BigCat Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 ...т. е. войны с индейцами, перестрелки в сортирах маленьких городках, набигания на корованы, поезда и дилижансы и т. п.? Темой интересуюсь давно, миниатюры, как я понимаю, найти не так уж трудно, а скирмиш с парой десятков моделей для перестрелки бандитов или с сотней для столкновения синих солдат и индейцев выглядит привлекательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Да как-то вроде никто не собирался. На Украине народ это дело любит. Кстати по темным векам не отказался от идеи? сейчас правила интересные выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Да как-то вроде никто не собирался. На Украине народ это дело любит. Кстати по темным векам не отказался от идеи? сейчас правила интересные выходят. SAGA? Да, я видел, буду ждать выхода :) Пока соберу, наверное, викингов и кельтов. Жаль, что по Дикому Западу никто не играет - тема уникальная и интересная. С одной стороны - море пафоса и индивидуальных ачивментов, а с другой - на редкость камерный характер, по сравнению, скажем, с русскими набиганиями в средней азии того же периода, несмотря на огромный ТВД. В любом случае, я буду собирать варбанды, благо, теперь, с Перриевскими миньками, синих солдат можно поиметь даже в пластике. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем BigCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я поигрываю с товарищами, но так, дома, под пивко. Legends of the Old West обыкновенные. Правила простые, результаты получаются порой очень забавные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я поигрываю с товарищами, но так, дома, под пивко. Legends of the Old West обыкновенные. Правила простые, результаты получаются порой очень забавные. Вот, собственно, я их и прикупил :) Когда дойдут, буду собирать варбанды, а там кого-нить сагитирую :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Вот, собственно, я их и прикупил :) Когда дойдут, буду собирать варбанды, а там кого-нить сагитирую :) Там в каждой из 4 книжек новые варбанды добавляются. Даже гуки есть )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jansen Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Только если играете по Лотову не используйте прокачку, она убивает тусовку, хотя и от игроков много зависит. Были ситуации когда игроки больше боялись потерять героя ( ползая по земле на 1 дюйм, и делал это герой с 3 жизнями, наиболее прокачанный итд), чем проиграть бой. Есть дырки в правилах, чего стоят комбинация: Герой на коне, с проституткой за спиной ездит спокойно по городу и никто по нему не может вести огонь ( см. спецправило на проститутку) И механика устарела, по сравнению с THW, но у нас никто не оценил six gun sound...эх. Короче говоря - мордхейм, только на диком запада, смысл тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Фигурки давно закуплены, но пока есть во что играть, поэтому дикий запад страдает. Если будем играть, то скорее всего по "Six Gun Sounds" от ТХВ, к счастью наша тусовка оказалась готова оценить их игры по достоинству. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Thorward Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Да, дырочки есть, над ними надо работать. Механика на мой взгляд очень адекватна для такого типа игр. Что касаемо прокачки - без нее играть вообще не резон. Да, беречь своих персонажей - это конечно свойственно для всех, но если человек постоянно перегибает палку и вообще ведет себя неадекватно, то и некер с ним играть. Все игры такого плана они вообще для тесной компании, не для срачливых людей ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 six gun sound Я готов, кстати. Одна банда уже есть, и еще две на подходе, человек 12. Короче говоря - мордхейм, только на диком запада, смысл тот же. Мне показалось еще хуже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Мне показалось еще хуже... Позволь не согласиться - очень забавная штучка-с... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Да конечно не соглашайся! Но на мой взгляд устаревший мильон лет назад скирмиш с поочередной стрельбой и поочередным ходом, без ассиметричной активации и с вагоном спец. правил - скукота смертельная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorward Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Мне кажется, фан скирмиша от компании зависит не меньше, чем от правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Мне кажется, фан скирмиша от компании зависит не меньше, чем от правил. Всю правду-матку одним ударом срубил )))) Правда это не распространяется на игру "Козлогеометр"....ой, пардон... "Бэттлтех"... там с любой компанией будет УГ и арихтметика.... Дедушка, возражу вторично: в Легендз оф зи Олд Вест активация не классическая поочередная. Там игроки действуют практически одновременно, игра не скучная, даже наоборот. В этой игре легко убивать людей. Она быстро и весело играется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Kalinin Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Дедушка, возражу вторично: в Легендз оф зи Олд Вест активация не классическая поочередная. Там игроки действуют практически одновременно, игра не скучная, даже наоборот. В этой игре легко убивать людей. Она быстро и весело играется. Мне кажется, фан скирмиша от компании зависит не меньше, чем от правил. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Legends of the Old West обыкновенные. Правила простые, результаты получаются порой очень забавные. У нас народ вроде как вяленько поигрывал. Потом угасло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jansen Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Мне через 15-20 игр надоело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Ну знаешь, учитывая реалии (...Русский ВаргеймЪ: ПафосЪ... Реалии...) 15-20 игр - это весьма неплохо :D . Учитывая то, что для игры существует 11 официальных миссий, и наверняка, были сыграны не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jansen Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 Драку в баре не играли т.к. нет желания делать огроменный Салун, и ограбление поезда не было. А так всё было и много раз. И десяток своих сценариев написал http://zoldatik.mybb.ru/viewtopic.php?id=897 Неа, так это я раз 15-20 игр провел и мне надоело, но я ещё и для поддержания тусовки игр 10 точно провел. Причем это всё за 4-5 месяцев. Явный передоз :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Ибо все хорошо в меру ))) В общем, на поиграть годится, а большего и не надо. П.С. Кстати, насчет Салуна: мне думается, что проще сделать раскладной Салун. Дешево, зрэлищно, сердито... Изменено 15 сентября, 2011 пользователем Father Primus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jansen Опубликовано 15 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 То есть раскладной? У нас во все домики можно зайти, и на разные этажи, и двери открыть )) в некоторых мебель даже есть)) Этажи можно снять так же как и крышу. Стандартный дом у нас это 6 на 8 плюс минус дюймов, а Салун они предлагают делать... не помню, книги под рукой нет, но если не ошибаюсь чуть ли не 30 на 30 дюймов. И как потом эта дура будет выглядеть с другими домами? Да и смысл делать домик на 1 миссию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Father Primus Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Салун там должон быть 18 на 18 по-моему. В смысле как книжка для детей, которую раскладываешь - а там лес со зверьми ))))) То есть сделать раскладной пол (со стенами), а на него отдельно ставить сверху столы, стулья, стойку барную, сцену для девок и т.д. Каждый раз будет моделироваться разный кабак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jansen Опубликовано 16 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 То есть сделать раскладной пол (со стенами), а на него отдельно ставить сверху столы, стулья, стойку барную, сцену для девок и т.д. Каждый раз будет моделироваться разный кабак. Так и по-другому и не представляли как делать. Салун будет, но не для этой миссии, слишком много трудозатрат для нее нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти