Rondebar Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Хелот проиграл все игры, но получил море фана. На малый формат 50% проигрышей на стадии составления ростера) Женя, морталы топовая армия нынче. Томбы тоже не слабачки. На самом деле сейчас нет откровенно слабых армий, есть только гипертрофированные спеллы и некоторые юниты (гидра например), которые должны стоить по очкам больше чем есть. Ограничения же могут внести дополниетльное шевеление мозга, что есть конечно же хорошо))) Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Rondebar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Друзья вы опять :184_posterdots: Ограничения все просходят от идеологии, а не от чего-то другого. Новичковый турнир- максимум РБ , ибо меньше информации на изучение. Есть турнир есть его идеология. Я хочу вообще пару вещей: 1) Пускай все вспомнят что у них в книгах есть саппорт, а для саппорта нужен хотя-бы квадратный стол . Надо учить людей им играть, для некоторых армий это весьма важно. 2)Корни ограничений растут из ЕтС, а мне как все знают к следующему лету нужна команда, так что это мой хитрый план, не мешайте. Нужно просто людей в чем-то ограничивать, причем по разному, чтоб они привыкали просто к ограниченности как факту. Я еще решаю вопрос про Гидр/шрайнов с3++/сфинксов и прочих одиночных моделей. Интересен вопрос с Топкой. Я тут еще про котел и разоргорколяску вспомнил, хотя превый сам по себе не сделает игру, а второе... Более балансное само по себе что ли. И это, если я возьму томбов,(а в 8-ке и с новым армибуком я новичок от слова совсем) так вот, если вот я такая приду на турнир без ограничений-у меня будет реальный шанс ровно сыграть как с армией с силькой магией, так и с армией масс артиллерией и тд? Зависит от ростера, выложишь скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Screamer Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 гейт-не самое имбовое заклинание. иногда оно просто отстойно :) Это смотря на сколько к тебе благосклонен Тзинч =) В соседней ветке турнир на штучку по круглым м подставкам. Там знающие и умеющие делать турниры люди уверяют, что 1000 без ограничений на нормальных столах -это нормально и православно. Так вот, я дико сцу от перспективы встречи с двумя лэшами и 6 облями, для меня ДП это проблема. На правах Сороковки. Каму грех жаловаться, так этого человеку, играющего за SW. Обли лэш потерял свой остаток "павера" с выходом последних 5-6 кодексов. Возьмем к примеру SW. Ты посмотрела список участников, много маров, и тем более серых. Наверно стоит взять рун приста, то есть уже Лэш, не сто процентная угроза. Не знаю, между выбором боятся обли лэша или волков с фангами пристом и кучей всего, выбор очевиден ) А елси не дай боже кто бладов на 2 ЛР выставит-это амба. эта "имба" встречается с DE, после чего они жмут друг другу руки не расставившись, но ситуация может изменится если это конечно ЛР храмовников. Ах да, у SW так мало мельт и 10 силы что ужас :). Да щас в любой армии есть мельты почти везде в трупсе. А с учетом того, что у человека с этой имбой останется 500 очков - 150 где-то герой, тоесть 350 на трупсу, что не так страшно вообще. 2)Корни ограничений растут из ЕтС, а мне как все знают к следующему лету нужна команда, так что это мой хитрый план, не мешайте. Нужно просто людей в чем-то ограничивать, причем по разному, чтоб они привыкали просто к ограниченности как факту. Я сейчас скажу пару вещей, да, может я и не играю в ФБ, но мои слова не будут иметь какое-либо значение к какой-либо игровой системе. Люди пишут кодексы(GW) они впихивают туда разные юниты, при этом не кто не понимает что они курят, но дело не в этом. Допустим те же Дарки, ну в ФБ всмысле. У них есть мощный юнит, гидра. Спору нет, он может и читерский, не особо дорогой, но убивает. Создатели тонко намекают, ну возьмите его себе в армию. А организаторы турнира делают trollface.jpg и говорят, неее, нельзя. Тем самым запретив более менее "сильные" юниты. Империя допустим на 1000 может взять 3 пушки, по мне так это же интересней играть с этим, после чего победив, с гордостью заявлять какой я молодец. Вам интересней выигрывать у сложных матчапах или у слабых? Скевенов вообще жалко, ограничение 40 моделей, рабы такой суровый юнит? жаль на 2500 нельзя взять 100 рабов в один отряд. Чит сказали бы вы? а если во фланг? все, рядов нету. Но с ЕТС я не буду спорить. Так вот, к чему это я. Ты говоришь что хочешь подготовить людей к турниру, и взять лучших из лучших, так в чем профит резать им всем возможность написать играющий лист? Нет, если ты конечно хочешь поехать на турнир и поиграть "по фану". Не заняв нечего, просто поиграть. Но там вы столкнетесь с людьми, которым будет плевать на все не офицальные(ЕТС) ограничения. И вот тогда начнется батхерт, что армии в принципе одни и те же, а у них ростеры сильнее.. Играйте либо уж по ЕТС ограничениям, перенося их на другой формат, либо не придумывайте их, с такими правилами, с вами некто играть не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) На правах Сороковки. Каму грех жаловаться, так этого человеку, играющего за SW. Обли лэш потерял свой остаток "павера" с выходом последних 5-6 кодексов. Поддерживаю. Даже ваниль с капюшоном не очень-то леша теперь боится. Мы в ринках. Капюшен есть. Сначала нас надо выковырять из машинок, потом преодолеть капюшон. Пока это делается, может 5-6-7 ход наступить... А Волки и подавно не боятся... Ты говоришь что хочешь подготовить людей к турниру, и взять лучших из лучших, так в чем профит резать им всем возможность написать играющий лист? Нет, если ты конечно хочешь поехать на турнир и поиграть "по фану". Не заняв нечего, просто поиграть. Но там вы столкнетесь с людьми, которым будет плевать на все не офицальные(ЕТС) ограничения. И вот тогда начнется батхерт, что армии в принципе одни и те же, а у них ростеры сильнее... Играйте либо уж по ЕТС ограничениям, перенося их на другой формат, либо не придумывайте их, с такими правилами, с вами некто играть не будет Поддерживаю. Нужно либо сразу готовиться к конкретному формату и его ограничениям, либо просто играть. И там и там мы получим экспириенс. Как вариант - играть меньшим форматом против большего. Например, на 800 очков, против 1000. Экспириенс будет расти довольно быстро, превозмогая меньшим количеством. Я бы выбрал сначала просто научиться играть тем, что есть, а потом переходить на ограничения. Я, например, рульбук пару раз прочел и сыграл 2 игры... Какое ЕТС, мне бы кубы на магию не забыть бросить. И у нас так 50% игроков. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Le Balafre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Вы меня забавяете парни честное слово. Вам объяснить для чего я создал эту тему, пожалуйста: 1) эта тема должна была служить центром обсуждения конретики, те А пишет Б давайте сыграем так-то и так-то я тамвозьму то-то и то-то хочу увидеть то-то и то-то Остальные это дело обсуждают, стараются поправить косячные моменты с доводами за и против, приходят к единому мнению играют если им нравиться. 2) эта тема не только про турниры, но и про сценарии, про подборку бека может под какие-то моменты 3) может идеи новых своих юнитов типа дирижабля гномов, Гв нас толкает на этот путь , подумай над этим темная сторона... Что я увидел в этойтеме, да ничего кроме нытья и вайна, и странных коментов в офф-топе. Я увидел ярую позицию игроков вообще об ограничениях. В основном против. Я предлагаю уже что называется "захлопнуть хлеборезку". Новичковый турнир я провел, мне не интересно и сложно проводить только такие турниры, это хобби в конце концов, нужно разнообразие. Хотите учить правила учите их в обычных играх, что бы не забывать кидаь "кубы на магию". Мне нужен конструктив, типа: при ограничении А мы увидим на столе призительно расписку С которая рвет в хлам армию Г, играет в ничью с армией Н и сливается распикам П и Р в Х% случаев. Дерзиле, команда нужна для наращения связей с сообществом и вообще продвижения клуба, для меня по крайней мере основная цель такая Всех кому нечего конкретного предложить попрошу в тему турнира 555 без 14 брони по кругу... Там тоже можно покричать зачем нам ограничения Попрошу модеров потереть тему и оставить только конструктив. С уважением ко всем ваш Магистр Йода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derzila Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Мой ростер на 2500 прошу крититковать. Лорды: Орк шаман 4 уровня на виверне 165 + 35 + 160 аркана - свиток рассеивания 25, талисман прочности 30 (варда 5+) Итого: 415 Генерал - Чорк с щитом, талисманом сохранения (варда 4+) 160+3+45 Итого: 208 идет в бигансах Всего: 623 Герои: Чорк БСБ 90+25 Военное знамя Морка 100(сопр.