Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adeptus mechanicus мод


Рекомендуемые сообщения

Очередное обновление:

1.У Архимагоса появилась способность вызова Тандерболта, Тандерболт пролетая атакует (если есть) авиацию из 2х лазок и 4х автопушек, после сбрасывает 2 бомбы на точку указанную архимагосом.

relic00051.th.jpg

2.у АМов новая менюшка

relic00050.th.jpg

Несколько обновлена первая страница мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а мне много говорили что мод типо умер... даже за то что я здесь коменты оставлял мне репутацию понижали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне много говорили что мод типо умер... даже за то что я здесь коменты оставлял мне репутацию понижали....

Мда, чувак, походу, безнадёжен <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меню понравилось, только почему-то фон самого меню напомнил GLaDOS :)

И на скриншоте с тандерболтом 9 командирских иконок, стандартно 6 (кажется). Теперь такое у всех рас будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Криоган был принят по нескольким причинам:

1. Он есть в одном из кодексов АМов.

2. Т.к. все кодексы АМов являются не официальными но статы этого криогана были в том кодексе скопированы из нетганаа, древнее оружие СМов из кодексов 2й вроде редакции.

3. То-есть это Нетган с изменной шкуркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то там Козьма Прутков такое писал про "не верь глазам своим" - как нетган в криоган эволюционировал теперь понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то там Козьма Прутков такое писал про "не верь глазам своим" - как нетган в криоган эволюционировал теперь понятно :)

У АМов нету проблем с кодексами, проблема в их официальности, поэтому приходится выкручиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил вот обновить чуток новости о модификации:

1. Баланс новой расы это вещь сложная, долгая и скучная требующая большого количества тестов и т.п.. Баланс расы которая отличается от ванильных это вышеперечисленное в квадрате(вот и вышло боком новаторство). В данный момент происходит основные агрехи баланса оставляя в будущем работу бетатестерам.

2. АИ... А балансинг не ванильной расы это просто по сравнению с доказательству АИ что ему нужно делать а что нет (чего стоит видеть когда комп начинает запрещёное ему здание строить и после делать адоны о которых он не подозревает и после начинает нести мат в консоли). На данный момент АИ АМов честно сливает всем расам. По возможности будет приведён к нормальному состоянию по возможности без попытки его заставить читерить по чёрному.

3. ЛП получил окончательный вариант боевого режима(теслакатушки и конверсион бимер) и режима исследований. От системы подстраивающейся под камеру пришлось отказаться по причине количества не стыковок камер и разных высот у игроков.

4. Кинг получил пару новых пушек(Криопушка и Теслапушка).

5. Сталкер получил химпушку и мельтапушку, потерял возможность сразу носить инфернопушку в замен она докупаема и наносит повыше ДПС чем на хелхаунде

6.Множество мелких багов и улучшений которые я сейчас и не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
а хоть мод адептус механикус жив?

Мод по АМам жив и потихонечку продвигается до своего бета тестирования.

На данный момент я уже получил всю озвучку от Тюдо... Она шикарна. Есть пару юнитов которыми я недоволен (да и не только я) но хоть что-то. Потихоньку допиливаются модели, фхксы. Живая база уже делается и в теории будет выглядеть приемлемо. Местами при тестах уже проскальзывает баланс(ну очень местами). АИ АМов потихоньку начинают превозмагать другие АИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод по АМам жив и потихонечку продвигается до своего бета тестирования.

На данный момент я уже получил всю озвучку от Тюдо... Она шикарна. Есть пару юнитов которыми я недоволен (да и не только я) но хоть что-то. Потихоньку допиливаются модели, фхксы. Живая база уже делается и в теории будет выглядеть приемлемо. Местами при тестах уже проскальзывает баланс(ну очень местами). АИ АМов потихоньку начинают превозмагать другие АИ.

если будет бета тестирование то записывайте меня ;)

Изменено пользователем кайро_судьболет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот чуток подкормлю народ скрином:

relic01850v.th.jpg

А вообще в ближайшее время Скини обещал выкинуть побольше скринов на modb(по выполнению просьбы отпишусь тут).

По самому моду так в ближайшее время получат доступ люди который его озвучивали - то-есть буржуйское комьюнити. Относительный баланс после очередного нерфа достигнут(АМы не сливают в чистую и не слишком жутко превозмогают). Конечно до приемлемого баланса как пешком до Марса но процесс пойдёт быстрее. АИ АМов пичально ибо тут они начинают вести бесконечную войну. Озвучка после обработки в основном шикарна, та что была не особо уже подправлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

созрел вопрос: АМ сбалансирован под ванилу?

есть вероятность балансировки под какойнибудь из модов, здешних\буржуйских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансируется конечно под ванилу.

Рассчитывается на полную совместимость с другими full-race модами. На данном скрине как раз хорошо видны храмовники)

Балансовые тесты идут как с ванильными расами, так и с наиболее известными модами.

Кстати, на моддб появилось немного свежих скринов)

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Надеюсь что с этим модом все хорошо и он доживёт до релиза.Жаль будет если это не случится.Аффтары-создатели отзовитесь,расскажите что да как :rolleyes: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что с этим модом все хорошо и он доживёт до релиза.Жаль будет если это не случится.Аффтары-создатели отзовитесь,расскажите что да как :rolleyes: :)

Вообще мод жив, но я сейчас чуток занят вреале, поэтому не могу много уделять АМам, будет свободное время с радостью к ним вернусь. По новинкам потихоньку прощупываются возможные фишки ветки фабрикаторов что-бы их реализовать наиболее культурно и в своей стихии.

А так напомню что в мод тиме дплеко не я один).

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, пожалуй мод развивается медленнее чем я планировал. Ну да ладно, вот немного новинок.:

ammyrmidonengineprobe01.th.jpg

И первая же модель отправляется к Фабрикаторам, под ветке Мирмидонцам. Вообще модель использует так-же материал который не находится в открытом доступе(полностью верхняя часть модели), поэтому или найду владельца Скват мода или придётся китбашить с другого. Вообще в модели используются так-же как и новые части так и китбаш с Адского Сталкера(Китбаш с Китбаша это что-то).

amstormhawk01.th.jpg

Следующий идёт Штормхавк универсальный, так-же отправляется к фабрикаторам, будет в планах иметь плюшки за разные подветки. Сделан на базе Штормрейвена Катвела(ибо по профилю не сильно то он и отличается). Не вооружён ибо покуда думаю как именно будет выглядеть вооружение.

amultraarchimagos01.th.jpg

Вот примерно так в планах будет выглядеть Архимагос эксплораторов после последних исследований на командиров. То-есть потеряет чуток в мобильности взамен станет толстым и перестанет боятся ближнего боя. Основа старый Архимагос и несущий ночь.

amvisitor01.th.jpg

А вот и замена Хроногладиаторам у Эксплораторов. Опять же требуют разрешения скват мода. Иначе в мод не попадут не смотря на полную готовность.

amtribune02.th.jpg

Примерно так будет выглядеть первый командир (второстепенный) у Фабрикаторов, покуда использует маску из скват мода (золотая жила для меня), в будущем заменит на полноценную аугметику. Сделан из техножреца, машины наказания, древних наработок по медному скорпиону, гвардейцев, сержантов гвардейцев, касркинов и комиссара.

В общем тесты потихоньку идут. Модели так-же потихоньку делаются. Мод не умирает

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браво. Очень радует развитие мода. Архимагос и Замена хроногладиаторов порадовали особо.

P.S. Скват мод? Не слышал о таком. Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30к, но вдруг Карандрасу понравится

Mechanicum Thalax Cohort

Естественно мне нравятся. Тут надо уже будет читнуть бэкца ибо с Ереси немало у АМов поменялось(ИИ и т.д.) ну а так из чего делать я уже примерно вижу).

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что-то я совсем разленился. Делаю все медленнее и медленнее.

Вот небольшой вброс "новых" скриншотов на тему механикусов.

amglaive01.th.jpg

Тут представлены транспортный танк Олимпия и противопехотный танк Глэйв. На счёт названия последнего буду думать ибо форджа недавно застолбило что это модификация фэлблэйда).

Обе модели сделаны на базе бронетранспортёра что недавно выкидывал на обозрение Джонс, + Бэйнблэйд и хелгана касркина.

amaetossurveyor02.th.jpg

Аетос - лёгкий истребитель, сделан из хелгана и штормрейвена катвела(штормхавка АМов).

Мод потихоньку замедляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника супер ) Рад слышать,что мод не дремлет ))

Планируется ли изменить механику сбора ресурсов?

У меня появилась идея,как можно было бы ещё разнообразить разрабатываемую новую расу,чтобы она отличалась от уже имеющихся )

Очень здорово было бы организовать,как у сестёр , 3 ветку ресурса. Чтобы, за захватанные точки добавлялись уровни "открытия технологий",за которые можно будет приобрести кульную технику ,улучшить оборону турелей или уровни зданий. Опять же,это только идея.Спасибо за развитие мода )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли изменить механику сбора ресурсов?

У меня появилась идея,как можно было бы ещё разнообразить разрабатываемую новую расу,чтобы она отличалась от уже имеющихся )

Очень здорово было бы организовать,как у сестёр , 3 ветку ресурса. Чтобы, за захватанные точки добавлялись уровни "открытия технологий",за которые можно будет приобрести кульную технику ,улучшить оборону турелей или уровни зданий. Опять же,это только идея.Спасибо за развитие мода )

В планах не было изменение системы ресурсов ввиду большого количество мороки с последствиями.

В предложенной системе есть один недостаток, есть карты не предназначенные под большое количество точек, там механикусы имея большое количество кульной техники будут страдать. Ибо то что для других имперцев раритет для Механикусов само-собой разумеющееся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В планах не было изменение системы ресурсов ввиду большого количество мороки с последствиями.

В предложенной системе есть один недостаток, есть карты не предназначенные под большое количество точек, там механикусы имея большое количество кульной техники будут страдать. Ибо то что для других имперцев раритет для Механикусов само-собой разумеющееся.

А если развить 3 ветку на подобии примера мода Warhammer 40.000: Dark Prophecy ,только если там была энергия хаоса.У Механикусов будет развитие технологии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...