Чудесный Маклейн Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Обзор организации: (Текст не претендует на абсолютную истину, но может быть очень полезен для новичков) "Мы сражаемся за Мир. И не имеем права на ошибку" Sacred Holy Empire of Abel (Хранимая Священная Империя Абеля) Священная Хранимая Империя Абеля, в быту называется просто - Империя, либо реже – Абель, по имени Спасителя Человечества. Ключевое государство мира Гайа. Большая страна с большими проблемами: после событий «Дыхания Небес» много провинций объявило о выходе из состава Старой Империи. Молодая Императрица Элизабетт Барбадос вместе с силами, оставшимися лояльными Трону, изо всех сил пытаются сохранить Империю от внешних и внутренних врагов угрожающих стране… I .Общие признаки Организации: 1) Сильные стороны: 1.1. Общий высокий уровень Бронирования (Armor) – ваши персонажи получают меньше урона от успешных атак противников. Минимальный уровень бронирования у членов Империи – «2», а средний – «4», что является самым лучшим среди всех Организаций; 1.2. Высокий показатель базового Урона (Damage) – успешные атаки ваших персонажей наносят большой урон: средний показатель – «5», но почти всегда в вашем отряде Империи будут присутствовать персонажи с базовым уроном «6» и даже «8»; 1.3. Персонажи Империи, в среднем, имеют наибольшее количество Очков Жизней (Health Points) по сравнению с остальными Организациями. Это значит, что большинство ваших персонажей могут вынести много ран и продолжать биться, а в некоторых случаях, даже не Уворачиваться (Dodge) от атак врагов; 1.4.Наиболее ярко выраженная способность Империи – это Critical Mastery (критическое попадание по врагу засчитывается на значениях 9 и 10 на d10). Очень сильная способность, позволяющая часто попадать даже по самому ловкому противнику, обладающему высоким значением Уклонения (Defense). Рассчитано на определённую долю удачи, т.к. работает только в 20% случаев; 2) Слабые стороны: 2.1. Низкий показатель Аккуратности атаки (Attack) – очень мало персонажей с показателем аккуратности атаки больше чем «5» и при этом много с показателем «4». Сюда же стоит добавить и тот факт, что у Империи очень мало специальных рукопашных атак, влияющих на увеличение Аккуратности. Это значит, что ваши атаки имеют большой шанс не попасть по уклоняющемуся врагу; 2.2. Низкое Сопротивление Эффектам (Resistance) – вашим персонажам будет очень трудно превозмочь вражескую магию и негативные эффекты (например, Яд (Poison)); 2.3. При богатом наличие персонажей – «танков», имеется ограниченный выбор персонажей поддержки – всего один доступный качественный стрелок (Daniella) и пара-тройка персонажей «асассинов» (Vayl, Iosara и Tiamat). Лидеры и персонажи практически полностью ориентированы на ведения боя «стенка на стенку». К счастью, некоторые персонажи-наёмники (wanderers) позволяют не сильно обращать внимания на эту сторону. А хорошее качество персонажей позволяет Империи иметь высокий порог прочности. Подводя промежуточный итог, тактику игры за Священную Империю можно охарактеризовать двумя словами: Прочность и Основательность. II. Организационные Бонусы (могут быть выбраны по одному за каждые 200 lvl. размера отряда): 1) «The Empress`s Chosen» («Избранный Императрицей» - на героя Империи возлагается особое доверие Императрицы, которое буквально окрыляет его, позволяя сражаться в разы лучше.) В начале игры выберите персонажа в своём отряде, тот персонаж получает +1 к Аккуратности атаки (Attack), +1 к Уклонению (Defense), +2 к Сопротивлению Эффектам (Resistance) и может делать дополнительный бросок кубика d10 с выбором наивысшего результата, когда делает Атаки (Attack) или Нападения (Charge) (обычные и специальные). Очень хороший Бонус, позволяющий качественно усилить одного персонажа. Полезность любого «избранного» персонажа вырастает в разы: так, при игре на 200 lvl. можно повысить статистику рядового персонажа до лидерской, либо в игре на 250+ lvl. усилить персонажа-Лидера, сделав из него ужасающую машину смерти (Например, Лидера Империи Гривера («Griever»). 2) «Combat Mastery» («Боевое Мастерство» - персонажи натренированы так, что их атаки позволяют им чаще и сильнее попадать даже по самому ловкому и сильному противнику.) Все персонажи в отряде получают Встроенную Способность: Мастерство Критических ударов («Innate ability: Critical Mastery»). Любой персонаж уже имеющий «Critical Mastery» будет наносить Критический удар на «родные» 8,9,10 на d10. Очень сильный Бонус, позволяющий не обращать внимания на врагов с высоким показателем Уклонения (Defense), нанося повреждения только по правилу «Критическое попадание» («Critical hit»). Бонус явно рассчитан на агрессивную манеру ведения боя и требует соответствующего подбора персонажей в отряд (например, большое количество персонажей с уже встроенным правилом «Critical Mastery» или персонажи с большим показателем базового урона (Damage)). 3) «Imperial Armor» («Имперская Броня» - персонажи тренируются так, чтобы их доспехи предоставляли им максимум защиты во время битв.) Все персонажи в отряде получают +1 к базовому значению Бронирования (Armor). Этот модификатор не может быть уменьшен или отменён каким-либо образом. Считается, что у персонажа в вашем отряде всегда есть Бронирование - «1» (Armor: 1), даже если атака игнорирует или вычитает значение Бронирования до нуля. Ещё один знаковый Бонус Империи, позволяющий выводить на поле боя персонажей с просто огромными показателями Бронирования, что усложняет задачу противника по их нейтрализации ещё больше. (Познавательная страничка: самое большое значение Бронирования удалось получить персонажу Янус Фейт (Janus Faith): базовое значение Бронирование «3» + ещё Бронирование «+3» от его способности «Absolute Defense» + Бронирование «+1» от Карты Усиления «Supernatural Armor» + Бронирование «+1» от данного Бонуса. Итоговое значение «8» может шокировать любого оппонента). 4) "Empire Tactica" (пояснение: этот Бонус раскрыт на главном форуме игры и официально будет объявлен только в следующей редакции Книги правил "Saga 3/4". Решение о доступности его на турнирах - на усмотрение Организаторов): В начале стадии Восстановления Очков Действий, выберите одну из "тактик". Условия выбранной тактике действуют на всех персонажей в отряде до конца хода. Вы можете не выбирать "тактику": - Hold!: Показатели защиты и брони увеличиваются на "1", но восстановление АП получает минус "1". - Charge!: При осуществлении Нападения получаете дополнительный бросок d10, но защита уменьшается на "2" - Advance!: при ходьбе и беге скорость передвижения увеличивается на "2" дюйма, но показатель атаки уменьшается на "2" Достаточно интересный Бонус Империи, позволяющий реагировать на изменения на поле боя. Однако, каждый бонус имеет и минусы, так что необходимо точно расчитать последствия его приминения. III. Персонажи Организации (художественную часть можно почитать на нашем подфоруме Переводов ^____^ ): 1) Лидеры (могут быть выбраны по одному за каждые 250 lvl. размера отряда): 1.1. Lilith («Архимаг Лилит». Один из Четырёх Рыцарей Ордена «Седьмое Небо».) – самый дорогой персонаж-Лидер Империи, но она того стоит. Имеет уникально высокое среди всех персонажей игры восстановление Очков Действий (Action Points bar) - «4». Обладает встроенными способностями: Инициатива (Initiative) и важным для Империи «Critical Mastery». Хорошая защита от дистанционных атак. Есть опциональные боевые возможности: дешевая дистанционная атака («Alraune»), сильная атака по площади вокруг неё («Scorpion Blade») и мощная, но дорогая цепь ударов «Dream of Lust». Помимо этого, есть целый список хороших небоевых способностей поддрежки: лечение трёх очков ранений (Heal), усиление Сопротивления (Resistance) персонажа на два хода, очень точное Обнаружение (Seek) по большой площади, и, самое главное – возможность иметь постоянную ауру, дающую всем своим персонажам в Зоне Контроля Лилит (Lilith Control Zone) + 1 к показателю Аккуратности атаки (Attack) и +1 к показателю Уклонения (Defense). Всё это сопровождается достаточно скромными, для персонажа-Лидера высокой стоимости, базовыми показателями. Очень сильный и опциональный персонаж, позволяющий отвечать на многие угрозы и нивелирующий почти все слабые стороны своей Организации. 