Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Skaven][2000]


Рекомендуемые сообщения

Первый вариант с двумя Серыми провидцами:

Unnamed2000 Pts - Skaven Army

Lords

1 Grey Seer @ 255.0 Pts

General;

Opal Amulet [15.0]

1 Grey Seer @ 245.0 Pts

Ironcurse Icon [5.0]

Heroes

1 Chieftain @ 124.0 Pts

Great Weapon;Battle Standard

Storm Banner [50.0]

1 Warlock Engineer @ 115.0 Pts

Magic Level 1

Doom Rocket [30.0]

Warp-Energy Condenser [20.0]

1 Warlock Engineer @ 90.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Brass Orb [50.0]

Core

30 (FCG) Clanrats @ 225.0 Pts

Light Armour; Shields; Standard; Musician

1 Weapon Team @ [70.0] Pts

Warp-fire Thrower

30(FCG) Stormvermin @ 300.0 Pts

Banner of the Eternal Flame [10.0]

1 Weapon Team @ [55.0] Pts

Ratling Gun

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

Special

29 (FCG) Plague Monks @ 258.0 Pts

Plague Banner [30.0]

Rare

1 Doomwheel @ 150.0 Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 139

Total Army Cost: 1999.0

Фишка ростера в двух провидцах, как видно сразу. Все остальное работает как и должно: флеймер для стопа, ратлинг ган и постопить и посаппортить, клановые на подхвате, особо больших задач не возлагаю, штормы и монки основная ударная сила. Монков бросать на отряды с хорошей силой,но слабым арм.сейвом, штормы бадаться и вырезать что послабее, или с регеном. Колесо держит фланги и в них бьет оппонента. Орбы, ракета все по сценарию.

НО!

Есть еще вариант заменить двух сиров на одного,но на колоколе в такой вот закачке:

Grey Seer @ 500.0 Pts

General;

Skalm [30.0]

Earthing Rod [25.0]

Dragonbane Gem [5.0]

1 Screaming Bell @ [200.0] Pts

Тут ситуация меняется. За ручку поведут колокол штормы и мы имеем: отряд из 30 хвостов с 4вс и 4 силой, с фаер атаками, отряд вселяет страх, 5 варда от магии за счет колокола, непоколебимость за счет колокола, 4 варда колокол/Сир и 6 арм.сейв у Сира, лидак на 18" и каст на 360. (Что упустил - поправьте), в хтх импакты д6. И, безусловно, буду звонить в колокол кабану,чтобы он подъехал и разобрался на одном кубе пока не в ХТХ,а дальше уже как карты лягут.

В принципе для меня оба варианты занятны,в первом случае, можно не напрягаясь колдовать, ну собсна как я обычно колдую, на шести кубах ловить мискасты и плевать на всех. Во втором у нас хорошо заряженый от всех мелочей жизни отряд, на саппорте не менее опасных монков на чумном банере и хорошей защитой, если понадобиться, флангов в виде оружейных расчетов.

Мнения?

Изменено пользователем Rockafella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так колокол стабильнее. На 2х сиров, на ветра магии может выпасть 1,1 и будеш плакать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет и так, и так попробовать,но соглашусь,что колокол понадежнее выглядит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что такая закачька сира на колоколе будет получше:

скальм, талисман из шкурок, мечи 10 Ws и 2+вард от огня.

Получается быдло попадает с 5.

Сильный герой или монстр и будет бить в сира с 4 а то и с 5. Перебросить хиты можно заставить.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скальм, талисман из шкурок, мечи 10 Ws и 2+вард от огня

10 вс нравится,но переброс мискастов не хотелось бы терять!

голос за 2 сиров, один с 3МР, ягодами, диспеллом - второй голый.

колокол сейчас не лучший выбор.

Видимо придется оба варианта смотреть. И в том и том случае я представляю себе механику, поэтому осталось только тестить) Хочется чтобы оппонент боялся коробки. Нас много, но коробки очень слабые и умирают, вопрос времени. Мб ток штормы будут создавать проблемы из-за огненых атак и 4 силы. А колокол как раз даст быстро быстро прибежать в хтх, завязать основу армии оппонента.

С двумя сирами вижу, что голым отсоединяться, бежать кастить, если успех и мискаст не убил его, то фартануло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колокол как раз даст быстро быстро прибежать в хтх, завязать основу армии оппонента.

В хтх все атаки будут номинированы сначала в сира, потом в колокол = профит на 540-600 очков, столько обычно противник не стОит. не считая стрельбы, которая может лихо снять пару вундов сиру или колоколу до хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, убьют Сира, 4 варду он лихо не откидает, скалм не скушает, все равно отряд анбрейкбл ибо не смогут все кто останется в БТБ навалять машине с 6 тафной и 4 вардой. А тут в ответ полетят атаки со штормов, так что я не думаю, что разумно будет пробивать все в колокол. А три/пять очка(ов) при подсчете в ХТХ не такой весомый перевес. А если выдать парню ,как выше советовали, 10вс, то только струльба остается. А тут мы шторм баннером поможем, да быстрыми темпами в ХТХ на одном кубе.

И, просматривая ЕТЦшные ростера, из всех скавенских листов ровно 50% юзают колокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто непонимаеш. Враг потеряет отряд а ты потеряеш генирала. У тебя армия посыпится, а он может и второй отряд привести. Убится об 10-20 хаус войнов никакой чести.

Если колокол посылать вперёд надо брать лорда с малой закачькой и делать его гениралом.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И, безусловно, буду звонить в колокол кабану,чтобы он подъехал и разобрался на одном кубе пока не в ХТХ,а дальше уже как карты лягут.

...

Звонить надо по ситуации, иногда если играешь с гномами и империей, лучше с первого хода на 3 кубах чтобы выкинуть вкусные 11-12. На одном кубе точно звонить не стоит, и не бойся дублей и триплов, бери отряд побольше. Теперь о стрельбе и хтх, больше года играл колоколом и не разу его не убили стрельбой, штормбанер достаточно надежно защищает, насчет хтх лучше туда не лезть сиром, поэтому колокол должны толкать дешевые кланраты которых должно быть много(чтобы не боятся тем самых дублей и триплов :) ). Колокол с сиром должен стоять во второй линии магичить, раздавать ЛД, звенеть ободряя свои отряды, если уж что то пошло не так и противник дорвался до клокола, то закачка которую предложил Ногогрыз поможет ему выжить, до прихода помощи.

Колокол лучше двух сиров, не говоря уже о бэковой составляющей.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если колокол посылать вперёд надо брать лорда с малой закачькой и делать его гениралом.

На 2400 я думаю идеи будут,а тут уже вряд ли.

Звонить надо по ситуации, иногда если играешь с гномами и империей, лучше с первого хода на 3 кубах чтобы выкинуть вкусные 11-12. На одном кубе точно звонить не стоит, и не бойся дублей и триплов, бери отряд побольше. Теперь о стрельбе и хтх, больше года играл колоколом и не разу его не убили стрельбой, штормбанер достаточно надежно защищает, насчет хтх лучше туда не лезть сиром, поэтому колокол должны толкать дешевые кланраты которых должно быть много(чтобы не боятся тем самых дублей и триплов ). Колокол с сиром должен стоять во второй линии магичить, раздавать ЛД, звенеть ободряя свои отряды, если уж что то пошло не так и противник дорвался до клокола, то закачка которую предложил Ногогрыз поможет ему выжить, до прихода помощи.

Колокол лучше двух сиров, не говоря уже о бэковой составляющей.

О таком варианте я,если честно, не думал) Но вообще идея хорошая, спасибо!

То есть хтх остается за топкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть хтх остается за топкой?

Да. Есть вариант ростера в лордах сир и варлорд-генерал, закаченный на защиту, в героях прист с топкой. Играл таким, понравилось.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Есть вариант ростера в лордах сир и варлорд-генерал, закаченный на защиту, в героях прист с топкой. Играл таким, понравилось.

На формат 2к? Я вообще люблю играть с топкой, просто она ж весь геройский слот съест)

На две тысячи даже не знаю как закачивать Сира, если давать 10вс. Будет или скалм+блейды, или earthing rod+блейды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонить надо по ситуации, иногда если играешь с гномами и империей, лучше с первого хода на 3 кубах чтобы выкинуть вкусные 11-12.

Но в первый ход колокол может только на одном кубе звонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в первый ход колокол может только на одном кубе звонить.

Да верно, это я неправильно выразился, имел ввиду первый с которого колокол может звонить уже на трех кубах.

[ Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды ]

На формат 2к? Я вообще люблю играть с топкой, просто она ж весь геройский слот съест)

На две тысячи даже не знаю как закачивать Сира, если давать 10вс. Будет или скалм+блейды, или earthing rod+блейды.

нет я играл на формат 2500, да можно и не давать 10 вс, просто акуратнее играй и не допускай до него хтх противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed2000 Pts - Skaven Army

Lords

1 Grey Seer @ 500.0 Pts

General;

Fencer's Blades [35.0]

Earthing Rod [25.0]

1 Screaming Bell @ [200.0] Pts

Heroes

1 * Chieftain @ 134.0 Pts

Great Weapon; Shield; Battle Standard

Storm Banner [50.0]

Warplock Pistol [8.0]

1 Warlock Engineer @ 95.0 Pts

Magic Level 1

Dispel Scroll [25.0]

Ironcurse Icon [5.0]

1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts

Doom Rocket [30.0]

1 Warlock Engineer @ 65.0 Pts

Brass Orb [50.0]

Core

40 (FCG) Clanrats @ 270.0 Pts

1 Weapon Team @ [70.0] Pts

Warpfire Thrower; Warpfire Thrower Misfire Chart

30 (FCG) Stormvermin @ 300.0 Pts

Banner of the Eternal Flame [10.0]

1 Weapon Team @ [55.0] Pts

Ratling Gun

40 Skavenslaves @ 82.0 Pts

Slave Musician

Special

30 (FCG) Plague Monks @ 265.0 Pts

Plague Banner [30.0]

Rare

1 Doomwheel @ 150.0 Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 150

Total Army Cost: 1996.0

Взял на вооружение идею с 10вс Сиру, дал пистулину БСБ и грейт випон(мб зря ибо его тут же убьют и ниче не успеет сделать=(, инж с диспелом пойдет в отряде с колоколом, раздавая еще 6 варду от вармашин, 40 кланратов потащат колокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...