Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как крестоносцы свой поход мутили


Рекомендуемые сообщения

Итак, одним прекрасным-прекрасным днем... Ладно, сразу к делу. В общем, как-то раз мне написал Ксеро и начал подбивать скататься на ОЧР. Мол, надо людей хороших посмотреть, себя показать, порват всех поиграть для души ну и прочее, прочее, прочее. Я сперва отнекивался, но меня все-таки уломали. Оставалась сущая мелочь - придумать, чем же ехать.

Здесь и далее по ходу я буду периодически рассыпаться в благодарностях различным людям за их различные добрые дела. ;)

Итак, подняв старые мысли и обдумав их с кружечкой чая, я придумал следующий павер ростер:

HQ

Чемпион Императора, ААС = 140

Elites

Дредноут, почтенность, ТХ, линк-лазпушка, ЭА = 160

Штурмовые Терминаторы (7, 4 пары когтей, 3 щита и молота), ФЧ = 301

+ приданный ЛРК, дымы, благословенный корпус = 293

Troops

Отряд крестоносцев (5), мельтаган, фраги = 95

Отряд крестоносцев (5+1), лазпушка, плазмаган = 111

Отряд крестоносцев (5+1), мельтаган, фраги = 106

+ приданный дроппод = 30

Fast Attack

ЛС, тайфун = 70

ЛС, тайфун = 70

ЛС, тайфун = 70

Heavy Support

Хищник, линк-лазпушка, лаз-спонсоны, дымы = 148

Хищник, линк-лазпушка, лаз-спонсоны, дымы = 148

ЛР, ЭА, дымы = 258

Ровно 2000 очков.

img0091kl.jpg

Собтвенно фото ростера. Качество фактически уг, ибо фоткалось на плеер, но что поделать.=)

Вкратце мысли о ростере: сама концепция весьма хороша. Мы имеем гибкую разноплановую стрельбу в количестве, мобильность (насколько это возможно за маров, с частичной потерей огневой мощи), кроме того, нам есть чем подраЦЦа! В)

Плюсы:

Стрельба. В этом отношении ростер может потягаться практически с любым оппонентом. Наличие лазок и ракет позволяет уверенно вскрывать как тяжелую, так и легкую технику, просто маневрируя огнем по противнику.

Контрчардж. 7 атермей - это весьма и весьма весомый аргумент, с чарджа способный остановить любого противника, что вкупе с рероллами иногда позволяет творить сущие непотребства.

Мобильность и броня. Мы можем позволить кататься всей армией, немного просев в стрельбе. В паре игр это сыграло свою роль. Кроме того, это позволяет попросту блокировать неудобные подходы и ставить противника в огневые вилки за счет спидеров, бьющих в бока, и расположенных на флангах лазпредов.

Минусы:

Подрацца. Боинг может многое, но он один, а вспомогательные 5 парней с чемпом оказывают лишь поддержку. Следовательно, для эффективного боя мы зависим от целостности транспортов (ну или хотя бы их подвижности).

Скоринг. Скорингов в армии три, причем два из них - очень дохлые и выбиваются с одного чиха (под с парнями и просто парни пешком.) В результате игра на точки навязывает дополнительные ограничения -мы не можем позволить даже выцеливать наших парней (темпларские спецправила заставляют проходить лидак после потери любой модели). А это сделать не так-то просто.

Дохлые кп. Ну тут уж мы ничего поделать не можем, остается только попытаться набить больше, чем оппонент.

Короче, ростер еще пилить и пилить напильником. Основная проблема - надо что-то придумать со скорингами. Ну и снять блессд хул с ЛРК - я его поставил по привычке, т.к. в нашем метагейме очень много дарков. Именно скоринг и слабые пятерки маров вызывают серьезные опасения. Атерми отыграли на 100%, полностью они умерли только в одной игре, продолжая нарезать и нарезать противника пачками. ЛРК - отыграл свое, несмотря даже на фиговые данж-тесты (впрочем. там стол был такой, весь в данже). Веник - отыграл, буквально вытянув одну игру из пропасти поражения в ничью, и немало настреляв во всех других. Спидеры - отыграли на все 200%. Преды - отыграли бы чуть лучше, но я отвратно бросал кубы на резалты по технике. =)

----------------

Ну, по традиции начнем с описания того, как же добирался и собирался. Именно здесь хочется выразить огромную благодарность Ксеро за предоставленную пару спидеров и Ра за ЛР, коих я не имел и собрать/покрасить никак не успевал. В Москву я доехал просто - из Питера идет удобный поезд системы "сел-уснул-Москва" - и без приключений, после чего перебрался на соседний Казанский вокзал, где уже встретился с Ксеро и Резоном. Нашим гидом любезно согласился быть Гостев Филипп (он же Ash W, если я ничего не путаю), собственно, он и доставил нас в целости и сохранности (а также и относительной сытости :rolleyes: ) на место назначения. Посмотрев на столы с красиво и тематично расставленным террейном, пошли регистрироваться и рассматривать армии других игроков в ожидании парингов. Впрочем, Ксеро было попроще - у него был челлендж, нам же с Резоном прилось ждать и гадать.

Итак, первый паринг - и мне достается Stayer, ИГ.

С позволения, напишу завтра (очень хорошая игра, красивая армия оппонента, сам оппонент крайне приятный человек - в общем, репорт должен обязательно быть с фотографиями, подписями и прочим. :rolleyes: ), ибо разбор фотографий и написание писанины выше заняло немного больше времени, чем я ожидал, да и усталость немного сказывается.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Охудеть сколько вас много...О_о"

Итак, бой первый, кп, лобовое.

У оппонента мегатематичные платуны (катачанцы), и ОЧЕНЬ много моделек. Что-то вроде этого: два командника с огнеметами, 2 платуна по 40-50 человек с огнеметами в спешиалах, 6 свтшек с огнеметами,(море шаблонов!!!) 1 хвт - минометы и 4 автопушки, 2 мантикоры, 2 гидры, Марбо, вроде еще пара пачек ветеранов с огнеметами, 3 бронесеньки с ап - много всего очень. Возможно, я что-то упустил, но масштабность я точно передал.=)

img0101vbl.jpg

В общем, изначально я немного напугался, но когда выяснилось, что мельт и лазок нет, успокоился. -> главную угрозу представляли только мантикоры (ибо лендаки вскрыть могли только они). Я выигрываю кубовку и выбираю сторону, где террейна побольше - он нам особо не нужен, а чем меньше мы чарджим в диф, тем лучше для нас.

img0104cq.jpg

Как видите, я предпочел расставиться относительно компактно, прикрыв спидеры техникой и террейном, и расположив преды и ЛР так, чтобы иметь возможность простреливать весь стол. Лазплаз идет в резерв, 5 парней в поде тоже в резерв, чемп с 5+1 парней идут в ЛР - вторая ударная группа, которая должна была напрячь противника.

Противник не стал сливать платуны вместе, так что против моих 14 кп у него было аж 25, что ли. (кто-то говорил потом, что мне повезло с парингом. :rolleyes: )

План был просто, как лендрейдер - доехать и ВСЕХ УБИТ!, пока преды занимаются затыканием техники, попутно пытаясь прогнать скрины гвардов спидерами. Перехвата хода нет.

1 ход. ЛРК гонит на 12, дредноут шагает к окну в руинах, ЛР едет на 8, чтобы не заслонять дреду обзор, спидеры рассредотачиваются и занимают удобные позиции для стрельбы. Я забываю подымить крестоносцем, поэтому стреляю с ассолтки в гвардов, убиваю троих. Спидеры отстреливаются в отряды передние отряды гвардов, убивают еще 2, 3 и 3 (слева направо), но те проходят лидак. Преды стреляют в правую мантикору и гидры, шейкают гидру в сквадроне и не пробивают мантикору, левую не видят, венидред, красавчик, врекает гидру.

В ответ оппонент двигает гвардов, создавая скрин перед ЛРК. Стрельба - и тут оппонент меня удивляет, избрав целями для стрельбы мантикор лазпреды! Прилетает пень и гланс в один и второй, на резалтах - 2 и 3 соответственно, не стреляем. Стрельбой автопушек еще раз шейкает один пред и отрывает ракеты правому спидеру.

img0106jt.jpg

2 ход.

ЛРК делает резкий вираж, заходя гвардам во фланг и высаживает терминаторов. ЛР едет вперед на 12 и дымит, венидред поднимается на этаж выше. Спидеры минорно маневрируют, укрываясь за обломками зданий. Стрельба - ЛРК убивает сколько-то гвардов с ассолтки в ближайшем отряде, один из спидеров добивает его, два оставшихся кладут бласты и хб и хб в середину гвардов и крайний отряд, опять что ли 4-5 трупов, скаттер ложится без хитов. Дред видит наконец левую мантикору и затыкает ее (стан). Хтх - терми кидают 4 и 5 на диф и я выполняю первую ачивку на турнире - совершить мультичардж в 3 и более отрядов, в данном случае в 4. Следует резня, кровь, кишки и ошметки гвардейцев летят в разные стороны, в ответ теряем одного терминатора (кажется когтя, с фиста), набивая огромный резалт - только 1 1 могло спасти оппонента. Впрочем, гварды не хотят умирать и предпочитают сваливать с поля боя. Терми консолидируются на 6 и растягиваются в антибласт, заодно нацеливаясь на еще один мультичардж.

Оппонент подтягивает ветеранов к терминаторам, простых парней и хвт. Командник, увы, мало кидает на диф и не спешит в бой. Стрельба - ЛР взлетает на воздух от одной-единственной ракеты с мантикоры, парни проходят пин, никто не помирает, потом их минорно пошпигуют лазганами и шотганами с ветов (чемп получит вунду, да-да!), умрут вроде двое, на зиле они подвинутся на 2 дюйма к противнику. В терминаторов слева летит несколько шаблонов с огнеметов, залпы дробовиков и лазганов - наша броня хранит нас, помирает только один щит. ХВТ ничего не делают предам. Оппонент чарджит терминаторов в надежде замедлить их продвижение - тщетно, монстры хтх(да, они такие ;) ) просто убивают гвардов, заставляя их бежать с поля боя. На консолидации терми выходят из кавера.

img0109zo.jpg

Про резервы мы оба благополучно забываем. :rolleyes:

3 ход. ЛРК сдает налево на 6, разворачивается и готовит штормболтеры для стрельбы по ветам, терми растягиваются, готовясь мультичарджить, просто парни справа двигают к гвардейцам. Стрельба - спидеры кладут шаблоны на гвардов, левый спидер убивает сентинеля, преды станят гидру и не пробивают мантикору, венидред стреляет гидру, 6 на результате - и в гидре детонирует боезапас (6 дюймов разлет), осыпая гвардов осколками снарядов и разорванной машины (20 с чем-то кубов на гвардов, еще 7-8 трупов, но вроде без паники). ЛРК обрушивает шквальный огонь со всех на ветеранов слева - те теряют 7-х, несмотря на кавер, и решают, что им пора сваливать. Хтх - атерми чарджат свт, хвт(минометы) и мантикору, разбирают мантикору на запчасти, убивают свт и хвт, консолидируются к хвт с автопушками.

З.Ы Еще в этот ход упал под, но я тупо забыл пострелять парнями из него. :rolleyes:

Оппонент отчаянно пытается остановить процесс превращения армии в фарш. К термям выдвигает командник и еще одна свтшка, что ли (не помню точно) и сент, остальные пытаются остановить чемпа с парнями. Стрельба - терми переживают без потерь, чемп отходит - ну е-мае!!! Мантикора на глансе затыкает один из предов, все автопушки в армии отрывают дреду обе руки (один врек отрероллился на 3, и на том спасибо.) Чардж командника в термей (свт далековато) - те пережевывают командник без потерь.

Марбо не приходит.

img0110po.jpg

4 ход. Терми подходят ближе, готовясь чарджить свт и хвт, ЛРК я забываю подвигать, дред сныкивается в руинах, не желая отдавать кп. Выходит лазплаз из резервов и совершает марш-бросок в руины к дреду, прячась в них. Стрельба - ЛРК убивает с ассолтки сента, один из предов шейкает мантикору, спидеры минорно косят гвардов и ничего не делают последнему сентю (шейк вроде). Парнями из пода я опять забываю пострелять. Чардж - терми сливают свт и оставляют одного героя из хвт в вунде, парни справа мстят за чемпа какому-то отряду - там остается один парень, который в ужасе сваливает, мы не догоняем.

Оппонент пытается что-то сделать, к сожалению, очень мало сил у него осталось, чтобы нанести урон крестоносцам. Тем не менее автопушки под приказом взрывают дроппод, парни около пода теряют одного, но стоят. Командник регрупит того парня, который выжил и сбежал от отряда парней, подходит сент к этим парням. В хтх терми ожидаемо режут героя-хвт на британский флаг и консолидируются в сторону противника, поближе к ЛРК, парни справа ловят ветеранов на себя и дают им люлей, теряя одного своего, но веты стоят. Тут приходит судья и говорит, что осталось 5 минут, считайтесь.

Марбо не пришел О_о (1 на резервы).

img0112wd.jpg

Посчитались - вроде вышло что я набил 14 кп против 3, по вп что-то около 1370 против 500. (если в тексте получилось больше - значит, я где-то преувеличил и пихнул дополнительные отряды в хтх. Сильно много их было у оппонента, последовательность, когда и кого я уничтожал, с трудом установилась даже с фото, да и то ненадежно, ибо некоторые отряды просто сносились за ход, а различить варгир при таком качестве - невозможно <_< Так что я заранее прошу извинения перед оппонентом, если где-то наврал с ходом боя). Stayer - очень приятный человек, мы с ним сыграли, что называется, gentlemen game. Вдвойне приятно играть с тематично собранной и открашенной армией. Я бы еще не раз сыграл с ним с огромным удовольствием.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно, что он при игре на КП не стал сливать платуны. И еще, у него платуны были без комиссаров и шашек?

А в целом - закономерный итог.

Изменено пользователем ККК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер у оппонента чудесатый, и манера игры. Если бы хотя бы платуны были объединены и при этом с павер-шашками и комесами, то про этот махач было бы интересно почитать. А так - приехал, нарезал младенцев и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер ИГ просто нереально жесткий и неиграбельный. Если только по фану... Но тогда зачем на ОЧР лезть то?

Пока читал - офигивал. Маньки хорошо, гидры хорошо, но неспособные ни на что платуны - не хорошо.

Не спорю, это может и сыграть, может даже выиграть, но...

А вот у Niramartlu классный ростер. Очень мене понравился, тем более у самого такие мысли бродють

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у Niramartlu классный ростер. Очень мене понравился, тем более у самого такие мысли бродють

Ростер, кстати, да очень интересный. Интересно посмотреть, что дальше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пех ИГ - это товарищ Крид, товарищ Келл, красные коммисары с шашками, политрук Стракен, товарищ Ченков, милиард ХВТ, консрипты, пятака два диверсантов, штрафбат, 50 парней и 2-3 танка типа ГИДРа, хелхаунд.

Вот это было ба жестко! Но все равно - репорт краисвый , оппонент молодец, все довольны) Ждем еще и срочно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех посетителей и автора особенно!

Я был зрителем на этой игре - приезжал учиться, поскольку опыта игры совсем не имею. (несколько миниатюрок есть: чемп, технодесантник, дредноут... но речь не об этом)

Игра мне очень понравилась. Вот фотографии данного боя.

post-30261-1314854160_thumb.jpg

post-30261-1314854180_thumb.jpg

post-30261-1314854216_thumb.jpg

post-30261-1314854225_thumb.jpg

post-30261-1314854236_thumb.jpg

post-30261-1314854251_thumb.jpg

post-30261-1314854264_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-я игра, оппонент - Карачун, миксованный Логанвинг. Ростер Карачуна - Логан ( В) ), 3 пачки по 10 вульфгардов (по комбику в каждой, 6 в тда с циклонами и пилокулаками), пачка читерных волчьих скаутов с мельтой, 3 дроппода, 2 по 6 фангов, прист с молнией и чем-то там еще (челюсти вроде), дредноут с линк-АП, 5 простосерых. Играем 2 башни, дов (пожалуй, самая нелюбимая моя расстановка) и, самое неприятное, на крайне неудобном столе - фактически, стол нельзя пересечь, не прокидав минимум два теста на данж (что и сильно сыграло на моих планах.) Учитывая наличие ЛР-ов, ростер оппонента меня не очень испугал, гораздо больше напрягала возможность недоехать. Сложный оппонент, сложная игра.

С фото напряг, я немного подустал и забывал фотографировать каждый ход, поэтому с ними туго. Постараюсь так описать.

Первый ход выигрываю я, перехвата нет. На стол ничего не ставлю, зная хилость своих скорингов. Вообще, игра получилась не особенно полной какими-либо событиями, поэтому пробегусь кратко, заодно разберу те ошибки, которые допустил. (да, я проиграл, хотя спокойно мог вытянуть на ничью).

Карачун роняет два пода на мою точку, минорно двигает 2 пачки гардов.

2 ход. Все выходит. ЛРК двигает впритык к данжу, спидер ныкается за ним, пред тоже. Второй пред и спидер выходят правее, скринясь вторым ЛР с просто парнями. Дред входит в руину на 2, и никого не видит, кроме подов. План был прост - пользуясь подавляющей мощью нашего хтх (фч все-таки), доехат и ВСЕХ УБИТ!, прикрываясь стрельбой. На скаутов решено положить, ибо я надеялся, что парни и дред их перемелют. Стрельба - дред отрывает что-то поду и с чарджа разбирает его, спидеры и преды убивают пару-тройку гардов.

У карачуна выходят фанги и бегут к руинам, просто парни занимают точку. Стрельба - гварды иммобилят спидер и станят пред, дред с АП взрывает мой дред (О_о).

img0114hz.jpg

3 ход. ЛРК, ясен пень, застревает в данже - твою мать. Все, победа накрывается медным тазом. Однако пока сидим, а то мало ли гварды решат пойти вперед, а так мы их пока напрягаем. Падает мой под с парнями с мельтой в деплое Карачуна. Стрельба - ЛРК с ассолтки отправляет одного что ли гварда в ад, спидеры добавляют по фангм и еще кому-то - в общем, минорные потери волков. Парни с пода с мельты разносят дред в отместку за веника.

У Карачуна приходят скауты и под, падают у меня, взрывают пред с мельты и ничего не делают ЛР-у. Фанги под ТХ от Логана безуспешно стучаться в ЛРК, гварды тоже. Рапид от просто серых уносит 1 темплара, но парни стоят. Рунприст молнией иммобилит один спидер, кто-то шейкает пред - в общем, мелочи.

4 ход. Терми все еще сидят в ЛРК - и это ошибка, которая МОГЛА стоить мне ничьей. Приходит скоринг из 5+1 парней, рапидит скаутов, те теряют 2 что ли, но стоят. Спидеры бьют гвардов около ЛР, те теряют аж 4, но стоят. Стрельба с пода по 2-му бс уносит фанга. =) Просто парни в деплое волков убивают одного серого с мельты и потом чарджат их, вырезая еще двух парней и теряя одного вроде. Чемп вылез из лрк и идет помочь скорингу.

Карачун колеблется, но все-таки решает отправить логана с пачкой чтобы 100% добить парней у себя в деплое. Скауты чарджат скоринг из 5-ти парней, гварды пилят пилокулаком ЛР (3 фазы они его медленно будут распиливать.)

Логан с фангами и 2-мя серыми бьют крестоносцев, остается один(!!!). И стоит. <_<

img0116lfa.jpg

5 ход.

Чемп медленно идет. Высаживаются терми (и чего я их раньше не высадил? Не знаю, затупил). Стрельба традиционно уносит пару вульфгардов и одного фанга (опять дроп-под :rolleyes: ). Скоринг вяло махается со скаутами. В хтх гварды распиливают ЛР пилокулаком, парни проходят пинтест и валят лидак!!! Вот это подстава!!! И тут я совершаю ошибку, которую осознал и нашел только 2 дня назад, и которая СТОИЛА мне ничьей. Дело в том, что темплары фирлессные не только в хтх, но и in assault. То есть, если я правильно понял, вообще в фазу assault, независимо от того, дерутся они или нет. И вот про эту мелочь я и благополучно забыл. (то есть я вообще не должен был кидать лидак). Сам себе буратино, что сказать, что с термями, что здесь. В общем, парни валят со стола.

Карачун дорезает парней в хтх у себя в деплое. Опять станит пред, отрывает ракеты спидеру за импасом. Бьет 3 парней у меня в деплое, остается один герой. И он, скотина, не прокидывает единственный сейв по фирлессу. Все, скоринг кончился -> я проиграл.

На 6-й ход терми пытались вяло дойти до деплоя волков, короче, не дошли. Просрал. Не потому, что в чем-то не повезло или ростер оппонента не давал шансов, а потому, что мало опыта (первый крупный турнир) и, соответственно, я сам себе буратино, раз забыл о таких мелочах в правилах, а ведь такие мелочи порой играют очень и очень большую роль.

Большое спасибо Карачуну за познавательную и увлекательную игру, а также за терпение (я иногда феноменально тупил и сбалтывал всякие глупости. :rolleyes: ). Очень надеюсь, что это далеко не последняя наша с ним партия. ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ]

Извиняюсь за перерыв в репортах, у меня были проблемы с интернетом. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплары имеют правило Фирлесс в ХтХ.

А не в горящем ЛР, ты ничего не упустил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый ход выигрываю я, перехвата нет. На стол ничего не ставлю, зная хилость своих скорингов. Вообще, игра получилась не особенно полной какими-либо событиями, поэтому пробегусь кратко, заодно разберу те ошибки, которые допустил. (да, я проиграл, хотя спокойно мог вытянуть на ничью).

Карачун роняет два пода на мою точку, минорно двигает 2 пачки гардов.

2 ход. Все выходит.

т.е. на ДоВе ты ничего не поставил, ходил первый. при этом кара выпал как-то на пустой стол, а ты выехал на второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда он бы в салат слил всё из дроп-пода, там же 8 терми

Два первых пода упали пустые, гвардов из них Карачун выставил на дове. А так как для стрельбы наши парни уязвимы, я предпочел ничего не выставлять. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра. Оппонент - Хаосит, как ни странно, с армией Хаоса. У него - Абба. В) Пачка берсов с ним же, две пачки плагов на ринах, сорк с лешем, 8 облей, ЛР, 3 термя с комбимельтами. Вроде ничего не забыл.

Фото я что-то забыл делать, поэтому будет только одна, итоговая фотография. А еще оппонент почему-то бы уверен, что мы играем четверти на много точек, а я ему поверил (устал, лениво проверять было :rolleyes: . В результате эта же миссия с такой же расстановкой повторится в 5-м туре). Ну и пофиг, есть же самое Главное правило.

Кубовку выигрываю я (3-й раз подряд), перехват оппонент не делает. Маркеров накидываем три штуки, из них два в моем деплое, один у него, вынуждая его ехать ко мне (а нам это в некоторой степени выгодно). Выбираю себе четверть, где побольше террейна (чтобы оппоненту поменьше :rolleyes: ) и так, чтобы иметь возможность организовать хорошие арки стрельбы для лазпредов - читай, иметь возможность стрелять вдоль лосблокеров и минимальные слепые зоны. Выставляюсь в соответствии со своим планом - преды ставятся на левый фланг, имея максимальные сектора обстрела, спидеры прячутся за ЛР-ом и предами, ЛР по центру деплоя за холмом, ЛРК левее прикрывает преды, дред прячется за холмом справа от ЛР-а.. Под и лазплаз в резерве.

Оппонент в свою очередь ныкается как может за узким лосблокером, ныкая рины и ЛР, 2 пачки облей выставляет, с трудом ныкая в кавер сзади, терми и 2 обля в резерве.

1 ход. Разъезжаемся ЛР-ами, освобождая себе сектора стрельбы, ЛРК идет поближе к лосблокеру. Спидеры вылетают, дред слегка мувается направо (вы о нем еще услышите. :rolleyes: ). Стрельба - двух облей сжигает лазерным огнем, второй лазпред ничего не делает ЛР-у, дред вскрывает одну рину с плагами, туда же потом полетят ракеты со спидеров - в общем, плаги залегли (принудительно), но это единственный эффект, который был произведен.

Оппонент выезжает ЛР-ом (данж пробрасывает), рина катится за ним, плаги лежат, ничего не делают - зачем, до своей точки 5 дюймов, а впереди еще 4 хода. Обли кидают 2-ки и 3-ки на движение и активно уползают от лазпредов - заодно выходя из ренджа своей стрельбы. Лр дымит, ясен пень.

2 ход. Приходит под, падает на центре, но слегка сносится. Впрочем, этого все равно хватает для мельтаэффекта. ЛР подъезжает к поду, блокируя кратчайший путь. Дред пододвигается еще немного. ЛРК встает за лосблокером. Стрельба - мельта попала и пробила, но куда-то не туда - дымы роляют. Дред и спидер на пару навешивают 2-ку рине за ЛР-ом (в которой был сорк с плагами, пардон, забыл указать.) Спидеры слева убивают одного плага, что ли - 3-й кавер и фенепе фиг убьешь, лазпред сжигает вроде еще одного. Все.

У оппонента приходят обли и терми. Терми падают к ЛРК, обли в кавер в моем деплое. ЛР едет прямо, рино стоит, но врубает дымы. Обли минорно пододвигаются (опять 2-ки на дальность). Стрельба - огонь плазмашаблонами(?) по парням у пода, те теряют двоих и сваливают. Терми ожидаемо вскрывают ЛРК и готовятся принять кару за это - атерми не пинятся. Обли в моем деплое мажут по лазпреду с мм.(просто мельтами не дотягивались.).

3 ход. Атерми идут к хаоситам карать за ЛР. Выходит лазплаз, подходит впритык к каверу. Спидер справа отлетает, чтобы видеть рину за ЛР-ом. Стрельба - лазплаз с рапиды плазмой и болтерами выносит одного обля из двух, бегущие парни с мельты сжигают одного хаоситского терминатора, спидеры справа ничего не делают плагам в деплое оппонента, лазпреды куда-то стреляют, но не особо - что-то смешное вешают на технику, минус штурмболтер рине вроде и очередная 1 ЛР-у. Спидер справа вешает очередную 2 на рину. Дред отрабатывает за всех, в хлам разнося ходовую часть ЛР-а - многоуважаемому Аббадону придется размять ножки под стрельбой лазпушек. :P Атерми с отсоединившимся чемпом (вот как чуял!) закономерно делают из 2 термей мясную нарезку.

Оппонент выгружает сорка с плагами из рины и берсов с аббой из ЛР-а, впрочем, пока прячет их за холмом. И тут... меня подводит под, который вскрывают обли с 4-х лазок. Сорк ухитряется разглядеть 1 атермя за обломками и Лр-ом и подтягивает их лешем поближе (на 8, что ли). Обль в моем деплое кладет плазмашаблон на лазплаз, но как-то фейлово - убивает только одного.Его ЛР мстит спидеру и отрывает ему ракеты. Обли в его деплое ничего не делают ЛРу. Абба с берсами и сорк с плагами закономерно чарджат термей, те превозмогают, теряют 4-х и убивают тройку плагов и пару берсов в ответ, что ли. В общем, всем пофиг. Обль чарджит лазплаз, те сносят ему вунду, он убивает одного - дружим. По точкам 0-0.

4 ход. Чемп с пачкой зарегруппившихся парней сваливает к точкам, преды не находя целей разворачиваются и немного отъезжают. ЛР сваливает к точкам, открывая сектора обстрела предам на будущее. Спидеры слева ведут огонь по плагам, но те никого не теряют. В хтх закономерно кончаются атерми, Абба с берсами уходят за холм, сорк с тремя плагами топает вперед. Парни снизу дружат с облем - 3 вунды оппонент сейвит, умудряясь при этом не попасть фистом. По точками по-прежнему 0-0.

Оппонент выдвигает аббу с берсами вокруг холма, справедливо опасаясь массированного огня. Обли ни до кого не дотягиваются, опять кидают 3-ку на дальность, и медленно идут - и до конца игры уже ничего не сделают, все далеко слишком. Плаги у него в деплое сваливают к своей точке. Сорк кастует леш на парней с чемпом, кастует, но двигает их к себе на 3 дюйма - между ними остается где-то дюймов 9, короче, чарджа не будет. Плаги стреляют туда же, но я все эпикфкейлю и валю три сейва из 4-х -естественно, на парнях. ЛР злобно иммобилит спидер справа, которым я забыл полетать. В хтх парни-таки дают облю люлей и консолидируются к точке.

5 ход. Чемп продолжает сваливать в направлении точек - а чего ему. Спидеры перелетают за лазпреды, ЛР приехал к точке, дред смотался подальше. Стрельба лазпредов и спидеров популярно объясняют сорку и плагам, что он был неправ, пара лазок летит в облей, но оппонент инвулится. Иммобильнутый спидер гленсит рину, вешая 2-ку. :rolleyes:

Оппонент валит аббой с берсами через холм к ЛР-у со вторым скорингом, растягиваясь так, чтобы денаить обе мои точки. Стрельба - обли эпично фейлят, ничего не делая лазпреду, ЛР вешает 2-ку спидеру справа. Чардж Аббы с берсами в ЛР - ничего, силенок пробить броню не хватает, хотя кто-то вроде даже попал.

По точкам я всираю 0-2.

6 ход. Он был. Все разворачивается в сторону аббы и 6-ти берсов. Лр слегка отъезжает, чтобы лишить тех всякого кавера, чемп джойнится к лазплазу. Стрельба - и тут Темные боги отворачиваются от Аббадона. :rolleyes: В общем, Аббадон начинает храбро принимать на грудь лазпушки. Залпы с лазпредов и ЛР-а уносят двух берсов и 3 вунды Аббе. Стрельба спидеров сносит еще берса. Стреляет лазплаз - Абба с берсами залегают. 2-ка Аббе. Увы. Однако это не отменяет того, что по точкам я по-прежнему лажаю 0-2(!!!), берсы-то остались (3 берса, на максимально когеренции вытянутые в кривую, деная мою точку и контроля вторю). Все решает дред, который даже не стал стрелять (был шанс недочарджить). Он приходит к берсам, оттягивает их от моей точки на себя (уже 1-1) и размазывает всез троих (уверенный 1-1). 7-го хода не будет, на него я автовыигрывал. Возможно, мне стоило рискнуть и высадить 5 парней из ЛР-а, чтобы пораниться ими ко второй точке и занять ее. По вп я набил больше, чем оппонент, что-то в районе 1500 Видимо, я уже порядком подустал, и подумал об этом только часа через 2, осмысливая игры по дороге домой к Николаю "Вертихвосту".

img0118rs.jpg

А еще огромнейшая, огромнейшая благодарность Николаю за ночлег, за великолепнейшее угощение и увлекательные беседы, и еще раз поздравления с Днем Рождения, пожелания всего самого лучшего, чтобы все было, и много-много нижайших поклонов.

Изменено пользователем Niramartlu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоговый счет то какой?

10-10 же, ничья. Весь турнир проходил по системе 20-10-0, без модификаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, дред вскрывает одну рину с плагами, туда же потом полетят ракеты со спидеров - в общем, плаги залегли (принудительно), но это единственный эффект, который был произведен.

Это как? Как плаги могут принудительно залечь?

Может добровольно залегли?

Изменено пользователем _Archer_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Как плаги могут принудительно залечь?

Может добровольно залегли?

Принудительно = в смысле оппонент ими залег по своему желанию, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принудительно = в смысле оппонент ими залег по своему желанию, да.

Наверно все таки принудительно, от огня противника. Добровольно, это когда добежал до точки и там залег. А еще лучше под приказом залег. А когда втебя блины летят и всякие силы 8 - это уже нифига не добровольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Итак, после навалившихся событий - как приятных, так и не очень - я все-таки решил собраться и написать данный репорт. За прошедшее время я успел пережить поломку ноута, разослать резюме в пару фирм, кое-чего начать с грядущей курсовой и занять 5-е место на локальном питерском ивенте на 1500. Еще раз приношу свои извинения публике, писать кратенькие ответы с кпк еще можно, но вот набирать полноценные тексты жутко тяжело.

Итак... Да, переночевав у Коли (за что ему еще раз тысяча благодарностей) и приведя себя с утра в чувство молочком, чаем и чем-то там еще ;) , потопали мы на второй день турнира. Нас любезно сопроводили и доставили до места в целости и сохранности, попутно рассказав немало интересного, за что опять-таки благодарности.

Итак, 4-я игра, и я попадаю на мех-эльдар Wood'а. Что есть едва ли не антиматчап, в общем, очень неприятная штука. Вдобавок миссия - кп, дов, что нивелирует мою огневую мощь на первый ход, да и кп у меня больше и сами кп легче за счет спидеров. У Вуда - 7 машинок: 2 пачки по 5 драконов, большая пачка дайров, еще большая пачка дайров, маленькая пачка дайров, укачанные просто в сопли арлекины, найтспиннерэ, дед. Машинки - 4 змеи, два фалькона, в фальконах как раз вроде драконы. Вооружение - различное, от линкованных ленсов до полилазеров, в общем, полный арсенал. Ход я выигрываю (4-й раз подряд!!). Да, фото не будет, я был сонный и забыл их сделать, увы. :o Стол - импас в цетре, импас в его деплое, пара лесов у меня, мелкая руина, еще что-то незначительное.

Чемп на этот раз идет к просто парням в ЛР.

1-й ход. Выезжаем, что делать. Преды становятся на фланги, ЛРК в центре, ЛР прикрывает пред справа, веник слева. За ЛР-ами прячутся два спидера, еще один флетаутит направо.

Вуд, в свою очередь, тоже выезжает всем, что-то бустит, что-то нет, пытается вроде ленсом нащупать один из предов - безуспешно, там разве что 6 6 могло помочь. Машинки выстраиваются за импасом. Спиннер ныкается в дальнем углу за вторым импасом.

2-й ход. ЛРК двигается к противнику немного, Лр занимает более удобную позицию, пред разворачиваются, дред занимается удобную позицию. Стрельба в том, что видим - ну, что сказать, влили немало, резалты - куча ковров и три 2-ки вроде, что нивелируется спиритстонами, куда ж без них. Пара спидеров бьет в спиннер, тот коврится.

Вуд. Флетаутит к ЛРК фальконом к ЛРК, шейканутые машинки флетаут, оставшиеся прикрываются ими. Фортуна на фальконы, ясен пень, гайд на что-то с полилазером, который ничего не делает дреду. Спиннер накрывает пред, спидер и ЛР - большой шаблон, уж очень его удачно снесло.

