Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adeptus mechanicus мод


Рекомендуемые сообщения

Хотя где-то я краем глаза видел как кто-то пытался делать этих роботов. Кстати, не дадите ссыль, как себе отцы Вахи их представляют в смысле дизайна? Миньки для них есть? Или только арты?

А что ты вкладываешь в понятие "Отцы Вахи"?)

На форджворлде ничего особого про них (и про АМ в принципе) нет. По сему единственные источники вдохновения это кулька, дакка-дакка и прочие ресурсы с галлереями миниатюр, где иногда попадаются годные конверсии ИГ в АМ.

Даже по Преторианцам единства нет - то ли это сервиторы, под завязку напичканные оружием, то ли элитные части скитариев (кто-то например их из касркинов конвертит). На Лексикануме сошлись на том, что у каждого магоса преториацы свои в зависимости от предпочтений. А уж роботы - штука в вахе вообще туманная.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Карандрас, Роботов Легио Кибернетика из чего и как будешь делать? Они вообще будут? Тут простым комбинированием деталек ИМХО не обойтись. ;) Надо бы качественно помоделить. Хотя где-то я краем глаза видел как кто-то пытался делать этих роботов. Кстати, не дадите ссыль, как себе отцы Вахи их представляют в смысле дизайна? Миньки для них есть? Или только арты?

Роботов планирую выпросить из догс оф вар, там их модели есть(и человек который их делал ушёл из модинга), затекстурить кое-как смогу хотя до качество будет далековато,наличие анимации не знаю но роботы это не люди-резкие анимации умеют делать все.

Ссылей у меня имеется куча но на своём компе, поэтому скину позже.

Обещанные ссылки

http://www.cold-moon.com/40k/Miniatures/Ad...d%20%281%29.JPG

http://imageshack.us/f/41/codextitanicus044.jpg/

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты вкладываешь в понятие "Отцы Вахи"?)

На форджворлде ничего особого про них (и про АМ в принципе) нет. По сему единственные источники вдохновения это кулька, дакка-дакка и прочие ресурсы с галлереями миниатюр, где иногда попадаются годные конверсии ИГ в АМ.

А уж роботы - штука в вахе вообще туманная.

Под "Отцами Вахи" ГрОрк очевидно подразумевает GW.

Роботы Легио Кибернетика были в кодексах первых изданий, и даже с картинками, так что ничего туманного. Ссылки на кодексы в лексикануме. Миньки.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "Отцами Вахи" ГрОрк очевидно подразумевает GW.

Именно.

Роботы Легио Кибернетика были в кодексах первых изданий, и даже с картинками, так что ничего туманного. Ссылки на кодексы в лексикануме. Миньки.

Действительно ничего туманного в них нет. Про них везде куча инфы и историй. В мире вахи Легио Кибернетика прописана достаточно четко. Но вот просто мне раньше не попадались на глаза никакие арты этих роботов, поэтому очень интересно было, как они выглядят с позиций самих GW. Как-то не хочется пороть тут отсебятину. Роботов то навыдумывать можно самому каких хочешь. Это слишком затасканный образ в НФ.

За ссылки всем большое спасибо...

Кстати, а ведь еще в Вахе под началом механикумов есть такие-эдакие "рыцари". Вот кого тоже интересно сделать. Кстати, тоже не видел про них артов. Дайте ПЛЗ глянуть и на них, если есть такие арты в природе. Я когда про рыцарей этих читал меня аж пробрало. Это ж Battletech в чистом виде (не будем выяснять кто у кого стибрил идею: GW или FASA). Хотя они поменьше титанов будут, но боевая единица серьезная. Есть целые миры с рыцарями. Так что этот юнит для механикумов, как грится, маст хэв. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как рыцари:

http://www.coolminiornot.com/246943?browseid=525146

http://www.coolminiornot.com/164903?browseid=525146

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ведь еще в Вахе по началом механикумов есть такие-эдакие "рыцари". Вот кого тоже интересно сделать. Кстати, тоже не видел про них артов. Дайте ПЛЗ глянуть и на них, если есть такие арты в природе. Я когда про рыцарей этих читал меня аж пробрало. Это ж Battletech в чистом виде (не будем выяснять кто у кого стибрил идею: GW или FASA). Хотя они поменьше титанов будут, но боевая единица серьезная. Есть целые миры с рыцарями. Так что этот юнит для механикумов, как грится, маст хэв. ;)

Существует 3 вида кнайтов:

http://www.ifelix.net/gamingblog/wp-conten...05/IMG_4603.jpg

Остальные 2 есть в каком-то белом дварфе в виде артов нормальных

Выидел так-же арт где один из кнайт стоит на фоне юнитов из догс оф вар, когда найду тогда скину.

http://2.bp.blogspot.com/-6no7k0RZ37Q/Tiy1...s1600/epic8.jpg

А вот древние миньки.

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять всем большое спасибо за ссылки. Просветили. Вроде бы я даже часть этих артов видел раньше, но запамятовал. У меня в памяти была дыра и не было привязки образа к понятию. Теперь буду себе представлять этих юнитов как надо.