1.2. Griever (Йонаханн «Гивер» Гримм. Один из Четырёх Рыцарей Ордена «Седьмое Небо».) – солидная цена персонажа компенсируется образцовыми базовыми показателями для Лидера-бойца. Как любой хороший боец имеет важную способностью «Critical Mastery», способен раз в ход получить одно Очко Действий за урон по себе от атаки противника, имеет мощную атаку «Scar of the World» и просто безумную по цене и по разрушительному потенциалу цепочку из четырёх атак «End of the World». В особом случае, Гривер может и качественно танковать, применив способность «Defensive Stance». Персонаж без особых изысков в применении – честный и мощный, как боевой молот. Прекрасно синергирует с любым Бонусом Империи, но особо хорошо себя показывает будучи «Избранным Императрицей». 1.3. Yuri Olson (Юрий Сергеевич Гарвус-Олсон. Генерал Империи Абеля. Глава секретной службы «Рука Императрицы».) – по сути, является сильно удешевлённым «дублёром» Лилит: сходные базовые показатели, те же: Инициатива (Initiative) и Мастерство критических ударов «Critical Mastery». Владеет всего одной, но очень сильной специальной атакой «Queen`s Round» (которая очень хорошо сочетается с Бонусом Империи «Combat Mastery») и способен точечно увеличивать своему персонажу, который подвергается какой либо специальной атаке, показатель Уклонения (Defense) на «+3». Помимо этого, раз в игру может сделать по одному Специальному Эффекту: добавить всем дружественным персонажам на своей линии видимости по одному Очку Действий (Action Point) либо повысить на один ход всем персонажам (включая себя) в своей Зоне Контроля (Control Zone) показатели Аккуратности атаки (Attack) и Урона (Damage) на «+1» и удалить любые Отрицательные Состояния (Negative State). Очень выгодный, за свою стоимость, персонаж, способный как помогать своему отряду, так и сражаться на передовой. Легко подстраивается под любую манеру ведения боя, но, для успешной игры, требует умелого применения и тщательного планирования экономики траты Очков Действий (Action Point). 2) Опциональные Лидеры (простые персонажи, но после выполнения разных условий при наборе отряда, считаются Лидерами (могут быть выбраны по одному за каждые 250 lvl. размера отряда)): 2.1. Tiamat («Тиамат». Один из Четырёх Рыцарей Ордена «Седьмое Небо». Самый юный член Ордена, хоть и талантливый, но вместе с тем, распущенный и ленивый ловелас) – очень не типичный для Империи, и, по своему, уникальный. Очень быстрый (Скорость 12/16 дюймов «Move»), имеет высокую базовую Аккуратность атаки - «6». Высокий показатель Уклонения (Defense «10») сочетается с Бронированием «2» (Armor «2»), что тоже очень нетипично для игры в целом. Обладает отличным пулом Очков действий (Action Points bar «3/5») и правилом Инициативы (Initiative). Имеет, очередную уникальную возможность наносить рукопашные атаки в пределах четырёх дюймов от себя, что при некоторых ситуациях очень ценно. Обладает атакой с дополнительным броском d10 «Ave of Forgotten» способной наложить на цель атаки Негативное Состояние «Печать» 1го уровня (Negative State «Seal» 1st lvl.). Способен двигать вражеских персонажей в пределах своей Зоны Контроля на расстояние до четырёх дюймов. И раз в игру может получить Положительное Состояние «Ускорение» сразу 3го уровня (Positive State «Haste» 3th lvl.), что отлично увеличит его возможности до трёх следующих ходов. Всё это уравновешивается достаточно высокой ценой набора в отряд. В «нелидерском» варианте может выполнять несколько функций, так важных для Империи: удерживать далёкие цели миссии, охотиться за слабыми персонажами поддержки противника, быстро реагировать на обстановку и оказывать помощь там, куда тяжеловесные, но медленные бойцы сразу не доберутся. Весьма своеобразный персонаж, требующий точной задачи для себя на поле боя. В Лидерском варианте получает всего две дополнительные возможности: - «Perfect Defense»: все дистанционные атаки по недвигавшемуся в этот ход Тиамату автоматически промахиваются. Достаточно спорная способность, т.к. полезность её скорее косметическая. - «Starlight Romance»: раз за игру попробовать ввести каждого персонажа оппонента в Зоне Контроля Тиамата (Taimat Control Zone) в Негативное Состояние «Паралич» 1го уровня. (Negative State «Paralyze» 1st lvl.). Вот это звучит реально устрашающе, правда сказку портит Эффект «15», это значит, у персонажей противника будет шанс примерно 50 на 50 отменить это Негативное Состояние, а с учетом «Гнозиса» (Gnosis Point) и того выше. Очень ненадёжная способность – способна как переломить ход всего боя в вашу сторону, так и почти ничего не сделать вовсе. Тем ни менее, возможность построить отряд вокруг Тиамата и его способности «Starlight Romance» в принципе не исключена. 3) Обычные персонажи: Team Cerberus Division (Janus Faith, Daniella Meris, Vayl) 3.1. Janus Faith – Харизматичный командир «Отряда «Цербер». Очень опциональный персонаж: может быть применен и в роли «танка» с помощью способности «Absolute Defense», либо наносить устрашающие удары специальной атакой «Executioner». Большой показатель Урона (Damage «6») уравновешивается медленной скоростью. Также Janus Faith является членом Команды «Cerberus Division» («Отряд «Цербер») вместе с персонажами: Daniella Meris и Vayl . Нахождение в составе команды даёт каждому персонажу в ней определённые бонусы: Janus Faith получает способность «Critical Mastery». 3.2. Daniella Meris – редкий персонаж в Империи полностью ориентированный на стрельбу. В её арсенале целых пять видов дистанционных атак, каждый из которых найдёт своё место в бою: от точечных и дешевых базовых дистанционных атак, до мощнейшей атаки по площади радиусом три дюйма «Divine Flames». Занять выгодную позицию для обстрела, Даниэлле поможет встроенная способность «Advanced Deployment». Также Daniella Meris является членом Команды «Cerberus Division» («Отряд «Цербер») вместе с персонажами: Janus Faith и Vayl . Нахождение в составе команды даёт каждому персонажу в ней определённые бонусы: Daniella Meris получает способность «Team Snipe»: игнорирование штрафа при стрельбе в рукопашный бой, если в том бою участвует Janus Faith или Vayl. 3.3. Vayl – единственный персонаж-имперец с правилом Скрытности (Stealth), но, в отличие от большинства других аналогов имеет скромную Скорость передвижения 8/12. Уникальный персонаж способный восстанавливать дополнительное Очко действия (Action Point) в обмен на две единицы урона и Негативное Состояние «Замедление» (Negative State «Slow»), а так же наносить автоматическое Критическое попадание (Critical hit) будучи в состоянии «Hidden» специальной атакой «Scar of Time». Очень интересный и сильный персонаж, способный раз за разом удивлять соперника своими возможностями. Также Vayl является членом Команды «Cerberus Division» («Отряд «Цербер») вместе с персонажами: Janus Faith и Daniella Meris. Нахождение в составе команды даёт каждому персонажу в ней определённые бонусы: Vayl получает способности «Advanced Deployment» и «Time Step»: очень хитрая возможность регулировать экономику восстановления Очков Действий (Action Points) членов Команды «Cerberus Division» за счет распределения Состояний «Ускорение» (Haste) и «Замедление» (Slow). Team "Weapons of Azrael" (Lilian Virgil, Macbeth) 3.4. Lilian Virgil – добрая боевая колдунья. Персонаж поддержки повышающая низкое Имперское Сопротивление (Resistance) в своей Зоне Контроля на «+1» и раздающая всем дружественным персонажам в базовом контакте с ней Положительное Состояние «Лечение» 1го уровня (Positive State «Heal» 1st) способностью «Breath of Life». Кроме того, обладает специальной атакой способной наложить на цель атаки Негативное Состояние «Печать» 2го уровня (Negative State «Seal» 1st lvl.) и отличная возможность раз в игру уменьшить стоимость Нападения (Charge) персонажей в её Зоне Контроля на одно Очко Действия («Inspiration»). Полезна и недорога в цене – сильно смягчает ряд минусов Империи. Также Lilian Virgil является членом Команды «Weapons of Azrael» («Оружия Азраэль») вместе с персонажем: Macbeth. Нахождение в составе команды даёт каждому персонажу в ней определённые бонусы: способность Лилиан «Breath of Life» становится радиусом в 4 дюйма и будучи в Зоне Контроля персонажа Macbeth, способность («Inspiration») удешевляется на одно Очко Действия (Action Point). 3.5. Macbeth – самый настоящий «призрак-в-доспехах» на службе своей страны. Типичная для правила «Damage Resistance» статитстика: низкое Уклонение (Defense) при высочайшем показателе Очков Жизни (Life Points) и большом Бронировании (Armor). Имеет бонус к Уклонению (Defense) от дистанционных атак. Яркий пример качественного персонажа-«танка»: помимо хорошей выживаемости, может лечить себя или других персонажей в своей Зоне Контроля («Immortal Breath»), точечно улучшать кому-либо показатели Attack, Defense и Resistance на «+1» («Consecrate»). Боевые возможности представлены бонусом к Урону (Damage) по персонажам с тёмным мировоззрением, атакой по всем врагам вокруг себя в радиусе двух дюймов («The Sword of Azrael») и интересной специальной атакой «Soul of Light», дающей шанс получить временное бессмертие в случае убийства персонажа оппонента. Макбет отлично цементирует любой отряд своими защитными показателями, но и в нападении способен наносить серьёзный урон. Также Macbeth является членом Команды «Weapons of Azrael» («Оружия Азраэль») вместе с персонажем: Lilian Virgil. Нахождение в составе команды даёт каждому персонажу в ней определённые бонусы: успешнее защищать Лилиан (Lilian`s Protector) и при помощи способности Лилиан «Inspiration» совершить Нападение на расстояние до 12 дюймов. 3.6. Claire Adelheid – обладательница легендарного копья «Gae Bolg» и тайных романтических чувств к Юрию Олсону. Имеет достаточно неплохую для Империи статистику, мощную атаку «Nuala», потрясающее по силе специальное Нападение «Eadgil Solaris» с возможностью отшвырнуть врага на очень приличное расстояние с дополнительным ущербом для последнего. Завершает боевые качества возможность раз в игру запустить копьё «Gae Bolg» во врага («Tautha De Danann») – мощная дистанционная атака, после которой боевые характеристики Клэр несколько падают. Персонаж для агрессивной манеры боя. Настоятельно рекомендуется использовать с Картами Усиления «Clock of Chronos» или «Fate Clock». 3.7. Odin Goldsmith – любитель исторических военных миниатюр и старый друг Олсона. Очень сильный персонаж, в зависимости от ситуации, способный выступить и в роли «танка» и в роли агрессора. Много Очков Жизней и большое Бронирование даёт Одину хороший запас прочности, а «Critical Mastery» в сочетании со способностью «Chain of Blows» может, теоритически, нанести урон, способный уничтожить любого врага в игре! Голдсмит владеет двумя полезными специальными атаками «Magnum» и «Whirlwind of Blades», а так же способен быстрее восстанавливать свои Очки Действий благодаря способности «To the Limit». Достойнейший представитель Империи в любом отряде. 3.8. Dunkan Reid – хороший воин и верный паладин на службе Императрицы. Имеет образцово-показательную статистику воина Империи, правило: «Critical Mastery», атаку «Crossblade», которая в случае успеха даст бонусную атаку и способность «Pride»: в случае опасности, может быстро получить Положительное Состояние «Защита» 2го уровня (Positive State «Protection» 2 lvl.), получив, с помощью этого, бонус к своему Сопротивлению (Resistance). Честный и качественный выбор. 3.9. Kronen Roxxon – бывший охранник в Церкви Абеля, когда то сумевший один на один победить демона, и сделать из его панциря себе огромный меч. За малую стоимость имеет отличную базовую боевую статистику, которая уравновешивается низким значением Сопротивления (Resistance), низкой Скоростью движения «6/10» и всего одной специальной способностью: контратакой «Scarlet Heartbeat» (Counter), которая, при удаче, может нанести очень сильную ответную атаку по врагу. Подстраивается под любой Организационный Бонус, но лучше всего подходит на роль классического дешевого, но добротного «танка». 3.10. Samiel, Black Lion of Abel (Самиэль «Чёрный Лев», «Каратель Абеля»). Практически бессмертный, повелевающий легионом черных призрачных львов, он – самый опасный и темнейший слуга Императрицы. Без сомнений, очень сильный и опасный персонаж. При обладании достаточно средней общей статистикой, имеет мощнейшую отличительную способность – не уходит из игры потеряв все Очки Жизни (Life Points) – способность «Death Pact». Более того, с помощью способностей «Eternal Damnation» и «Life for a Life», за счет убийств персонажей врага, может находиться в игре бесконечно долго. Обладает возможностью усилять боевой потенциал за счет способностей «Unholy Power» и «Heart of Shadows». Боевые способности разнообразны: во-первых, это то, что даже базовые атаки целят всех врагов в базовом контакте с ним, во-вторых, есть редкая для Империи дистанционная атака («Preying Shadows») и мощная атака по одной цели «For the Fallen». При этом, следует помнить, что