Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Королевства Огров (The Ogre Kingdoms)


Рекомендуемые сообщения

По этому надо брать мечь с правилом всегда бить первым. Вроде этот мечь даёт само правило герою а следовательно можно дышать раньше.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 556
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нет книги под рукой.

Дышалка же вроде делается по инициативе. Асф не решает емнип. А вот баночка ини - решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста на сколько в армии необходимы и вообще полезны Айронгаты?

Я вижу в них только одно существенное преимущество это возможность брать магическую тряпку, но каких то "маст хэвных" тряпок я не нашел. (((

Изменено пользователем UnEpicFail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, парадокс- наши монстры за счёт СэШа шаблонами и картечью выгоднее принимают чардж, чем делают его.

пардон, это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет фака лично я против сэш бластером и туском, но за броню для слотера. Как я уже говорил, нужно быть последовательным в рассуждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем писанину. Критика приветствуется.

2. Имена.

2.1 Mawseeker

Подорожал мало что не втрое и теперь только для тиранов. В силу резко возросшей стоимости, вряд ли будет пользоваться популярностью. Хотя... Комба «маусикер+трикстер хелм» безусловно будет радовать противника своей слабопробиваемостью. Толку-то?

Вердикт: скорее не брать. Очень уж ситуативная штука за свои деньги.

2.2 Wallcrusher

Подорожал вдвое, то есть реально применим только для тирана. КМК, штука опять-таки спорная. Ну да, лишний импакт, в среднем одно добавочное попадание. Но это только на чардже и только себе. Стоит ли? Я бы не брал.

2.3 Kineater

Подешевел, так как потерял актуальность с изменением правил на БСБ, но стал только для тирана. Единственное реальное применение – это если тиран по какой-то причине оторвался от основной массы огров с БСБ, а вам критически надо защитить отряд рядом от паники. Такое бывает? Вот и я с трудом себе представляю. Однозначный «нет».

2.4 Mountaineater

Хоть что-то не изменилось. Реально нужно только для героя-одиночки, которому нужно бегать под пушками/камнеметами. Или для хантера на стоунхорне.

Спорная вещь в общем. Опять-таки, я бы не брал.

2.5 Giantbreker

Стал лучше, так как пропало требование брать гиганта. Собственно, наверное лучшее имя из всех. Не является предметом, то есть комбится с чем угодно. Достаточно дешево, чтобы давать его брайзеру или хантеру (на последнем в сочетании с копьем смотрится великолепнейше). Заметный минус только один – нельзя отказываться от челленжей. То есть надо иметь в отряде чемпиона :).

В общем – брать рекомендуется.

2.6 Deathcheater

Вещь интересная, но очень ситуативная. То есть надо четко представлять: данный конкретный тиран/брайзер/хантер заточен под поединок, который он обязан пережить хотя бы одну фазу. Остановить хаос лорда, принца на драконе, гидру или абоминацию, бретонского лорда с ГКБ или древнего папу-дерево – неважно. Комбим с глиттеринг скейлс, 5 вардом, зельем тафнесса – в общем всем, что нам помогает, пытаемся прочарджить – и молимся, чтобы противник накидал не слишком зло. В принципе, с учетом рероллов, выжить можно практически против кого угодно.

Второе применение. Берем ее БСБ с Драгонхайд баннером, втыкаемся. Кричим челленж – так он точно доживет до его (знамени) полноценного применения. Тем более использование имени происходит после попаданий противника. То есть мы точно представляем – могут нас так убить или нет?

Любопытная штука, да. Но ситуативная. Впрочем, как я уже говорил, брать ее можно.

2.7 Longstrider

Подешевел. Но теперь не совсем понятно, зачем он нужен? Все огровские отряды с М7+ имеют свифтстрайд, который герой с данным именем отнимает. Смысл?

2.8 Beastkiller

Сложный вопрос. С одной стороны, гайантбрекер лучше, если пользоваться копьем или любым магоружием (потому что модифицирует спас и работает против всего). С другой стороны, в сочетании с болтометом бисткиллер лучше.

В общем, если брать охотника с болтометом – то и бисткиллера ему брать. Как-то так.

2.9 Brawlergut

Смысл? Реролл одного броска одной модели только на чардже. ИМХО, не стоит даже таких небольших очков.

3. Отряды.

3.1 Лорды.

3.1.1. Тиран.

Чуточку подорожал (совершенно некритично), но по –прежнему жесткий боец. Перестал быть обязательным. Что сразу поставило вопрос о целесообразности его брать. Да, туша с преобладанием «5» в профиле, возможностью раскачки магпредметами на атаку или защиту со всякими промежуточными вариантами. Но так ли она нужна?

Какие задачи тиран решает в листе:

- 9 лидерство (доводимое до 10, если он идет в отряде с баннер оф дисциплин);

- уничтожение вражеских комбатных героев и монстров;

- уничтожение большого количества пехоты противника;

- решение тактических задач с помощью магпредметов.

Рассмотрим поподробнее.

- 9/10 лидерство.

Важно? Да. Очень важно? Сложный вопрос. При наличии БСБ разница между 10-м и 9 лидерством не столь критична (вероятность провала 9 с с рероллом- - 8%, 10 - 3%). А БСБ – необходим критически.

В пользу тирана говорит то, что в отличие от слотермастера и брайзера, ему не обязательно находится в кирпиче с баннер оф дисциплин. Это здорово повышает тактическую гибкость и позволяет быть там, где нужно на любой стадии игры. В минус то, что тиран вне коробки выцеливается и магией, и артиллерией, и в общем-то бегать, раздавая лидерство, ему некогда.

Другое дело, что брать тирана только для лидерства смысл не такой большой.

- уничтожение вражеских комбатных героев.

Потенциально тиран – один из сильнейших бойцов в игре, могущий разобрать большинство вражеских генералов и чемпионов без излишнего труда. Реально – комбатные монстры типа хаос лорда, закачаного вампира, любого гритера – разберут его не особо напрягаясь. В принципе конечно можно попробовать выжать максимум… например 4++, двура, гутмау (вдруг рану пронесет? Заодно и полечится) или трикстер хелм (при Т5 – весьма неплохая вещь)+хевиармор Или более ударный – экстраоружие, гиантбрейкер, 4++, хелм оф дискорд (мелочь, а приятно заставить противника кидать лишний тест). Или вообще подловатый – варрир бейн, 4++, гиантбрейкер, азер трикстрер шард, энчантед шиелд, хеви армор.

То есть в принципе возможно сделать что-то веселое. Тем более простое мясо он будет также нарезать очень даже прилично.

Минус: Тиран медленнее, чем большинство вражеских героев и монстров - у противника будет возможность не драться с ним.

- уничтожение большого количества пехоты противника.

Проблема в том, что даже очень укачаный в атаку тиран убивает не так много противников, чтобы оправдывать своё наличие.

Тиран с тандермейсом – по толпе быдлопехоты лучше ничего просто нет. В отряде с драгонхайд баннером он будет на чардже выбивать (в зависимости от спасброска) 6-10 вражеских бойцов. Это много? В общем и целом – не то чтобы очень.

Имеют право на существование закачки с мечом +2 или даже +3 атаки – правда у них есть проблемы с защитой; есть неплохой (относительно) вариант 2 оружия, хеви армор, гиантслейер, гриди фист, хилинг поушен. 6 атак 7 силы – всякую тяжелую пехоту/кавалерию будет уносить только в путь.

В любом случае, реальный предел – 5-6 трупов в турн. Не критично в общем. В этом плане 2 брайзера за примерно те же деньги ощутимо лучше.

- решение тактических задач.

Стабборная удержалка.

Кроун оф комманд, хеви армор, трикстерс хелм, айронфист. Обычная пехота вязнет мало что не навсегда. Шанс нанести ему рану 3 силой – 1/130; 4 – 1/22; 5 – 1/7. Это без учета необходимости попадать и до накруток от родной школы (тафна, реген).

Собственно, очень эффективная тормозилка почти любого врага вне зависимости от его (врага) количества и практически навсегда. Причем реально подобную комбу можно собрать только на тиране – слотермастер скорее всего не может брать броню (при Т5 реролл вундов лучше 4++) и, несмотря на возможность лечиться, будет менее устойчивым, да и попадать по нему элитная пехота будет чаще, а на брайзера не влезет достаточной защиты (хотя 3+/6++ на Т5 – уже хорошо).

Что-то еще?

Резюме.

Тиран - очень хороший комбатник, но он по большей части вещь в себе. В контексе всей армии это просто еще один боец, причем дорогой.

3.1.2. Слотермастер

Маг3 /4 уровня с доступом к 4 школам. В отличие от большинства прочих магов, является как минимум приличным бойцом, крайне мало боящимся стандартных магхантеров и способным постоять за себя в бою как с рядовой пехотой, так и с не самыми крутыми героями.

Основное, чем может быть полезен слотермастер – это существенная магическая поддержка.

Посмотрим, что мы можем с него получить. Заодно и подумаем, что из магии нам наиболее полезно и почему.

- школа великой пасти (родная).

Атрибут… Безусловно хорош. +1 на каст – великолепно, что тут говорить. Возможность полечить мага – очень хорошо. Вероятность получить рану… ну, при 4/5 ранах – не страшно.

Spinemarrow (Сигнатура). Очень хорошо. Стабборн для огров весьма полезен, потому как стидфаст нам не завезли.

Bonecrusher. В принципе, найти применение этому заклинанию несложно. Более того, по тяжелобронированным целям типа имперских или бренонских рыцарей оно достаточно эффективно. Но в целом – не зажигает.

Bullgorger. Хорошо и хорошо весьма. Значительно увеличивает ударный потенциал всех отрядов, кроме пожалуй айронгатов (они и так пробивают абсолютное большинство врагов на 2+ и игнорируют почти любую броню). С учетом возможности кастовать на отряды в радиусе – заклинание великолепное.

Toothcracker. Очень хорошо. Мало что не вдвое увеличивает живучесть огров. Причем его можно и нужно кастовать каждый ход – не пропадет точно.

Braingobbler. Интересное заклинание, в принципе. С его помощью можно гонять вражеские пушки, фланговые отряды. Можно просто попытаться обрушить армию противника, скастовав брэйнгобблер на ближайший отряд так, чтобы вызвать цепную панику. Не уверен, что оно найдет себе широкое применение, но против некоторых армий оно весьма полезно.

Trollguts. Тут всё очень просто. Живучесть отрядов, попавших под действие этого заклинания, удваивается. Точка. В сочетании с тускракером делает огров фактически неуязвимыми. Даже высокая стоимость его не портит.

The Maw. За что, скажите мне? Оно дороже Ямы теней, применяется на меньшую дальность, против него работает вард, резистанс и реген, оно с вероятностью в 1/6 очень больно бьет по своим же (больнее, чем пурпурное солнце) и в общем скаттерится дальше, чем Яма теней. Да, противник в любом случае получает удар, хотя бы и 3 силой. Но это как-то не очень серьезно.

Что мы видим при анализе школы? То, что она по большей части (4 заклинания из 7) заточена под усиление отрядов. Более того, серьезных ударных заклинаний в ней мало и они ситуативны. И она очень ближняя – все бонусы идут в 12" от мага. Это автоматически означает весьма компактное расположение отрядов с вытекающими отсюда минусами. Невесело. С другой стороны, для слотермастера-генерала этого хватает как раз: армия всё равно концентрируется вокруг него.

- бист.

Атрибут – практически ни о чем. Армия преимущественно представлена монстропехотой и пехотой.

Wyssan’s wildform. (сигнатура) +1С/+1Т одному отряду… Скажем так. В разрезе десстара или удаленно действующего отряда – полезнее и дешевле своих аналогов из школы Пасти. Более того, заклинание кумулятивно с буллгоргером и тускракером.

The flock of doom. Слишком слабо. Нет, теоретически можно вынести рану вармашине. Или покарать каких скирмишеров. Но только теоретически.

Pann impenetrable pelt. Узкоприменимо, но возможно. Потому что пробивать Т8 эффективно могут только пушки и с подобным заклинанием наши герои становятся фактически неуязвимы. Но героев у нас немного. Польза очень ситуативная. В общем не знаю…

The amber spear. Болтомет/пушка. В принципе полезно, да. Позволяет убить вражеского героя/монстра, особенно с учетом того, что теперь есть чем снимать регенерацию. Хорошее заклинание.

The curse of Anraheir. Очень хорошо. И мешает противнику чарджить/маршить, и уменьшает его ударный потенциал. Однозначно полезное заклинание.

The savage beast of horror. Убийственно, даже если применено только к самому магу. 6/7 атак +импакт+стомп 7 силы. Учитывая, что стандартом для огров становится 3 персонажа и все они идут плотной группой – может выйти весьма хорошо. С другой стороны, персонажей у нас не так много – дороги они. В общем, тут уже только по листу можно смотреть, насколько данное заклинание ценно. Но в целом плюс.

Transformation of Kadon. В контексте огровских магов – очень приличное заклинание. Главным плюсом в нем является то, что даже если противник его раскастует – убить слотермастера или батчера не так просто, как магов других рас.

Что можно сказать о школе? Прекрасная сигнатура, кумулятивная с родной школой. Три заклинания для героев (которых у нас немного). Один хороший дебаф. Одна хорошая мисла, решающая в общем-то актуальную проблему. Одно заклинание ни о чем.

В контексте огров менее применимо, чем Пасть, потому что решает проблемы одного отряда, а не группы. Но в паре с Пастью вполне играет, хотя бы за счет сигнатуры. Может проявить себя в связке с толпой бруйзеров .

- дес.

Атрибут в принципе хорош. Кубы на каст огры сами по себе наращивать не умеют, а кубов надо много.

Spirit leech (сигнатура). Надо внимательно смотреть, но потенциал в этом заклинании есть. Лопать всяких гоблинов, скинков, крысиных инженеров им вполне возможно.

Aspect of the Dreadknight. Смысл? Максимум – сделать страшными гнобларов (кстати, небесполезно). Террорная версия работает только для вампиров, прочим она бессмысленна.

The caress of Laniph. Не очень стабильно, но пригодно для расковыривания вредных героев. Хотя больше чем на вунду я бы не рассчитывал. Так себе.

Soulblight. А вот это заклинание – просто превосходное. Оно одно способно решать игру, обеспечивая выигрыш сразу нескольких боев. Плюс оно прекрасно работает в связке с баффами школы Пасти.

Doom&Darkness. Просто находка для огров, потому что помогает эффективно бороться со стидфастом. Плюс работает в связке с брэйнгобблером.

The fate of Bjuna. А вот это серьезная заявка на успех. Конечно, дальность пистолетного выстрела, но зато убивает противников с гораздо большей вероятностью, чем каресс оф Ланит. Очень хорошо, да.

The purple sun of Xereus. Долго крутил описание туда-сюда, думал, прикидывал… В общем и целом – оно для огров себя оправдывает слабо. Огры – армия атакующая, стремящаяся в ближний бой, и иметь на поле боя подобную смертоносную гадость, которая к тому же мотается туда-сюда, на пути откровенно не хочется.

Итог. Два заклинания превосходные. Кумулятивные с родной школой. Одно спорное (солнышко). Одно хорошее (фейт оф Бжуна), два неплохих (спирит лич и кэресс оф Ланит).

В общем и целом, смысл в использовании Смерти как основной школы есть. Хороший групповой дебаф и понижалка лидака способствуют. Как школа для маленького мага – спорно, сигнатура не так хороша.

Изменено пользователем dahalan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы прочитать продолжение обзора по всем юнитам. Вообщем увлекательно и заставляет задуматься.

ЗЫ. я вот подумывал о такой комбе - менитеры с пойсоном и снайпером и лордмаг со школой смерти. Можно довольно быстро постараться вынести героев противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор - интересно было почитать и с нетерпением жду продолжения)

Кстати вопрос - кто-нибудь использовал миниатюру Ogre Hero из AoW в качестве замены GW-ному Тирану? Скажем на каком-нибудь турнире, будут ли какие-либо нарекания если я выставлю его как Тирана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем на каком-нибудь турнире, будут ли какие-либо нарекания если я выставлю его как Тирана?

Какие могут быть нарекания к абсолютно идентичной миньке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, что лучше людоедам-рукопашникам свифтстрайд или яд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумываю о скаут+свифтстрайд. Свифтстрайд очень полезен для получения дополнительных импактов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть свифтстрайд полезнее? Просто я хочу взять им стабборн и либо яд либо свифтстрайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря сколько менитеров брать. Если это небольшой отряд со скаутом и задачами уничтожения вармащин и ударов во фланг, то стабборн может и нужен. А если это большой отряд для лобового столкновения, то им стабборн и не особо нужен. На чардже они столько налупят, что выигрыш раунда ХтХ обеспечен. При желании можно им выдать героя с короной. Но все варианты надо рассматривать в контексте всей армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. И еще вопрос: у меня при старом кодексе три стабборных менитера держали линию до подхода подкреплений или просто нападали и выносили нахрен. Хватит ли этого для тех же задач по новым правилам или надо больше?

Изменено пользователем Скрити вредитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тремя ограми с Т4 и армором 5+ ты никого не удержишь. Их тупо затыкают копьями какие-нить гоблины. Хотя опять же надо смотреть по ростеру.

Например для полноценного противоборства с мощными пехотными коробками я беру отряды от 10 быков, айронгатов. Не считая 1-2 героев в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про обзор.

Много вещей, которые даже спорными называть только с натяжкой.

- 9/10 лидерство.

Важно? Да. Очень важно? Вообще-то нет. При наличии БСБ разница между 10-м и 9 лидерством незначительна.

Ужасно значительна, не говоря уже о бриках, не говоря уже о привязке к отряду, не говоря уже о стаборном тиране.

Потенциально тиран – один из сильнейших бойцов в игре, могущий разобрать большинство вражеских генералов и чемпионов без излишнего труда. Реально – комбатные монстры типа хаос лорда, закачаного вампира, любого гритера – разберут его не особо напрягаясь.

Гретеры - может и разбирают, кроме птицы. Они на то и гретеры, работа у них такая, разбирать все в игре. Больше я бы никем в тирана не полез.

Фенсер блейды+джайнтбрикер+глиттеринг скейлз+трикстер шард, или тупо двура+гат мо+ 4й вард +шард. Много счастья туда лезть.

Проблема в том, что даже очень укачаный в атаку тиран убивает не так много противников, чтобы оправдывать своё наличие.

Как и почти всякий комбатный лорд – тиран не так чтобы очень эффективен.

Убило. Олдблады, хаослорды, бретлорды, бладфестеры, вампиры-комбатники, дредлорды - плачут.

В отличие от большинства прочих магов, является как минимум приличным бойцом, крайне мало боящимся стандартных магхантеров и способным постоять за себя в бою как с рядовой пехотой, так и с не самыми крутыми героями.

Как раз из слотера может выйти более крутой постоялец за себя чем тиран. Защиту ему можно раскачать (пока нет ФАКа - в том числе магарморами) очень солидную, так, что 5 вундов за фазу-две никак не снимешь... а потом начинается спам огровских спеллов, каждый из которых поможет драться и на 2+ лечит рану. Такой парень бладфестера остановит и не сдохнет.

The savage beast of horror. Убийственно, даже если применено только к самому магу.

Оно применимо к любому чару в 12".

The caress of Laniph. Не очень стабильно, но пригодно для расковыривания вредных героев. Хотя больше чем на вунду я бы не рассчитывал. Так себе.

Средний бросок на 2д6 - это 7. Сила у большинства магов = 3. Итого получается 4 хита на 4+ без армора, то есть мертвый маг 1-2левела по матожиданию. Или 2 вунды архмагу, после чего ему уже очень тоскливо брать 6 кубов на каст, хотя архмаги, бывает, варду носят.

Вообще, пока не придуманы хитрые шурупы, слотеру ИМХО лучше всего родная лора. Потому что все равно придется брать, потому что 2му левелу в ней можно получить полное Г, да и брать 2го левела не хочется, ибо есть адские огнепузы. А еще потому что именно слотер в нужный момент, имея нужные спелы может ими заспамить так, что в критичном комбате противнику станет очень плохо, даже скрол не поможет.

Надеюсь, не задел.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже показалось что и тиран на самом деле хорош и зол... и родная лора беда...

Но рад, что мастера более четко все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрити вредитель, отстреливать менитеров будут так же как и обычных огров. Если они конечно же не скауты.

Guu, а почему "спам огровских заклов"? Раньше вот был спам, а сейчас все как у всех. Или имелась ввиду низкая стоимость заклинаний? У меня вот с двух магов (4и 2 уровня) за фазу максимум 3 спела получается...

Изменено пользователем Rondebar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, не задел.

Ни капельки. Потому что я в-первых не такой опытный игрок (опытные обзоры не пишут :)); во-вторых, как я уже писал, "критика приветствуется", в третьих, замечания по делу - это хорошо.

Ужасно значительна

Ну не ужасна допустим. Вероятность провала 10 лидерства с рероллом - 2,7%; 9 с рероллом - 7,7%. То есть с одной стороны мало что не втрое выше, с другой стороны - и то, и то достаточно мало. Впрочем, принимается.

Больше я бы никем в тирана не полез.

Хаос и вампир лорды могут убить тирана без особых проблем (вампир потом еще и отлечится). Олдблад на карнозавре может доставить по полной. Остальные - да, проигрывают тирану.

Убило.

Ну, про прочих лордов я наверное со зла больше написал, но в контексте огров тиран проигрывает слотерматеру весьма ощутимо. Переписал.

Защиту ему можно раскачать (пока нет ФАКа - в том числе магарморами)

Не может он магармор брать.

Ну и как-бы я еще ничего не писал про то, какой он постоятель. Дерется он хуже тирана - факт.

потом начинается спам огровских спеллов, каждый из которых поможет драться и на 2+ лечит рану.

а) "спам" - это очень громко.

б) если я правильно понимаю, "after resolving the effect of successfully cast spell" подразумевает, что заклинание не отдиспелено противником.

В) реально помогают драться только 2 заклинания - на Т и С. Реген поверх варда не работает, стабборн в поединке бесполезен, мислу, террор и панику кастовать нельзя. То есть выбор из 4 заклинаний, 2 из которых никакого эффекта на самого мага не дадут.

Продолжение позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не ужасна допустим. Вероятность провала 10 лидерства с рероллом - 2,7%; 9 с рероллом - 7,7%. То есть с одной стороны мало что не втрое выше, с другой стороны - и то, и то достаточно мало. Впрочем, принимается.

Если вся армия живет в зонтике генерала (который безвылазно сидит в отряде с дисциплиной) и одновременно БСБ, кидает только панику и тесты на реформ - то незначительна.

Вообще говоря - значительная сильно.

Хаос и вампир лорды могут убить тирана без особых проблем (вампир потом еще и отлечится).

Я привел закачки тиранов, об которых хаослорды, олдблады на карнозаврах и тем более вампиры обломают зубы.

Не может он магармор брать.

Это почему еще?

а) "спам" - это очень громко.

б) если я правильно понимаю, "after resolving the effect of successfully cast spell" подразумевает, что заклинание не отдиспелено противником.

cool.gif реально помогают драться только 2 заклинания - на Т и С. Реген поверх варда не работает, стабборн в поединке бесполезен, мислу, террор и панику кастовать нельзя. То есть выбор из 4 заклинаний, 2 из которых никакого эффекта на самого мага не дадут.

Угу, только спеллы все кастуются на 2 кубах (разве что реген без сикля лучше на трех), а последний можно и на одном кубе на 3+, если не хватает. Почему нельзя кастать панику?

Сколько спеллов остановит противник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...