Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WHFB storm of brain


Рекомендуемые сообщения

Хелот проиграл все игры, но получил море фана. На малый формат 50% проигрышей на стадии составления ростера)

Женя, морталы топовая армия нынче. Томбы тоже не слабачки.

На самом деле сейчас нет откровенно слабых армий, есть только гипертрофированные спеллы и некоторые юниты (гидра например), которые должны стоить по очкам больше чем есть.

Ограничения же могут внести дополниетльное шевеление мозга, что есть конечно же хорошо)))

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Друзья вы опять :184_posterdots:

Ограничения все просходят от идеологии, а не от чего-то другого.

Новичковый турнир- максимум РБ , ибо меньше информации на изучение.

Есть турнир есть его идеология.

Я хочу вообще пару вещей:

1) Пускай все вспомнят что у них в книгах есть саппорт, а для саппорта нужен хотя-бы квадратный стол . Надо учить людей им играть, для некоторых армий это весьма важно.

2)Корни ограничений растут из ЕтС, а мне как все знают к следующему лету нужна команда, так что это мой хитрый план, не мешайте. Нужно просто людей в чем-то ограничивать, причем по разному, чтоб они привыкали просто к ограниченности как факту.

Я еще решаю вопрос про Гидр/шрайнов с3++/сфинксов и прочих одиночных моделей. Интересен вопрос с Топкой. Я тут еще про котел и разоргорколяску вспомнил, хотя превый сам по себе не сделает игру, а второе... Более балансное само по себе что ли.

И это, если я возьму томбов,(а в 8-ке и с новым армибуком я новичок от слова совсем) так вот, если вот я такая приду на турнир без ограничений-у меня будет реальный шанс ровно сыграть как с армией с силькой магией, так и с армией масс артиллерией и тд?

Зависит от ростера, выложишь скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гейт-не самое имбовое заклинание. иногда оно просто отстойно :)

Это смотря на сколько к тебе благосклонен Тзинч =)

В соседней ветке турнир на штучку по круглым м подставкам. Там знающие и умеющие делать турниры люди уверяют, что 1000 без ограничений на нормальных столах -это нормально и православно. Так вот, я дико сцу от перспективы встречи с двумя лэшами и 6 облями, для меня ДП это проблема.

На правах Сороковки. Каму грех жаловаться, так этого человеку, играющего за SW. Обли лэш потерял свой остаток "павера" с выходом последних 5-6 кодексов.

Возьмем к примеру SW. Ты посмотрела список участников, много маров, и тем более серых. Наверно стоит взять рун приста, то есть уже Лэш, не сто процентная угроза. Не знаю, между выбором боятся обли лэша или волков с фангами пристом и кучей всего, выбор очевиден )

А елси не дай боже кто бладов на 2 ЛР выставит-это амба.

эта "имба" встречается с DE, после чего они жмут друг другу руки не расставившись, но ситуация может изменится если это конечно ЛР храмовников. Ах да, у SW так мало мельт и 10 силы что ужас :). Да щас в любой армии есть мельты почти везде в трупсе. А с учетом того, что у человека с этой имбой останется 500 очков - 150 где-то герой, тоесть 350 на трупсу, что не так страшно вообще.

2)Корни ограничений растут из ЕтС, а мне как все знают к следующему лету нужна команда, так что это мой хитрый план, не мешайте. Нужно просто людей в чем-то ограничивать, причем по разному, чтоб они привыкали просто к ограниченности как факту.

Я сейчас скажу пару вещей, да, может я и не играю в ФБ, но мои слова не будут иметь какое-либо значение к какой-либо игровой системе.

Люди пишут кодексы(GW) они впихивают туда разные юниты, при этом не кто не понимает что они курят, но дело не в этом.

Допустим те же Дарки, ну в ФБ всмысле. У них есть мощный юнит, гидра. Спору нет, он может и читерский, не особо дорогой, но убивает. Создатели тонко намекают, ну возьмите его себе в армию. А организаторы турнира делают trollface.jpg и говорят, неее, нельзя. Тем самым запретив более менее "сильные" юниты.

Империя допустим на 1000 может взять 3 пушки, по мне так это же интересней играть с этим, после чего победив, с гордостью заявлять какой я молодец. Вам интересней выигрывать у сложных матчапах или у слабых? Скевенов вообще жалко, ограничение 40 моделей, рабы такой суровый юнит? жаль на 2500 нельзя взять 100 рабов в один отряд. Чит сказали бы вы? а если во фланг? все, рядов нету. Но с ЕТС я не буду спорить. Так вот, к чему это я.

Ты говоришь что хочешь подготовить людей к турниру, и взять лучших из лучших, так в чем профит резать им всем возможность написать играющий лист? Нет, если ты конечно хочешь поехать на турнир и поиграть "по фану". Не заняв нечего, просто поиграть. Но там вы столкнетесь с людьми, которым будет плевать на все не офицальные(ЕТС) ограничения. И вот тогда начнется батхерт, что армии в принципе одни и те же, а у них ростеры сильнее..

Играйте либо уж по ЕТС ограничениям, перенося их на другой формат, либо не придумывайте их, с такими правилами, с вами некто играть не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах Сороковки. Каму грех жаловаться, так этого человеку, играющего за SW. Обли лэш потерял свой остаток "павера" с выходом последних 5-6 кодексов.

Поддерживаю. Даже ваниль с капюшоном не очень-то леша теперь боится. Мы в ринках. Капюшен есть. Сначала нас надо выковырять из машинок, потом преодолеть капюшон. Пока это делается, может 5-6-7 ход наступить... А Волки и подавно не боятся...

Ты говоришь что хочешь подготовить людей к турниру, и взять лучших из лучших, так в чем профит резать им всем возможность написать играющий лист? Нет, если ты конечно хочешь поехать на турнир и поиграть "по фану". Не заняв нечего, просто поиграть. Но там вы столкнетесь с людьми, которым будет плевать на все не офицальные(ЕТС) ограничения. И вот тогда начнется батхерт, что армии в принципе одни и те же, а у них ростеры сильнее...

Играйте либо уж по ЕТС ограничениям, перенося их на другой формат, либо не придумывайте их, с такими правилами, с вами некто играть не будет

Поддерживаю. Нужно либо сразу готовиться к конкретному формату и его ограничениям, либо просто играть. И там и там мы получим экспириенс.

Как вариант - играть меньшим форматом против большего. Например, на 800 очков, против 1000. Экспириенс будет расти довольно быстро, превозмогая меньшим количеством.

Я бы выбрал сначала просто научиться играть тем, что есть, а потом переходить на ограничения. Я, например, рульбук пару раз прочел и сыграл 2 игры... Какое ЕТС, мне бы кубы на магию не забыть бросить. И у нас так 50% игроков.

Изменено пользователем Le Balafre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня забавяете парни честное слово.

Вам объяснить для чего я создал эту тему, пожалуйста:

1) эта тема должна была служить центром обсуждения конретики, те А пишет Б давайте сыграем так-то и так-то я тамвозьму то-то и то-то хочу увидеть то-то и то-то

Остальные это дело обсуждают, стараются поправить косячные моменты с доводами за и против, приходят к единому мнению играют если им нравиться.

2) эта тема не только про турниры, но и про сценарии, про подборку бека может под какие-то моменты

3) может идеи новых своих юнитов типа дирижабля гномов, Гв нас толкает на этот путь , подумай над этим темная сторона...

Что я увидел в этойтеме, да ничего кроме нытья и вайна, и странных коментов в офф-топе.

Я увидел ярую позицию игроков вообще об ограничениях.

В основном против. Я предлагаю уже что называется "захлопнуть хлеборезку".

Новичковый турнир я провел, мне не интересно и сложно проводить только такие турниры, это хобби в конце концов, нужно разнообразие.

Хотите учить правила учите их в обычных играх, что бы не забывать кидаь "кубы на магию".

Мне нужен конструктив, типа: при ограничении А мы увидим на столе призительно расписку С которая рвет в хлам армию Г, играет в ничью с армией Н и сливается распикам П и Р в Х% случаев.

Дерзиле, команда нужна для наращения связей с сообществом и вообще продвижения клуба, для меня по крайней мере основная цель такая

Всех кому нечего конкретного предложить попрошу в тему турнира 555 без 14 брони по кругу...

Там тоже можно покричать зачем нам ограничения

Попрошу модеров потереть тему и оставить только конструктив.

С уважением ко всем ваш Магистр Йода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ростер на 2500 прошу крититковать.

Лорды:

Орк шаман 4 уровня на виверне 165 + 35 + 160

аркана - свиток рассеивания 25, талисман прочности 30 (варда 5+)

Итого: 415

Генерал - Чорк с щитом, талисманом сохранения (варда 4+) 160+3+45

Итого: 208 идет в бигансах

Всего: 623

Герои:

Чорк БСБ 90+25

Военное знамя Морка 100(сопр.Магии Д6 каждый ход, все магшмотки в контакте не работают)

Итого: 215 идет в чорках

Дикий орк шаман 2 уровня на кабане 70+35+16

Съёжившаяся голова удачи 50(улучшает боевой раскрас юнита (варду) к которому присоединен с 6+ до 5+)

Итого: 171 идет в диких орках

Ночной гоблин шаман 2 уровня 50+35

Рубиновое кольцо 25(связанный закл силы 3) Закл Огненного шара школы огня (стрела 24" Д6 с силой 4)

Свиток рассеивания 25

Итого: 135 идет в ночниках

Гоблин шаман 2 уровня на волке 55+35+12

Итого: 102

Всего: 623

Коры:

25 Орков-Здоровяков с щитами и чоппами, ПКГ 150+50+25+35

Итого: 260 идет с ними генерал чорк

25 диких орков с парными чоппами, ПКГ 200+25+35

Итого: 260 идет с ними дикий шаман

30 ночных гоблинов, ПКГ, 2 фанатика 90+30+50

Итого: 170 идет с ними ночник шаман

Всего: 690

Спешалы:

4 спирчуки

Итого: 140

20 чорков, ПКГ 240+35

Штандарт дисциплины 15(+1 Лд)

Итого: 290 идет с ними БСБ чорк

Всего: 430

Рары:

2 калечащих сквига

Всего: 130

Всего за орду: 2496

Изменено пользователем Derzila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный ростер, давай по порядку:

ООО он еще и не валиден, два свитка рассеивания. 0-1 на армию привет 8-я редакция.

Орк шаман 4 уровня на виверне

Задача мага -кастоввать как можно дольше,задача виверны приводить парня с нарубательным потенциалом туда куда надо тебе.

Итого юнит две состовляющие которого противоречат друг-другу.

Генерал - Чорк с щитом, талисманом сохранения (варда 4+) 160+3+45

я бы предпочел обычного орка с двурой, короной стабборна и 4++, как в большинстве ростеров.

Чорк БСБ 90+25

дать щит, беречь, думать как он будет стоять

еще 3 шамана, зачем тебе 4 мага на 2d6 кубов, кастовать будет 1,максимум двое, зачем им волки и кабан, штоб все шаблоны выцеливали их. как вариант можно попытаться впихнуть гритер гоблина + нритер орк, это веселее и адежнее, если нет то два ночника 2 уровня голых, максимум скролл.

По корбкам:

Биганов мало и они должны ходить с парником, щиты это удел гоблы,если берешь 5++ от варпеинта, то биганнами должны быть скорее севеджи, чтоб нарубать, и все коробки увеличить в размере на 5-10 моделей минимум.

Ночники 40+ не меньше,лучше 50-70 закачка с сетками, фанатики по вкусу, отличный стопер, шаманов наверное лучше там не прятать.

Чуками щас нигого не напугать и не убить.

2 манглера без альтернатив тоже странно.

Нет саппорта в виде фасты, не знаю критично это сейчас для орков или нет?

Лешь лучше чем переделывать определись чего ты хочешь играбельности от моделей, спорта или бека, пока это можно натянуть только на первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО он еще и не валиден, два свитка рассеивания. 0-1 на армию привет 8-я редакция.

Задача мага -кастоввать как можно дольше,задача виверны приводить парня с нарубательным потенциалом туда куда надо тебе.

Итого юнит две состовляющие которого противоречат друг-другу.

Про свитки понял))), косяк.

Так его то и сложно убить на виверне. К тому же выполнять дополнительные задачи. Ужасная - попугать кого нибудь. Быстро сожрать вармашину или одинокого мага. Зайти в тыл, нервировать противника. За счет атак виверны может порубать кого-нибудь. А 5 варда и 5 тафа не даст ему легко умереть быстро.

я бы предпочел обычного орка с двурой, короной стабборна и 4++, как в большинстве ростеров.

А при анимосити, кто восстановит порядок?))

Про корону подумаю. 4++ это варда и реген?

дать щит, беречь, думать как он будет стоять

Сколько играет БСБ? Две-три фазы. Со щитом согласен. Это варда на 6+. Удовольствие сомнительное. А магзнамя даст временную защиту чоркам от магии. Стрельбу то они 2-3 хода переживут. Тафна, щиты. А потом, либо весь отряд героически помрет с БСБшником, либо нет. От чарджа БСБ уклонится, есть чемп.

[ Добавлено спустя 12 минуты 22 секунды ]

еще 3 шамана, зачем тебе 4 мага на 2d6 кубов, кастовать будет 1,максимум двое, зачем им волки и кабан, штоб все шаблоны выцеливали их. как вариант можно попытаться впихнуть гритер гоблина + нритер орк, это веселее и адежнее, если нет то два ночника 2 уровня голых, максимум скролл.

Дело не в том, сколько шаманов будет кастовать каждый ход, дело в вариативности. Иметь выбор заклов с разных мест. К тому же допуровни должны позволить кастовать минимум 3-4 закла в фазу + связанный закл.

гритер гоблина + нритер орк - это шо?

По корбкам:

Биганов мало и они должны ходить с парником, щиты это удел гоблы,если берешь 5++ от варпеинта, то биганнами должны быть скорее севеджи, чтоб нарубать, и все коробки увеличить в размере на 5-10 моделей минимум.

Ночники 40+ не меньше,лучше 50-70 закачка с сетками, фанатики по вкусу, отличный стопер, шаманов наверное лучше там не

Моя задача была сделать 4 коробки, приблизительно равных по силе, тогда потеря одной из них не так критична.