любой ущерб, полученный от атак Самиэля, также накладывает Негативное Состояние «Злой рок» 1го уровня (Negative State «Doom»), правда, с Эффектом всего «13». Сам Лев, между прочим, имеет иммунитет к этому Состоянию (Imminy: «Doom»). Даже если оппонент имеет средства борьбы с такого рода опасностями («Seal», «Paralyze», грамотный «танкинг»), то всё равно, Черный Лев обладает сильным психологическим эффектом и оппонент будет строить свои действия с оглядкой на него. 3.11. Iosara – всё существование этого агента Империи покрыто тайной и мраком. О нём не известно ничего, даже то, мужчина это или женщина…Ещё один уникальный персонаж в линейке Империи – появляется на столе не в начале игры, а в её течении, чем дольше идёт игра, тем больше шанс у Iosara появиться в любом месте (способность «Wandering Shadow»). По общему счету, этот персонаж может позиционироваться как «альтернативный асассин» - появляется рядом с любым врагом и может нанести удар в самый неподходящий момент. Как и Чёрный Лев обладает Imminy: «Doom». Как и Лев, обладает редкой для Империи дистанционной атакой («Crystal Fire») при удаче наносящей Негативное Состояние «Замедление» (Negative State «Slow»). Есть сильная атака «Death Bringer» и конечно, целая серия ударов «The Three Fates» которая в дополнение может нанести целый «букет» Негативных Состояний (Seal, Blind и Doom). Настоятельно рекомендуется использовать с Картами Усиления «Clock of Chronos» или «Tempus Fugit» для того, чтобы можно было провести серию «The Three Fates» после своего появления. 3.12. Erika – самая юная из членов секретной службы «Рука Императрицы». В свои тринадцать, с помощью легендарного боевого молота «Mjolnir», способна поспорить с лучшими бойцами Гайи. Посредственная общая статистика (кроме высокого базового Урона (Damage)) отражает невысокую стоимость. Видно, что персонаж специализируется на агрессивной манере игры: так, Критические попадание Эрики вызывают потери у цели одного Очка Действия и применение правила «Throw». Эффект «Ka-Boom!» также способен выбить из врагов в Зоне Контроля Эрики (Erika Control Zone) Очки Действий с Эффектом «15», мощнейшая атака по всем врагам в двух дюймах от Эрики так же опасна и вдвойне опасна при срабатывании эффекта от «Mjolnir». Очень сильно может сыграть способность «Taunt» - раз за игру попробовать наложить на выбранного персонажа оппонента Состояние «Берсерк» 1го уровня (State «Berserk»), таким образом, значительно ослабив оборонительный потенциал того. В целом, очень веселый и забавный персонаж с массой позитивных сторон. 3.13. Sho (воин с восточными корнями при дворе Императрицы чтящий свои воинские традиции): Достаточно не типичные базовые характеристики для воина Империи (мало Брони и Очков Жизни) исключают возможность долгого "танкования". Однако этот "имперский самурай" сильно ориентирован на максимально агрессивную манеру ведения боя: атаковать ("Critical Mastery"), пробивать блок ("Combo"), не дать противнику сбежать из рукопашной ("Master)". При этом, весь полученный урон лишь усиливает атаки Sho делая их всё опаснее и опаснее ("Kurokami", "Bushu"). Ко всему этому Sho способен атаковать врагов даже в их активацию ("Iaido"), что может напрячь сильно раненых врагов. Весьма интересный персонаж, способный засыпать врагов мощными ударами, однако требующий определённой поддержки со стороны союзников. Лучше всего покажет себя с Бонусом «Combat Mastery». Рекомендованные "карты усилений": Heart of Gold - пополнит запас так необходимых Очков Жизни, AP-бустеры (Clock of Chronos, Fate Clock) - в нужный момент может провести лишнюю атаку, сделать уклонение. 3.14. Frederick Adler (Руководитель Службы Разведки Империи - "Рука Императора". Холодный и расчетливый стратег. Держит тайную сеть агентов по всей стране. Фанатично предан Трону). Очень сильный персонаж поддержки. Одним своим присутствием даёт вашим Имперским Агентам бесплатные 5 lvl. на усиление способностей ("Imperial Resources"): таким образом, идея взять в отряд Агентов становится заманчивее. Обладает рядом сильных баффов: - дать своему Тёмному персонажу дополнительный бросок кубика при атаке (очень хорошо) - дать своему персонажу +Х (максимум +3) к атаке до конца хода, тот персонаж при этом теряет Х Очков Жизни (огромное усиление, которое позволяет Империи "разгонять" атаки до очень высоких чисел) - в фазу Восстановления, дать своему персонажу состояния "Shield" Lv. 1 and "Berserker" Lv. 1. (тоже очень мощный бафф) Базовые характеристики отражают "имперскую фракционность" и даже этого персонажа поддержки просто так не убить. А в случае если нужно будет постоять за себя в рукопашной даже имеется особая спец. атака с высоким уроном и неприменным "Critical Mastery". Очень сильный персонаж, который составил мощную конкуренцию "незыблемой" ранее Sophia Ilmora. 3.15. October. Редкий для Империи персонаж ориентированный полностью на стрельбу. Имеет уникальную тактику игры - в процессе расстановки выбирает лучшее место для стрельбы (с помощью встроенного Advanced Deployment) и где потом начинает разменивать свои Очки действий (Action Points) на Фишки Силы (Power tokens), чтобы потом тратить эти фишки при своих атаках (чем больше фишек - тем сильнее и опаснее становится атака). Однако если Октябрь захочет заявить Движение, Бег или Нападение (но, не фри мувемент) - все Фишки Силы исчезают ("Ice Arrows"). Но уникальнее всего является способность Critical Mastery даже на дистанционных атаках ("Master Archer"), что весьма и весьма хорошо. 4) Агенты (персонажи, которых можно включать по одному на каждые 150 lvl. от размера отряда): 4.1. Empire Agent – Очень качественный и очень вариативный Агент. В максимальной закачке напоминает младшего брата персонажа Kronen. Но плюс Агента как раз в том, что можно приобретать только целевые опции, собирая себе как раз того персонажа, которые необходим по замыслу: от прочного «танка» до бойца с максимальным Уроном (Damage) «12». Вообще все опции Агента Империи важны, но всё равно полезны и помогут закачать Агента по вашему желанию. 4.2. Shinobi – Агент доступный всем Организациям и даже Фракциям. Полная противоположность родному Агенту Империи: можно «собрать» стрелка, простого быстрого бойца, либо классического «асассина» в комплектации «Stealth» + «Korosu» + Movement (12/16). Если у вас есть желание пополнить отряд дешевым и быстрым персонажем, то Шиноби к Вашим услугам… Изменено 5 марта, 2014 пользователем Чудесный Маклейн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sefirot Deviant Star Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 молодчик. тиамат не асассин дункан- откровенно слабый чар, учитывая описания персонажей с позиции сильные-слабые стороны, мог бы быть честным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 молодчик. О! Я-я! Натюрлих)) тиамат не асассин Подтверждаю. Там нет слова асассин) но функции сходны. дункан- откровенно слабый чар, учитывая описания персонажей с позиции сильные-слабые стороны, мог бы быть честным да не сказал бы...просто в нём нет какой то особой имбы, как например у Льва, но имхо он явно не хуже того же Клауда из Азура или Кайроса из Нелюдей. Зачем навязывать павер и лимиту, пусть игроки сами решают чем играть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowran Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Подтверждаю. Там нет слова асассин) но функции сходны. пара-тройка персонажей «асассинов» (Vayl, Iosara и Tiamat) :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 раз в игру уменьшить стоимость Нападения (Charge) одного персонажа на одно Очко Действия («Inspiration»). Поправь. Не одного, а всех чаров в КЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Подтверждаю. Там нет слова асассин) но функции сходны. Цитатапара-тройка персонажей «асассинов» (Vayl, Iosara и Tiamat) :P Ещё раз повторяю - в самом описании Тиамата нет слова "асассин". Словосочетание "пара-тройка" как раз и должно показать, что перечисленные далее персонажи только примерно подпадают под определение слова "асассин". В моём понимании, это не только персонажи с правилом "Stealth", но и сходные с ними по основным по функциям (скорость, партизанщина). Поправь. Не одного, а всех чаров в КЗ. Оу, а вот это реально открытие - почему то всегда думал, что только одного и поэтому не играл этой способностью. Это ж клёво реально получается! Поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 ПРИЧИНА РЕДАКТИРОВАНИЯ: HAPPY END =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти