Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бложик Вомпера Гришы


Рекомендуемые сообщения

веселые парни, бодрые :)

вот только золото не слишком "золотое" и непокоцаное?

да и тряпье "весёленьких расцветочек" на ветошь с трудом тянет.

с другой стороны - оригинально и задорно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вомпер Гриша, во всем своем великолепии, предстал перед членами семьи в первом посте.

Отдельные слова благодарности Диме. Это мой первый опыт с ннм вообще, и с золотом в частности. Попытался аккумулировать в голове все то, что ты мне рассказывал об этом и сделать нечто, что было бы похоже на золото. Ну, и, конечно, нельзя не сказать и о Шайни, твои советы по высветлениям тоже были весьма ценны.

Жду критики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, классно!

Критики говоришь хочешь. Ну вот. Золото через желтый == бяка. Золото через коричневый == супер!

m990085a_99060101453_BASanguinor1_445x319.jpg

Эту модель красили примерно по такому рецепту:

0. Перед тем как делать ннм надо понять какие части модели мы будем высветлять, а какие шейдить. Т.к. наносить блики на все выступающие поверхности ни к чему хорошему не приведут. Есть куча разных способов узнать куда должен падать свет на модель. Самый простой - это красить под яркой лампой, переодически поворачивать модель так чтобы свет падал сверху и смотреть где надо высветлять.

1. Базовый цвет смесью 1:1 калтан браун и снейкбайт лезер.

2. Первый слой высветлений делаем через блендинг или аккуратное слоение. Используем снейкбайт лезер с капелькой бличед бона.

3. Второй слой высветлений - 2:1 снейкбайт лезер и бличед бон.

4. Смешиваем 1:1 снейкбайт лезер и бличед бон, немного разбавляем водой и наносим третий слой высветлений.

5. Четвертый слой высветлений - 1:2 снейкбайт лезер и бличед бон. Не забываем добавлять воду в смесь чтобы получились плавные переходы.

6. Теперь хорошенько разводим с водой дарк флеш и аккуратно прокрашиваем углубления, но так чтобы не полностью закрасить первый базовый слой.

7. Наносим второй слой шейдинга, но теперь разведенной смесью 1:2 хаос блэк и дарк флеш.

8. Теперь на те места где падает блик наносим почти финальный слой высветлений чистым бличед боном который предварительно разбавили водой.

9. Теперь мы разведенным с водой хаос блэком рисуем тонюсенькие линии в углублениях, создавая так называемый лининг. Тут главное не переборщить чтобы черный не заехал на предыдущие переходы между слоями шейдинга.

10. Теперь для контраста с черными тенями мы делаем экстра тонкие высветления чистым скал вайтом немного разбавленным водой. Не надо высветлять все грани, только там где должен быть блик. Так же на углах имеет смысмл поставить чуть более толстые белые точки.

11. Чтобы добавить оттенков модели, сильно разбавленным санберст еллоу мы глазируем высветления. То есть наносим эту разбавленную краску тонюсеньким слоем. А тени надо глазировать левиафан перплом, тоже разумеется предварительно разбавив водой.

12. Теперь мы должны высветлить чуток пожелтевшие линии из шага 10, делаем это чистым скал вайтом немного разбавленным водой. На углах модели где должен быть блик восстанавливаем световые пятна белыми точками.

Вроде все =) Удачи!

[ Добавлено спустя 4 минуты 11 секунду ]

А вообще лично я против ННМ. Гораздо эффектнее получается если красишь используя техники ННМ, но вместо обычных красок металлики.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жёлтого действительно перебор, а затемнения почти нет. Корчнего должно быть гораздо больше, а жёлтым - блики (да и то, переходящим в белый). Стальные доспехи тоже должны переходить к пости белому. Если хочешь синевы, то для схожести с металом лучше смешивать её с оттенкам серого и добавлениями hawk turquoise.

А самое главное - хочется персонализировать модель конверсиями (если это генерал, то до неузнаваемости), чтобы не встречать двойников на каждом турнире. Рукоятки оружия сделай из разного материала (хотя бы оплётку, шарики и инкрустрацию), а то похоже на меч из детского мира

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отгрохотали последние бои и Гриша с сотоварищами вернулся на свой родной погост подсчитать количество новообращенных тела убитых и подумать над своими дальнейшими действиями. Это были непростые дни, их взрывали, забрасывали ядрами, поливали стрелами, жевали, били, плющили и топили, даже Гриша пару раз опалил себе усы, хотя он и был очень осторожным вомпером как и завещал ему дедушка Эмиль Регис. Но мертвая плоть не может умереть дважды, так что Григорий все же вышел из окружения этих злых и враждебных бяк, прихватив с собой заодно на погост пару новых совсем мертвых друзей.

"итоги"
Первый день

1 игра - Вуды. Первая игра вампирами и первая игра вудами у Эризодос с женой. Ребята явно тогда не разобрались что вудами можно и нужно делать, а чего им делать категорически нельзя.

2 игра - Скавены. Самый страшный для меня ростер на первом дне был именно у Хаосита - 50 крыс, 6 рэтогров и плаг прист. К сожалению для оппонента, на этапе деплоя мне повезло, а Хаосит сделал одну критическую ошибку, что существенно нивелировала силу этого ростера.

3 игра - Огры Марвина. Без комментариев.

Второй день

4 игра - челендж от Тора. С Сергеем мы договорились поиграть еще на первом дне, так что с первым оппонентом мне гадать не пришлось. Самый неудобный парринг для Гришы - мортира и пистольеры заставили меня ходить только в отряде и существенно снизили маневр. Трудный бой за который Грише оставалось только поднимать унесенных грейвов от мортиры и пытаться маневрировать, создавая угрозу рыцарям, которые пятились назад выводя коробки под чардж анбрейк флагов. В Итоге, забыв сделать поправку на ветер, расчет мортиры попал в пистольеров, которые кружили вокруг Гриши аки вороны, и убил троих, остальные разбежались.

5 игра - Хаи. Сильно стреляюще-магующая армия хаев Сварога. Как и в 4 игре Грише пришлось терпеть, однако, в отличии от той же 4ой игры, встречать дошедший каунтлесс хорд оф зомби хаям было уже некем.

6 игра - ВоЦы. Честно говоря ожидал увидеть Огров, о них ходили страшные истории...но, видимо, Хаос оказался все же страшнее и мне пришлось биться с юным приспешником Великой Четверки - Василием. Очень сильная ХтХ..слишком сильная, я этого не учел и потерял коробку гулей. К счастью для меня, грейвы, доевшие кхорнитов, вовремя включились в бой и, тем самым, решили его.

Всем участникам с кем играл - большое спасибо. Было интересно, местами опасно, пару раз даже страшно, но...Гриша выжил несмотря ни на какие Д6+1/Д6+1 ;)

Спец. кор погоста: Армия на марше.

2044215e0d7e62b53cc2a06efbabe4c4.jpg

з.ы. За заслуги перед СПб и родным погостом Григорий из клана Региса был награжден орденом Упырито 3ий степени

Изменено пользователем УрфинДжус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, первый гуль однозначно лучше. Если хочешь черных углублений и серой кожи, делай так: серый, много бадаб блэка, драйбраш светло серым. И быстро, и намного красивше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у левого гуля очень оригинальная техника. Классно передан дух учебника по биологии, выделением сухожилий. Надо только глаза оживить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Классные гули)на втором гуле лучше было бы сделать высветления поверх темно серого а не черного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К нашему погосту присоединился постановщик танцев и сценического мастерства - Отец Федор ;)

Его портрет можно найти в первом посте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаза красивые. Больше похож на Волонда де Морта, чем на Майкла. С другой сторны теперь понятно, зачем он умер. Веревочки на палке эффектней сделать не кожанными тесемками, а веревками - короткие поперечные линии, подчеркивающие стуктуру.

После твоей разоблачительной статьи, играть тебе все равно не дадут, так что концентрируйся на покраске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нашему погосту присоединился постановщик танцев и сценического мастерства - Отец Федор ;)

Его портрет можно найти в первом посте

Чего то не получилось найти ))можешь подсказать плз где он)))

Изменено пользователем магмас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же!

идем на первую страницу, смотрим первый пост, открываем вкладку "красим", скроллим вниз и...о,чудо! он там ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же!

идем на первую страницу, смотрим первый пост, открываем вкладку "красим", скроллим вниз и...о,чудо! он там ))

Все нашел классный некромант))кста не хочешь к 29 покрасить на дуэль вампира?участвую я и sTaRuXa

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый небольшой репортик Гриши о первом его крупном турнире.

3 декабря, в дорогом для Гриши мертвом сердце Санкт-Петербурге, прошел крупный парный ивент собравший более 40 участников со всей России и СНГ - Adventure. Для Григория это был первый по настоящему крупный ивент и мы, конечно же, с радостью откликнулись на зов наших пока еще живых простим им их этот недостаток друзей.

Где-то в середине ноября нам на погост пришло письмо от старого доброго друга - Трогга. Это чудесный парень с перманенто расстроенным пищеварением, заправлявший в северных пустошах, пригласил нас поддержать его троллийный рейд. Гриша с сотоварищами с удовольствием приняли это предложение и в назначенный день выдвинулись с родного погоста в поисках крови и трупов славы и денег.

"в двух словах"
Первая игра - Дарки и Бисты (СПб). Много маневрировали, много общались и в итоге сделали всего 3 хода, никого так и не убили и разошлись 9-11

Вторая игра - Имперь и Огры (Минск). Мега позитивные ребята с красивыми армиями. Бест спорт и море фана. В итоге грейвы под баннером зашедшие во фланг дикой коробке огров и нарубившие 11 вундов решили исход битвы. 18-2

Третья игра - Лизарды и Двары (СПб) Трогг смыслся и за меня играл Проксибот. Могли сыграть лучше, да и противники попались супер, но, тут уж как получилось. 12-8

5 место в общем зачете. Наверно не так уж и плохо, учитывая 40+ участников.

Спец. кор погоста: Григорий Регис тащит charmed shield

71a8762d5506fca1db275764acf39525.jpg

c002fdfc9e61a2cd68cdd7b8b6829915.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

под заголовком "Неожиданное продолжение" - Tomb Kings

Хотелось сделать что-то яркое, сочное, отличное от традиционной для меня темной, однотонной покраски.

В следствии чего, некотороые цветовые переходы были нарочно сделаны достаточно грубо, попытка сыграть на контрасте, что так здорово удается Груумшу в его армиях. И вообще, раз уж зашла речь о персоналиях, хотелось бы отметить трех человек которые повлияли на стилистику и подбор цветов для армии

Груумш - человек который делает потрясающие армии и цвета, которые он невероятным образом комбинирует, создавая стильные цветовые решения

Ургрим, и совершенно невероятные цвета его имперского блога, в которые я буквально влюбился когда увидел его армию на питерском ивенте. Мной была сделана честная попытка украсть эти решения...не очень получилось по-моему ))

Дима, мой консультант по классической теории цветов и художественной покраске и его бесценные советы.

"первый отрядик"

Первый отрядик луков

20120114011858.jpg

Uploaded with ImageShack.us

20120114012407.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..не очень получилось по-моему ))

От ненадо так говорить, тут ты не прав. Отличное начинание. Но останавливаться на этом результате не надо, есть куда работать. Мои советы: Синий надо добавить еще финальное тонкое высветление, яркое (но не белым), кости нодо-бы еще подпролить, возможно отдельно стоит девланом залить в глазницы ( а то они у тебя не похожи на провалы, видно дно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему одно очко то дали на свершении?вроде все аккуратно красиво

Трор вроде говорил что сфинкс был недособран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему одно очко то дали на свершении?вроде все аккуратно красиво

да, нет ) одно очко за покрас абсолютно справедливая оценка )) ты не видел всей армии которой я играл

Чем делал экстрим-экстрим хайлайты?

поверх пролитого металика ставил акценты голден ейлоу

Синий надо добавить еще финальное тонкое высветление

светлее айс блю...покурю. спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проливать. Тут вроде как вижу следы от грифон сепии... а может, и ошибаюсь. Но как бы то ни было, нужны еще проливки сепией по всей модели и проливки Давлан Мадом в особенно глубоких или особенно резких впадинах. Ugrim про глазницы уже сказал, но я бы добавил и по ребрам... и чуть менее "агрессивно" - по суставам.

Ну, я как обычно, все больше ворчу... но начинание хорошее и правильное. И ты здорово прибавил в аккуратности по сравнению с предыдущими работами. И это не может не радовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...