По артам видно, что моделить этих юнитов надо всерьез и практически с нуля, о чем я и намекал выше. Вопрос прежний: есть ли серьезное намерение их сделать в рамках этого мода? Если да, то это будет воистину важная и уникальная работа. И мод приобретет уникальность и важные изюминки связанные с вселенной W40k.

Надо как минимум модель робота и модель рыцаря с вариантами обвесов. Плюс анимация. Плюс текстуры. Плюс ОЕ-код. Работка та еще...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует 3 вида кнайтов:

http://www.ifelix.net/gamingblog/wp-conten...05/IMG_4603.jpg

Слушай, а ведь это же Форджворлдовская миниатюра! Щаз как раз активно начали ходить слухи, что ФВ напишет ИА про эпоху крестовых походов (в принципе это даже по их новым моделям видно - всяческие "древние" киты для КД, дредноут "Контемптор"...). И вот теперь они еще начали найтов делать. Как я понимаю на скрине переосмысленный рыцарь модели "Паладин"... Прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выидел так-же арт где один из кнайт стоит на фоне юнитов из догс оф вар, когда найду тогда скину.

Ты путаешь мод "Догс оф Вар" с модом "Cult-of-the-Machine". В первом титаны и клёвые "здания", во втором - роботы и Кнайт

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты путаешь мод "Догс оф Вар" с модом "Cult-of-the-Machine". В первом титаны и клёвые "здания", во втором - роботы и Кнайт

Верно, позабыл где видел и ссылался на "Догс оф Вар", но в "Догс оф Вар" сервиторы есть классные, поэтому к нему так-же требования не пропадают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было решено сделать исследование адскому сталкеру на армор ввиду его быстроубиваемости на Тир3. Ввиду этого мне пришлось сделать этот самый обвес на сталкера.

"Тот самый обвес на сталкера"
hell_stalker_06.jpg

Напомню что в этом моде все исследования будут отображаться на юните а не просто менять его циферки.Сделано по причинам:

1.Красоты.

2.Оповещению врага об улучшению путём отображения а не быстрого исчезновения его армии.

3.Мне как китбашеру просто не нравится что меняются только циферки.

В планах сделать так что-бы игрок играющий за АМ использовал все виды войск даже на Т4 ввиду их полезности, покуда выходит не плохо.

Потихоньку продумывается компания.

Будет начато в недалёком будущем Альфа тестирование баланса в котором примут случайные желающие поиграть в этот мод. Условия будут объявлены в день начала набора. Набор же начнётся как только сформируется основной модельный ряд юнитов которые не будут выпрашиваться из других модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню что в этом моде все исследования будут отображаться на юните а не просто менять его циферки.Сделано по причинам:

1.Красоты.

2.Оповещению врага об улучшению путём отображения а не быстрого исчезновения его армии.

3.Мне как китбашеру просто не нравится что меняются только циферки.

Эээ... я в непонятках. Кажется традиция иногда изображать КО коснулась и тебя. ;) Где это ты видел, что "меняются только циферки"? В W40k что в настолке, что в DoW безраздельно царит система WYSWYG с древнейших времен. Что вижу, то и получаю. Даже Релики руководствовались этим принципом при создании самого первого DoW, за что мы им хвалу поем. Обвес для моделей DoW дело святое и его отсутствие даже не обсуждается. ;)

Кстати, еще вопросик созрел. Что будешь делать со зданиями? Как, из чего? Будешь ли стремиться к уникальности или ваять из кусков имеющихся? Последнее я бы не рекомендовал. Уши всем знакомого арта тут не спрячешь -- торчать будут. Надо бы что-то такое-эдакое наваять по новой. А значит первое о чем надо задуматься -- продумать общий дизайн зданий. Я вот, например, в данный момент совершенно не представляю какой он мог бы быть. Но этот вопрос важен, ибо задает колорит всему моду. Надо что-то такое сделать, чтобы даже ежу было понятно, что он смотрит на строения, вдохновленные марсианским гением. :)

Кстати, вдруг вспомнилось: что такое "лазерная сетка"? Я знаю, что это защитная стационарная система у механикумов, но вот рисунков или подробного ее описания я не видел. Кто что знает на эту тему? Арты или подробное описание в студию плиз. Между прочим как один из вариантов строений для механикумов ИМХО в самый раз.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про здания уже писали.

Для начало постройки:

HQ- производит основные войска механикусов. Начиная с т2 активно перемещается по всей карте и получает возможность прокапывать себе путь в случае непроходимого рельефа. Начиная с т2-3 получает вооружение для отбивания от особенно пристающих врагов. На Тмакс получает возможность в случае захвата реликта нести мощнейшее вооружение АМ и превращается в реликтовый юнит. На данный момент начиная с т2 выглядит так.Будет основой на которую устанавливаются генераторы. 1 на всю игру.

Изменено пользователем NightPhantom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе я могу попробовать собрать из ванильных частей барраки АМ или там оружейную к примеру. Для начала надо только в мозгу накидать как они вобще будут выглядеть.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про здания уже писали.

Одного здания все ж таки мало даже и подвижного. Не вписывается это в систему DoW. Дисбаланс будет большой. У противника большая прочная стационарная база (и в перспективе даже не одна), а у механикумов почти ничего. Как концепт для мода слабовато. Да и с W40k миром согласуется плохо. Там механикумы строят целые города, пещерные комплексы, мегазаводы и прочее. Даже просто выезжая в экспедицию, механикумы на месте обосновываются очень прочно. Строят всякие разные штуки для жизни, производства, исследований и защиты. Это же МЕХАНИКУМЫ. Главная строительная сила в Империуме. Они строят все от микроприборов до мегазданий. Механикумы без прочной стационарной базы -- это не механикумы W40k. Это какие-то терране старкрафтерские.

Так что базу механикумов и ее содержание надо продумать. ;) Или на мод это не потянет. Это ж не DoW2 -- это DoW1. Старый добрый DoW без зданий это и не DoW вовсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... я в непонятках. Кажется традиция иногда изображать КО коснулась и тебя. ;)

Да, пожалуй перестарался.

Кстати, еще вопросик созрел. Что будешь делать со зданиями? Как, из чего? Будешь ли стремиться к уникальности или ваять из кусков имеющихся? Последнее я бы не рекомендовал. Уши всем знакомого арта тут не спрячешь -- торчать будут. Надо бы что-то такое-эдакое наваять по новой. А значит первое о чем надо задуматься -- продумать общий дизайн зданий. Я вот, например, в данный момент совершенно не представляю какой он мог бы быть. Но этот вопрос важен, ибо задает колорит всему моду. Надо что-то такое сделать, чтобы даже ежу было понятно, что он смотрит на строения, вдохновленные марсианским гением. :)

Буду стремиться к уникальности путём китбашинга из зданий которые редко используются в модинге и которые можно изредка увидеть на картах + множество двигающихся вещей (шестерёнки и т.п.). По поводу зданий то с базой примерно понятно- это будет что-то на подобии цеха в котором будет вестись работа до выхода базы на поле боя, цех же останется в виде конструкции которую войска оббегают, а так как там никого нет то и враг не трогает - зачем же ему атаковать здание в котором ничего нету, вот когда появится можно и уничтожать).Флаги на точках будут не в виде маттериальных флагов а голограмм(спасибо за идею скини). Боевой ЛП планируется как боевая основа вооружённая изначально Гравитон ганом(современный фан кодекс АМ) или же Сетевыми пушками(очень старый кодекс маринов)-какой именно покуда не решили, с грэйдом будет вооружён конверсионбимером, возможно будет ЧУТОК толще друних т.к. приносит меньше ресурсов. Исследовательский ЛП будет в виде авиа платформы достаточно высоко находившейся что-бы её было нормально видеть и что-бы войска поменьше нормально под ней проходили(размер ЛП ограничен, и высоту возможно сделаю варьируемой что-бы моды с гиганскими юнитами и высокими камерами себя комфртно чувствовали), возможно на этой платформе так-же будет производится Арвус лайтер взятый из "догс оф вар" или переведённый мною из портала гугла.

"Гугловский Арвус"
arvus_03.jpg

Ну третий ресурсный ЛП будет на подобии поисковой станции будет действовать по принципу: Механикусы ищут СШК и делают эту станцию, начальство видит то что прогресс есть и начинает АМ снабжать ресурсами.

По поводу Лазерной сетки то её в принципе возможно задействовать (если конечно увидятся арты) но только ради компании - т.к. в скирмише будет сложновато сделать зависимость лучей от 2х зданий(юнитов) а делать 4 стены определённой длины и определёного поворота как-то не очень хочется.

[ Добавлено спустя 10 минут 22 секунды ]

Одного здания все ж таки мало даже и подвижного. Не вписывается это в систему DoW. Дисбаланс будет большой. У противника большая прочная стационарная база (и в перспективе даже не одна), а у механикумов почти ничего. Как концепт для мода слабовато. Да и с W40k миром согласуется плохо. Там механикумы строят целые города, пещерные комплексы, мегазаводы и прочее. Даже просто выезжая в экспедицию, механикумы на месте обосновываются очень прочно. Строят всякие разные штуки для жизни, производства, исследований и защиты. Это же МЕХАНИКУМЫ. Главная строительная сила в Империуме. Они строят все от микроприборов до мегазданий. Механикумы без прочной стационарной базы -- это не механикумы W40k. Это какие-то терране старкрафтерские.

Так что базу механикумов и ее содержание надо продумать. ;) Или на мод это не потянет. Это ж не DoW2 -- это DoW1. Старый добрый DoW без зданий это и не DoW вовсе...

Для этого на ЛП и будут всякие вкусности для механикусов и идеальная цель для врага. Как раньше писалось Тарантула АМов является хоть и зданием но спавнится абилкой, следовательно не смотря на то что турель и "мягкая" их можно больше 6ти. Важный для жизни постройки опять-же на ЛП.

Возможно у Врага и стационарная база(ы), зато механикусам точно известна где она(и), в то время как враг активно ищет где-же передвижная база с всеми войсками(а войны очень эффективно мешают это делать ввиду своего вооружения и быстрой скорости) механикусы вполне могут спокойна за поворотом от вражеской базы сделать армию, подкопаться на эту самую базу своей, высадить войска преодолев оборону и снеся базу выиграть битву. +Их база это и так крепость-мегазавод на макс тирах, её нужно и беречь и на фронте держать.

+Если делать всё как у других то это будет шаблонно, а хочется новенького).

Ещё кое-что забыл, Леман Русс кинг патерн отныне будет обладать иследованием на электроброню. После исследования Леман Русс сможет произвести импульс который раскидает ближайшую пехоту и отключит все рядом находящиеся механизмы включая себя естественно временно.

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Лазерной сетки то её в принципе возможно задействовать (если конечно увидятся арты) но только ради компании - т.к. в скирмише будет сложновато сделать зависимость лучей от 2х зданий(юнитов) а делать 4 стены определённой длины и определёного поворота как-то не очень хочется.

Можно одну универсальную стойку, четыре группы маркеров на четыре стороны, в OE из них пустить FX-ы, а в AE прикрутить четыре оружейных хардпоинта. Лупить будет лазером по четырем сторонам света. Проблема только в том как синхронизировать работу соседних стоек, но тут тоже возможности кой-какие есть.

Возможно у Врага и стационарная база(ы), зато механикусам точно известна где она(и), в то время как враг активно ищет где-же передвижная база с всеми войсками(а войны очень эффективно мешают это делать ввиду своего вооружения и быстрой скорости) механикусы вполне могут спокойна за поворотом от вражеской базы сделать армию, подкопаться на эту самую базу своей, высадить войска преодолев оборону и снеся базу выиграть битву. +Их база это и так крепость-мегазавод на макс тирах, её нужно и беречь и на фронте держать.

Это все в теории. А на практике в игровой системе DoW это ИМХО мало реально. Это все равно, что мышить на карте лендрейдер и наивно думать, что его не найдут. Найдут как миленького и очень быстро. Карты в DoW все маленькие, чего там искать. Найдут и заломают этот рейдер всем скопом. И он еще раз подтвердит пословицу, что один в поле не воин. Против кучи зданий врага у нас одно пусть и движущееся. Нам надо сломать кучу зданий врага для победы, а вражине всего одно. Улавливаешь вселенскую несправедливость? Даже тупо по совокупному HP баз будет несправедливо. Не говоря уже о распределенности баз врага по карте. Твои механикумы в нынешнем концепте фактически получаются совсем бездомными и ни один район на карте прочно держать не будут. Им будет не за что зацепиться. И некуда вернуться для отступления. Мобильная база -- это не база армии в полном смысле этого слова. Стабильной обороны она не обеспечит. Механикумы в таком концепте будут уязвимы в целом. Представь себе, к примеру, некронов, у которых изначально движущийся монолит не возвращается никуда при его убийстве (дохнет) и нет других зданий, кроме LP и турелей. Долго ли такие некроны протянут против других рас? Кстати, еще про аспект производства юнитов не забывай. Любой враг сможет клепать юнитов из кучи зданий в параллельном режиме постройки, а у нас одно. Враг клепает скажем по 3-4 юнита за раз, а мы одного. Я тихо плачу и молюсь Омниссии в сторонке...

Home sweet home и его важность никто не отменял. Для игрока в RTS база -- это дом родной. Последняя надежда и опора. А бомж в суровом мире Вахи долго не проживет. В бесплодных метаниях туда-сюда по карте погибнет под сильным огнем.

+Если делать всё как у других то это будет шаблонно, а хочется новенького).

Ну дык кто ж спорит. И не делай как у других. Делай по-своему, придумывай новое. В двигле DoW еще есть достаточно большой нереализованный потенциал, чтобы сделать интересный геймплей для новых рас. Но тем не менее базовый концепт и систему DoW никто не отменял. Как ни старайся, мы сидим в ее особенностях и ограничениях. Да и про подлинный колорит мира W40k тоже забывать не следует. Механикумы-бомжи как-то вроде не ассоциируются с Вахой. Так что колоритные уникальные стационарные постройки очень нужны. А храм Омниссии -- это вообще дело святое. Где правоверные технопристы молиться будут ты об этом подумал??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно одну универсальную стойку, четыре группы маркеров на четыре стороны, в OE из них пустить FX-ы, а в AE прикрутить четыре оружейных хардпоинта. Лупить будет лазером по четырем сторонам света. Проблема только в том как синхронизировать работу соседних стоек, но тут тоже возможности кой-какие есть.

Ну возможно именно таким способом ЛП оружейные будут толще, хотя если не ошибаюсь согласно историям которые я читал эти сетки потребляют кучу энержи но окружают всю базу. Следовательно игроку штурмуещему крепость на кауравеХ придётся изначально попрыгать и по уничтожать всякие генераторы что-бы целее дойти до базы АМ.

