fAntel Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 По тру лосу из второго ряда лос есть... лос есть, а арка откуда меряется? при стрельбе от модели в первом ряду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) По трулосу-обычно да. Но, опять же, зависит. Хотя если маг на большооом камне... :) [ Добавлено спустя 39 секунд ] лос есть, а арка откуда меряется? От модели перед магом? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 По трулосу-обычно да. Но, опять же, зависит. Хотя если маг на большооом камне... :) А при чем тут камень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Объясните почему из второго ряда будет ЛОС? по трулосу в просвете между моделями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Если во втором ряде нету лоса какже от туда стреляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Объясните почему из второго ряда будет ЛОС? по трулосу в просвете между моделями? Просвет тут не причем. Просто будет. А если читать вординг, то запретить лос нельзя из любого ряда, но ... Это имхо чересчур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fAntel Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Объясните почему из второго ряда будет ЛОС? по трулосу в просвете между моделями? да, трулось в просвете между моделями. Ну и если кастовать в отряд не перед тем, в котором маг, то вероятно будет трулос. Если во втором ряде нету лоса какже от туда стреляют. вот это мне и интересно. в правилах в разделе про стрельбу сказано, что модели во втором ряду видят то же, что модели в первом и арка у них общая.. вот отсюда и вопрос, откуда мерять арку у мага во втором ряду :D моё имхо, что арка меряется от самого мага, т.к. кастер только он, а не отряд. ну а для трулоса ряд ничего не меняет. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем fAntel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romaha Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 В нашей школе только одно заклятие, которому нужен лос, в школе смерти вообще лос не нужен, остались небеса, которые толком никто не берет и копье бистовское. Ну есть еще фаербеллик, но его думаю во второй ряд смысла прятать нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 А при чем тут камень? При трулосе, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) В нашей школе только одно заклятие, которому нужен лос, в школе смерти вообще лос не нужен, остались небеса, которые толком никто не берет и копье бистовское. Ну есть еще фаербеллик, но его думаю во второй ряд смысла прятать нету. Что мне непонятно почему. Если взять месника с тисаком и живодёра то они знают на двоих все заклинания оба имеют +4 к касту и легко калдуют как сигнатуру 10+ так и молнию. Вот кинуть во врага 2 сигнатуры дальностью 48, молнию 6 силой и это всеголиш 6 кубов. Еще можно камету заказать или цепную молнию на 3-4 кубах. Да еще есть переброс 1 на попасть пробить что увеличивает эфективность отряда на 30% (колдуемый на 3+ на одном кубе в конце). Враг просто будет загнан блокировать ему комету или стрелять пушками лиш на 4+, получить д6 силой 6, или огрести с той гиганской хреновины 3д3+д6 автохитов силой 6 и 6 атак все с перебросом 1. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 У школы небес есть один большой недостаток - нет регена и атрибуты. От этих двух вещей лично я отказываться не хочу, слишком они крутые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Что мне непонятно почему. Если взять месника с тисаком и живодёра то они знают на двоих все заклинания оба имеют +4 к касту и легко калдуют как сигнатуру 10+ так и молнию. Вопрос только, как они на двоих будут знать все заклинания. если один из них должен быть с родной школой? Я лично беру обычно большого мага с родной школой и маленького со школой Зверя, сигнатура мне их нравится. И родная школа ИМХО из возможных наилучший выбор именно для большого мага. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем vinni101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 И тут сошлись два мнения. Подскажите кто прав. Заранее спасибо. Чардж 8-мью ограми... 2-а ряда четыре тушки. Сколько будет импактов? И сколько стомп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 И тут сошлись два мнения. Подскажите кто прав. Заранее спасибо. Чардж 8-мью ограми... 2-а ряда четыре тушки. Сколько будет импактов? И сколько стомп? Если все 4 тушки в хтх и при броске на чардж на кубиках кинул меньше 10, то будет 4 импакта с 5 силой и 4 стомпа с 4 силой; если при броске на чардж на кубиках кинул 10+, то будет 4D3 импактов 5 силы и 4 стомпа 4 силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Если все 4 тушки в хтх и при броске на чардж на кубиках кинул меньше 10, то будет 4 импакта с 5 силой и 4 стомпа с 4 силой; если при броске на чардж на кубиках кинул 10+, то будет 4D3 импактов 5 силы и 4 стомпа 4 силы. Спасибо ... Про 10 и более понятно. Вот и Я думал, что все кто в хтх. Но женщины, такие женщины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Если при 6 том заклинании огров выпадает сразу хит и осечка. Кто получает пасть в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Если выпадает осечка, то противник кладет шаблон где захочет и кидает опять скаттер и артдайс с перебросом осечек. Ограм вообще опасно кидаться пастью - я пробовал всего пару раз, пока сам в нее не попался и теперь вообще не пользую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Если выпадает осечка, то противник кладет шаблон где захочет и кидает опять скаттер и артдайс с перебросом осечек. Ограм вообще опасно кидаться пастью - я пробовал всего пару раз, пока сам в нее не попался и теперь вообще не пользую) Я вот тоже так думаю. Но в описании спелла немного коряво написано, что происходит, когда выпадает хит. На самом деле, довольно забавный злой спелл... Тут кому повезет. У кого раньше хит будет. А то даже думать не хочу... такой утюг с мультипликацией катает по костяку армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Такой вопрос! Драгонхайд банер накладывает олвейс страйк ласт на тот отряд которому дыхалкой пронесли хотябы 1 вунду до конца игры или до конца фазы?( с английским проблема) Заранее благодарю за ответ! Изменено 30 мая, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazon Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Такой вопрос! Драгонхайд банер накладывает олвейс страйк ласт на тот отряд которому дыхалкой пронесли хотябы 1 вунду до конца игры или до конца фазы?( с английским проблема) Заранее благодарю за ответ! Проверил сейчас еще раз: действует до конца следующего хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Не обязательно проносить вунду, достаточно самого факта использования. Работает до конца следующего хода ПРОТИВНИКА. Т.е. если дыхнуть в его ход, то асл будет висеть 2 фазы (следующую фазу огров и фазу жертвы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedarion Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Подскажите, при стрельбе белчерами мы кидаем один д6 на всех? На количество выстрелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый гном Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 За каждую модель по д6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daedarion Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Ясно, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrdoctor Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 несколько вопросов по гнобларам трапперам накопилось: 1. если гнолбларов с трапперами чарджат оверраном/при преследовании должен ли чарджащий отряд проходить денж террейн? препятствий к тому и оговорок в армибуке\рб не нашёл, так что по идее должен. 2. те кто бывает на турнирах - о трапперах противник предупреждается перед игрой или нет? если да то как бы теряется эффект, т.к. вражина никогда точно не знает что будет при чардже гнобларов, а если знает что они есть просто гнобла растреливается\не чарджится вообще. 3. к ним же нужно ди отображать трапперов в визивиге? миньки их есть, но они есть потому что в прошлой книге трапперы были отдельным отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения