Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Королевства Огров (The Ogre Kingdoms)


Рекомендуемые сообщения

людоеды однозначно очень хороши, если очков хватает то стоит всегда брать 2 отряда, они себя всегда окупят. Я лично беру 1 отряд с доп оружием/айронфистом и пистолетами (1 шт.) и иногда с хеви армором, правила - скаут и снайпер. Выставляешься около врага, если конечно получится за спиной. А там зависит от первого хода и расстановки, если получится отстреливаем магов, застрелят мага считай уже своё дело сделали. Да и присутствие такой шоблы на расстоянии чарджа врага очень нервирует и всё что стреляет и магичит летит в них, а не в основную армию, что тоже приятно. Да и на чардже такой отряд, если дойдут все 6 особей кинет 24 атаки! попадёт с 4+ минимум, а пробьёт 5 силой почти всё с 3+, а то и с 2+, + таранки и стомпы.

Второй отряд уже каждому по вкусу, чаще беру с авангардом + что-то ещё, обычно свифтстрайд (повышает шанс D3 таранок, впрочем у меня редко выпадает). А уже закачка бывает разная.

Изменено пользователем vinni101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 556
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Итерам нельзя давать фист.

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть мнение, что играя от 2 отрядов менитеров лучше не брать вангвард и скаут, а атаковать одним широким фронтом и одновременно чарджить всеми, чтобы не подставляться по одному отряду под всю армию противника. Минимум у нас будет 3 мощных отряда (айронгаты и 2 отряда менитеров), все 3 отстрелить-заколдовать не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично больше пользую быков вместо гатов, поэтому есть кому наступать во фронт. Если итеров 2 отряда может это и имеет смысл - идти ими в лоб + коры - получится очень мощьная волна. Всё же скаутов я бы оставил, такой нежданчик врагу подкинуть приятно, тем более что он о скауте не знает наверняка (на разных турнирах по разному, на каких-то абилки людоедов не раскрываются, на каких-то должны быть озвучены до боя, а в домашних боях как сами решите, у нас когда как). Думаю всё же что итеры-скауты того стоят, это большой кусок ...авна в противника ещё до начала боя и далеко не все игроки знают (да и не все армии могут) как-то с ними справиться. Из личного опыта - так многие просто теряются и хаотично пытаются их отстрелить/отмагичить иногда такими стрелками которые в принципе особого вреда им причинить не могут. Соответственно магия+стрельба первого хода идут в них, сохраняя нам остальную армию.

Изменено пользователем vinni101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менитеры скауты играл ими, но отряд безтолковый чуть менее чем полностью.

1. деплой зона будет полностью закрыта (сбоку не встанеш), а перед армией вангард сделает тоже самое, только лучше так как будет наш дополнительный деплой чойс

2. одинокий отряд стоимостью более 350 очков с 8 лидаком в тылу врага при 6-ти итерах паника при потерях 2-х моделей

3. убить их проще простого к примеру фаерболл средний уносить 3 жизни (1 итер), от стрельбы тоже мрут как мухи. (можеш прикинуть практически все стрелки за туже цену 350 очков ополовинят отряд только в путь (пусть лучше они в гатов стреляют)

4. менитеры хороший отряд в рукопашке, но надо противнику дать более опасные для его стрельбы и магии цели.

Менитеры хороши со снайпер пойзоном и парой пистолетов для отстреливания магов пока армия идет (1-2 хода)... и также хороши со свифтстрайдом, как дополнение к морфангам. У меня никак не дойдет опробовать раш волну огров с менитерами со свифтстрайдом, морфангами со знаменем драгонхайда, хантером с тиграми и йетями по флангам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менитеры со скаутом имеют место быть, только очень уж от многих факторов зависит успешность их применения. Как хорошо их выставишь, как хорошо противник будет кидать кубы на их отстрел и отмагичивание, удастся ли их бафнуть и все такое прочее. Несколько раз они меня очень удивляли наводя дикую панику в рядах противника, неск раз тупо сливались. Вообщем нельзя на них рассчитывать на 100%.

ЗЫ. спецправила менитеров надо вносить в ростер, а не определять перед игрой. Так что на большинстве турниров противник будет располагаться так, что с краю скаутов не выставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читсто из любопытства а пробовал кто нибуть брать, охотника с десятком кошек. Понятно что он выцеливается зато и ЛД 9 и вунды и инвуль по желанию всё принём.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила определяются при составлении ростера, это да, но я имел ввиду что о них не всегда обязательно сообщать противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читсто из любопытства а пробовал кто нибуть брать, охотника с десятком кошек. Понятно что он выцеливается зато и ЛД 9 и вунды и инвуль по желанию всё принём.

там надо 1-2 кошки, чтобы получить вангард и сфифтстрайд, типа быстрая доставка хантера к противнику хочу в раш армии попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дороговатый хантер, на других героев мало очков останется. в случае же со скаутом, то как сказано выше не обязательно выставлятся в деплое противника, можно и просто в 12`, так что скаут тот же вангард. если получется ставимся за спиной, если нет делаем как-бы вангард и стоим просто в 12`.

Изменено пользователем vinni101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что ж, народ, никто не пробовал огров по 4 в ряду водить?

На практике я не пробовал, но чисто теоретически выгода получается, во-первых, в первый ряд может встать герой, во-вторых, это добавляет 6 атак, если это рядовые, + таранка +стомпа.

С человеческими подставками 5 в ряду в контакте будут все, если вражина стоит ордой то тем более все.

Минус - теряем ряд, но плюс - можно нарубить к результату боя за счёт лишних 8 атак больше +1 за потерянный ряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю отрядом огров в 12 моделей: по 4 модели 3 ряда с фистами и тряпкой - очень нравится, почти всегда весь фронт в хтх получается и по вундам - это почти орда: 36 вундов в отряде, атак до фига, стомпы и импакты, вобщем - нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж, народ, никто не пробовал огров по 4 в ряду водить?

На практике я не пробовал, но чисто теоретически выгода получается, во-первых, в первый ряд может встать герой, во-вторых, это добавляет 6 атак, если это рядовые, + таранка +стомпа.

С человеческими подставками 5 в ряду в контакте будут все, если вражина стоит ордой то тем более все.

Минус - теряем ряд, но плюс - можно нарубить к результату боя за счёт лишних 8 атак больше +1 за потерянный ряд.

а кто-то водит по 3 модели??? :?

на мой взгляд 3 модели только в особом случае, например при использовании школы биста и первый ряд можно 2-мя героями +чемпион забит, что даст офигенный бонус.

тут скорее вопрос нужнали 5-я модель в ряду? вот его обсудить можно.... я считаю что пятая модель уже перебор, так как с построением 5 в ряд будем бить всеми только против 25мм подставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-то водит по 3 модели??? :?

Я вожу по 3 модели в ряд все остальные коробки: менитеры и гаты - и вполне неплохо получается. Не вижу смысла делать из какой либо коробки поинтсинк (тесты на иню и всё такое). А так получается, что все коробки практически одинаковой стоимости: 350 - 400 очков, и противник стоит перед выбором куда запускать свои заклы с тестами и кто для него опаснее! Если уж мы сами до сих пор не можем придти к единому мнению - кто круче: гаты или обычные огры, то противник тем более озадачивается этим вопросом.

Так что моё мнение: огры - 3 ряда по 4 модели, все остальные коробки - 3 ряда по 3 модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что моё мнение: огры - 3 ряда по 4 модели, все остальные коробки - 3 ряда по 3 модели.

Вот здесь полностью поддерживаю. По 4 модели ИМХО целесообразно водить только огров, гаты и людоеды выходят слишком дорого и не сильно эффективнее. 12 огров - 360 очков, 12 гатов больше 500, 8 итеров без закачки (а кто таких водит :) ) - 400 очков. Оппонент видя дорогую и соответвенно сильную коробку будет гасить её, и загасит. Мы же потеряем главный и самый дорогой отряд. Так что кроме огров так водить и некого больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итеры имеют серьезный профит от четвертой модели в первом ряду. Две лишние атаки, стомпа и импакт. И все это с ПЯТОЙ силой по дефолту.

ЗЫ, а еще можно гонять 4 модели квадратиком :D пробовал, забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь полностью поддерживаю. По 4 модели ИМХО целесообразно водить только огров, гаты и людоеды выходят слишком дорого и не сильно эффективнее. 12 огров - 360 очков, 12 гатов больше 500, 8 итеров без закачки (а кто таких водит :) ) - 400 очков. Оппонент видя дорогую и соответвенно сильную коробку будет гасить её, и загасит. Мы же потеряем главный и самый дорогой отряд. Так что кроме огров так водить и некого больше.

А героев вы водите вне отрядов? И выбирая между отрядом с кучей огров или гатами с генералом и бсб мне думается не надо ломать голову в кого целить.

А к вопросу про 4 или 5 в ряду. Получается против woc, doc или кавалерии можно и по 5 водить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А героев вы водите вне отрядов? И выбирая между отрядом с кучей огров или гатами с генералом и бсб мне думается не надо ломать голову в кого целить.

А к вопросу про 4 или 5 в ряду. Получается против woc, doc или кавалерии можно и по 5 водить :)

Героев мы водим в отрядах, но, во-первых они имеют неплохие шансы кинуть лукаут от любых шаблонов, во-вторых могут ходить из отряда в отряд, в-третьих ты их деплоишь уже когда либо вся армия противника на столе, либо большая ее часть и соответственно можешь распределить их по отрядам, так как тебе будет удобней.

По поводу твоего примера: очень часто для противника более выгодно стрелять и магичить в отряд гатов из 8 моделек с фаербелли и драгонхайд баннером (считай 2 дыхательных оружия в хтх и 6 сила атак и стомпов) или в отряд из 12 огров с фистами и баннером (24 атаки 4 силы + теоритические 4D3 импактов 6 силы и 4 стомпа 4 силы - это если на них нет бафа +1 к силе или допустим регена с тафной) чем в генеральскую коробку менитеров - 7 моделей с генералом и бсб, так как любая из этих коробок неплохо повеселится в хтх с врагом и на конкретный момент игры любая из этих коробок может представлять большую опасность и угрозу противнику нежели две других.

Убив любую из этих коробок допустим тестом на иню противник заработает примерно одинаковое количество очков, потому что герои наверняка прокинут лукаут и весело забегут в другую коробочку.

По поводу пяти моделей в ряд: можно и по 6 водить, чтобы ордой шли, можно играть и десстаром (спроси Рондебара, он тебе расскажет о славных сражениях по 7 редакции правил), но для оптимального ростера, не заточенного под конкретного противника достаточно предложенного мной варианта).

Ни в коем случае не претендую на то, что мои рассуждения - зе бест. Но практика показала, что играет всё это очень даже неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Gazon:

Я привлл такой пример ориентируясь на моурнфангов вместо итеров. С вашими рассуждериями согласен.

Дезстар по 7 я помню, но тогда и итеры другие были и быки/гаты дороже были и ещл много чего не было. Правда и тогда и сейчас дезстар не лезет по етц ограничениям, хотя это и отдельная тема.

Изменено пользователем fAntel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда и тогда и сейчас дезстар не лезет по етц ограничениям, хотя это и отдельная тема.

Смотря что счетать дасстаром. По мне так все нормально лезет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что счетать дасстаром. По мне так все нормально лезет :)

9 гатов с фкг и драгонхайдом не лезет, а это вроде не дезстар. Огры ордой в 3 ряда тоже дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...