Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adeptus mechanicus мод


Рекомендуемые сообщения

У тебя определенно есть талант политика. Так ловко откормить нас обещанием «возможно, когда-то мы сделаем вторую доктрину, и в ней все будет так как вы хотите. Видите, мы заботимся о вас. Вы только немного потерпите». Не подумай, что я тебе не верю, но, зная у скольки мододелов на этапе бетатестов кончалась та самая инициатива, и они забивали на все, оставляя нас с тем что есть, я желаю перестраховаться. Деление на доктрины – вообще порочная практика, применяющиеся при переизбытке юнитов и пока что не стоит думать о ней. И даже если ты таки не видишь своего мода без доктрин, то имея полную базу (в смысле готовый модельный ряд), сократить до одной главки не проблема, а не наоборот.

И откуда у многих такое желание завязывать кучу всего на релик? По-вашему это разнообразит игру? Практика показывет, что релик он либо есть, либо его нет; карты со спорным реликом можно пересчитать на пальцах. Релики (в смысле разрабы) задали традицию вешать на релики (в смысле точки) только уберов, и не нам ее нарушать.

Наверно это очень элитная разведка, если она следуя букве баланса должна иметь возможность победить все армию спейсмаринов. Не думал, что АМ славны штурмразведотрядами. И вообще, если у них разведочка такая, что чтож будет когда они полностью высадятся! Хотя стоп… Да ведь ничего, обе доктрины же равны по силам.

Я это о чем. В игре показан момент, когда на поле присутствуют только те войска, которые первыми прибывают на планеты и подготавливают места. Это каперы. А так подобную доктрину можно кому угодно за уши притянуть.

Понимаешь, мы хотим вначале получить самых что ни наесть стандартных АМ, а потом уже, ради разнообразия, можно будет и приложить фантазию. Я не думаю, что тому кто делает такие модельки, составит много труда сделать пяток лишних зданий; тем более что из половины зданий СоБ только перетекстуриванием можно получить подходящий результат.

Есть такое правило в жизни, до меня оно дошло только в армии, но теперь я от него не отступаюсь: «Если что-то делаешь, делай это хорошо». Я сейчас не говорю, что ты делаешь что то плохо. Я хочу сказать вот что: раз ты взялся за реализацию внекодексной фракции, то с одной стороны ты получил некоторую свободу фантазии, но с другой ты нашел и порцию трудностей. Вот если на любого из твоих юнитов, ты сможешь предоставить источники, т.е. ссылку на его бековое описание и созданную миньку – прототип модели; то это будет следование вышеуказанному правилу. Ты знаешь, что бы ты не создал, в это будут играть люди, и ты ничего не получишь за это. В такой ситуации нужно иметь внутренний стержень, что бы не позволить себе излишне расслабиться.

С уважением, Калигула.

Замечу что не смотря на своё "возможно" я потихоньку модифицирую уже имеющиеся юниты для новой доктрины, к примеру скитарии которым не повезло высаживаться первыми получат в своё распоряжение более толстую броню, но ввиду что АМ понимают, если высадились по полной то и надо ресурсы уникальные расходовать аккуратнее, а то кинув вперёд кучу Леман Рассов Кинг Патерн(надоело писать полное название поэтому отныне просто Кинг Рассы) и потеряв их к середине сражения за планету самих уникальных и крутых технологий не останется. Да, я занимаюсь ещё кучей модов связанные с расовыми тематиками, но как я говорю я не скитбашил ещё не одной полностью законченой модели- как говорит один знакомый человек:"Нет пределу совершентву". Следовательно даже доделав весь мод с всеми доктринами я ещё буду потихоньку продолжать снабжать его вкусностями касающиеся Арт области(т.к. в коде я не разбираюсь). На релик я хочу завязать что-бы игроки на картах боролись за Реликты, причём допустим 4 игрока а реликта 3, если каждый сам за себя то все игроки будут пытаться отделить мобильную базу с АМми подальше от них. Если не ошибаюсь(а могу) то в самом ванильном довики даже термосы требовали реликт, поэтому я не нарушаю а вспоминаю). Когда я буду делать здания я не хочу что-бы эти здания были похожи на имеющиеся, подобную практику мы можем видеть в Арлекин моде и ДА моде. Меня вообще удвляет чего ИГ используют техпристов что-бы сооружать бетонные коробки. Ну пожалуй верно то что я не могу на некоторых юнитов предоставить бековое описание, просто когда видишь нишу в составе армии(тем более штурмовой-разведной) приходится брать инфу из фан источников(чем является штурмовые гипастисты), или просто не хочется брать стандартные виды войск(леман расс) и рыскаеш по форумам чего-бы сделать, и приходят на помощ Кинг Расс(так изначально назвал автори миньки своё творение) и сервитор(слишком был не похож на сервитора поэтому был переименован в Война Омнисии).Адский сталкер вообще является хелхаундом в модифицированом виде. Гипастисты, магосы и не только эксплораторы, Архимагосы, рой черепов, сервиторы, катафракты, хроногладиаторы, живые базы-все они не раз описываются в беке. К слову АМ славны не своими штурм отрядами а желанием получить знания, поэтому те юниты что в разведке на атаку и скорость, те что в защите те ХП и устойчивость.(Бек это такая интересная вещь в которой специально много чего не договаривается, что-бы у каждого был свой бек который ему был-бы по душе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хм что то вы в лес уходите

На развитие нужно смотреть на стороны баланса того на что делаешь

То есть соул шторма

А кто у нас знаешь баланс хорошо?- конечно куча народу в соседней теме ) поэтому ждем альфы, беты и вот тогда перекраиваем игру, сейчас это рассуждение о сферичесвком коне в вакуму.

Как можно о чем то рассждать ,когда мы не знаем время строительства юнитов, скорость захвата точек разными юнитами, колличество морали у юнитов, и остальные характеристики , например скорость починки техники рабочими подогнем со слитой моралью.

Насчет инициативы карандрас первый! из русского комьюниты который делает новую рассу + он сделал много новых юнитам разным рассам , о них мало известно по одной причине , карандрас просто не рекламирует их , он в этом деле не новичек и если взялся доделает .

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет инициативы карандрас первый! из русского комьюниты который делает новую рассу + он сделал много новых юнитам разным рассам , о них мало известно по одной причине , карандрас просто не рекламирует их , он в этом деле не новичек и если взялся доделает .

Плохой пример, я вон сколько делаю медного скорпиона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл уточнить , унего иногда проподает желание и он долго что то не делает, но потом оно возвращяется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь ДоВ1 был построен на войне небольших "армий", по принципу 1 Бейнблейд + 2..3 Леман-Русса на миссию - максимум.

DoW может быть, но не W40k как таковой. Толпа юнитов в W40k нормальное явление.

Соответственно и механикумов в этом же контексте нужно рассматривать. Не считают нужным строить промзону - не строят. Быть может их цель-то, отвоевать СШК и свалить нафиг с этой проклятой Омниссией карты. Ведь в ДоВ1 в скирмише играют от нападения. А если построили промзону- потом майся, демонтируй её, чтобы двигаться дальше. Чтоб ничего ценного не оставить на произвол судьбы.

Где ты видел, чтобы механикусы что-то демонтировали, тем более свои промзоны? Наоборот они всегда строят на века и весьма брутально. Раз построенная ими промзона обречена ржаветь на планете вечность (работать или не работать -- другой вопрос). Вон даже на Кронусе осталась куча их построек, демоны их знают каких лет постройки. Механикусы чаще всего обустраиваются на месте весьма основательно даже если просто ищут СШК. Я предполагаю, что в этом случае даже более основательно. СШК для них свехценность, просто так ее с планеты не выцепить. Приходится бродить по планете иногда годы. И основательно воевать временами. Без надежных баз тут делать нечего. Маленькие подвижные экспедиции в сложных военных условиях обречены на провал. Так что необходимы прочные базы и опорные пункты для военных операций. Плюс планета конечно же автоматически провозглашается имперской со всеми вытекающими. Колонизация, города, промышленность в том или ином виде, администратум, арбитры, СПО и все такое. Механикусы почти всегда бывают передовым отрядом освоения планеты. Так что механикусы без брутальных зданий -- это не механикусы. ;) Здания в моде маст хэв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в мультике Маша и Медведь - "это был дед Мороз, да, да" :)

почему логика реальной жизни применяется к реалиям игры?

Вы бы еще ДОВ1 с АрмедАссалтом-2 начали сравнивать и пытаться подстроиться в плане "реализма"

Если есть зацепка в бек-инфо про мобильный тип армий и автор так хочет, то какая тут в баню логика - цитирую "Где ты видел, чтобы механикусы что-то демонтировали, тем более свои промзоны?" - а где мы их вообще видели??? :)

а надо будет, и промзону демонтируют - деды морозы - они такие! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то демонтировали, тем более свои промзоны?" - а где мы их вообще видели??? :)

Парень, если ты не куришь нашу траву, то что ты тут вообще делаешь? Слово "бэк" чего-нибудь говорит камраду? Если ничего, то не стоит и комментировать то, в чем не разбираешься. Выдуманные миры имеют свою собственную внутренюю логику. W40k один из ярких примеров. Либо мы порем отсебятину и тогда это не W40k. Либо мы бережно относимся к источнику и тогда добиваемся в игре нужной атмосферности. Игрокам, которым в играх атмосферность не нужна просьба не комментировать посты тех людей, для которых атмосферность не пустой звук. Как и внутренняя логика игровых вселенных.

К вопросу о том что я (мы, они) видел(и). Даже без курения нужной травы просто прилежно читая флафф, кодексы и всякие доп.материалы по W40k можно много чего увидеть. Чего и вам желаю... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек воспринимает что либо в меру своих вкусов опыта и тд и его понимание чего либо отличается от понимания другого человека ( хоть немножко)

Давайте разберем что такое внутренния логика вселенной вархаммера

1 Ее создают несколько человек + написано сотни книг разными автора и зачастую противоречащими бэку , но при этом одобренные авторами вселенной

+ Каждый видит вселенной вархаммера по своему , у одного она одна, у другого другая.

Надеюсь пояснять к чему я веду не нужно?

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый видит вселенной вархаммера по своему , у одного она одна, у другого другая.

Надеюсь пояснять к чему я веду не нужно?

Андрей, ты как раз из тех, кто в бэке не разбирается. Ты сам неоднократно гордо заявлял, что тебе плевать на бэк. Так что моя фраза относилась и к тебе. Лучше скромно молчать там, где ты не разбираешься, не так ли? Бэк четко прописан в флаффе и кодексах и разночтения тут минимальны. Любой человек с соответствующими знаниями всегда отличит, что сделано в духе W40k, а что нет.

Про тех же механикумов полно историй всяких. Длинных, коротких и просто намеков. Разночтений они не допускают. Все знают, кто такие механикумы и их положение в Империуме. Все знают, что в Галактике их строений уже масса на планетах накопилась в веках (и работающих, и простаивающих). Все знают, что механикумы снаряжают себя так, как никого в Империуме -- у них всегда последний писк технологий Империума в распоряжении. Если уж делать по ним игру, то надо учитывать все общие моменты их концепта. Это специфические юниты и конечно же специфические здания в марсианском стиле. Так что опять же повторю все тот же девиз: здания в моде должны быть.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты видел, чтобы механикусы что-то демонтировали, тем более свои промзоны? Наоборот они всегда строят на века и весьма брутально. Раз построенная ими промзона обречена ржаветь на планете вечность (работать или не работать -- другой вопрос)

GrOrc, можно конкретные отсылки на флафф, где механикумы бросают ценные ресурсы (построенные ими промзоны) на произвол судьбы (ржаветь на планете вечность)?

Тебя в теме о Титаниум-моде не раз обвиняли в "отсебятине", на что ты аргументированно отвечал что тебе виднее как главному разработчику. (И даже ГВ обвинял в травокурении, когда речь шла о "девастаторах"). В данный момент на варфордже существует стереотип что именно ты - человек с "собственной" вахой в голове. За что и троллят - как это принято в интернетах.

Так что оставь людям право писать то что они думают. У них не меньше прав чем у тебя.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится мне один знаток бэка утверждал что некронтир полетели убивать древних ( на вопрос откуда ониоб них узнали сидя на собственной планете , он ответил но они ж умные, вообще так называемные любители бэка любят строить теории многоэтажные на основе прочитанного и собственных мыслей и строят собственные вселенные на основе своей логики и рассуждений , а тех кто бэк не знают называют доверастами ), а не на поиск новых планет из за того что собственное солнце их убивает

Я читаю кучю книг, флавв по вархаммеру и тд поэтому немного в теме

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, можно конкретные отсылки на флафф, где механикумы бросают ценные ресурсы (построенные ими промзоны) на произвол судьбы (ржаветь на планете вечность)?

Навскидку дать не могу -- искать надо. А вот представить себе, что имперская планета была захвачена орками, некронами, хаосом и т.п. (нужное подчеркнуть) разве не судьба? Или просто колония захирела по ряду причин. И что при этом случится с имперскими зданиями представить тоже сложно? И что такое СШК как не оставленная технология Империума. А где она по вашему оставлена и в каком виде? Если это банки данных, то это имперские здания с древними компами. Если это образцы техники, то это склады или ангары на консервации. Такое во флаффе разбросано во множестве. Почитайте сами и найдете. Речь собственно тут идет о моде. А хороший "мод одной расы" представляет из себя данную фракцию в общем виде. Отсутствие зданий в практике механикумов скорее исключение, чем правило. О чем я и говорил выше. Если уж делать мод по механикумам, то только со зданиями. Этого же требует и концепт DoW в целом как игры. Очевидные вещи вроде говорю...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот представить себе, что имперская планета была захвачена орками, некронами, хаосом и т.п. (нужное подчеркнуть) разве не судьба? Или просто колония захирела по ряду причин. И что при этом случится с имперскими зданиями представить тоже сложно? И что такое СШК как не оставленная технология Империума. А где она по вашему оставлена и в каком виде? Если это банки данных, то это имперские здания с древними компами. Если это образцы техники, то это склады или ангары на консервации.