3-й ход. Выходит лазплаз, бежит в кавер в лесу. Вся накрытая техника проходит тесты на данжи (не как во второй игре.=)), ЛР отъезжает в сторону. Яростная стрельба в фалькон с драконами, и во все остальное - фиг, ЛРК дымит. Отрываем фалькону пушку, глушим еще раз, затыкаем еще какую-то машинку - проклятые поля всюду. Опять ничего не делаем спиннеру.

Драконы высаживаются, все перемещается в мой деплой, одна машинка с дайрами летит через импас, обходя меня с фланга. Драконы взрывают лендак - из 4-х мельт не отковрил только одну, но и ее хватило, увы. Терми пиниться не желают. Спиннер кладет на них шаблон, случайно убивая своих двоих драконов (снос). Кому-то там опять идет фортуна, вроде иммобилят спидер с ленса.

4-й ход Терми идут к драконам, теряя двоих на данже. Дред заходит в спину к второму фалькону с целой пачкой драконов, преды разворачиваются. ЛР едет к противнику. стрельба - дред отрывает фалькону пушку, преды станят еще пару машинок, спидеры станят спиннер и отрывают кому-то еще одну пушку. Терми ожидаемо сносят драконов, при этом я умудряюсь провалить 2-й сейв, О_о.

Арли с дедом высаживаются, дед идет к моему скорингу, арли к термям. Спиннер укрывается. Вуд решает, что венидред уже начинает доставать эльдар, и высаживает драконов с целью покарать его. Машинки приближаются ближе, стрельбой сносят одного парня на скоринге, убивают спидер с ленса. Драконы убивают дред - три врека трудновато отрероллить, отрерролил только два.=) Дед (фортуненный) пытается дочарджить парней в терреней - не доходит дюйм, увы. Арли (10 шт, 10 рендингов, обфортуненные) чарджат термей (4 шт, обдумленные, 1 щит, 3 когтя.). Убивают двоих - О_О - вот такие глаза у оппонента. ;) Терми в ответ накидывают 6 ран, делают три трупа. Стоим.

5-й ход. Наконец-то падает под. Падает к эльдар под бок, парни сажают с мельты одну машинку (змею с 5-ю дайрами вроде.) Парни с ЛР-а высаживают и идут к арлям, ЛР отрывает один из двух ленсов у кого-то. Деда убивают с лазки с того самого скоринга, который он недочарджил - закономерно. Преды нихрена не делают, спидеры тоже. Хотя нет, вроде отрывают у посаженной машинки катапульту. В хтх термей дожевывают, после чего происходит нечто - 6 парней с чемпом убивают 6 арлекинов, и не дают трупмастеру сбежать. Эпик.

Драконы садятся в фалькон и флетаутят к ЛР-у. большая и малая пачка дайров высаживаются и готовятся дриллить 5 парней у пода. Ожидаемо сносят их блейдштормом. Стрельба сносит пару парней у отряда с чемпом и вешает ему вунду. Спиннер накрывает домашний скоринг, снос, но парням и так пофиг. С последнего ленса отрывают башню преду.

6-й ход. Мда, у нас проблемы. Вкратце - проваливаем мы кп. Стрельба пытается остановить фалькон с драконами и спасти второй ЛР, но опятьфиг - шейкен и еще одна сорванная пушка. Иммобильнутой змее отрывают последнюю пушку с предов. Спиннер снова затыкают.

Дайры садятся в уцелевшую машинку, 5-ро залезают в иммобиленную змею, что ле (сохранить кп.) Змея с второй пачкой дайров подлетает поближе, драконы высаживаются и ожидаемо убивают ЛР. С полилазера убивают целый спидер.

7-й ход. У нас есть призрачный шанс - есть 4 огневых точки - два преда, иммобильнутый спидер и лазка у парней. Мы отстаем на 3 кп. Достаточно убить 3 машинки, и у нас есть возможность на ничью.=) Стрельба... ну, она никакая. Спидер-таки доканчивает иммобильную змею, высаживая из нее дайров, но и только, все остальное ничего не вскрывает. Разве что отрывает последний ленс. <_<

Вуд пытается набить максимум вп - снимает блейдштормом чемпа и почти убивает его отряд, остается один парень. Спиннер мажет шаблоном. Полилазер добивает спиннер. В общем, у меня осталось очков 300, не более, ну и проигрыш на 4 кп. Эльдарам, правда, тоже недешево досталась победа, вроде я набил 1200 вп, или около того. Это не отменяет того, что у Вуда опыта больше, и играет он хорошо. ;) Как оппонент - вообще очень приятный человек, все объяснил, что и где у него в ростере, и постоянно подсказывал мне (я просил :) ), в какой машинке что сидит (машинки-то сильно одинаковые, в отличие от отрядов :rolleyes: ). И про спиннер здорого объяснил, даже номер ВД с правилами на него показал. ;)

Заранее извиняюсь, если где-то что-то напутал. Общий ход битвы был положительно таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...