =) Юра, прости за наглость ;)

что-то сделать можно , что-то нельзя...

имхо, тут важно взять столько, сколько сможем унести ;)

одно дело поиграть миссии без особых заморочек

совсем другое- изготавливать для этого спец террейн и увязывать эти игры с кампанией в БФГ

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я представляю себе более-менее как сделать быстро и недорого террейн для интерьера (кишечной полости) тирандского корабля.

Петя, я содрогаюсь при мысли из каких материалов можно сделать такой террейн. :)

Может начнем более классически - я принесу картон из халка, мы его разложим и весело загубим 3-4 десятка душ пластмассовых человечков? Если тема хорошо пойдет, то уже потом намотаем чьи-нибудь кишки на каркас для воспроизведения нутра тиранидского корабля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может начнем более классически - я принесу картон из халка, мы его разложим и весело загубим 3-4 десятка душ пластмассовых человечков?

такой вариант меня вполне устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в это воскр. у нас массовая WM/H и тесты 1000 пойнтов 40к на ближайший турнир

приходи с WM, у тебя много, я знаю )

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я предлагаю это как организованный и подготовленный проект, с покрашаенными пластмассовыми человечками, с тематичным террейном. Подготовить все, словом, через месяцок-другой :) Можно конечно погонять на халковом террейне ради ознакомления, если уж очень не терпится ;)

to Zloy_Dimm: материалы самые простые - монтажная пена, в качестве идей - анатомический атлас =) Что там делать с флотами - это Ваша прерогатива, адмирал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картон (мнение субъективное, основанное на нескольких играх в Space Hulk дома) хорош тем, что у него нет стенок и передвигать миниатюры удобно, и LOS удобно проверять, но не настаиваю, мне вообще лишь бы в абордаж поиграть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, дико извиняюсь что влез в разговор, но заинтересовал вариант террейна в стиле тиранидов, дайте размеры "корабля" тиранидов и если есть какие нибудь гайды по подобному - интересно сделать необычный террейн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры..... огромные. Нам для игры нужна просто секция этих "кишков", к тому же может тираниды используют в начале строительства-выращивания в качестве основы-зародыша кораблей какие-нибудь пустотелые астероиды, на которых уже потом мясо биокорабля нарастает. Не знаю честно.

В абордажных миссиях размер игровой зоны 4Х4 фута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры..... огромные. Нам для игры нужна просто секция этих "кишков", к тому же может тираниды используют в начале строительства-выращивания в качестве основы-зародыша кораблей какие-нибудь пустотелые астероиды, на которых уже потом мясо биокорабля нарастает. Не знаю честно.

В абордажных миссиях размер игровой зоны 4Х4 фута

Т. е. 122 на 122 см и в виде лабиринта? Насколько я представляю, раз это биоформа, то соответственно все острые углы сглажены и обросли биомассой. И как насчёт гуманоидного корабля ещё только "зарастающего мяском"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.... в мире ВХ40К бывает все, почему бы и нет :) после вторжений в систему тиранидов остаются халки оборонявшихся, которые наверняка должны использоваться тиранидами для ускоренного роста новых биокораблей с целью восполнения потерь флота.

Я задал вопрос знакомум с беком БФГ. Подождем что он ответит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно в виде лабиринта - в материале, описывающем абордажные бои, сказано, что столкновения происходят и в огромных помещениях, типа машинных залов, взлетных ангаров и т.п. Насколько я знаком с бэком тиранидов, они поглощают все, что только могут для переработки в биомассу, после них от планет остается голый каменный шар. Представляется сомнительным, что они используют обломки кораблей для "выращивания" своих, хотя во вселенной 40к логики нет, жизненные формы из соседней галактики малопредсказуемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно в виде лабиринта - в материале, описывающем абордажные бои, сказано, что столкновения происходят и в огромных помещениях, типа машинных залов, взлетных ангаров и т.п. Насколько я знаком с бэком тиранидов, они поглощают все, что только могут для переработки в биомассу, после них от планет остается голый каменный шар. Представляется сомнительным, что они используют обломки кораблей для "выращивания" своих, хотя во вселенной 40к логики нет, жизненные формы из соседней галактики малопредсказуемы :)

Вводную принял, как закончу с лесом для новороссийцев попробую сделать первый сегмент 61*61 см. По поводу "переваривания" - думаю, не сразу же всё происходит(металл выдерживающий путешествия в варпе, пусть и с помощью щитов Геллера(если не ошибаюсь) вряд ли разъестся быстро), а с остатками переборок и прочего металлолома должно получиться посимпатичней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не совсем понимаю, что вы обсуждаете )

есть биокорабли тиранидов- это биоматериал в чистом виде, внутреннее пространство- это костная, мускульная и соединительная ткани и прочее, им сопутствующее.

есть халки, на которых МОГУТ находиться ТОЛЬКО генестилеры и /или ликторы (это если рассматривать именно тиранидов)

тираниды на халке все время находятся в спячке, им некогда и незачем пачкать коридоры и прочее ценной биомассой, которая нужна им для питания и размножения.

Они активируются, только когда на корабле/халке появляется посторонний/нарушитель периметра ))

Не, следы присутствия конечно есть, но немного, как в фильме "Чужие", пара пятен слизи на полу, пара дыр в стене, прожженные кислотой.

Хотя , если не придерживаться данного описания, двери/коридоры со следами чего-то непонятного будут выглядеть довольно симпатично, опять же, это всегда может быть воздействие варпа :image035:

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не совсем понимаю, что вы обсуждаете )

есть биокорабли тиранидов- это биоматериал в чистом виде, внутреннее пространство- это костная, мускульная и соединительная ткани и прочее, им сопутствующее.

есть халки, на которых МОГУТ находиться ТОЛЬКО генестилеры и /или ликторы (это если рассматривать именно тиранидов)

тираниды на халке все время находятся в спячке, им некогда и незачем пачкать коридоры и прочее ценной биомассой, которая нужна им для питания и размножения.

Они активируются, только когда на корабле/халке появляется посторонний/нарушитель периметра ))

Не, следы присутствия конечно есть, но это не как в фильме "Чужие".

Хотя , если не придерживаться данного описания, двери/коридоры со следами чего-то непонятного будут выглядеть довольно симпатично, опять же, это всегда может быть воздействие варпа :image035:

Вооще то Юра прав и я чёт больше на халк упор делаю, хотя абордаж на биокорабль тиранидов, имхо, самоубийство и низкие шансы на успех уничтожения его изнутри, ибо если дома стены помогают, то внутри биокорабля всё помогает и там дреду делать нечего... Ок, начну - видно будет по ходу пьесы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...