Если буду наращивать число моделей, то сократится число отрядов.

Армия комбатная, я иду к врагу, иногда вместе, зачем мне стопер?

Орки бигганы 5+, 6+ стабильны, своя 4 сила и вс позволяетнемного нарезать, но основная задача привезти в бой генерала чорка. Если анимосити, он раздает им, а 6+ вариант сократить жертвы)))

Чуками щас нигого не напугать и не убить.

2 манглера без альтернатив тоже странно.

Нет саппорта в виде фасты, не знаю критично это сейчас для орков или нет?

Лешь лучше чем переделывать определись чего ты хочешь играбельности от моделей, спорта или бека, пока это можно натянуть только на первое.

Цель для чук - вармашины! В ход-два - 1 штука гарантировано.

Какие манглерам альтернативы?

Саппорт это что по русски?

Я ХЗ чего хочу))) Фана точно! Играбельность и возможность пробовать разные тактики на столе. Поиграю этой распиской, накалякую другую. А эта уже будет покрашена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты читал нынешние правила на шаблоны?

одно ядро-хит виверну, хит наверх, виверну в среднем 3-4 раны, наверх 1/3 шанса что ядро отскочит. При тру лосе это смешно, основные заклы орков это телепорт и нога у них хватает дальности чтоб пройти один раз пешко м и фигачить до посинения. А еще тесты всякие на иницыативу, силу их тожеполно, хоть их ты чуть меньше боишься. Пугать ужасом , где у всех армий минимум 9 лдак с реролом это смешно. Почитай как нынче работает ужас, ты удивишься.

X++ ато вард. Хочешь чорка бери чорка спорить не буду, дороговат просто.

Щит БСБ в первую очередь дает 4+ сейв. И ты в знамени неправильно раставляешь акценты, первое и основное это отмена функций магайтемов, поэтому в челендж с дварф кингом БЕЗ ДВУРЫ полезет БСб, заметь что против демонических гифтов этот эффект не работает, они не маг айтемы.

Гритер- грейтер great, короче шаман-лорд, смотри т у тебя сейчас 4 закла на виверне + 2 накабане + 4 закла гоблы, тебе на самом деле нужны всего 2 закла от орко Это телепорт и нога, все остальное слишком ситуативно, в гобл лоре тебе нужны реролы по флангам, яд, солныщку( ну или луна как там ее), рерол 6, для этого хватает в принципе одного большого орка и гоблы 2*2 или 4*1. В гоблинской получишь не все но большинство.

Саппорт от support это поддержка, у современных орков обычно в саппорте 2-3 троля по одиночке, манглеры, 6 гоблоколясок по 2 в отряде, Памп вагоны и фаста( я не знаю как берут фасту и берут ли ее вообще). Вагоны + манглеры+гоблоколяски это П****ц , этим надо уметь пользоваться правда.

Нынче даже дварфы ходят минимум 30+ коробками. Если может скейвам /империи, может ты в хтх и втащишь, то матерые рукопашники типа хоса да гномом втащат тебе, есть конкретный противник у ростера или нет?

"Вот тебе олин пример просто посмотреть"
LORDS: 455

Orc warboss @230 pts

General; Armour of destiny[50]; Crown of Command[35]; War Boar[24];shield[3]; spear[3];

Orc great shaman @225 pts

Level 4 [35]; Dispel scroll[25];

HEROES: 290

Black orc big boss @165 pts

BSB[25]; Talisman of preservation[45]; Enchanted shield[5];

Night goblin shaman @75 pts

Ruby ring of ruin[25];

Night goblin shaman @50 pts

CORE: 615

40* night goblins @180 pts

spears;musician; 2*fanatic;

20 night goblins @120 pts

bows;musician; 2*fanatic;

40* Orc boyz @315 pts

FCG; shields;

SPECIAL: 440

2* Wolf chariot @100 pts

2* Wolf chariot @100 pts

2* Wolf chariot @100 pts

Spear chukka @35 pts

Troll @35 pts

Troll @35 pts

Troll @35 pts

RARE: 600

Snotling pump wagon;spiky roller @60 pts

Snotling pump wagon;spiky roller @60 pts

Mangler squigs@65 pts

Mangler squigs@65 pts

Doom diver catapult@80 pts

Doom diver catapult@80 pts

Goblin rock lobber;bully @95 pts

Goblin rock lobber;bully @95 pts

Chanelling:3

Total: 2400 pts

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы подумать насчет троллей. Они все же шикарно играют при близости БСБ.

И еще...бешено идти вперед при наличии своих манглеров может быть проблематично...самому можно напороться.

НУ и как выше было замечено коробки маловаты.

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростера на 1000 для тестов.

"Бретонния"
1 Damsel of the Lady @ 115.0 Pts

General; Magic Level 2; Lore of Life

1 Warhorse @ [0.0] PtsКастовать аккуратно, ибо идин мискаст и клина нет

1 Paladin Battle Standard Bearer @ 104.0 Pts

Heavy Armour; Battle Standard Bearer; Knightly Vow

Sword of Might [20.0]

Dragonhelm [10.0]

1 Warhorse @ [0.0] Pts

9 Knights Errant @ 241.0 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Barding; Knightly Vow

Errantry Banner [20.0]

1 Cavalier @ [20.0] Pts

10 Warhorse @ [0.0] Pts Главный клин

3 Pegasus Knights @ 250.0 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Knightly Vow

1 Gallant @ [55.0] Pts

4 Pegasus @ [0.0] Pts творим летающий цирк, убиваем нежных с малой силой, к серьезным парням не суваться

4 Grail Knights @ 182.0 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Barding; Grail Vow

4 Warhorse @ [0.0] Pts Не лезть на рожон, их мало

14 Peasant Bowmen @ 104.0 Pts

Longbow; Standard; Musician; Braizers ставятся первыми

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 34

Total Army Cost: 996.0

"Вампиры"
Unnamed1000 Pts - Vampire Counts Army

1 * Vampire @ 200.0 Pts

General; Magic Level 1; Necromancy; Lance; Heavy armour; Shield

Blood Drinker [40.0]

Dragonhelm [10.0]

The Martialle: Dread Knight [25.0]

1 Barded Nightmare @ [0.0] Pts

The Bestialle: Infinite Hatred [25.0] Дринк дринк и еще раз дринк

28 Crypt Ghouls @ 240.0 Pts

1 Ghast @ [8.0] Pts

20 Zombies @ 80.0 Pts забить кору ставяться первыми

6 Black Knights @ 237.0 Pts

Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician

Banner of the Barrows [45.0]

6 Skeletal steed @ [0.0] Pts Каок с папкой, лучше втыкать во фланг

1 Black Coach @ 200.0 Pts

#Evocation of Death [0.0] Вначале жрем кубы, делаем эфирность, затем едем бодаться со всеми кроме коробок

1 Wraith @ [0.0] Pts

Great Weapon

2 Nightmare @ [0.0] Pts

5 Dire Wolves @ 40.0 Pts так очки остались

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 63

Total Army Cost: 997.0

"Вуды"
1000 Pts - Wood Elves Army

Unit Name ## Mv WS BS St To Wo In At Ld Sv WSv Cp Dp US Cost

Branchwraith 1 5 6 4 4 2 8 3 8 5+ /1 In 115.0

Forest Spirit, Causes Fear; General

Cluster of Radiants +1 Dispel Dice [25.0] в дриадах

Annoyance of Netlings Opponents in challenges only hit on 6s. [25.0]

Noble 1 5 6 6 4 3 2 7 3 9 In 130.0

Battle Standard; Units w/in 12" may re-roll break tests в стрелках, хейлу пускать во что-то нежное и дорогое, ну или уже по ситуации, например в тот же каток.

Hail of Doom Arrow 3D6 magical S4 arrows, roll to hit for each arrow; One use only [30.0]

Asyendi's Bane Longbow. Re-roll misses, hits self on second miss. [10.0]

Glade Guard 18 5 4 4 3 3 1 5 1 8 In 234.0 плетемся сзади постреливаем

Forest Striders; Longbow; 30", S3 hit (S4 at short range);

Standard; +1CR; Musician; +1CR if tied; +1 Ld in rally attempts. забыл впихните им банер огня

Dryads 11 5 4 4 4 1 6 2 8 5+ In 156.0

Skirmish, Cause Fear, Forest Spirits

Branch Nymph 1 5 4 4 4 1 6 3 8 5+ In [12.0]

Treekin 3 5 4 5 5 3 3 3 8 4+ 5+ MI 195.0

Flammable, Scaly Skin (4+), Forest Spirits, Forest Strider;

Cause Fear; Monstrous Inf - Stomp

Warhawk Riders 3 5 4 4 3 3 2 5 1 8 6+ Mc 120.0 вместо 2 орла

Hit and Run; Monstrous Cavalry - Stomp; Spear; +1S on charge;

Longbow; 30", St3 hit

Warhawk 3 1 4 4 3 1 5 1 5 Mc [0.0]

Fly

Great Eagle 1 2 5 4 4 3 4 2 8 MB 50.0

Fly; Monstous Beast - Stomp

Total Army Cost: 1000.0

Notes:

Never suffer -1 to hit moving and shooting penalty.

May place 1 extra wood in Pitched Battles.

All units except flyers move at normal speed through woods.

Forest Spirits are Immune to Psychology, have magical attacks and a 5+ Ward Save vs non-magical

attacks. Forest Spirit characters may not join non-Forest Spirit units and vice versa.

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 1

Models in Army: 39

Validation Results:

Roster satisfies all enforced validation rules

Roster created with Army Builder - Copyright © 1998-2001 by Lone Wolf Development, Inc.

"Лизарды"
Unnamed1000 Pts - Lizardmen Army

1 Skink Chief @ 67.0 Pts

General; Javelin; Light Armour; Shield

1 Skink Chief @ 80.0 Pts

Battle Standard

1 Skink Priest @ 100.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Heaven

9 Skink Skirmishers @ 86.0 Pts

Javelin; Shield

1 Skink Brave @ [6.0] Pts

15 Skinks @ 212.0 Pts

Javelin; Shield; Standard; Musician

2 Kroxigors @ [110.0] Pts

Great Weapon

1 Skink Brave @ [8.0] Pts

2 Salamander Hunting Packs @ 160.0 Pts

8 Skink Handlers @ [40.0] Pts

1 Stegadon @ 235.0 Pts

Giant Bow

5 Skink Crew @ [0.0] Pts

Javelin

5 Chameleon Skinks @ 60.0 Pts

Blowpipe

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 47

Total Army Cost: 1000.0

"Огры"
Unnamed1000 Pts - Ogre Kingdoms Army

1 Butcher @ 194.0 Pts

General; Magic Level 2; Lore of the Great Maw; Great Weapon

Hellheart [50.0]

5 Ironguts @ 245.0 Pts

Look-Out Gnoblar; Great Weapon; Heavy Armour; Standard

Standard of Discipline [15.0]

25 Gnoblars @ 82.5 Pts

Standard; Musician

2 Mournfang Cavalry @ 240.0 Pts

Iron Fist; Heavy Armour; Standard; Musician

1 Crusher @ [10.0] Pts

3 Mounfang @ [0.0] Pts

1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts

1 Maneaters (light armour) @ 216.0 Pts

1 Maneater Musician @ [72.0] Pts

Brace of Ogre Pistols; Musician

1 Maneater Standard Bearer @ [72.0] Pts

Brace of Ogre Pistols; Standard

1 Maneater Captain @ [72.0] Pts

Brace of Ogre Pistols

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 36

Total Army Cost: 998.5

"Томбы"
Unnamed1000 Pts - Tomb Kings Army

1 Liche Priest @ 130.0 Pts

General; Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 2

Dispel Scroll [25.0]

1 Tomb Herald @ 97.0 Pts

Battle Standard; Halberd; Light Armour

Banner of the Eternal Flame [10.0]

35 Skeleton Archers @ 246.0 Pts

Normal Bow; Standard; Musician

1 Master of Arrows @ [10.0] Pts

1 Warsphinx @ 240.0 Pts

Envenomed Sting; Fiery Roar

4 Tomb Guard Crew @ [0.0] Pts

Spear

1 Casket of Souls @ 135.0 Pts

Light of Death

2 Casket Guard @ [0.0] Pts

Great Weapon; Light Armour

1 Keeper of the Casket @ [0.0] Pts

Light Armour

29 Skeleton Warriors @ 150.0 Pts

Shield; Standard; Musician

1 Master of Arms @ [10.0] Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 72

Total Army Cost: 998.0

Это вам для тестом, армибуки и эрраты у захара есть или будут.

Нужен отчет по большим штукам, магии и отрядам 30+, если будет слишком будем резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAGISTR IODA, это примеры ростеров по описанным выше ограничениям? Росер огров на мой взгляд требует переделки...

Гнобларов мало, сабртуск зачем один? НА такой формат хелхарт ИМХО лишний - у противника не будет так много магов, чтобы можно было выгодно его заюзать. Уж лучше аркану на переброс мискастов и варду выдать.

Еще бы я брал быков - они дюже хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Хаи"
Unnamed1000 Pts - High Elves Army

1 Mage @ 180.0 Pts
General; Magic Level 2; Lore of Shadow
Folaraith's Robe [45.0]

16 First Lothern Seaguard @ 256.0 Pts
Spear; Normal Bow; Light Armour; Shield; Standard Bearer; Musician
Banner of the Eternal Flame [10.0]

1 Captain @ [10.0] Pts

13 White Lions @ 245.0 Pts
Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt; Standard; Musician

1 Guardian @ [17.0] Pts
Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt
Ironcurse Icon [5.0]

5 Dragon Princes @ 215.0 Pts
Barding; Lance; Dragon Armour; Shield

1 Drakemaster @ [35.0] Pts
Heavy Armour; Shield
Amulet of Light [15.0]

6 Elf Steed @ [0.0] Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 40


Total Army Cost: 996.0


Да пожалуйста, правда че-то у хаев все плохо.


[ Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд ]

Rondebar.
Ну это просто пример, прикол ростера в двух пачках. способых на чардже выдавать очень и очень. Сабертаск знамо для диверта, его надо держать стараться в 6" от всего остального. Гноблары для забития коры. Хелхарт просто 50 очков, типа не нравиться меняйте на что хотите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни почему сабертуска держать в 6" от всего остального? что-то не допру...

чтобы лидаки на психологию не кидать что ле?

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

паника в 6" от уничтоженного отряда, кил сабертаска- привет паника 2-3 отрядам, ограм такого счатья не надо.

да кстаити, тестите все сценарии. квадратный стол все размеры в ширину 2/3 от обычного стола.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистр Йода, вопрос касаемо Бретоннии: получается один клин в котором и дамсель, и БСБшник - не получится ли это "стеклянной пушкой"? Снимать стедфаст у коробок некем - граалей всего 4, т.е. недостаточно, а значит мало-мальски серьезная коробка его остановит.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же приемеры просто, не нравиться выложи свой.

Идея бретонского в одном большам клине, лимите пегасов. граали(как это не кощунственно,но всеже) и лучники-саппорт.

Тут можно поменять например граалей на фасту...

Для тестов подойдет. А там тестеры по ходу может чего и поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер за вампиров, анлим."
2500 Pts - Vampire Counts Army

Unit Name ## Mv WS BS St To Wo In At Ld Sv WSv Cp Dp US Cost

* Vampire Lord 1 6 7 5 5 5 3 7 4 10 2+ 4+ In 455.0
Usage Conflict; General; Units w/in 12" may march.; Magic Level
3; Knows 3 spells; +3 to cast and +3 to dispel.; Necromancy;
Lance; Heavy armour
The Bestialle: Infinite Hatr Hates all enemies and can re-roll all failed to hit rolls every [25.0]
round of CC.
The Martialle: Dread Knight Gain Lance, Heavy Armour, Shield. Rides a Barded Nightmare. [25.0]
Armour or Shield may be replaced by magic items of the same type
Barded Nightmare 1 8/7 3 4 4 1 2 1 3 Ca [0.0]
Barded Nightmare
The Martialle: Red Fury Each unsaved wound dealt generates an extra attack, these extra [50.0]
attacks cannot generate extra attacks. Cannot be combined with
great weapon.
Blood Drinker Every model killed, Vampire or unit regenerates 1 Wo. [40.0]
Crown of the Damned Ward Save 4+. Wearer is subject to Stupidity [35.0]
Potion of Strength Only one use; Use at start of any player turn;+3 strength until [20.0]
the end of the turn.
Charmed Shield One Use Only, Shield, first hit will be ignored on a 2+ [5.0]

* Vampire 1 6 6 4 5 4 2 6 3 7 1+ In 200.0
Usage Conflict; Magic Level 1; Has 1 spell. +1 to cast and +1 to
dispel; Necromancy; Lance; Heavy armour; Shield
The Severed: Ghoulkin All units of ghouls and any characters joining them can make a [25.0]
march move before the game starts. In scenarios where there is
no roll for first turn simply make the Ghoulkin's special move
after deployment, before the first turn.
The Martialle: Dread Knight Gain Lance, Heavy Armour, Shield. Rides a Barded Nightmare. [25.0]
Armour or Shield may be replaced by magic items of the same type
Barded Nightmare 1 8/7 3 4 4 1 2 1 3 Ca [0.0]
Barded Nightmare
Balefire Spike Lance, attacks are flaming [10.0]
Dragonhelm Armour save is better by 1, 2+ ward save against fire attacks [10.0]
Dispel Scroll One use only; Automatically dispels one spell cast that turn [25.0]
only.
Potion of Foolhardiness One Use Only; Take at the beginning of any player turn. Immune [5.0]
to Psychology and has Devastating Charge special rule until the
end of the player turn.

Wight King 1 4 4 3 4 5 3 4 3 9 2+ In 257.0
Battle Standard Bearer; Units w/in 12" lose one less Wo in CR.;
Barding; Lance; +2S when charging; Heavy armour; Shield; Wight
Blades
The Drakenhof Banner Unit gains regeneration [125.0]
Skeletal steed 1 8/7 2 3 3 1 2 1 3 Ca [0.0]
Insubstantial Steeds: For movement, treated as Ethereal

Cairn Wraith 1 6 3 3/5 3 2 2 3 5 In 60.0
Ethereal; Terror; Undead; Chill Grasp - can substitute all of
its attacks in CC to make a single Chill Grasp attack. If this
attack hits it will auto wound. No armour save with this
attack.; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed

Cairn Wraith 1 6 3 3/5 3 2 2 3 5 In 60.0
Ethereal; Terror; Undead; Chill Grasp - can substitute all of
its attacks in CC to make a single Chill Grasp attack. If this
attack hits it will auto wound. No armour save with this
attack.; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed

Crypt Ghouls 30 4 3 3 4 1 3 2 5 In 256.0
Poisoned Attacks
Ghast 1 4 3 3 4 1 3 3 5 In [8.0]

Crypt Ghouls 30 4 3 3 4 1 3 2 5 In 256.0
Poisoned Attacks
Ghast 1 4 3 3 4 1 3 3 5 In [8.0]

Crypt Ghouls 30 4 3 3 4 1 3 2 5 In 256.0
Poisoned Attacks
Ghast 1 4 3 3 4 1 3 3 5 In [8.0]

Fell Bats 3 1 3 3 3 2 3 2 3 WB 60.0
Fly; Undead; War Beasts

Fell Bats 3 1 3 3 3 2 3 2 3 WB 60.0
Fly; Undead; War Beasts

Blood Knights 8 4 5 3 5 4 1 4 2/3 7 2+ Ca 580.0
Barding; Frenzy; Immune to Psychology. Frenzy ends when unit
loses combat.; Lance; +2S on charge; Heavy Armour; Shield;
Standard; +1CR; Musician; +1CR if tied. +1 Ld in rally attempts.
Royal Standard of Strigos Unit hates all enemies [35.0]
Kastellan 1 4 5 3 5 4 1 4 3/4 7 2+ Ca [20.0]
Frenzy; Immune to Psychology. Frenzy ends when unit loses
combat.
Nightmare 9 8/7 3 4 4 1 2 1/2 3 Ca [0.0]


Total Army Cost: 2500.0

Notes:
Immune to psychology. Cause fear. Unbreakable. Unstable. Only characters and units within 6in of a
unit or character with the Vampire special rule (or 12in of General) may march.

Cannot be broken, but suffer 1 extra wound for every point they lose the combat by, with no Armour
Saves. BSB within 12in reduces this by 1 wound

After the general dies units and ridden monsters lose the number of wounds by which they fail a Ld
test every turn. Units with the Vampire rule and Characters do not suffer wounds


When taking Count Mannfred there is no check to guarantee that his Arcane item choices do not exist
on other characters.

When selecting a vampire with the Avatar of Death or Dread Knight Powers a user may be able to show
both a magic shield and mundane shield or magic and mundane armour in the vampire's stats by
manipulating weapon choices. Use the 'Allow' buttons to make the Vampire's kit legal. Remember it is
not legal to carry both a normal shield and a magic shield or to wear 2 suits of armour.
It is your responsibility to know the rules

Additional Casting Dice: 0
Additional Dispel Dice: 0
Models in Army: 111


Мысли предложения, кто хочет сыграть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дима, вот обещанный томбовский ростер

"1000 томбов"
Unnamed1000 Pts - Tomb Kings Army

1 Liche Priest @ 70.0 Pts

General; Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 1

1 Tomb Herald @ 87.0 Pts

Battle Standard; Halberd; Light Armour

3 Skeleton Chariots @ 185.0 Pts

Standard; Musician

6 Skeleton Warrior @ [0.0] Pts

Spear; Normal Bow

6 Skeletal Steed @ [0.0] Pts

32 Skeleton Warriors @ 148.0 Pts

Shield; Standard; Musician

3 Sepulchral Stalkers @ 165.0 Pts

Halberd

1 Warsphinx @ 210.0 Pts

4 Tomb Guard Crew @ [0.0] Pts

Spear

1 Casket of Souls @ 135.0 Pts

Light of Death

2 Casket Guard @ [0.0] Pts

Great Weapon; Light Armour

1 Keeper of the Casket @ [0.0] Pts

Light Armour

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 41

Total Army Cost: 1000.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне егоь идею, а то че-то нре догоняю.

у нас 3 коляски,- ударить 1 раз и сдохнуть, ну или убить саппорт, стоимость которого в 3 раза ниже стоимости колясок.

Почему маг без уровня, для каких целей БСБ?

Сфинкс и каскет понятно.

Сталкеров не понял, вообще?

"Хтх томбы"
Liche Priest @ 70.0 Pts

General; Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 1

11 Skeleton Warriors @ 44.0 Pts

Shield

4 Skeleton Chariots @ 250.0 Pts

Standard; Musician

Banner of the Eternal Flame [10.0]

Warsphinx @ 230.0 Pts

Fiery Roar

3 Necropolis Knights @ 230.0 Pts

Standard; Musician; Entombed

Necrolith Colossus @ 175.0 Pts

2nd Weapon

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 21

Total Army Cost: 999.0

Вот смотри ростер с идей,

шкели с иерофантом где-нибудь ныкаются, все остальные идут раздавать люлей. Если нарвались на ганлайн, то рыцари выкапываются, а что делает остальное незнаю,ь может 6 ходов прячется за домом. Противопоказан сценарий с башней и рендом растановка, хотим фортитуду и косую, не забываем про разведчиков.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ростер Андрея больше понравился единственное сталкеры не в тему.и вообще что все так восхлавляют сфинкса что он делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...