Магии Д6 каждый ход, все магшмотки в контакте не работают) Итого: 215 идет в чорках Дикий орк шаман 2 уровня на кабане 70+35+16 Съёжившаяся голова удачи 50(улучшает боевой раскрас юнита (варду) к которому присоединен с 6+ до 5+) Итого: 171 идет в диких орках Ночной гоблин шаман 2 уровня 50+35 Рубиновое кольцо 25(связанный закл силы 3) Закл Огненного шара школы огня (стрела 24" Д6 с силой 4) Свиток рассеивания 25 Итого: 135 идет в ночниках Гоблин шаман 2 уровня на волке 55+35+12 Итого: 102 Всего: 623 Коры: 25 Орков-Здоровяков с щитами и чоппами, ПКГ 150+50+25+35 Итого: 260 идет с ними генерал чорк 25 диких орков с парными чоппами, ПКГ 200+25+35 Итого: 260 идет с ними дикий шаман 30 ночных гоблинов, ПКГ, 2 фанатика 90+30+50 Итого: 170 идет с ними ночник шаман Всего: 690 Спешалы: 4 спирчуки Итого: 140 20 чорков, ПКГ 240+35 Штандарт дисциплины 15(+1 Лд) Итого: 290 идет с ними БСБ чорк Всего: 430 Рары: 2 калечащих сквига Всего: 130 Всего за орду: 2496 Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Derzila Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Очень странный ростер, давай по порядку: ООО он еще и не валиден, два свитка рассеивания. 0-1 на армию привет 8-я редакция. Орк шаман 4 уровня на виверне Задача мага -кастоввать как можно дольше,задача виверны приводить парня с нарубательным потенциалом туда куда надо тебе. Итого юнит две состовляющие которого противоречат друг-другу. Генерал - Чорк с щитом, талисманом сохранения (варда 4+) 160+3+45 я бы предпочел обычного орка с двурой, короной стабборна и 4++, как в большинстве ростеров. Чорк БСБ 90+25 дать щит, беречь, думать как он будет стоять еще 3 шамана, зачем тебе 4 мага на 2d6 кубов, кастовать будет 1,максимум двое, зачем им волки и кабан, штоб все шаблоны выцеливали их. как вариант можно попытаться впихнуть гритер гоблина + нритер орк, это веселее и адежнее, если нет то два ночника 2 уровня голых, максимум скролл. По корбкам: Биганов мало и они должны ходить с парником, щиты это удел гоблы,если берешь 5++ от варпеинта, то биганнами должны быть скорее севеджи, чтоб нарубать, и все коробки увеличить в размере на 5-10 моделей минимум. Ночники 40+ не меньше,лучше 50-70 закачка с сетками, фанатики по вкусу, отличный стопер, шаманов наверное лучше там не прятать. Чуками щас нигого не напугать и не убить. 2 манглера без альтернатив тоже странно. Нет саппорта в виде фасты, не знаю критично это сейчас для орков или нет? Лешь лучше чем переделывать определись чего ты хочешь играбельности от моделей, спорта или бека, пока это можно натянуть только на первое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derzila Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 ООО он еще и не валиден, два свитка рассеивания. 0-1 на армию привет 8-я редакция. Задача мага -кастоввать как можно дольше,задача виверны приводить парня с нарубательным потенциалом туда куда надо тебе. Итого юнит две состовляющие которого противоречат друг-другу. Про свитки понял))), косяк. Так его то и сложно убить на виверне. К тому же выполнять дополнительные задачи. Ужасная - попугать кого нибудь. Быстро сожрать вармашину или одинокого мага. Зайти в тыл, нервировать противника. За счет атак виверны может порубать кого-нибудь. А 5 варда и 5 тафа не даст ему легко умереть быстро. я бы предпочел обычного орка с двурой, короной стабборна и 4++, как в большинстве ростеров. А при анимосити, кто восстановит порядок?)) Про корону подумаю. 4++ это варда и реген? дать щит, беречь, думать как он будет стоять Сколько играет БСБ? Две-три фазы. Со щитом согласен. Это варда на 6+. Удовольствие сомнительное. А магзнамя даст временную защиту чоркам от магии. Стрельбу то они 2-3 хода переживут. Тафна, щиты. А потом, либо весь отряд героически помрет с БСБшником, либо нет. От чарджа БСБ уклонится, есть чемп. [ Добавлено спустя 12 минуты 22 секунды ] еще 3 шамана, зачем тебе 4 мага на 2d6 кубов, кастовать будет 1,максимум двое, зачем им волки и кабан, штоб все шаблоны выцеливали их. как вариант можно попытаться впихнуть гритер гоблина + нритер орк, это веселее и адежнее, если нет то два ночника 2 уровня голых, максимум скролл. Дело не в том, сколько шаманов будет кастовать каждый ход, дело в вариативности. Иметь выбор заклов с разных мест. К тому же допуровни должны позволить кастовать минимум 3-4 закла в фазу + связанный закл. гритер гоблина + нритер орк - это шо? По корбкам: Биганов мало и они должны ходить с парником, щиты это удел гоблы,если берешь 5++ от варпеинта, то биганнами должны быть скорее севеджи, чтоб нарубать, и все коробки увеличить в размере на 5-10 моделей минимум. Ночники 40+ не меньше,лучше 50-70 закачка с сетками, фанатики по вкусу, отличный стопер, шаманов наверное лучше там не Моя задача была сделать 4 коробки, приблизительно равных по силе, тогда потеря одной из них не так критична. Если буду наращивать число моделей, то сократится число отрядов. Армия комбатная, я иду к врагу, иногда вместе, зачем мне стопер? Орки бигганы 5+, 6+ стабильны, своя 4 сила и вс позволяетнемного нарезать, но основная задача привезти в бой генерала чорка. Если анимосити, он раздает им, а 6+ вариант сократить жертвы))) Чуками щас нигого не напугать и не убить. 2 манглера без альтернатив тоже странно. Нет саппорта в виде фасты, не знаю критично это сейчас для орков или нет? Лешь лучше чем переделывать определись чего ты хочешь играбельности от моделей, спорта или бека, пока это можно натянуть только на первое. Цель для чук - вармашины! В ход-два - 1 штука гарантировано. Какие манглерам альтернативы? Саппорт это что по русски? Я ХЗ чего хочу))) Фана точно! Играбельность и возможность пробовать разные тактики на столе. Поиграю этой распиской, накалякую другую. А эта уже будет покрашена))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Ты читал нынешние правила на шаблоны? одно ядро-хит виверну, хит наверх, виверну в среднем 3-4 раны, наверх 1/3 шанса что ядро отскочит. При тру лосе это смешно, основные заклы орков это телепорт и нога у них хватает дальности чтоб пройти один раз пешко м и фигачить до посинения. А еще тесты всякие на иницыативу, силу их тожеполно, хоть их ты чуть меньше боишься. Пугать ужасом , где у всех армий минимум 9 лдак с реролом это смешно. Почитай как нынче работает ужас, ты удивишься. X++ ато вард. Хочешь чорка бери чорка спорить не буду, дороговат просто. Щит БСБ в первую очередь дает 4+ сейв. И ты в знамени неправильно раставляешь акценты, первое и основное это отмена функций магайтемов, поэтому в челендж с дварф кингом БЕЗ ДВУРЫ полезет БСб, заметь что против демонических гифтов этот эффект не работает, они не маг айтемы. Гритер- грейтер great, короче шаман-лорд, смотри т у тебя сейчас 4 закла на виверне + 2 накабане + 4 закла гоблы, тебе на самом деле нужны всего 2 закла от орко Это телепорт и нога, все остальное слишком ситуативно, в гобл лоре тебе нужны реролы по флангам, яд, солныщку( ну или луна как там ее), рерол 6, для этого хватает в принципе одного большого орка и гоблы 2*2 или 4*1. В гоблинской получишь не все но большинство. Саппорт от support это поддержка, у современных орков обычно в саппорте 2-3 троля по одиночке, манглеры, 6 гоблоколясок по 2 в отряде, Памп вагоны и фаста( я не знаю как берут фасту и берут ли ее вообще). Вагоны + манглеры+гоблоколяски это П****ц , этим надо уметь пользоваться правда. Нынче даже дварфы ходят минимум 30+ коробками. Если может скейвам /империи, может ты в хтх и втащишь, то матерые рукопашники типа хоса да гномом втащат тебе, есть конкретный противник у ростера или нет? "Вот тебе олин пример просто посмотреть"LORDS: 455 Orc warboss @230 pts General; Armour of destiny[50]; Crown of Command[35]; War Boar[24];shield[3]; spear[3]; Orc great shaman @225 pts Level 4 [35]; Dispel scroll[25]; HEROES: 290 Black orc big boss @165 pts BSB[25]; Talisman of preservation[45]; Enchanted shield[5]; Night goblin shaman @75 pts Ruby ring of ruin[25]; Night goblin shaman @50 pts CORE: 615 40* night goblins @180 pts spears;musician; 2*fanatic; 20 night goblins @120 pts bows;musician; 2*fanatic; 40* Orc boyz @315 pts FCG; shields; SPECIAL: 440 2* Wolf chariot @100 pts 2* Wolf chariot @100 pts 2* Wolf chariot @100 pts Spear chukka @35 pts Troll @35 pts Troll @35 pts Troll @35 pts RARE: 600 Snotling pump wagon;spiky roller @60 pts Snotling pump wagon;spiky roller @60 pts Mangler squigs@65 pts Mangler squigs@65 pts Doom diver catapult@80 pts Doom diver catapult@80 pts Goblin rock lobber;bully @95 pts Goblin rock lobber;bully @95 pts Chanelling:3 Total: 2400 pts Изменено 14 сентября, 2011 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Надо бы подумать насчет троллей. Они все же шикарно играют при близости БСБ. И еще...бешено идти вперед при наличии своих манглеров может быть проблематично...самому можно напороться. НУ и как выше было замечено коробки маловаты. Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Rondebar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Ростера на 1000 для тестов. "Бретонния"1 Damsel of the Lady @ 115.0 Pts General; Magic Level 2; Lore of Life 1 Warhorse @ [0.0] PtsКастовать аккуратно, ибо идин мискаст и клина нет 1 Paladin Battle Standard Bearer @ 104.0 Pts Heavy Armour; Battle Standard Bearer; Knightly Vow Sword of Might [20.0] Dragonhelm [10.0] 1 Warhorse @ [0.0] Pts 9 Knights Errant @ 241.0 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Barding; Knightly Vow Errantry Banner [20.0] 1 Cavalier @ [20.0] Pts 10 Warhorse @ [0.0] Pts Главный клин 3 Pegasus Knights @ 250.0 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Knightly Vow 1 Gallant @ [55.0] Pts 4 Pegasus @ [0.0] Pts творим летающий цирк, убиваем нежных с малой силой, к серьезным парням не суваться 4 Grail Knights @ 182.0 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician; Barding; Grail Vow 4 Warhorse @ [0.0] Pts Не лезть на рожон, их мало 14 Peasant Bowmen @ 104.0 Pts Longbow; Standard; Musician; Braizers ставятся первыми Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 34 Total Army Cost: 996.0 "Вампиры"Unnamed1000 Pts - Vampire Counts Army 1 * Vampire @ 200.0 Pts General; Magic Level 1; Necromancy; Lance; Heavy armour; Shield Blood Drinker [40.0] Dragonhelm [10.0] The Martialle: Dread Knight [25.0] 1 Barded Nightmare @ [0.0] Pts The Bestialle: Infinite Hatred [25.0] Дринк дринк и еще раз дринк 28 Crypt Ghouls @ 240.0 Pts 1 Ghast @ [8.0] Pts 20 Zombies @ 80.0 Pts забить кору ставяться первыми 6 Black Knights @ 237.0 Pts Barding; Lance; Heavy Armour; Shield; Standard; Musician Banner of the Barrows [45.0] 6 Skeletal steed @ [0.0] Pts Каок с папкой, лучше втыкать во фланг 1 Black Coach @ 200.0 Pts #Evocation of Death [0.0] Вначале жрем кубы, делаем эфирность, затем едем бодаться со всеми кроме коробок 1 Wraith @ [0.0] Pts Great Weapon 2 Nightmare @ [0.0] Pts 5 Dire Wolves @ 40.0 Pts так очки остались Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 63 Total Army Cost: 997.0 "Вуды"1000 Pts - Wood Elves Army Unit Name ## Mv WS BS St To Wo In At Ld Sv WSv Cp Dp US Cost Branchwraith 1 5 6 4 4 2 8 3 8 5+ /1 In 115.0 Forest Spirit, Causes Fear; General Cluster of Radiants +1 Dispel Dice [25.0] в дриадах Annoyance of Netlings Opponents in challenges only hit on 6s. [25.0] Noble 1 5 6 6 4 3 2 7 3 9 In 130.0 Battle Standard; Units w/in 12" may re-roll break tests в стрелках, хейлу пускать во что-то нежное и дорогое, ну или уже по ситуации, например в тот же каток. Hail of Doom Arrow 3D6 magical S4 arrows, roll to hit for each arrow; One use only [30.0] Asyendi's Bane Longbow. Re-roll misses, hits self on second miss. [10.0] Glade Guard 18 5 4 4 3 3 1 5 1 8 In 234.0 плетемся сзади постреливаем Forest Striders; Longbow; 30", S3 hit (S4 at short range); Standard; +1CR; Musician; +1CR if tied; +1 Ld in rally attempts. забыл впихните им банер огня Dryads 11 5 4 4 4 1 6 2 8 5+ In 156.0 Skirmish, Cause Fear, Forest Spirits Branch Nymph 1 5 4 4 4 1 6 3 8 5+ In [12.0] Treekin 3 5 4 5 5 3 3 3 8 4+ 5+ MI 195.0 Flammable, Scaly Skin (4+), Forest Spirits, Forest Strider; Cause Fear; Monstrous Inf - Stomp Warhawk Riders 3 5 4 4 3 3 2 5 1 8 6+ Mc 120.0 вместо 2 орла Hit and Run; Monstrous Cavalry - Stomp; Spear; +1S on charge; Longbow; 30", St3 hit Warhawk 3 1 4 4 3 1 5 1 5 Mc [0.0] Fly Great Eagle 1 2 5 4 4 3 4 2 8 MB 50.0 Fly; Monstous Beast - Stomp Total Army Cost: 1000.0 Notes: Never suffer -1 to hit moving and shooting penalty. May place 1 extra wood in Pitched Battles. All units except flyers move at normal speed through woods. Forest Spirits are Immune to Psychology, have magical attacks and a 5+ Ward Save vs non-magical attacks. Forest Spirit characters may not join non-Forest Spirit units and vice versa. Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 1 Models in Army: 39 Validation Results: Roster satisfies all enforced validation rules Roster created with Army Builder - Copyright © 1998-2001 by Lone Wolf Development, Inc. "Лизарды"Unnamed1000 Pts - Lizardmen Army 1 Skink Chief @ 67.0 Pts General; Javelin; Light Armour; Shield 1 Skink Chief @ 80.0 Pts Battle Standard 1 Skink Priest @ 100.0 Pts Magic Level 2; Lore of Heaven 9 Skink Skirmishers @ 86.0 Pts Javelin; Shield 1 Skink Brave @ [6.0] Pts 15 Skinks @ 212.0 Pts Javelin; Shield; Standard; Musician 2 Kroxigors @ [110.0] Pts Great Weapon 1 Skink Brave @ [8.0] Pts 2 Salamander Hunting Packs @ 160.0 Pts 8 Skink Handlers @ [40.0] Pts 1 Stegadon @ 235.0 Pts Giant Bow 5 Skink Crew @ [0.0] Pts Javelin 5 Chameleon Skinks @ 60.0 Pts Blowpipe Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 47 Total Army Cost: 1000.0 "Огры"Unnamed1000 Pts - Ogre Kingdoms Army 1 Butcher @ 194.0 Pts General; Magic Level 2; Lore of the Great Maw; Great Weapon Hellheart [50.0] 5 Ironguts @ 245.0 Pts Look-Out Gnoblar; Great Weapon; Heavy Armour; Standard Standard of Discipline [15.0] 25 Gnoblars @ 82.5 Pts Standard; Musician 2 Mournfang Cavalry @ 240.0 Pts Iron Fist; Heavy Armour; Standard; Musician 1 Crusher @ [10.0] Pts 3 Mounfang @ [0.0] Pts 1 Sabretusk Pack @ 21.0 Pts 1 Maneaters (light armour) @ 216.0 Pts 1 Maneater Musician @ [72.0] Pts Brace of Ogre Pistols; Musician 1 Maneater Standard Bearer @ [72.0] Pts Brace of Ogre Pistols; Standard 1 Maneater Captain @ [72.0] Pts Brace of Ogre Pistols Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 36 Total Army Cost: 998.5 "Томбы"Unnamed1000 Pts - Tomb Kings Army 1 Liche Priest @ 130.0 Pts General; Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 2 Dispel Scroll [25.0] 1 Tomb Herald @ 97.0 Pts Battle Standard; Halberd; Light Armour Banner of the Eternal Flame [10.0] 35 Skeleton Archers @ 246.0 Pts Normal Bow; Standard; Musician 1 Master of Arrows @ [10.0] Pts 1 Warsphinx @ 240.0 Pts Envenomed Sting; Fiery Roar 4 Tomb Guard Crew @ [0.0] Pts Spear 1 Casket of Souls @ 135.0 Pts Light of Death 2 Casket Guard @ [0.0] Pts Great Weapon; Light Armour 1 Keeper of the Casket @ [0.0] Pts Light Armour 29 Skeleton Warriors @ 150.0 Pts Shield; Standard; Musician 1 Master of Arms @ [10.0] Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 72 Total Army Cost: 998.0 Это вам для тестом, армибуки и эрраты у захара есть или будут. Нужен отчет по большим штукам, магии и отрядам 30+, если будет слишком будем резать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le Balafre Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 А ростер на 1000 для Хаёв? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 MAGISTR IODA, это примеры ростеров по описанным выше ограничениям? Росер огров на мой взгляд требует переделки... Гнобларов мало, сабртуск зачем один? НА такой формат хелхарт ИМХО лишний - у противника не будет так много магов, чтобы можно было выгодно его заюзать. Уж лучше аркану на переброс мискастов и варду выдать. Еще бы я брал быков - они дюже хороши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 "Хаи"Unnamed1000 Pts - High Elves Army 1 Mage @ 180.0 Pts General; Magic Level 2; Lore of Shadow Folaraith's Robe [45.0] 16 First Lothern Seaguard @ 256.0 Pts Spear; Normal Bow; Light Armour; Shield; Standard Bearer; Musician Banner of the Eternal Flame [10.0] 1 Captain @ [10.0] Pts 13 White Lions @ 245.0 Pts Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt; Standard; Musician 1 Guardian @ [17.0] Pts Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt Ironcurse Icon [5.0] 5 Dragon Princes @ 215.0 Pts Barding; Lance; Dragon Armour; Shield 1 Drakemaster @ [35.0] Pts Heavy Armour; Shield Amulet of Light [15.0] 6 Elf Steed @ [0.0] Pts 1 Great Eagle @ 50.0 Pts 1 Great Eagle @ 50.0 Pts Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 40 Total Army Cost: 996.0 Да пожалуйста, правда че-то у хаев все плохо.[ Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд ] Rondebar. Ну это просто пример, прикол ростера в двух пачках. способых на чардже выдавать очень и очень. Сабертаск знамо для диверта, его надо держать стараться в 6" от всего остального. Гноблары для забития коры. Хелхарт просто 50 очков, типа не нравиться меняйте на что хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Поясни почему сабертуска держать в 6" от всего остального? что-то не допру... чтобы лидаки на психологию не кидать что ле? Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Rondebar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 15 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) паника в 6" от уничтоженного отряда, кил сабертаска- привет паника 2-3 отрядам, ограм такого счатья не надо. да кстаити, тестите все сценарии. квадратный стол все размеры в ширину 2/3 от обычного стола. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paladin_61RUS Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Магистр Йода, вопрос касаемо Бретоннии: получается один клин в котором и дамсель, и БСБшник - не получится ли это "стеклянной пушкой"? Снимать стедфаст у коробок некем - граалей всего 4, т.е. недостаточно, а значит мало-мальски серьезная коробка его остановит. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Paladin_61RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Это же приемеры просто, не нравиться выложи свой. Идея бретонского в одном большам клине, лимите пегасов. граали(как это не кощунственно,но всеже) и лучники-саппорт. Тут можно поменять например граалей на фасту... Для тестов подойдет. А там тестеры по ходу может чего и поменяют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Правка Глюка в рестриктах. Отряды с правилом Beastmen ambush 0-2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 "Ростер за вампиров, анлим."2500 Pts - Vampire Counts Army Unit Name ## Mv WS BS St To Wo In At Ld Sv WSv Cp Dp US Cost * Vampire Lord 1 6 7 5 5 5 3 7 4 10 2+ 4+ In 455.0 Usage Conflict; General; Units w/in 12" may march.; Magic Level 3; Knows 3 spells; +3 to cast and +3 to dispel.; Necromancy; Lance; Heavy armour The Bestialle: Infinite Hatr Hates all enemies and can re-roll all failed to hit rolls every [25.0] round of CC. The Martialle: Dread Knight Gain Lance, Heavy Armour, Shield. Rides a Barded Nightmare. [25.0] Armour or Shield may be replaced by magic items of the same type Barded Nightmare 1 8/7 3 4 4 1 2 1 3 Ca [0.0] Barded Nightmare The Martialle: Red Fury Each unsaved wound dealt generates an extra attack, these extra [50.0] attacks cannot generate extra attacks. Cannot be combined with great weapon. Blood Drinker Every model killed, Vampire or unit regenerates 1 Wo. [40.0] Crown of the Damned Ward Save 4+. Wearer is subject to Stupidity [35.0] Potion of Strength Only one use; Use at start of any player turn;+3 strength until [20.0] the end of the turn. Charmed Shield One Use Only, Shield, first hit will be ignored on a 2+ [5.0] * Vampire 1 6 6 4 5 4 2 6 3 7 1+ In 200.0 Usage Conflict; Magic Level 1; Has 1 spell. +1 to cast and +1 to dispel; Necromancy; Lance; Heavy armour; Shield The Severed: Ghoulkin All units of ghouls and any characters joining them can make a [25.0] march move before the game starts. In scenarios where there is no roll for first turn simply make the Ghoulkin's special move after deployment, before the first turn. The Martialle: Dread Knight Gain Lance, Heavy Armour, Shield. Rides a Barded Nightmare. [25.0] Armour or Shield may be replaced by magic items of the same type Barded Nightmare 1 8/7 3 4 4 1 2 1 3 Ca [0.0] Barded Nightmare Balefire Spike Lance, attacks are flaming [10.0] Dragonhelm Armour save is better by 1, 2+ ward save against fire attacks [10.0] Dispel Scroll One use only; Automatically dispels one spell cast that turn [25.0] only. Potion of Foolhardiness One Use Only; Take at the beginning of any player turn. Immune [5.0] to Psychology and has Devastating Charge special rule until the end of the player turn. Wight King 1 4 4 3 4 5 3 4 3 9 2+ In 257.0 Battle Standard Bearer; Units w/in 12" lose one less Wo in CR.; Barding; Lance; +2S when charging; Heavy armour; Shield; Wight Blades The Drakenhof Banner Unit gains regeneration [125.0] Skeletal steed 1 8/7 2 3 3 1 2 1 3 Ca [0.0] Insubstantial Steeds: For movement, treated as Ethereal Cairn Wraith 1 6 3 3/5 3 2 2 3 5 In 60.0 Ethereal; Terror; Undead; Chill Grasp - can substitute all of its attacks in CC to make a single Chill Grasp attack. If this attack hits it will auto wound. No armour save with this attack.; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed Cairn Wraith 1 6 3 3/5 3 2 2 3 5 In 60.0 Ethereal; Terror; Undead; Chill Grasp - can substitute all of its attacks in CC to make a single Chill Grasp attack. If this attack hits it will auto wound. No armour save with this attack.; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed Crypt Ghouls 30 4 3 3 4 1 3 2 5 In 256.0 Poisoned Attacks Ghast 1 4 3 3 4 1 3 3 5 In [8.0] Crypt Ghouls 30 4 3 3 4 1 3 2 5 In 256.0 Poisoned Attacks Ghast 1 4 3 3 4 1 3 3 5 In [8.0] Crypt Ghouls 30 4 3 3 4 1 3 2 5 In 256.0 Poisoned Attacks Ghast 1 4 3 3 4 1 3 3 5 In [8.0] Fell Bats 3 1 3 3 3 2 3 2 3 WB 60.0 Fly; Undead; War Beasts Fell Bats 3 1 3 3 3 2 3 2 3 WB 60.0 Fly; Undead; War Beasts Blood Knights 8 4 5 3 5 4 1 4 2/3 7 2+ Ca 580.0 Barding; Frenzy; Immune to Psychology. Frenzy ends when unit loses combat.; Lance; +2S on charge; Heavy Armour; Shield; Standard; +1CR; Musician; +1CR if tied. +1 Ld in rally attempts. Royal Standard of Strigos Unit hates all enemies [35.0] Kastellan 1 4 5 3 5 4 1 4 3/4 7 2+ Ca [20.0] Frenzy; Immune to Psychology. Frenzy ends when unit loses combat. Nightmare 9 8/7 3 4 4 1 2 1/2 3 Ca [0.0] Total Army Cost: 2500.0 Notes: Immune to psychology. Cause fear. Unbreakable. Unstable. Only characters and units within 6in of a unit or character with the Vampire special rule (or 12in of General) may march. Cannot be broken, but suffer 1 extra wound for every point they lose the combat by, with no Armour Saves. BSB within 12in reduces this by 1 wound After the general dies units and ridden monsters lose the number of wounds by which they fail a Ld test every turn. Units with the Vampire rule and Characters do not suffer wounds When taking Count Mannfred there is no check to guarantee that his Arcane item choices do not exist on other characters. When selecting a vampire with the Avatar of Death or Dread Knight Powers a user may be able to show both a magic shield and mundane shield or magic and mundane armour in the vampire's stats by manipulating weapon choices. Use the 'Allow' buttons to make the Vampire's kit legal. Remember it is not legal to carry both a normal shield and a magic shield or to wear 2 suits of armour. It is your responsibility to know the rules Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 111 Мысли предложения, кто хочет сыграть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitai Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Дима, вот обещанный томбовский ростер "1000 томбов"Unnamed1000 Pts - Tomb Kings Army 1 Liche Priest @ 70.0 Pts General; Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 1 1 Tomb Herald @ 87.0 Pts Battle Standard; Halberd; Light Armour 3 Skeleton Chariots @ 185.0 Pts Standard; Musician 6 Skeleton Warrior @ [0.0] Pts Spear; Normal Bow 6 Skeletal Steed @ [0.0] Pts 32 Skeleton Warriors @ 148.0 Pts Shield; Standard; Musician 3 Sepulchral Stalkers @ 165.0 Pts Halberd 1 Warsphinx @ 210.0 Pts 4 Tomb Guard Crew @ [0.0] Pts Spear 1 Casket of Souls @ 135.0 Pts Light of Death 2 Casket Guard @ [0.0] Pts Great Weapon; Light Armour 1 Keeper of the Casket @ [0.0] Pts Light Armour Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 41 Total Army Cost: 1000.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Расскажи мне егоь идею, а то че-то нре догоняю. у нас 3 коляски,- ударить 1 раз и сдохнуть, ну или убить саппорт, стоимость которого в 3 раза ниже стоимости колясок. Почему маг без уровня, для каких целей БСБ? Сфинкс и каскет понятно. Сталкеров не понял, вообще? "Хтх томбы"Liche Priest @ 70.0 Pts General; Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 1 11 Skeleton Warriors @ 44.0 Pts Shield 4 Skeleton Chariots @ 250.0 Pts Standard; Musician Banner of the Eternal Flame [10.0] Warsphinx @ 230.0 Pts Fiery Roar 3 Necropolis Knights @ 230.0 Pts Standard; Musician; Entombed Necrolith Colossus @ 175.0 Pts 2nd Weapon Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 21 Total Army Cost: 999.0 Вот смотри ростер с идей, шкели с иерофантом где-нибудь ныкаются, все остальные идут раздавать люлей. Если нарвались на ганлайн, то рыцари выкапываются, а что делает остальное незнаю,ь может 6 ходов прячется за домом. Противопоказан сценарий с башней и рендом растановка, хотим фортитуду и косую, не забываем про разведчиков. Изменено 24 октября, 2011 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Мне ростер Андрея больше понравился единственное сталкеры не в тему.и вообще что все так восхлавляют сфинкса что он делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitai Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 и вообще что все так восхлавляют сфинкса что он делает? Он не умирает :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья лихацкий Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 8 стойкость 5 доспех и 5 ран спасают от всего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти