Aver Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) Итак, развитие идеи армии Конвента Колдуний. Армия тематичная, так что ни одного юнита с отметкой каинит тут не будет - соответственно, котел, вички, палачи и убийца сидят дома. Плюс хотелось отойти от архетипа "много атак под бритвой". Lords and heroes: 1. Supreme sorceress 320 pts General, lore of Death Lev 4, sacrificial dagger (обмен эльфов на кубы), pendant of Khaeleth (обратная варда) Наша опора и защита, стоит в строю копейщиков-смертников, от мискаста защищается амулетом 2. Sorceress 180 pts Lore of Dark Magic Lev 2, tome of Furion (+1 спел), seal of Ghrond (+1 диспел куб) Ее правая рука, обеспечивающая более стабильный диспел и защиту от стрельбы (дефолтная мисла + блейдшторм) 3. Sorceress 125 pts Lore of Metal Lev 1, dispel scroll (скролл он и есть) Ее левая рука, наш ответ 1+ умникам и носительница скрола 4. Master 152 pts Dark steed, heavy armor, shield, sdc, repeater crossbow Whip of agony (сила 5, пирс, +1 атака), dragonhelm (+1 к армору, 2++ от огня), potion of foolhardiness (одноразовый на +1 атаку и итп на чарже) Герой-нарезатель (4-5 атак 5 силой с пирсом при неплохом попадании с 6ВС с перебросами), уничтожает саппорт и нервирует саламандр Итого в героях 777 очков Core units: 5. 25 warriors 205 pts Shields, FCG, banner of discipline (+1 LD) Бункер для мамы и источник 10 LD плюс фраги для кинжала 6. 13 crossbowmen 148 pts Shields, musician 7. 13 crossbowmen 148 pts Shields, musician 8. 6 dark riders 139 pts Repeater crossbows, musician Special units: 9. 6 shades 102 pts 2nd CCW 10. 20 black guards 306 pts standard bearer, musician Banner of murder (пирс) Rare units: 11. War hydra 175 pts Total 2000 pts Общий план прост: доминируем в фазу магии, ослабляя и уничтожая особо опасные отряды врага, в фазу стрельбы наслаждаемся 52 выстрелами с арбалетчиков плюс п0 12 с шейдов и кавалерии. Кто что может сказать? Насколько это нежизнеспособно? Стоит ли попробовать поиграть с выбором школ магии? Заранее благодарен за конструктивную критику и свежие идеи Изменено 24 августа, 2011 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Я, конечно, могу понять желание некоторых засунуть 50 львов в тематичную армию Сорсери, но в 90+% случаев выглядит это, как минимум, нелепо :D По делу- что в этой армии делают гидра и особенно тени?) Блэк гарды тоже немного не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 По делу- что в этой армии делают гидра и особенно тени?) Блэк гарды тоже немного не в тему. Тени - собственно, это экспедиционный корпус - отсюда тени и темные рейдеры. Вроде как разведка - штука, которой уделяется достаточно важное место в любой вылазке дручии - см. в том же цикле о Маллусе Даркблейде. Гидра - да, несколько не в тему, согласен. Но как-то без нее совсем плохо :( Натянуть на глобус можно, но в целом она скорее по соображениям играбельности, чем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Тени - собственно, это экспедиционный корпус - отсюда тени и темные рейдеры. Вроде как разведка - штука, которой уделяется достаточно важное место в любой вылазке дручии - см. в том же цикле о Маллусе Даркблейде. А еще в неком армибуке это семья аристократов и воинов, изгнанных из Клар Каронда, который находится немного в другой части Канады Наггарота ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 А еще в неком армибуке это семья аристократов и воинов, изгнанных из Клар Каронда, который находится немного в другой части Канады Наггарота ;) Угумс. Я говорю о том моменте, когда Маллус по назначению Малекита в должности ваулкара оборонял Гронд - ему вместе с командованием над армией города (половину которой, кстати, составляла конница и колесницы - внезапно,да?) было дано командование над достаточно большим подразделением теней. Так что вот к ним вопросов быть не собо должно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Так может и взять в армию Гронда конницу и колесницы вместо блек гардов, шейдов и гидр? Как-то больше в тему будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Так может и взять в армию Гронда конницу и колесницы вместо блек гардов, шейдов и гидр? Как-то больше в тему будет. Это не армия Гронда. Это экспедиционный корпус Конвента Колдуний. Экспедиция в дальние земли. В которую естетсвенно берут шейдов-разведчиков. Из тех семей, которые обитают в окрестностях Гронда. Плюс колдунья естественно берет свою элитную домовую стражу. Которую кроме как через BG я не особо представляю, чем отыгрывать. В том же штурме с Маллусом под конец ходил отряд примерно такой :) Конницу взял уже - рейдеры на месте :) Колесницы - конечно бы да, но от играбельности что-то оставить тоже хочется... Вообще - по поводу играбельности советы будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Тематичность обсуждать не буду:) По ростеру - раз уж три мага в одном отряде - стоит отдать подвеску боевому чару, а одной из колдуний выдать мр3 Еще стоит подумать об источниках доп кубов типа больше копейщиков В ростере один чемпион - это значит, что всевозможные боевые чары очень хорошо с ним справляются. И последний вопрос - гарпий специально нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Черт, это опять оказался толстый троллинг, а я попался. Тематичная армия... домовая стража... конница... Вообще - по поводу играбельности советы будут? Возьми 2 отряда гарпий и котел/БСБ, в котором колдуньи варят свои магические зелья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ок, если поменять гидру и рейдеров на две коляски плюс два по пять гарпий (вот их бэк в армиях остается для меня полнейшей загадкой) - насколько это скажется на играбельности? Магички, кстати, по ситуации - в копьях прописана только мама. Остальные могут быть раскиданы по арбалетчикам при необходимости. Guu - котел - не смешно. В первом посте сказано - армия без каинитских отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Колесницы - конечно бы да, но от играбельности что-то оставить тоже хочется... А что не так с играбельностью чариот? Я вот считаю их одним из лучших спешалов у дарков :) Изменено 25 августа, 2011 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 В первом посте сказано - армия без каинитских отрядов. Просто неясно, чем блэкгарды бэковее каинитов. А по каунт эз можно и котёл взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Малекит не конфликтует с конвентом. А так - семерочная книжка убрала небековые армии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Черная стража, исходя из книг - это по большей части просто ударные части армии дручмм, преданные Малекиту тупо потому, что не считаются войсками какой-либо семьи - в отличие от тех же холоднорыцарей, преданных по большей части в первую очередь своей семье, потом городу, а только потом Малекиту. Например, на момент начала осады Гронда Нагайрой там проходило подготовку 1000 черногвардейцев, готовившихся к отсылке в гарнизоны четырех других городов дручии. Это лирическое отсутпление :) Немного подправил ростер - слил лайткав, добавил гарпий, чампов в отряды и 6++ гвардам Стало ли лучше? Если есть конструктивные идеи относительно того, на что махнуть отряд черногвардов - буду благодарен. Lords and heroes: 1. Supreme sorceress 320 pts General, lore of Death Lev 4, sacrificial dagger (обмен эльфов на кубы), pendant of Khaeleth (обратная варда) 2. Sorceress 180 pts Lore of Dark Magic Lev 2, tome of Furion (+1 спел), seal of Ghrond (+1 диспел куб) 3. Sorceress 125 pts Lore of Metal Lev 1, dispel scroll (скролл он и есть) 4. Master 152 pts Dark steed, heavy armor, shield, sdc, repeater crossbow Whip of agony (сила 5, пирс, +1 атака), dragonhelm (+1 к армору, 2++ от огня), potion of foolhardiness (одноразовый на +1 атаку и итп на чарже) Итого в героях 777 очков Core units: 5. 25 warriors 205 pts Shields, FCG, banner of discipline (+1 LD) 6. 13 crossbowmen 153 pts Shields, musician, champion 7. 13 crossbowmen 153 pts Shields, musician, champion 8. 5 harpies 55 pts 9. 5 harpies 55 pts Special units: 10. 6 shades 102 pts 2nd CCW 11. 20 black guards 325 pts FCG Banner of murder (пирс), ironcurse icon (6++ от вармашин) Rare units: 12. War hydra 175 pts Total 2000 pts Изменено 25 августа, 2011 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neanor Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) мастер быстро помрет, вариоров мало (особенно, если их ещё и нарезать), три магички в 1 отряд - карачун-бяда, даже при наличии скрола... гарпии - это правильно, котла по-прежнему не хватает. пишешь про "тематичность" - бери вичек, а то и правда выглядит натягиванием на глобус странно. или уже просто пиши "хочу поиграть вот такой распиской, че-как". а, ну и мелкой сорке - не будет фаер полезнее? Изменено 26 августа, 2011 пользователем Neanor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 До скольки ворриоров растить? 30 хватит? Магички становятся в разные отряды - одна или две уходят в арбалетчиков... Насчет фаера мелкой сорке - а кто и чем будет бороться с 1+ сейвом? p.s.: ок... ща поменяю название на fluff-unfriendly khainite-free :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти