karandras_i Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Увы но нельзя использовать для 1й ветки сделать доступность ресурсов и при это для другой убрать доступность этой ветки. Повторюсь, у АМов все юниты особые, то-есть убрать требование влияние оставив его для галочки и доступ к другим технологиям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Huron blackheart Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Увы но нельзя использовать для 1й ветки сделать доступность ресурсов и при это для другой убрать доступность этой ветки. Повторюсь, у АМов все юниты особые, то-есть убрать требование влияние оставив его для галочки и доступ к другим технологиям? А зачем убирать влияние? Просто будет 3 ветка,как в моде хаоса,из-за которой можно будет покупать-открывать крутые технологии и крутую технику.3 ветку можно назвать "ветка исследований" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Время поднять из забытых страниц тему и показать очередную пару скриншотов что-бы показать что мод ещё шевелится). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sorn Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Время поднять из забытых страниц тему и показать очередную пару скриншотов что-бы показать что мод ещё шевелится). 01110000 01110010 01100001 01101001 01110011 01100101 01100100 00100000 01100010 01100101 00100000 01101111 01101101 01101110 01101001 01110011 01110011 01101001 01100001 01101000 00101100 00100000 01110100 01101000 01101001 01110011 00100000 01101101 01101111 01100100 00100000 01101001 01110011 00100000 01100001 01101100 01101001 01110110 01100101 :image145: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QAI Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 Мод шевелится и это несказанно радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 1 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) На фоне выхода ряда других долгожданных модов - крепнет надежда дождаться и этого =). Изменено 1 января, 2014 пользователем Shum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Геймплей последнего билда, правда слегка "однобокий", так как исходной моей целью не было показать расу во всей красе. Я не развился дальше второго тира, а остался на нём и просто спамил войска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Шикарно, рад что мод развивается, очень хочется верить что мы даждемся таки публичного релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Качаем и играем! http://forums.relicnews.com/showthread.php...Mod-(SoulStorm) + moddb http://www.moddb.com/mods/adeptus-mechanic...public-beta-099 Изменено 18 марта, 2016 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) К сожалению пака не играбельна баланса нет урон у юнитав занижен. Но мод отличный у меня уже куча идей как его переработать) Изменено 18 марта, 2016 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) К сожалению пака не играбельна баланса нет урон у юнитав занижен. У одних занижен, у других завышен. Просто надо учиться за них играть. Изменено 18 марта, 2016 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Модель штаба уж совсем квадратная. Ей бы детализации добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) Спасибо всем тем кто приложил усилия для создание данного мода. Очень его ждал. Начну изучать. Кто может подсказать как заполнить кап техники до 20 или у них предел меньше 20? Еще я не понял как поднять главную базу чтобы он стал реликтовым юнитом и двигался или я что то путаю? Еще заметил баг, у меня вместе с сс подключены несколько расовых модов и вот тиранид мод и механикум мод в место что то глючат. При запуске боя (даже без участия в бою тиранид) с самого начала вылетает фатал скар ерор тиранидов строка 59. В принципе я это решаю снятием паузы и не обращаю внимание на надпись об ошибке. С тиранидами еще не ставил в бою надо тоже глянуть возможно там баг будет кретичен для тиранид. Изменено 19 марта, 2016 пользователем Лорд_Инквизитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Если вдруг кому-то интересно, обзор мода от Циларне, где он вещает своим циларнским голосом на циларнском языке http://www.youtube.com/watch?v=S7vo6daSINY UPD Как оказалось, это запоздалый обзор альфа-версии. Изменено 22 марта, 2016 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ekli Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Эм. Все-таки одна ветка развития будет, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Поиграл, впечатления смешанные. Что понравилось: - Система "подключения" на морали - хорошо придумано, крутая фича. - Модели - без комментариев. - Эффекты - высший класс. - Озвучка - супер. - Много интересных идей, как например пост с режимом энергии и реквы (не настолько разбираюсь в балансе ванилы, что бы судить, сбалансировано ли это сделано) Не понравилось совсем: - До т3 кап техники 2? Вы серьёзно? - Единственная техника на т1 убивается каперами? :o - Командир убивается примерно так же легко :o (но тут ещё спорный вопрос, верно ли я её юзал) - Аа... а где турели, ну, кроме абилки за 400 (фига себе) реквы? Многие юниты и строят и чинят, так почему бы не сделать из расы неплохого соперника ИГ по фортификациям? Минам? - Я всё понимаю, но стандартный отряд с таким малым количеством юнитов... как мне вообще воевать базовыми отрядами численностью в несколько человек и одной единицей техники? Мне кажется, раса очень понерфлена. Но много крутых идей и шикарное оформление. Надеюсь, мод будет развиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Альфа она и есть альфа. Но почему в обзоре Циларне штаб оживает , а у меня нет. И абилка тарантулы не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 ты играешь чистый механикум мод или комбайн с другими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 ты играешь чистый механикум мод или комбайн с другими? чистый соулсторм , в папке еще два мода, файлы оригинала не тронуты.Может быть из-за пиратки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Альфа она и есть альфа. Но почему в обзоре Циларне штаб оживает , а у меня нет. И абилка тарантулы не работает. Оживший штаб не совместим с Рыцарем. Они как бы альтернативные друг другу реликтовые юниты. Я когда проверял мод перед выкладкой - сыграл пару игр с развитием до максимума, у меня штаб оживал, всё ок. Проверяй все исследования какие есть в исследовательском аддоне на ЛП. Изменено 23 марта, 2016 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Давно не было мода с полностью новыми моделями. Приятно, что дов ещё не совсем умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Оживший штаб не совместим с Рыцарем. Они как бы альтернативные друг другу реликтовые юниты. Я когда проверял мод перед выкладкой - сыграл пару игр с развитием до максимума, у меня штаб оживал, всё ок. Проверяй все исследования какие есть в исследовательском аддоне на ЛП. scar аддона не внес в основной.если вставить - работает с любым модом в комбайне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 что то не понял что за скар аддона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 что то не понял что за скар аддона? в папке scar скриптов есть скрипт, который и запускает абилку тарантулы и двигающегося штаба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти