Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adeptus mechanicus мод


Рекомендуемые сообщения

Сыграл в мод. Ощущение двоякие. С одной стороны некоторые фишки остались, но пропали другие фишки. Очень не понравилось наличие мата в консоли... Да и АИ по ощущениям слабоватый. Пропал рандом на старте, странная система контроля популяции(почему артиллерийский сталкер стоит 4 а простой 3 хотя посест из одной модели). АМы уже не те.

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сыграл в мод. Ощущение двоякие. С одной стороны некоторые фишки остались, но пропали другие фишки. Очень не понравилось наличие мата в консоли... Да и АИ по ощущениям слабоватый. Пропал рандом на старте, странная система контроля популяции(почему артиллерийский сталкер стоит 4 а простой 3 хотя посест из одной модели). АМы уже не те.

Стоп стоп стоп, я может что-то упустил, но разве не ты кодил всё это? 0__0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп стоп стоп, я может что-то упустил, но разве не ты кодил всё это? 0__0

Это уже третье воплощение механикус по части кода. Сначала кодил я, потом кодил карандрас, потом кодили Тюдо с Гамбитом вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не написать о моде Карандраса по расе Механикумов, пока еще свежи впечатления от выхода этого давно ожидаемого проекта в нашем DoW-сообществе.

Прежде всего хочу поздравить Карандраса с долгожданным выходом его проекта в свет и поблагодарить его за проделанную и очень интересную работу. Его мод меня очень хорошо повеселил. Ковыряться в его моде и как игроку в DoW и как DoW-моддеру было весьма занятно.

Скачал мод сразу как здесь недавно появился анонс о его выходе. Немного поиграл в ванилу с этим модом и оценил проект. Если вкратце сказать, то работа Карандраса весьма замечательная в плане китбаша моделей, а вот кодинг мода был так себе. Баланса с ванилой нет и раса получилась слабая. Проверял несколько раз на игре против Хаоса, и Хаос механикумов в ваниле легко нагибает. Но для меня как для старого DoW-моддера это некритично и игра в ванилу мне вообще не интересна. Я очень быстро пришел в отвращение от игры в ванилу, где нет нормального геймплея и нормальных привычных мне по моему моду (Titanium Wars) хоткеев. Я вообще после создания своего мода давно уже не могу играть в ванилу. Скучно и отвратительно неудобно. Поэтому я очень быстро озаботился, чтобы интегрировать мод Карандраса к себе в Titanium Wars Mod (TWM). В целом это заняло всего три дня и потом еще некоторое время перелопачивал баланс и устранял разные косяки, и в конце концов играть с этой расой в TWM стало можно. Раса Механикумов от Карандраса вполне себе достойно стала смотреться в TWM и смогла стать достойным противником другим TWM-расам (прям на удивление). Конечно у Механикумов есть свои тактические и стратегические недостатки, но это как раз нормально для любой игровой расы. Главная слабость механикумов в TWM -- это фактическое отсутствие базы. Это и слабость и их особая фишка. Отсутствие базы облегчает победу над этой расой -- достаточно завалить все HQ и убить мобильную базу если она есть. Другие расы в TWM надо порой довольно долго штурмовать, если они успели хорошо окопаться на своих местах. Здания в TWM весьма прочные и это добавляет возможностей маневра в игре и трудностей в осаде баз. Я еще думаю надо ли сохранять эту особую фишку Механикумам "а ля Карандрас" по поводу их почти отсутствующих баз или не надо. Я вполне могу добавить Механикумам барак и завод, и еще каких-нибудь зданий до кучи. Тогда раса приблизится по прочности баз к другим расам.

Карандраса я сразу поздравил лично по скайпу с выходом его мода и тут же выяснилось, что мод доделывали без него другие люди. Это было немного обескураживающим фактом. Очень жаль, что Карандрас не вел свой проект до конца сам. Мы бы увидели многое в этом проекте совсем другим. Пока я ковырялся в моде я нашел несколько нереализованных фич. Например незадействованные апгрейды melee-оружия у базовых типов пехоты, пропавшие текстуры на главных пушках башен, незадействованный нормальным образом пустотный щит у рыцаря. Все это (и еще многое другое) я конечно реализовал в своем варианте мода при адаптации его к TWM. В общем ковыряться в моде Карандраса было довольно занятно и этот процесс меня весьма повеселил, а в целом выход мода меня весьма порадовал. Еще раз огромное спасибо Карандрасу за его замечательную работу! Это хороший подарок всем нам под занавес развития DoW-моддинга...

И под конец немного скринов:

Пропавшие текстуры на главных пушках LP в "оригинале" мода. Подозреваю, что Карандрас тут не виноват, а виноваты его ретивые "доделыватели".

dBaAyqzo1q4.jpg

Восстановленные текстуры на LP в TWM варианте мода. Походу видно и восстановленный в своем игровом статусе пустотный щит на рыцаре.

YSOgPOFvA2Y.jpg

xsHavu-LqjQ.jpg

sprARdYlSlc.jpg

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем поиграв еще в мод с комбайном других рас и модов я обнаружил, что не срабатывания скриптов на установку таррантулы и превращение HQ в супер юнит связано с конфликтом с модом FreeUI_0.8. Этот же мод так же конфликтует с тиранид модом (ошибку я описывал выше по теме так как до этого думал что тираниды и механикумы конфликтуют между собой).

Отключив у себя FreeUI_0.8 я играю без каких либо явных багах с таранид модод и механикумами + другие расы.

Если можно объясните поподробней в чем заключена фишка FreeUI мода :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доступна для скачивания версия Release candidate 1.1

http://www.moddb.com/mods/adeptus-mechanic...xporators-rc-11

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл в новую версию.

Оставила после себя крайне противоречивые впечатления.

С одной стороны - куча интересных идей и моделей, а с другой - ИМХО, некоторые вещи как будто впихнули по принципу "шоб было", да и просто багов и странных вещей хватает.

Некоторые апгрейды на оружие у скитариев и воинов - просто не нужны.

Гренок и плазмы с хеллганами хватает за глаза, иногда добавляется огнемет\мельта, но зачем давать последние скитариям, которые не могут в ближний бой, если можно выдать их гипаспистам, которые в случае если запахнет жареным могут быстро свалить из боя?

Снайперские винтовки на первый взгляд, абсолютно бесполезны - то ли дело в том, что им не хватает радиуса стрельбы, то ли просто вооруженный ими отряд выносили до того, как он успевал причинить хоть какой-то ущерб, то ли они просто не наносят нормального урона - в любом случае, ИМХО, бесполезная трата ресурсов на любом этапе игры, особенно если выбирать между ними и гренками.

Увеличение цены после апа на броню я бы все же чуть понизил - с 30 до, скажем, 20-25.

Полная субъективщина - понижение стоимости реинфорса до 30 и увеличение базового размера сквада до 6.

С воинами тоже проблемы - абсолютно ненужный мультилазер, который имеет никакущую эффективность против пехоты (не в состоянии расковырять даже скарабеев-строителей (!) ) , несмотря на то, что о наличии оной указано в описании (Multi-lasers are highly effective against hordes of Infantry or lightly-armoured Vehicles)и не меняется даже после внесения соответствующих правок в корсиксе - то ли мультилазка слишком кривая, то ли мои руки, то ли еще что, но справляется хуже стартового болтера.

Особой эффективности против техники тоже не наблюдал, хотя в этом случае уже не ручаюсь.

Мультиметла у них, как мне показалось, имеет меньшую эффективность по сравнению с той, что есть у гипаспистов.

Огнемет хоть и относительно полезен на раннем этапе игры, но невысокий запас морали не позволит гонять каперов противника на старте, а после становится не нужен.

Плазме не помешало бы поднять урон по демонам, ибо не смотря на заявленную в описании эффективность, лазпушка, ИМХО, справляется лучше. В остальном - чудесная вещь.

Лазпушку, возможно стоит чуть апнуть на урон по технике, но со зданиями справляется на "ура" и просто крайне полезная штука.

Автопушка же - орудие победы и массового угнетения, дешевое, сердитое и достаточно рано доступное.

Раш воинами с автопушками и лазками при поддержке пары плазм хоть и не нанесет серьезный урон войскам противника, но позволяет устроить ад и израиль на его базе.

Апгрейд, при котором воины не потррепродукцияют морали полезен, но, ИМХО, лучше бы заменили его на простую прибавку к морали в районе 25-30 ед.\ серию аналогичных апгрейдов, по итогу повышающих мораль в полтора-два раза\уменьшающих скорость понижения морали, что снизило бы требования к контролю юнита, но не убирало их полностью.

А вот хеллсталкерам отсутствие трат морали пригодилось бы сильнее, но это опять же ИМХО.

Так же исходный запас морали воинов было бы неплохо чуть увеличить - 60 вместо 50 была бы весьма кстати для больших карт - прибежавший в начале игры воин может неслабо попортить противнику жизнь, расстреляв строителей и вернувшись на базу по истечению морали (интересный момент: несмотря на то, что при нулевой морали юнит выходит из под контроля, он продолжает выполнять приказ на перемещение, отданный тогда, когда мораль еще была, хотя скорость его перемещения сильно снижается).

Турель при ее текущей цене в 300 реквы и невысоком количестве хп - бесполезна, тем более, что ее может строить только герой и то по праздникам, аж раз в две минуты.

ИМХО, урезать стоимость в реквизиции раза в три, добавить стоимость в энергии, большую чем у турелей других рас и понизить скорость перезарядки вызова турели со 120 до 30-45.

Возможно, не помешал бы ап на небольшое увеличение хп на уровне 100 ед. .

UPD.

Еще немножечко ИМХО:

Временный уход в инвиз у гипаспистов полезен, но логичен ли?

Имею в виду, что уход в инвиз толпы железяк с тяжелым оружием и на ховербордах смотрится так же, как ап на снайперскую винтовку для огринов.

Им бы гранат лучше, тем более, что помимо инвиза у них еще и полет есть.

А если так охота заиметь инвиз-юнит, то проще взять, сваять облегченную версию скитариев, выдать им эти несчастные снайперки и инвиз и назначить каперами.

Тем более, что по относительно недавнему кодексу, разделение пехоты на легкую и тяжелую у АдМехов есть.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно бы и здорово, но хотелось бы и другие мнения услышать, чтобы понять обоснованность претензий.

Я все же не профессиональный игрок, хотя и давно знаком с серией, и, тем более, не профессиональный тестер.

Так что было бы неплохо услышать еще что-то, а то я тут может лютый бред несу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну, раз спустя три месяца никто не отписался, а мод патча пока не получил, самое время ворваться в тему на лихом коне и поинтересоваться: можно ли еще отправить отзыв разрабам? :D

Тем более пока делать особо и нечего.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, раз спустя три месяца никто не отписался, а мод патча пока не получил, самое время ворваться в тему на лихом коне и поинтересоваться: можно ли еще отправить отзыв разрабам? :D

Тем более пока делать особо и нечего.

Конечно можно, все живы, здоровы, трудятся. Пиши на английском прямо сюда, создай там новую тему: https://forums.revora.net/forum/2511-adeptus-mechanicus/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...