Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мультиплеерные билды


Рекомендуемые сообщения

Фигня какая-то... Где логика? или тип "Перки на оружие лучше всех перков"?

нет это "тип" ,на свой вкус настроил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 370
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А где список того, что на каком уровне выдаётся? В гугле меня забанили, походу...

Прямо в игре - наводишь на еще не открытое и высвечиваются требования, а еще в прогрессе после игры пишут ;). Но там реально все что от прокачки зависит выдается уровню вроде к 23-му, дальше идут только дополнительные слоты под закачки и бронька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всегда играю штурмовиком.

Меч+пп+камикадзе+сопла.

И всего-то делов, надо быстро бегать и точно приземляться за спиной у противника. А дальше у него нет шансов. Если, конечно, у него нет мелты. =)

[ Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд ]

Ещё тактик с штурмболтером и перками на грены радует.

И 3я основная закачка - это девыч с хб, печатью и хало. И как уже не раз говорили, главное занять позицию. ;)

И я никакне могу освоить лазку. Ребят, в чём секрет? :?

Изменено пользователем CC 1138
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет хб очень преспективно и не только от обороны...

берем 3 типа

1 хало и раскладка \ как показала практика самый эффективный, раскладываемся при всрече(ни он не мы не ждали просто жмем R как увидели врага, а не как раньше бегая пытались что то сделать ведь пока разложишься уже грены летят) и овним все кроме ассолта с ваншотом, от грены отбежали разложились поближе к ассолту или тактикалу(он то думает мы сидим), с плазмой сложнее если просто смена позиции его удивит значит убили, а нет... очень сильная поддержка раша( жилой квартал: пока идет захват точки на базе врага мы в крысу бьем все что можно меняем позиции, а их там 3 вменяемых).

2 хало и охлаждение вот на мосту например для концентрированного огня особенно когда подконец б точка решает(хотя я беру 1й вариант чтоб можно было пройти к врагу и засесть еще и на его точке-входе на мост) также охлаждение даст нам возможность отстрелять хб на большой дистанции + с хало можно отстрелить хб у которого 2 перки на хб.

3 2 перки хб или охлаждение и 2й боезапас \эти 2 варианта мало юзабельны в них нет хало, а это значит выжываемость упала и осолтник гранаты и плазма становятся критичной угрозой хотя 2 можно испосьзовать для места в котором вы мало заметны и врагам не до вас, 1й вариант бесполезен в принцепи зачем раскладка если ко врагу страшно подходить а от ассолтника бежать надо в угл или за спины , охлаждение тоже не принесет...

Плазмаган

я юзаю хало и теплоотвод впринцепи самый сок (1н раз шмальнуть заряженным можно но ставить его как основную тактику = бегать с пистолетом в поисках патронов в отличии от хб это скорее оружие для отбивания(выкуривания ?) и сапорта можно и одному как писали выше но эффект куда меньше и ассолты напрягают(может только меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я никакне могу освоить лазку. Ребят, в чём секрет? :?

Я плазмапушку даже освоил, а лазку тоже не могу. Видимо, не сниперссоны мы с тобой :).

[ Добавлено спустя 5 минут 28 секунд ]

а че печать делает?

Signum Link - подсвечивает ники врагов, так что тебе не надо высматривать полтора бегающих пикселя :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я никакне могу освоить лазку. Ребят, в чём секрет? :?

Да нет тут никакого особого секрета (точнее все те же самые, что и в любом шуттере со снайперкой): с включенным прицелом дольше пяти секунд не сидим, единственное исключение - если точно знаем что сейчас из-за угла кто-то выйдет и врагов рядом нет. Дали обозреваем в обычном режиме, мелькнуло - только тогда увеличиваем и снимаем. Слушаем! Это пожалуй второе после зрения мастхэв умение снайпера, так как обзор часто сильно сужен, надо постоянно мониторить, кто там крадется сзади. Не стоим на месте - как только позиция засвечена, нужно ее менять, так как кто-нибудь наверняка пойдет убивать надоедливого снайпера. Желательно при этом следить за старой позицией, чтобы убить неудачливого мстителя :D.

Ну и напоследок, всегда помним о пути отступления. Стоять лучше на каком-нибудь выступе, чтобы, как только хиты начнут стремительно таять, одним шагом уйти из зоны обстрела. В пейсмарине для снайперов вообще раздолье, так как укрытий по сути нет, а яркие доспехи видны через всю карту плюс самая сильная броня и стимуляторы позволяют запинывать в хтх даже ассолтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем прикол плазмы, а то я с ней уже часа 2 пробегал, а результат выходит как в басне Крылова "мартышка и очки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем прикол плазмы, а то я с ней уже часа 2 пробегал, а результат выходит как в басне Крылова "мартышка и очки"

Если ты про пушку, то тут надо реально освоить. Целься лучше, это раз. Не ходи в одиночку, это два. Пристройся к тактикалу в хвост, поверь, в паре с ним можно на раз раскидать нескольких врагов. =) Не жми на курок слишком часто, плавно отслеживай цель и стрейфся. В) Вот, как-то так.

[ Добавлено спустя 44 секунды ]

Да нет тут никакого особого секрета (точнее все те же самые, что и в любом шуттере со снайперкой):

Сенкс. Надо попробовать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристройся к тактикалу в хвост, поверь, в паре с ним можно на раз раскидать нескольких врагов. =)

Истинно верно! Сегодня с рандомным плазмоносцем с начало взяли а потом держали точку в тоннеле на хабе. Я использовал свой любимый болтер с обоими грейдами у девастатора был ореол и что то еще чего видно не было не по каким признакам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо в игре - наводишь на еще не открытое и высвечиваются требования, а еще в прогрессе после игры пишут ;). Но там реально все что от прокачки зависит выдается уровню вроде к 23-му, дальше идут только дополнительные слоты под закачки и бронька.

Ну про навыки это понятно. Но вот как ухнать на каком уровне открывается дополнительный слот или мельтаган?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот как ухнать на каком уровне открывается дополнительный слот или мельтаган?

Прошу :)

http://gamenac.com/warhammer-40000-space-m...els-and-unlocks

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за пк дева есть только одна проблема- штурмовики, вот как с ними бороться?

Я пробовал "топать", пробовал стрелять под ноги, пробовал стрелять в них в упор, иногда убиваюсь сам от своих же залпов в землю, иногда сдыхаю от взрыва ранца, иногда убиваю паразита и помираю от его товарищей, тут все рандом, хотя айрон хало и ускорение регена брони спасает очень часто. С Хб честное слово как то мне лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за пк дева есть только одна проблема- штурмовики, вот как с ними бороться?

Если видишь, что к тебе летят, отходи и старайся подкинуть ему под ноги гранату. Получается редко, но это сильно помогает. А дальше отходи в сторону, и тщательно целься. Пара попаданий гарантирует фраг. ;) Ну, а если он подкрался сзади, то спасения нет. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож, прощай пк, да здравствует хб)))

Ну это мне Хб так понравился, навязывать свои взгляды не буду, просто ПК требует подхода к которому я еще не пришел. ;)

Если видишь, что к тебе летят, отходи и старайся подкинуть ему под ноги гранату.

Это у меня хорошо получается за тактикала, - граната под ноги штурмовику, откат назад и очередь из болтера или залп мельты...

Изменено пользователем Helbreht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож, прощай пк, да здравствует хб)))

Хб тоже не идеал. Мне, играющему за асолтника, куда проще отправить на респаун именно девыча с хб. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это мне Хб так понравился, навязывать свои взгляды не буду, просто ПК требует подхода к которому я еще не пришел. ;)

Так ведь хб это та пуха, с которой я начал постигать азы этой игры))), так что ты мне не навязываешь свое мнение, просто мне нравятся обе пухи, и не хочется списывать пк со счетов, после 4х часов фарма опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, в чем прикол плазмы, а то я с ней уже часа 2 пробегал, а результат выходит как в басне Крылова "мартышка и очки"

Стреляет плазмапушка навесом, так что упреждение бери не только впереди цели, но и выше нее. Усиленный выстрел - страшная штука, но сгусток плазмы летит медленно и по гораздо более крутой дуге, так что бери еще выше. Сгусток плазмы имеет неплохой радиус взрыва, так что необязательно точно попадать в цель - можно просто засеять местность выстрелами.

Если поворачиваешь за угол и знаешь, что там враг, можно заранее начать копить усиленный заряд, вывернуть из-за угла и выпустить его. Я так сегодня сделал несколько раз в нашей тематической битве Несунов и Дарков, было эпично :). Вообще для усиленных выстрелов очень удобны открытые и хорошо просматриваемые карты: Разрушенный Мост, Мануфакторум и Hab Center (не знаю, как его перевели в русской версии).

Плюсы плазмы - очень высокий урон, моментальное снятие брони, усиленный выстрел - оружие массового поражения похлеще усиленных гранат. Также девыч с этой пушкой, как и с лазкой, может достаточно резво перемещаться.

Минусы - скорость ведения огня невысокая, также , в отличие от лазки, это оружие скорее центрального и ближнего боя, как и хевиболтер. А в ближнем бою у нас всякие злые ассолтники и тактикалы с гранатами. Так что лучше укрепить своего девыча по максимуму. Мой сейчас бегает с Iron Halo и Feel No Pain.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...