Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Королевства Огров (The Ogre Kingdoms)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По трулосу-обычно да. Но, опять же, зависит. Хотя если маг на большооом камне... :)

[ Добавлено спустя 39 секунд ]

лос есть, а арка откуда меряется?

От модели перед магом?

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трулосу-обычно да. Но, опять же, зависит. Хотя если маг на большооом камне... :)

А при чем тут камень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните почему из второго ряда будет ЛОС? по трулосу в просвете между моделями?

Просвет тут не причем. Просто будет. А если читать вординг, то запретить лос нельзя из любого ряда, но ... Это имхо чересчур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните почему из второго ряда будет ЛОС? по трулосу в просвете между моделями?

да, трулось в просвете между моделями. Ну и если кастовать в отряд не перед тем, в котором маг, то вероятно будет трулос.

Если во втором ряде нету лоса какже от туда стреляют.

вот это мне и интересно. в правилах в разделе про стрельбу сказано, что модели во втором ряду видят то же, что модели в первом и арка у них общая.. вот отсюда и вопрос, откуда мерять арку у мага во втором ряду :D моё имхо, что арка меряется от самого мага, т.к. кастер только он, а не отряд. ну а для трулоса ряд ничего не меняет.

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей школе только одно заклятие, которому нужен лос, в школе смерти вообще лос не нужен, остались небеса, которые толком никто не берет и копье бистовское. Ну есть еще фаербеллик, но его думаю во второй ряд смысла прятать нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашей школе только одно заклятие, которому нужен лос, в школе смерти вообще лос не нужен, остались небеса, которые толком никто не берет и копье бистовское. Ну есть еще фаербеллик, но его думаю во второй ряд смысла прятать нету.

Что мне непонятно почему. Если взять месника с тисаком и живодёра то они знают на двоих все заклинания оба имеют +4 к касту и легко калдуют как сигнатуру 10+ так и молнию. Вот кинуть во врага 2 сигнатуры дальностью 48, молнию 6 силой и это всеголиш 6 кубов. Еще можно камету заказать или цепную молнию на 3-4 кубах. Да еще есть переброс 1 на попасть пробить что увеличивает эфективность отряда на 30% (колдуемый на 3+ на одном кубе в конце).

Враг просто будет загнан блокировать ему комету или стрелять пушками лиш на 4+, получить д6 силой 6, или огрести с той гиганской хреновины 3д3+д6 автохитов силой 6 и 6 атак все с перебросом 1.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У школы небес есть один большой недостаток - нет регена и атрибуты.

От этих двух вещей лично я отказываться не хочу, слишком они крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне непонятно почему. Если взять месника с тисаком и живодёра то они знают на двоих все заклинания оба имеют +4 к касту и легко калдуют как сигнатуру 10+ так и молнию.

Вопрос только, как они на двоих будут знать все заклинания. если один из них должен быть с родной школой?

Я лично беру обычно большого мага с родной школой и маленького со школой Зверя, сигнатура мне их нравится. И родная школа ИМХО из возможных наилучший выбор именно для большого мага.

Изменено пользователем vinni101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И тут сошлись два мнения. Подскажите кто прав. Заранее спасибо.

Чардж 8-мью ограми... 2-а ряда четыре тушки. Сколько будет импактов? И сколько стомп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут сошлись два мнения. Подскажите кто прав. Заранее спасибо.

Чардж 8-мью ограми... 2-а ряда четыре тушки. Сколько будет импактов? И сколько стомп?

Если все 4 тушки в хтх и при броске на чардж на кубиках кинул меньше 10, то будет 4 импакта с 5 силой и 4 стомпа с 4 силой; если при броске на чардж на кубиках кинул 10+, то будет 4D3 импактов 5 силы и 4 стомпа 4 силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все 4 тушки в хтх и при броске на чардж на кубиках кинул меньше 10, то будет 4 импакта с 5 силой и 4 стомпа с 4 силой; если при броске на чардж на кубиках кинул 10+, то будет 4D3 импактов 5 силы и 4 стомпа 4 силы.

Спасибо ... Про 10 и более понятно. Вот и Я думал, что все кто в хтх. Но женщины, такие женщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выпадает осечка, то противник кладет шаблон где захочет и кидает опять скаттер и артдайс с перебросом осечек. Ограм вообще опасно кидаться пастью - я пробовал всего пару раз, пока сам в нее не попался и теперь вообще не пользую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выпадает осечка, то противник кладет шаблон где захочет и кидает опять скаттер и артдайс с перебросом осечек. Ограм вообще опасно кидаться пастью - я пробовал всего пару раз, пока сам в нее не попался и теперь вообще не пользую)

Я вот тоже так думаю. Но в описании спелла немного коряво написано, что происходит, когда выпадает хит. На самом деле, довольно забавный злой спелл... Тут кому повезет. У кого раньше хит будет. А то даже думать не хочу... такой утюг с мультипликацией катает по костяку армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос! Драгонхайд банер накладывает олвейс страйк ласт на тот отряд которому дыхалкой пронесли хотябы 1 вунду до конца игры или до конца фазы?( с английским проблема) Заранее благодарю за ответ!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос! Драгонхайд банер накладывает олвейс страйк ласт на тот отряд которому дыхалкой пронесли хотябы 1 вунду до конца игры или до конца фазы?( с английским проблема) Заранее благодарю за ответ!

Проверил сейчас еще раз: действует до конца следующего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно проносить вунду, достаточно самого факта использования. Работает до конца следующего хода ПРОТИВНИКА.

Т.е. если дыхнуть в его ход, то асл будет висеть 2 фазы (следующую фазу огров и фазу жертвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

несколько вопросов по гнобларам трапперам накопилось:

1. если гнолбларов с трапперами чарджат оверраном/при преследовании должен ли чарджащий отряд проходить денж террейн? препятствий к тому и оговорок в армибуке\рб не нашёл, так что по идее должен.

2. те кто бывает на турнирах - о трапперах противник предупреждается перед игрой или нет? если да то как бы теряется эффект, т.к. вражина никогда точно не знает что будет при чардже гнобларов, а если знает что они есть просто гнобла растреливается\не чарджится вообще.

3. к ним же нужно ди отображать трапперов в визивиге? миньки их есть, но они есть потому что в прошлой книге трапперы были отдельным отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...