Ты говоришь о том что на планете вероятно есть существующая инфраструктура, раз уж механикумы ей заинтересовались. В этом случае им тем более достаточно сбросить только мобильную базу :)

Речь собственно тут идет о моде. А хороший "мод одной расы" представляет из себя данную фракцию в общем виде. Отсутствие зданий в практике механикумов скорее исключение, чем правило. О чем я и говорил выше. Если уж делать мод по механикумам, то только со зданиями. Этого же требует и концепт DoW в целом как игры. Очевидные вещи вроде говорю...

Да. Но до этого были проблемы с аргументацией, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Всем,
Предлагаю завершить чрезмерное обсуждение бэка, флаффа, кодексов, книг, журналов игровой вселенной Warhammer 40,000 в конкретно этой теме. От вашего серого оффтопа уже болят глаза. К тому же вы явно этим тэгом злоупотребляете. karandras_i, как верно подметил andrei354, волен делать то, что ему хочется и так, как хочется ему. Любителей обсуждать нюансы придуманной вселенной прошу идти в раздел форума "Все о вселенной Warhammer 40,000" и продолжить обсуждение этого волнующего вопроса там.
Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то был сделана основа как будет выглядеть электроприст

"Электроприст"
am_electropriest_03.jpg

На это имге показана его эволюция от еретика в служители бога машины).

До этого не отписывался т.к. не видел смысла повторять что специально для разных взглядов будет ветка с зданиями и ветка с мобильностью- спец для того что-бы показать что HQ может быть в одном месте и выполнять свои задачи по уничтожению вражеских группировок, охотясь за СШК или просто выживать(покуда не придут кнайты) покуда титаны охотятся в другом месте. Да АМ много чего наклепали на Кронусе в эпоху древних технологий и т.п. но это не означает что они обязаны как высадятся на планету построить мега улей и там процветать. Они изначально выберут наилучшие места с большими залежами ресурсов и т.п.. А где временно проживать? Естественно на орбите и управлять небольшим HQ который сканирует местность в поисках необходимого.

Поэтому вместо того что-бы спорить что да как должно быть лучше просто подождать. 1 Ветка близится к своему логическому завершению и первая официальная версия выйдет именно с ней. Мод гарантированно не будет заброшен и рано или поздно АМ получат ветку с кучей зданий необходимых для счастливого процветания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что он делает на поле боя??

и это... Титаны охотятся? В смысле - рыцари-титаны?

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по бэку то:

Электрожрецы

Электрожрецы, также известные как Люминены или "Искры жизни", являются живыми генераторами, способными направлять энергию во всё, к чему прикасаются. Тела электрожрецов покрыты витками электу-схем, металлизированными тату, обвивающими их тела как индуктор. Электрические схемы, имплантированные в нервную систему электрожрецов, позволяют им буквально искриться энергией, стекающей с их медных ладоней. Заряд растёт по мере того, как Люминен доводит себя до исступления, однако в итоге он может потерять сознание от истощения. Электрожрецы используют свою энергию для "оживления" обесточенных установок и артефактов, а также для уничтожения врагов Бога Машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный юнит, уже продумал его тактическое значение ? можно им на какое то время парализовать противников в ближнем бою ( то есть бросается в рукопашный бой и на секунды 2 парализует противника и скажем там на 10 секунд противник начинает медление двигаться тд, конечно это как абилка у него будет)))

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как следует из бэка и слов автора - бегает в качестве свиты за Магосом Эксплоратором, бафает союзную технику и ускоряет перезарядку параметра "доступных команд".

Ему бы добавить на броню антенн или катушек, на которых он аккумулирует разряды. А-ля башня с псайкером в Winter Assault.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же упомянул что это только база модели. ФХксы и рандом в виде антен и катушек будет добавлен позже). Будет возможно способность которая их ускоряет и повышает дпс взамен потерю хп или же по мере меньших хп будет возрастать дпс. Увы реализовать анти-способности к ИГпсайкеру или же к танк бомбе орков что-бы "оживлять" остановленную технику придётся много мучатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во славу Омнисии моду была подарена очень интересная игрушка под авторством Андрея(текстурю я, поэтому его за текстуры автора не бить).

"Игрушка"
knight_01.jpg
Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень много вопросов! :)

А насколько большой по сравнению с Вархаундом этот "рыцарь"?

Это реликтовый убер- юнит? Это будет единственный "рыцарь" в Вашем моде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну очень много вопросов! :)

А насколько большой по сравнению с Вархаундом этот "рыцарь"?

Это реликтовый убер- юнит? Это будет единственный "рыцарь" в Вашем моде?

Вархаунд - самый маленький титан, экипаж 4 человека (IA Apoc)

Рыцари - одноместные. (К "титанам" относятся чисто условно). Рыцари "идейно" очень много взяли из Батлтека, который в 80-ые годы был на пике популярности.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...