Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лизардмены 2400 ETC (антискайвенский ростер)


Рекомендуемые сообщения

Собственно с января этого года сел за Вархаммер, и наконец-то собрал себе армию лизардов на 2400 и был готов ящериками овладевать, но сыграл со скайвенами камрада AldvinMetalhead а, и превозмогли меня. Собственно с крысиной магией слаан отлично справлялся и грейсир ничего скастовать не смог. Вармашины несли зло, но зло терпимое, беда пришла оттуда откуда я её ждал вначале слаан не прокинул лукаут от крысиного орба и был экстерменирован, а за тем абоминация учинила полный раздрай, вырезав коробки ящеров и храмовой стражи. Это была предыстория.

Вот расписка, которой я играл:

Lords:

Slaan Priest-Mage (LoreMaster (Life), Переброс шестерок, Душа камня, BSB Standart of discipline, Чаша Дланей Старейших, Ironcurse icon)

Heroes:

Skink-priest (свиток диспела, окровавленная статуетка ненависти) –

Skink-priest (куб тьмы) –

Scar-Veteran -Cold One, Light Armour, Shield, Sword of Striking, Dawnstone, Poision of speed –

Scar-Veteran - Cold One, Light Armour, Shield, Great Weapon, Dragonhelm, Amulet of Itzl, Venom of the Firefly Frog –

Core:

30 Saurus warriors ( Musicant, Champion, Standard-bearer, Spears) –

10 skink-skirmishers - 70

10 skink-skirmishers - 70

10 skink-skirmishers - 70

……………………………………..

Special:

7 skink-chameleons –

7 skink-chameleons –

20 Temple Guard (Banner of Eternal Flame, Full command) –

5 Cold One

………………………………………..

Rare:

Salamandra Hunting Pack

Крысы образуют мощный но малоподвижный пехотный кор из рабов (3 по 35) и кланокрыс (1 отряд где-то 30 крыс), с чифом БСБ, генералом на носилках и грейсиром, поддержанный вармашинами - варп-пушкой, мортирой, огнеметем. Лорды и герои закачены по самое не балуй на магический спас-бросок. Где-то далеко от сонвного кулака войск хищно и хаотично рыщет абоминация. Есть также инженер с ракетой (будет всегда) и инжнер с орбом.

Вопросы:

Что делать с абоминацией?

Как убить персов?

Как нейтрализовать вармашины?

Некоторые соображения на этот счет:

Абоминация: ввести в ящеров одного скара с пылающим лезвием чотека? Попытаться поймать гада храмовой стражей? Сконцентрировать на нем огонь саламандр?

Герои: единственное что приходит в голову взять Слаану школу смерти и пробовать их выцелить? А что делать с вардой?

Вармашины: попробовать сделать скинка-жреца полноценным магом и надеятся на метель и комету скастованные на ирррезистах? Второе юзать хамелеонов и саламандр?

Теперь по поводу ростера, хотелось втиснуть туда стегодона за счет выброса абсолютно бесполезных и дорогих колдуанов, и урезки кол-ва хамелеонов. Разумная ли это идея? Стоит ли брать когорту?

Собственно хотелось бы послушать советы опытных ящероводов по поводу ростера в частности и особенностей игры за лизардменов в-общем.

Всем заранее большое спасибо!

Изменено пользователем Bugeninka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колды без хуанчи, действительно теряют в привлекательности, но под лайфом они мне кажутся лучше стегадона, если беречь их от абоминации особенно. Так что знамя им и фкг желательно, и штук 6 их се-таки можно + герой. По хорошему можно туда и стегадона, у тебя перебор со скирмишем на мой взгляд. Как минимум одних хамелеонов и скинков можно слить.

Второй герой не факт, что нужен, скинка жреца тоже можно скинуть, оставить только диспельного, на средства взять стегадона, можно древнего, против крысок пойдут трубки (как бонус), против остальных шестая сила, чего колдам не хватает.

Саламандр хочется минимум две. Крысы очень весело горят). Только не абоминация, ее надо темплами все-таки ловить. Да и еще зачем тебе штандарт дисциплины? Нет под рукой точных цифр, но повысить шанс прохождения лидака с 96 до 99 процентов, это действительно стоит 15 очков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще зачем тебе штандарт дисциплины? Нет под рукой точных цифр, но повысить шанс прохождения лидака с 96 до 99 процентов, это действительно стоит 15 очков?

мы долго с ним обсуждали знамя на работе: я так понимаю, оно взято для дальнейших игр, с теми же демонами или другими ребятами, понижающими лидак. Хотя против крыс его точно не стоит брать, тем более у меня в ростере нет баннера, понижающего лидак, крысиных лапок...

Мне кажется (я не силен в лизардах, могу ошибаться) стоит взять знамя огненных атак слаану, скинуть храмовников - 2 пачки завров и когорта. Грустно, когда слаан не может вылезти из коробки с 3 храмовниками, которых может настигнуть орб, 13, пушка, мортирка... а лукаута уже нет (если я прав: слаан не может покинуть эту коробку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абам убивать завалом яда, просто и эффективно, стараться не пускать в самое нежное-завров, как вариант банер огня гардам.

Вроде скинкам щит и копье лучше трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абам убивать завалом яда, просто и эффективно, стараться не пускать в самое нежное-завров, как вариант банер огня гардам.

скирмишам страшно с абамой встречаться: из арки убежал - повернется и на рандоме придет... Реакцию заявить тож не получится, т.к. не чардж. Про баннер огня согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще лизарды против крысок достаточно круты, особено с лайфом. Там же есть двеллеры(тест на силу) плюс взять слану доп кубы на каст и сиру будет тяжко деспелить. А абом просто умирает от яда очень быстро(у тебя в армии около 44 яд(88 если двойных) атак это ооочень много для одного абома)

Про разворот абома и блок всякими скинкоорлами в 1" это мутная штука которую до сих пор обсуждают, есть или нет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А абом просто умирает от яда очень быстро(у тебя в армии около 44 яд(88 если двойных) атак это ооочень много для одного абома)

А яд снимает регенерацию или нет? То есть бой скирмишей с абомой выглядит примерно так: скинки стоят разреженно и стреляют, абом вертится, и за ход вырезает по отряду скинков? А что за скинкорлы?

Я вот думаю может против крыс слаану не жизнь, в огонь взять, там также помодельные тесты есть, но кроме того, еще и заклинания прямого урона против абома и вармашин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за скинкорлы?

насколько я понял, имеется в виду, что скинки и орлы становятся в 1" сбоку от абомы так, что он не может повернуться (т.к. ему нет места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понял, имеется в виду, что скинки и орлы становятся в 1" сбоку от абомы так, что он не может повернуться (т.к. ему нет места)

Покумекав, сделал вот такой ростер:

Lords:

Slaan Priest-Mage (LoreMaster (Fire), Becalming Cogitation, Focused Rumination, BSB, Чаша Дланей Старейших, Благославенный тотем Хуанчи, Ironcurse Icon)

……………

450 pts

Heroes:

Scar Veteran, Cold One, Light Armour, Burning Blade of Chotec, Charmed Shield, Dragonbane Gem, Potion of Speed – 145pts

Scar Veteran, Cold One, Light Armour, Great Weapon, Dragonhelm, Amulet of Itzl, Venom of the Firefly Frog – 166pts

Scar Veteran, Cold One, Light Armour, Shield, Sword of Striking, Dawnstone, Poition of Power– 158pts

……………………

469 pts

Core:

30 Saurus warriors ( Musicant, Champion, Standard-bearer, Spears) – 390 pts

10 skink-skirmishers - 70

10 skink-skirmishers – 70

10 skink-skirmishers - 70

……………………………………..

600 pts

Special:

7 skink-chameleons – 84 pts

7 skink-chameleons – 84 pts

19 Temple Guard (Banner of Eternal Flame, Musicant, SB) – 321 pts

Stegadon - 235

………………………………………..

724 pts

Rare:

2 Salamandra Hunting Pack – 150 pts

All 2393

С радостью выслушаю советы и критику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял смысл вот этого:

Scar Veteran, Cold One, Light Armour, Burning Blade of Chotec, Charmed Shield, Dragonbane Gem, Potion of Speed – 145pts

Scar Veteran, Cold One, Light Armour, Great Weapon, Dragonhelm, Amulet of Itzl, Venom of the Firefly Frog – 166pts

Scar Veteran, Cold One, Light Armour, Shield, Sword of Striking, Dawnstone, Poition of Power– 158pts

!9 темплов мало, 2 коробки тоже вроде маловато, скинкам копье лучше трубки( нет пенальти за мув и всегда сэш),, но последнее Имхо, возможно лучше комбинировать.

По етс лучше отказать ся от лоремастера, как вариант табличка +1 закл, а то +1 куб будет только 1, без всей лоры 2.

И еще Имхо, если основные коробки завры им лучше Лайт, если скинки с кроксами-лайф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО пока не очень.

Огонь - не лучший выбор в качестве лоры. Обычно берут свет (мощный бафф коробок завров по тем показателям, которые у них слабы) или жизнь (опять-таки баффы плюс гибельный для крыс шестой спел - двеллеры).

По закачке - вся лора получается довольно дорого, так что в принципе можно ее дропнуть - освободится 50 очков.

Самому папе - ручки - правильный выбор. Я бы дополнил табличкой, которая повышает варду до 2++. И - знамя ИМХО менять. Если не уверен в муве - бери тряпку на +1 мув - дешевле, и стабильней :)

Героический слот. ИМХО опять-таки, но вот против скавенов ударные завры - не очень. К тому же у тебя до сих пор никто не несет скролл - а он против крысок нужен-нужен. Так что, если все равно хочется стегу, я бы взял древнего стегу с пристом и машинкой. Ему скролл или кубик тьмы.

Храмовой стражи надо бы побольше - товарищи верно говорят. Особенно против крыс с их Тринадцатым спелом.

Плюс хотелось бы террадонов - мобильный отряд, который решает проблемы (к примеру, отъедает артиллерию) - это отличный выбор.

Рары - больше саламандр :) Хотя бы два по два :)

Все вышесказанное - ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рары - больше саламандр :) Хотя бы два по два :)

По правилам ЕТС саламандр не может быть больше одного отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я беру скинков обычно 4-е пачки с трубками. Так как нас крысы передеплоят, на каждом ожидаемом направлении злой крысы, минимум 40-к плевков ядом будет. Не знаю зачем нужны копья... когда наша задача кидать шестерки. Чем больше бросков, тем больше шестерок.

Скинки хамелеоны хороши, но в такой толпе какая у крыс, они к нужным вармашинам, просто не пройдут. А против всего остального их потенциал невелик. Одну коробку долой.

Три героя хтх, на мой взгляд черезчур. Если брать, то максимум пару и в стандартной закачке. Алебарда и 1+армор на колде. Дешево и сердито. В крайнем случае рерол неудачных арморсейвов одному, чтобы в купе с хлоднокровностью, хреново исполнять обязанности стоппера, пока не придет стег во фланг.

Темплов мега мало. Если не играешь от лайфа (что хоть и ноубрейн, ибо трон-двеллеры-регроф, трон-двеллеры-регроф и т.д.), то они скорее всего полягут... и голый сланн это беда...

Террадоны спорны. Вероятность попасть камнями - очень мала, чтобы насмерть. А дальше они очень хрупки и дороги... простые пешие скинки с дивертом справляються лучше...

Сланн. +1 куб на каст. А дальше смотря какой лорой играешь. Если лайф, то либо лоремастер, либо шмотка + 1 заклинание. С троном нам никакие мисткасты не срашны. Если от лайта, то шмотка переноса одного мискаста очень даже поможет. НУ конечно БСБ. Знамя огня.

Скинк с диспеллом нужен. Спорно нужен или не нужен стегг. Очень он хорош. Но артилерия и тесты на иню - большое зло. А так конечно энжин с вардой в нужных местах и все-таки д6+1 с 6с таранных очень помогают. Если еще и лайф, где его лечить можно атрибутом лоры, то в общем вот.

Жду рассказа, как прошли следующие игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, финальный вариант ростера:

Lords:

Slaan Priest-Mage (LoreMaster (Life), Becalming Cogitation, Focused Rumination, BSB Banner of Eternal Flame , Cupped Hands of Old-ones, IronCurse Icon)

……………

435 pts

Heroes:

Skink-priest with Dispell scroll on Engine of Gods – 380 pts

Scar-Veteran -Cold One, Light Armour, Shield, Helibard – 117 pts

Scar-Veteran - Cold One, Light Armour, Shield, Helibard – 117 pts

……………………………………………………..

Core:

30 Saurus warriors ( Musicant, Champion, Standard-bearer, Spears) – 390 pts

10 skink-skirmishers - 70

10 skink-skirmishers - 70

10 skink-skirmishers - 70

……………………………………..

600 pts

Special:

10 skink-chameleons – 120 pts

23 Temple Guard (Full command) – 403 pts

………………………………………..

Rare:

3 Salamandra Hunting Pack – 225 pts

2397 pts

Есть один вопрос валидно ли:

Skink-priest with Dispell scroll и Slaan Priest-Mage Focused Rumination одновременно?

и еще: действует ли штормбаннер на саламандр?

Изменено пользователем Bugeninka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по воводу Focused Rumination все норм, а вот с Becalming Cogitation - низзя, он стоит 2 ДД, диспелл -1 ДД, суммарно не более 2 ДД можно, если не гном...

----

то же с Cupped Hands и лормастером: первый стоит 2ПД, второй - 1

[ Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды ]

штормбаннер действует на любую стрельбу: про немагическую в эррате убрали... т.е. салькам надо 4+

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здрваствуйте. По прочтении много чего не понял :)

1) Что такое БСБ?

2) Что такое диверт?

3) герои смотрю на Колдванах - а герой на маунте может прилепиться к пехоте? а к скирмишам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрваствуйте. По прочтении много чего не понял :)

1) Что такое БСБ?

2) Что такое диверт?

3) герои смотрю на Колдванах - а герой на маунте может прилепиться к пехоте? а к скирмишам?

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=35695

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Жду рассказа, как прошли следующие игры...

Собственно вчера удалось еще раз сыграть с крысами. Теперь я их уже не так боюсь.

Ростер был следующий (привожу без очков)

Лорды: Слаан (огонь, имунн к физ атакам, переброс мискаста, плюс к кубам силы) шмотки: 2 магрезистанс от обсидианового амулета, табличка тепока и корона стабборна.

Герои: скинк 1 левела со скипетром +6 к диспеллу на машине богов

второй прист с диспел скроллом, и скарвет на колдуане с даунстоуном, чармед шилдом и алебардой.

Коры: 23 и 24 завров (фулкоманд, копья), два по 10 скинков-застрельщиков

Спешиалы: 10 и 9 скинков хамелеонов, 5 терадонов

Рары: три саламандры одним отрядом.

Этим ростером играется на мой взгляд сильно комфортнее: огнем вырезаешь абому, скримишы отлично справляются с аритлерией, после убийства абомы фокусишь коробки кланрэтов, и кидаешься в них флейм штормом, прошивалкой рядов и клеткой.

В результате противник потерял абому, коробку кланрэтов с сиром, всю артиллерию и диверсантов. Я потерял 10 обычных скинков, обе коробки ящеров и (как ни странно) скарвета. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было жестоко, ростер - хорош! :)

В результате противник потерял абому, коробку кланрэтов с сиром, всю артиллерию и диверсантов. Я потерял 10 обычных скинков, обе коробки ящеров и (как ни странно) скарвета. Как-то так.

Сира я не потерял - он выжил, в одной ране :)... если бы не такой дизлак у тебя... мое поражение было б более разгромным :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...