Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лизарды 1000


Рекомендуемые сообщения

Составлять глупые расписки за вампиров мне надоело... поэтому вот чудо за лизардов, формат 1000, делал практически не основываясь на советах, в ящерах пока не силен (совсем), так что... только прошу аргументировать, почему надо делать так а не иначе) заранее всем спасибо)

Герои: Скар-вет, armour of fortune, алебарда, щит:127

Герои: Скинк-жрец с табличкой тепока и уровнем:115

Коры: ящеры 19 штук с полным командником(кроме чемпиона), ручное оружие - щит: 227

Коры: скинки линейные 16 с двумя кроксами, музыкой и знаменем: 204

Спешлы: Скинки-хамелеоны 8 штук:96

Рары: Саламандра :75

Рары: Две саламандры :150

в итоге выходит 994 очка

затачиваться не хочу)

Изменено пользователем Деметрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, зачем завру щит? У него итак 1+ броня - дай лучше двуру. Ну или алебарду. Но никак не щит

Во-вторых, скинк - если берешь как полноценного мага - нужен второй лев. Если как диспел - то лучше диадему. Первый лев с табличкой смотрится не очень

Хамелеоны по 10 ИМХО многовато. Вроде как по 6 хватает

Ну и второй сальке тоже хочется погонщиков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1+? 5+ скарли, 3+ броня, 2+ колд, 1+ щит, или нет?

Как полноценного боюсь, ибо толком школу небес не знаю... ни разу не пользовал просто

погонщики сальке вопрос только очков) если хамелеонов скинуть то хватит...но тогда будет не много стрельбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По армору: 5+ врожденное, до 3+ броня (ибо хэвик), до 1+ колдван (ибо спецправило). Итого 1+. Честно-честно :)

Школа небес - очень полезная лора, но в опытных руках :) Так что просто реши для себя - 2 лев с тепоком или нунафиг и первый с диадемой :) Оба варианта полезны в армии :)

С хамелеонами - они все равно одноразовые :) Если хочешь больше стрельбы - возьми две десятки простых с трубками. А хамелеоны - это вармашинхантинг. Монстерхантинг. Вообще хантинг того, что хочется быстро-быстро убить-убить. С остальным справятся и простые за гораздо меньшие деньги.

p.s.: саламандра - чит и полом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слона-то (правило) я и не заметил...

а можно вкратце, чем полезна? просто руки ну очень хотят стать опытными)

я вот подумал, может два по 6? но тогда надо на чем-то экономить... просто так можно при везении подбить пару вармашин(вместо одной), или пачек тех же свордмастеров.... Или стоит взять 6 хамов и пачку обычных?

Знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно вкратце, чем полезна? просто руки ну очень хотят стать опытными)

Не сильно опытен, но игры на 1000 показывают. Школа небес - это Антивармашининг) (метель, комета). Вышибать тяжелые бронированные отряды, молниями разных видов. Если ты хочешь, что бы скинк-жрец пережил фазу магии противника, то ему надо дать бункер из десятка скинков. Незаменимый отряд вообще получается, главное до его убийства у противника просто руки не доходят, а он изголяется в тылах как может.

Хамелеонов наверное лучше 8, эмпирически самое то, да и математически это примерно три вунда по ожиданию, то есть сожранная машина. Все остальные их роли возьмут на себя скинки бункера.

Стегадон - все больше сомневаюсь в его востребованности на этот формат, да и вообще на форматы до 2000. Олдблад на рогаче дороже на десяток очков, но куда более живуч(если вообще нужен стопер), а убивать на этот формат должны ящеры, количеством от 24 штук, можно с копьями.

Пешему скару нужно алебарду, и в принципе достаточно доспехов удачи (вард 5+), не стоит перекачивать на защиту перса в коробке, играйте агрессивнее) В том числе это и мага касается), закачки уже советовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну общий концепт (жрец, скар, сальки, стега и разные скинки) менять не особо хочется. думал о поставке скара в коробку, о бункере жрецу тоже... стега собирает в себя все то опасное что есть из магии-стрельбы) все-таки попробую вариант с крутым жрецом...

но туда влезает только одна салька, хватит ли ее одной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял вместо линейных скинков-скирмишеров - бункер становится намного живучей, кмк - да и пользы от них больше :) Линейные имхо, только в качестве когорты с кроксигорами играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корах скинки-скирмиши лучше, чем коробочные. Бегают шустрее, от стрельбы дохнут чуть медленнее и все такое.

Обычно берут отрядами по 10 скирмишей и не парятся :)

Насчет смены конного героя на пешего - ИМХО конный был полезнее - с пешим есть достаточно большие шансы, что под него и коробку никто вставать не захочет - а с 4 мувом парни так и будут бегать за битвой :) Но дело твое, конечно :)

Насчет салек - по-разному бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял вместо линейных скинков-скирмишеров - бункер становится намного живучей, кмк - да и пользы от них больше smile.gif Линейные имхо, только в качестве когорты с кроксигорами играют

Ну так о скирмише и речь идет.

Насчет смены конного героя на пешего - ИМХО конный был полезнее - с пешим есть достаточно большие шансы, что под него и коробку никто вставать не захочет - а с 4 мувом парни так и будут бегать за битвой smile.gif Но дело твое, конечно smile.gif

Конным как уже писал надо брать олда, скар отлично ходит в коробке, дело в том, что кроме этой коробки у нас и убивать особенно нечего все остальное удрать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так о скирмише и речь идет.

там изначально 15 скинков стояло, по цене выходило, что линейные :)

по поводу ростера: могу ошибаться, но мне кажется - можно обойтись без командира: в ХтХ скинков пускать нельзя, а если случайно окажутся - даже вызов на дуэль чемпионом приста не спасет - в него номинируют все атаки и он сдуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог по двум играм, со скавенами и томбами.

Скавен взял мага, инженера, два отряда с мортирами, отряд с огнеметом и 4 крысогров.

миссия первая, террейн в принципе нормальный. по итогам игры скауты вывели из игры крысогров, уведя их от места основного сражения, завры при расстановке поставились плохо, поэтому скушали только крысогров, пачка скинков храбро защищала жреца (получая люлей от леса), салька жгла как могла, жрец своей раздачей перебросов единиц и шестерок неплохо помогал, но основным нарезателем выступил стрега, который скушал одну целую и две половинки пачек и в конце помер от магии. Так же помог мискаст у крыс, от которого полегло полкоробки с сиром и инжом, крысы перепугались, и свалили за край карты.

с томбами было все куда сложнее. у них были две пачки лучников по 16 штук, два мага (с родной и со смертью), принц, 40 шкелей, каскет и катапульта. тут еле-еле ничья, с учетом того что доиграть не успели, но я пару раз сильно ступил (на расстановке, плюс забыл про одну фазу магии), плюс невезло на кубах (так, комета прошла лишь однажды и то не очень, вообще у меня с магией было все грустно в плане кубов)... общие впечатления от отрядов в принципе те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После игры сегодняшней с крысам Команданте (соседняя темка), в которой из двух пушек от отсечек в первый ход загнулось две, и вообще довольно сильно тупили оба игрока, решился на минорную перепилку. Пока думаю, что лучше: заменить скирмишей на линейных+крокс (ибо нынешний вариант удар держит никак), или за счет крокса взять сальку еще одну. Еще думаю на смыслом жизни ТГ и их роль в современном превозмогании) В свете вышесказанного, будут ли советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...