Это все в теории. А на практике в игровой системе DoW это ИМХО мало реально. Это все равно, что мышить на карте лендрейдер и наивно думать, что его не найдут. Найдут как миленького и очень быстро. Карты в DoW все маленькие, чего там искать. Найдут и заломают этот рейдер всем скопом. И он еще раз подтвердит пословицу, что один в поле не воин. Против кучи зданий врага у нас одно пусть и движущееся. Нам надо сломать кучу зданий врага для победы, а вражине всего одно. Улавливаешь вселенскую несправедливость? Даже тупо по совокупному HP баз будет несправедливо. Не говоря уже о распределенности баз врага по карте. Твои механикумы в нынешнем концепте фактически получаются совсем бездомными и ни один район на карте прочно держать не будут. Им будет не за что зацепиться. И некуда вернуться для отступления. Мобильная база -- это не база армии в полном смысле этого слова. Стабильной обороны она не обеспечит. Механикумы в таком концепте будут уязвимы в целом. Представь себе, к примеру, некронов, у которых изначально движущийся монолит не возвращается никуда при его убийстве (дохнет) и нет других зданий, кроме LP и турелей. Долго ли такие некроны протянут против других рас? Кстати, еще про аспект производства юнитов не забывай. Любой враг сможет клепать юнитов из кучи зданий в параллельном режиме постройки, а у нас одно. Враг клепает скажем по 3-4 юнита за раз, а мы одного. Я тихо плачу и молюсь Омниссии в сторонке...

Home sweet home и его важность никто не отменял. Для игрока в RTS база -- это дом родной. Последняя надежда и опора. А бомж в суровом мире Вахи долго не проживет. В бесплодных метаниях туда-сюда по карте погибнет под сильным огнем.

Именно поэтому у этой базы при возвращении домой остаётся веапон в отличие от монолита, а количество юнитов у механикусов балансируется достаточно мощными усиливающимися грэйдами(обладающие высокой ценой). При стандартном балансе АМ должен вести или правильную экономику или ему будет нелегко. А этот ЛР окружают скитарии с асолткой и гренками, ванквишер, и то что герои ремонтируют куда быстрее чем простые рабочие, и убить их куда сложнее чем рабочих. АМ при любом раскладе не могут позволять растягивать войска, а надо ещё и оборонять ЛП которые враг будет стремиться уничтожить что-бы получить преимущество.+Умение подкапываться базы достаточно сильно делает им скидку на преодоление высоких растояний.

Ну дык кто ж спорит. И не делай как у других. Делай по-своему, придумывай новое. В двигле DoW еще есть достаточно большой нереализованный потенциал, чтобы сделать интересный геймплей для новых рас. Но тем не менее базовый концепт и систему DoW никто не отменял. Как ни старайся, мы сидим в ее особенностях и ограничениях. Да и про подлинный колорит мира W40k тоже забывать не следует. Механикумы-бомжи как-то вроде не ассоциируются с Вахой. Так что колоритные уникальные стационарные постройки очень нужны. А храм Омниссии -- это вообще дело святое. Где правоверные технопристы молиться будут ты об этом подумал??? ;)

Один человек учитывая что это покуда у меня эксплораторы предлагает сделать их радикалами в плане захвата техникии вообще нарушать основные законы АМ. Ну фургон на колёсиках это не бомживание). А вообще учитывая желания(да, есть люди которые так-же хотят базу) и т.п. ВОЗМОЖНО у АМ появится ветка развития с полноценной базой, да будет получаться подвижная база но это будет куда позже и она не будет обладать своим супер хэви веапоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая модель от ФВ, показанная на партийном слете в Британии. Исходя из описания, может пригодится и тебе:

3a4713d5699bt.jpg

The Land Raider is perhaps the most iconic of all Imperial armoured vehicles. Its distinctive silhouette is recognisable to foe and ally alike, announcing the indomitable presence of the Adeptus Astartes, the heroic and super-human Space Marines. Many patterns and designs of this honoured and ancient war machine exist across the myriad worlds of the Imperium, and among the oldest of such designs is the Land Raider Proteus.

Mechanicus tech-savants believe that the Land Raider Proteus is a precursor to the Phobos pattern vehicle now found amongst the armouriums of the Adeptus Astartes. Bulkier and faster than the Phobos, ancient and forgotten data-looms describe the Proteus as a forward assault vehicle, commonly fielded in Explorator missions during the dawning days of Mankind’s fledgling galactic empire.

Рейдер Ленда является, возможно, самым знаковым из всей бронетехники Империума. Его выделяющийся силуэт узнается как врагами так и союзниками, оповещая о [неукротимом] присутствии Адептус Астартес, героических сверх-человеков - космодесантников. Множество типов и вариаций этой почитаемой и древней военной машины существует в мириадах миров Империума, самым древнейшим из которых является Рейдер Ленда "Протей".

Техно-ученые Механикума полагают, что ЛР "Протей" является предшественником ЛР типа "Фобос", наиболее часто встречаемого сегодня в армориумах Адептус Астартес. Более громоздкий и быстрый чем "Фобос", древними и позабытыми инфо-скрижалями "Протей" описывается как техника, предназначенная для лобового штурма (атаки), часто использовавшегося в миссиях эксплораторов в дни становления молодой галактической империи Человечества.

Еще может пригодится вот это: http://www.ifelix.net/gamingblog/?p=6677 просто для ознакомления с ретро-дизайнами. Кстати вообще очень добротный блог - рекомендую.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Нет в мире башен выше, чем шпили Марса,

нет городов огромнее, чем Ульи Марса,

и нет людей более преданных поиску знаний, чем Техножрецы Марса.»

Как бы эпиграф.

Выражая свое потребительское мнение, подпишусь под словами Грорка.

Не обижайтесь, уважаемые разработчики мода, но ваша концепция очень похожа на девиз большинства современных игроделов (в том числе и Релик, при создании Дов 2): «Главное – сделать все по-другому».

Я полагаю, что все «прогрессивные» игроки, согласные с таким подходом уже давно свалили из первого дова; и вы вряд ли услышите о своем моде отзыв «Да ну на, ниче нового ваще, скукота». А вот обидные слова «Ваш мод есть не «Адептус Механикус», а «Пиратский набег темных элдар, с использованием моделей адептус механикус»» могут и прозвучать.

А учитывая насколько хороши ваши модели, проколоться на этом было бы вдвойне неприятно.

В идеале создать фракцию – это когда, имея вместо всех моделей в игре розовые кубики, игрок, по одной лишь игровой механике, скажет: «Вот это Адептус Механикус». И я думаю, мы все ждем от вас именно такого подхода к делу. Потому как видеть, что ты играешь АМ, и чувствовать что ты играешь АМ – это два деления на шкале качества.

Я и вправду склонен считать, что механикусы возводят промзону каждый раз, когда им приспичило сходить в туалет; нежели что все они живут в одном буре-бульдозере на танковом шасси.

Причем я совсем не против нововведений, когда они умело вписываются:

Я хлопал в ладоши читая про ресурсный и сторожевой типы постов.

Я был очень заинтересован идеей кол-ва команд и икон бога-машины.

Да что уж таить, мне даже понравилась идея с мобильной главкой, но которую навешаны гены, но не в отношении АМ.

И в тоже время я был смущен идеей о леман рассах. Мне кажется это танкисты в гвардейском полку не смогут сами заменить пушку на танке, без помощи техножреца; а никак не наоборот. И самое главное: игрок должен знать, что он получит, потратив ресурсы.

А вот намеренное вычеркивание сагитариев, балистераев и праторнов в угоду ухода от сходства, лично я воспринял крайне негативно. Ощущение будто вы рассчитываете выпустить сетевой киберспортивный мод для тысяч игроков.

Отдельным текстом пожелаю удачи команде создателей мода.

Спасибо за внимание.

P.S. Не может ли кто нибудь кинуть ссыль на миньки штурмовых гипастистов, сам я что то не смог гугл напытать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, уважаемые разработчики мода, но ваша концепция очень похожа на девиз большинства современных игроделов (в том числе и Релик, при создании Дов 2): «Главное – сделать все по-другому».

Я полагаю, что все «прогрессивные» игроки, согласные с таким подходом уже давно свалили из первого дова; и вы вряд ли услышите о своем моде отзыв «Да ну на, ниче нового ваще, скукота». А вот обидные слова «Ваш мод есть не «Адептус Механикус», а «Пиратский набег темных элдар, с использованием моделей адептус механикус»» могут и прозвучать.

Ну, тут далеко не по другому, прошу заметить, "ходячие HQ" есть и было у некрон.

В идеале создать фракцию – это когда, имея вместо всех моделей в игре розовые кубики, игрок, по одной лишь игровой механике, скажет: «Вот это Адептус Механикус». И я думаю, мы все ждем от вас именно такого подхода к делу. Потому как видеть, что ты играешь АМ, и чувствовать что ты играешь АМ – это два деления на шкале качества.

Я и вправду склонен считать, что механикусы возводят промзону каждый раз, когда им приспичило сходить в туалет; нежели что все они живут в одном буре-бульдозере на танковом шасси.

И все же Калигула прав. Играем мы не за Темных Эльдар, c Hit-n-Run тактикой, а пафосными, молчаливыми строителями войны, создателями вундервафель, городов и отстветственных за все механическое, электрической и т. д. в Империуме. Конечно на первый взгляд действительно может прозвучать вопрос: "А что им еще строить то?", ответ прост, гениален но, я не знаю возможностей Авторов. Можно просто соорудить именно базу неприступную крепость - лагерь (стены, мины, турели, лазерные сети, бункеры). И если подумать механикумам будет в кайф это строить! Хотите сделать уникальность, внесите то, чего до этого в DOW не было. Но я не знаю, насколько это возможно и насколько ВАМ удобно.

И в тоже время я был смущен идеей о леман рассах. Мне кажется это танкисты в гвардейском полку не смогут сами заменить пушку на танке, без помощи техножреца; а никак не наоборот. И самое главное: игрок должен знать, что он получит, потратив ресурсы.

Ну Леман Расы старые, в этом то их уникальность, поэтому их не 2 а 3 в максимальном производстве. Игрок должен знать, но война есть война. Ведь не всегда на войне могут предоставить именно ТО, что надо в нужный момент, пусть ты на это и затратил время\ресурсы.

Не судите строго меня, я хочу высказать свою точку зрения и я приношу извинения за резкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и вправду склонен считать, что механикусы возводят промзону каждый раз, когда им приспичило сходить в туалет; нежели что все они живут в одном буре-бульдозере на танковом шасси.

Почитай вначале книжки, например "Титаникус" - Легион Титанов высадился и пошел воевать, а штаб на мобильном шестигусеничном краулере поехал вслед за ними осуществлять общее руководство.

Весь ДоВ1 был построен на войне небольших "армий", по принципу 1 Бейнблейд + 2..3 Леман-Русса на миссию - максимум. Соответственно и механикумов в этом же контексте нужно рассматривать. Не считают нужным строить промзону - не строят. Быть может их цель-то, отвоевать СШК и свалить нафиг с этой проклятой Омниссией карты. Ведь в ДоВ1 в скирмише играют от нападения. А если построили промзону- потом майся, демонтируй её, чтобы двигаться дальше. Чтоб ничего ценного не оставить на произвол судьбы.

Впрочем, я не столь категоричен, как может быть выглядят мои слова. В некотором - ты всё равно прав :)

А вот намеренное вычеркивание сагитариев, балистераев и праторнов в угоду ухода от сходства,...
Кто все эти люди? :D Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, уважаемые разработчики мода, но ваша концепция очень похожа на девиз большинства современных игроделов (в том числе и Релик, при создании Дов 2): «Главное – сделать все по-другому».

Вот именно в тиме по разработке кода отвечает Варбосс. Он вовремя останавливает мои безумные идеи и новинки).

В идеале создать фракцию – это когда, имея вместо всех моделей в игре розовые кубики, игрок, по одной лишь игровой механике, скажет: «Вот это Адептус Механикус». И я думаю, мы все ждем от вас именно такого подхода к делу. Потому как видеть, что ты играешь АМ, и чувствовать что ты играешь АМ – это два деления на шкале качества.

Опять-же я проследил за желаниями тут находящихся и сказал об возможном разделении на доктрины. Просто изначально надо хоть одну доктрину доделать а там уже будет видно). В планах есть что ветки будут кардинально различаться. И игроку придётся выбирать в начале игры-быть ему с тяжёлой базой или большим количеством юнитов требующих реликт(если на карте нету реликта выбор очевиден).

Я и вправду склонен считать, что механикусы возводят промзону каждый раз, когда им приспичило сходить в туалет; нежели что все они живут в одном буре-бульдозере на танковом шасси.

В данной ситуации основные силы механикусов сидят на орбите и посылают на шатлах вниз силы. Грубо говоря покуда без доктрин ты играеш за элитную разведку у которой задача найти наилучшие точки атаки и высадки(первый штурм).

И в тоже время я был смущен идеей о леман рассах. Мне кажется это танкисты в гвардейском полку не смогут сами заменить пушку на танке, без помощи техножреца; а никак не наоборот. И самое главное: игрок должен знать, что он получит, потратив ресурсы.

В данной ситуации Леман Расс Кинг патерн - это очень древний танк которые являются почти реликвиями для АМ. Он покрепче простого танка и обладает электробронёй которой заехав в гущу армии может задержать и заморозить наступление. А вообще по игре просто не хотелось сделать перечисление по порядку пушек или делать кучу леманов для пукупки. И да , с недавнего времени что-бы уровнять шансы их сделали ограничение в 1 штуку, и то он может наравне сражаться с 2мя танками противника(особенно если выпал ванквишер).

А вот намеренное вычеркивание сагитариев, балистераев и праторнов в угоду ухода от сходства, лично я воспринял крайне негативно. Ощущение будто вы рассчитываете выпустить сетевой киберспортивный мод для тысяч игроков.

Речи и не было сделать киберспортивный баланс. Эти товарищи скорее всего вернутся когда появятся доктрины.

P.S. Не может ли кто нибудь кинуть ссыль на миньки штурмовых гипастистов, сам я что то не смог гугл напытать :(

Проблема в том что я их достал из фан кодекса одного, поэтому миньки их найти особых надежд нету.К слову там ещё были с генераторами варп прыжков но я подумал для этих сил вполне хватит и таких.)

[ Добавлено спустя 6 минут 36 секунд ]

Кто все эти люди? :D

Балистераи - Войска вооружёнными разными эксперементальными вкусностями, заточены под охоту на танки.

Праторны - Аналог термосов только для АМ. Внутри метал в руках мощные пушки.

Сагитарии - Вот если не ошибаюсь полу АМ и уже полу танки, могу ошибаться, давно не смотрел кодекс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы про конверсии механикумов:

http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=11246

http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=171936

http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=96161 - пожалуй самые прикольные конверсии

http://www.shop.microartstudio.com/iron-br...od-c-36_43.html

http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=30799

http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/137405.page

Кастомный Рыцарь "Errant": http://hearthguard.over-blog.com/categorie-10581261.html

Кастомный рыцарь "Паладин": http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=174112

Доп. фото: http://hearthguard.over-blog.com/photo-147...66-ter_jpg.html

Делает их чел под ником Big Daddy.

Фан-кодекс для механикумов можно найти тут: http://www.bolterandchainsword.com/index.p...mp;showfile=461

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

война есть война. Ведь не всегда на войне могут предоставить именно ТО, что надо в нужный момент

Был бы плюсомет, я бы эту цитату отметил. Уже представляю себе: играю значит, хочу заказать себе беню, и вдруг выскакивает окошко с сообщением: «Извините, бейнблейды на складе кончились, но вы можете заказать у нас новый леман расс со скидкой 20%!».

На пост jONES-а:

Все мы знаем, что порой не понять чего же нанюхался автор, перед написанием своего шедевра. Но если мне дадут в скримише легион титанов, то я соглашусь, что база то мне уже и не нужна.

Да, в скримише играют от нападения, но ИГ обладает стилем игры от рейпа, который можно охаракеризовать как агрессивная оборона. А из всех рас к АМ ближе всего именно ИГ.

Механуксы не будут принимать участия в войне просто так: либо они что защищаются, либо нашли что-то очень ценное. В любом случае повод забазироваться есть.

Я всегда думал, что СШК – это не пять рублей, их просто так с дороги не поднимешь. И если АМ где то что то нашли, или подумали что нашли, то они не уйдут оттуда, пока каждую песчинку не переберут.

И Карандрас немного ошибся: Сагиттарии (Sagittari) – это спешиал вепон тим, а сросшиеся с танком водилы – катафракты (Cataphract).

На пост Карандраса.

Это здорово, что ты инициативный. В таких делах на инициативе все и держится.

А сейчас я немножко надавлю на тебя, ибо пусть меня лучше сейчас назовут нахалом, чем потом я буду губами шлепать как в том анекдоте «А че, можно было?». Надеюсь ты поймешь меня правильно.

У тебя определенно есть талант политика. Так ловко откормить нас обещанием «возможно, когда-то мы сделаем вторую доктрину, и в ней все будет так как вы хотите. Видите, мы заботимся о вас. Вы только немного потерпите». Не подумай, что я тебе не верю, но, зная у скольки мододелов на этапе бетатестов кончалась та самая инициатива, и они забивали на все, оставляя нас с тем что есть, я желаю перестраховаться. Деление на доктрины – вообще порочная практика, применяющиеся при переизбытке юнитов и пока что не стоит думать о ней. И даже если ты таки не видишь своего мода без доктрин, то имея полную базу (в смысле готовый модельный ряд), сократить до одной главки не проблема, а не наоборот.

И откуда у многих такое желание завязывать кучу всего на релик? По-вашему это разнообразит игру? Практика показывет, что релик он либо есть, либо его нет; карты со спорным реликом можно пересчитать на пальцах. Релики (в смысле разрабы) задали традицию вешать на релики (в смысле точки) только уберов, и не нам ее нарушать.

ты играешь за элитную разведку у которой задача найти наилучшие точки атаки и высадки

Наверно это очень элитная разведка, если она следуя букве баланса должна иметь возможность победить все армию спейсмаринов. Не думал, что АМ славны штурмразведотрядами. И вообще, если у них разведочка такая, что чтож будет когда они полностью высадятся! Хотя стоп… Да ведь ничего, обе доктрины же равны по силам.

Я это о чем. В игре показан момент, когда на поле присутствуют только те войска, которые первыми прибывают на планеты и подготавливают места. Это каперы. А так подобную доктрину можно кому угодно за уши притянуть.

Понимаешь, мы хотим вначале получить самых что ни наесть стандартных АМ, а потом уже, ради разнообразия, можно будет и приложить фантазию. Я не думаю, что тому кто делает такие модельки, составит много труда сделать пяток лишних зданий; тем более что из половины зданий СоБ только перетекстуриванием можно получить подходящий результат.

Есть такое правило в жизни, до меня оно дошло только в армии, но теперь я от него не отступаюсь: «Если что-то делаешь, делай это хорошо». Я сейчас не говорю, что ты делаешь что то плохо. Я хочу сказать вот что: раз ты взялся за реализацию внекодексной фракции, то с одной стороны ты получил некоторую свободу фантазии, но с другой ты нашел и порцию трудностей. Вот если на любого из твоих юнитов, ты сможешь предоставить источники, т.е. ссылку на его бековое описание и созданную миньку – прототип модели; то это будет следование вышеуказанному правилу. Ты знаешь, что бы ты не создал, в это будут играть люди, и ты ничего не получишь за это. В такой ситуации нужно иметь внутренний стержень, что бы не позволить себе излишне расслабиться.

С уважением, Калигула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...