Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кстати о Мегабаттлах.


Рекомендуемые сообщения

У меня один из магов такой, как в твоей второй ссылке.

По твоим исправлениям.

1. 2дюйма от магов не надо, можно правда 1 как для всех

2. убивая мага 4го уровня, демоны... тут надо формулировать точнее, а главное - если эльфы таки привели через 2 хода на место убитого архмага - то что дальше? Заклинание без него работало или нет? Тут надо доработать.

3. ослабить защиту гретера -> 4 РБТ и сколько там луков по моделькам, которые ну никак не спрячешь... мы хотим драться с драконами или нет? Аналогично у демонов есть такие забавные мислы со средней 7й силой ... Но это только с моей колокольни, где драконы и демоны разбираются чиста между собой и словить люлей могут только если сами захотят куда-то сунуться.

4. про панику или хетред принято, конечно, хорошая мысль. Только зачем хаям с АСФ хетред не совсем понятно... против демонет разве что ... и я бы положительный эффект ввел на 5+, а то нечестно, все же скорее это деморализует, чем наоборот, ну и у демонов ничего вообще такого нету...

5.

6. архмаг может помочь кастовать заклинание только если демонам удалось его замедлить ранее. потеря мага != замедление заклинания

7. если не брать одному дракону дрэгон армор, птиса может с ним драться, хотя все равно слабей. но если она может замедлять суперспелл, то она и без дракона проживет незазря

8. тебя не смущает, что один из них будет вдвое больше двух других? у меня собсно только это аргумент против 3 старов. Изначально я как бы так и предлагал.

вот еще - на сколько оправдано что грейтеры с драконами деруться без поддержки войск ?

Это я не совсем понял. Просто, если кто-то из папок ловится на другого папку + отряд со скажем 4 статика - результат немного предсказуем. А так мне показалось пафосным правило, что ход битвы прям сильно зависит от противуборства мегопапок. Поэтому их балансировка важна, и я признаю, что атаки + реролы или реролы ту вунд давали гретерам превосходство, поэтому их не будет. Поэтому же на них плохо работают как бафы, так и хексы, иначе гретер под бистом или дракон с 10й тафной ... все сведется к удачному касту спелла, чего не хочется.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня один из магов такой, как в твоей второй ссылке.

значит пока у нас 4 мага :) , ждем остальных эльфоводов

2. убивая мага 4го уровня, демоны... тут надо формулировать точнее, а главное - если эльфы таки привели через 2 хода на место убитого архмага - то что дальше? Заклинание без него работало или нет? Тут надо доработать.

Ну балансируй.... Сама идея нравится ? Просто считаю без мага 4 уровня пафосное заклинание нельзя скастовать по любому.

3. ослабить защиту гретера -> 4 РБТ и сколько там луков по моделькам, которые ну никак не спрячешь... мы хотим драться с драконами или нет? Аналогично у демонов есть такие забавные мислы со средней 7й силой ... Но это только с моей колокольни, где драконы и демоны разбираются чиста между собой и словить люлей могут только если сами захотят куда-то сунуться.

мы хотим драться да, но с немного подпорченными грейтерами.

4. про панику или хетред принято, конечно, хорошая мысль. Только зачем хаям с АСФ хетред не совсем понятно... против демонет разве что ... и я бы положительный эффект ввел на 5+, а то нечестно, все же скорее это деморализует, чем наоборот, ну и у демонов ничего вообще такого нету...

не вопрос - не силен в беке, но пусть при гибели грейтера на 5,6 - в отряд 12 дюймов от гибели своего демона полностью восстанавливается до первоначального значения или прибавляет 10 моделей :)

6. архмаг может помочь кастовать заклинание только если демонам удалось его замедлить ранее. потеря мага != замедление заклинания

Саша ты программист? Если гибнет маг - заклинание на бросок кубика удлиняется, удлинилось архмаг кастует помощь, ну и скажем больше нельзя ничего кастовать в этот ход / кидает по таблице мискастов, / все маги кроме магов в круге эльфийские кидают по таблице мискастов?

7. если не брать одному дракону дрэгон армор, птиса может с ним драться, хотя все равно слабей. но если она может замедлять суперспелл, то она и без дракона проживет незазря

НУ там есть еще армор оф каледор, злые принцы, может уберем огонь у него ?

8. тебя не смущает, что один из них будет вдвое больше двух других? у меня собсно только это аргумент против 3 старов. Изначально я как бы так и предлагал.

Тут я скажу просто, ссыкотно мне да ? Но твои аргументы конечно сильные.... Пусть рассудит Ваня :)

Это я не совсем понял. Просто, если кто-то из папок ловится на другого папку + отряд со скажем 4 статика - результат немного предсказуем. А так мне показалось пафосным правило, что ход битвы прям сильно зависит от противуборства мегопапок. Поэтому их балансировка важна, и я признаю, что атаки + реролы или реролы ту вунд давали гретерам превосходство, поэтому их не будет. Поэтому же на них плохо работают как бафы, так и хексы, иначе гретер под бистом или дракон с 10й тафной ... все сведется к удачному касту спелла, чего не хочется.

ну не знаю не знаю... как то слишком явно ты их поддталкиваешь на мой взгляд...

[ Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд ]

А еще хочется какого нить очень злого и очень доброго террейна, для увеличения рендома и веселья :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну балансируй.... Сама идея нравится ? Просто считаю без мага 4 уровня пафосное заклинание нельзя скастовать по любому.

Сама идея хороша на бумаге, но я слабо представляю, как в точке, где только что разорвал предшественника злой отряд демонов, возьмется одинокий архимаг. И как мы дальше будем считать длительность каста. Допустим на 4й ход убили главного, на 5й ход его заменил архимаг... знпчит уже минимум до 7го хода играть, потому что еще два хода кастать заклинание осталось. А если еще демоны спелл скастали ... тут уже реально можно не успеть. Сложно это ИМХО, не могу придумать, чтоб работало.

Берегите лучше свою центральную фигуру, на то она и центральная :)

мы хотим драться да, но с немного подпорченными грейтерами.

Как скажете :) Итого 4й вард у гретеров, 2й резистанс у драконов.

не вопрос - не силен в беке, но пусть при гибели грейтера на 5,6 - в отряд 12 дюймов от гибели своего демона полностью восстанавливается до первоначального значения или прибавляет 10 моделей

Натягивание на глобус. Не может ничего хорошего произойти с лессерами, если рядом навернулся грейтер.

Саша ты программист? Если гибнет маг - заклинание на бросок кубика удлиняется, удлинилось архмаг кастует помощь, ну и скажем больше нельзя ничего кастовать в этот ход / кидает по таблице мискастов, / все маги кроме магов в круге эльфийские кидают по таблице мискастов?

Не совсем :) По моим правилам - если гибнет маг, то заклинание удлинняется только при определенном броске кубика. Может и не удлиннится. И в таком случае кастать ускорялку нельзя.

НУ там есть еще армор оф каледор, злые принцы, может уберем огонь у него ?

Армор оф Каледор это тоже дрэгон армор. Принцев я переживу, брат мой вон вообще хочет анвил на стол поставить, наверняка чисто по фану.

Мне это на самом деле некритично, я уже смирился, что один из гретеров будет мудро отсвечивать и в драку не лезть.

ну не знаю не знаю... как то слишком явно ты их поддталкиваешь на мой взгляд...

Да, в этом идея. Если сама идея не очень - то и правила под нее, конечно, тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берегите лучше свою центральную фигуру, на то она и центральная :)

окей - гибнет 4 уровень - проиграли хаи. Он один ссука знает это заклинание...

Как скажете :) Итого 4й вард у гретеров, 2й резистанс у драконов.

Окей

Натягивание на глобус. Не может ничего хорошего произойти с лессерами, если рядом навернулся грейтер.

не ну вот если дракон погиб, эльфы могут собраться ИМХО, значит демонам не повезло у них бэк плохой :)

Не совсем :) По моим правилам - если гибнет маг, то заклинание удлинняется только при определенном броске кубика. Может и не удлиннится. И в таком случае кастать ускорялку нельзя.

Ну правильно, видимо по русски я плохо выражаюсь, если замедлилось - по любой причине заклинание - архмаг может его попробовать ускорить...

Армор оф Каледор это тоже дрэгон армор.

ну нет, не надо переживать, ты вот что предлагаешь - забанить дракон армор и армор оф каледор на драконах ?

Принцев я переживу, брат мой вон вообще хочет анвил на стол поставить, наверняка чисто по фану.

Анвил - который дает огненные атаки :) ?... ну тут важно ГДЕ он будет стоять :)

Да, в этом идея. Если сама идея не очень - то и правила под нее, конечно, тоже.

ну тут да, согласен - так пафосней однозначно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобьем итоги по моделям хаев.

Я несу 26 лучников, львов, сильверов, риверов, один отряд дрэгон принцев, двух орлов, страдрэгона, двух хаевских лордов, хаевского бсб, сколько-то магов, львиную коляску.

Вася - лофернов, 15 лучников, свордмастеров, один отряд дрэгонпринцев, львиную коляску, орла, РБТ, дракона.

Слава - мы от тебя очень ждем 30 копейщиков 1 РБТ и 20 фениксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобьем итоги по моделям хаев.

Я несу 26 лучников, львов, сильверов, риверов, один отряд дрэгон принцев, двух орлов, страдрэгона, двух хаевских лордов, хаевского бсб, сколько-то магов, львиную коляску.

Вася - лофернов, 15 лучников, свордмастеров, один отряд дрэгонпринцев, львиную коляску, орла, РБТ, дракона.

Слава - мы от тебя очень ждем 30 копейщиков 1 РБТ и 20 фениксов.

20 лучников!

я дракона несу? - вот это засада :) шота я думал драконы есть у вас в достатке, мне надо его подкрасить тогда :(

Вообще у нас Слава - главный по внешнему виду- правильно ?, я к тому что у меня есть две коляски, 2 РБТ, хаевские лорды, 3 орла, маги, может все принесем, а Слава выберет ?

Изменено пользователем Oslik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа хаи, а можно нескромный вопрос - почему у вас коробки такие маленькие? По 20 элиты? У нас как-то посолиднее отряды будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа хаи, а можно нескромный вопрос - почему у вас коробки такие маленькие? По 20 элиты? У нас как-то посолиднее отряды будут.

у вас меньше разнобразие отрядов :), да и пехота только корная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте у нас резервы будут маршить? а то монстра у нас нифига не успеет?

Или все норм?

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

20 лучников!

я дракона несу?

У меня есть дракон.... так что если что я могу приенсти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть дракон.... так что если что я могу приенсти.

лучше ты, я боюсь не успею подкрасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда третьего дракона несет мой брат?

[ Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд ]

Господа хаи, а можно нескромный вопрос - почему у вас коробки такие маленькие? По 20 элиты? У нас как-то посолиднее отряды будут.

еще не поздно выкинуть сильверов, риверов и коляски и взять по максимуму. Но вообще - у нас копйщиков и лофернов много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой брат надеется на славу, если слава завтра приедет и заберет кучку моделей, то хорошо, если нет, то я просто все не унесу тупо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твой брат надеется на славу, если слава завтра приедет и заберет кучку моделей, то хорошо, если нет, то я просто все не унесу тупо

а может за тобой заехать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, давайте определим время к 10-00 приезжать ?

Фотик мне брать ?

Саша когда будут окончательные правила ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжать к 10

фотик и съемку берет на себя славо

правила будут.... ну не знаю, больше фидбэка нету? ну вот кино досмотрю и скажем к 4 дня выложу

а у тебя есть дома принтер? у нас нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приезжать к 10

фотик и съемку берет на себя славо

правила будут.... ну не знаю, больше фидбэка нету? ну вот кино досмотрю и скажем к 4 дня выложу

а у тебя есть дома принтер? у нас нету :)

Принтер есть у меня - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дракона будут кстати, про маленьких не парься.

ну нет, не надо переживать, ты вот что предлагаешь - забанить дракон армор и армор оф каледор на драконах ?

на одном

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила.

Вася, распечатай плс в 2 экземплярах, если не жалко. Ну и еще не поздно чо-то поправить :)

Правила.


Итак, на прикрепленном рисунке, которым я очень горжусь – схема расстановки. 

Стол = два стола, сдвинутые длинными краями, то есть 96*72. 

Верхняя длинная линия – граница деплоя эльфов. Она в 24 дюймах от верхнего края стола. Нижняя линия – граница деплоя деманов, она в 15 дюймах от нижнего края стола. 

Таким образом между деплойками 33 дюйма.

Такой интересный квадрат – это типа магическая зона, внутри него, кстати, эльфам деплоиться нельзя. 

Красными точками обозначены места, куда должны встать неигровые хаевские маги, чтоб начать камлатьзаклинать. Сторона квадрата – 24 дюйма. Да, на первый ход мы на нижнюю точку не встанем, правильно. 

Демоны деплоятся как хотят во всей своей зоне. 

Хаи деплоятся все первые, демоны деплоятся потом. 

Хаи ходят первые. 


Теперь собственно цель сценария. 

У эльфов будет вдобавок к армии и драконам 5 магов (2 первого, 1 второго, 1 третьего, 1 четвертого левелов, определите им лоры и спелы перед игрой как обычно), которые деплоятся как обычные чары. Назовем этих пятерых магами Круга, чтобы тупее звучало.

Цель этих магов и вообще всех хаев – сотворить свое заклинание. Для того, чтобы начать творить заклинание, нужно

• Чтобы 5 магов Круга стояли в отмеченных красным точках (идеально было бы подобрать для каждой террейнчик типа камешка, руинки, башенки маленьких, если найдем)

• Не приджойненные к отрядам и вообще в 3 дюймах от отрядов минимум (чтоб не мешали концентрации и вообще не сбивали могучие магические потоки)

• 4й левел стоит в центре, 3й в верхней точки, 2е по бокам, 1й внизу.

• Четверо в вершинах смотрят в центр, центральный куда хочет


Если эти условия выполнены – начинается сотворение заклинания и маги Круга получают следующие правила

• Unbreakable

• 2+ ward от ranged атак. С реролом, just for lulz

• Не могут кастать, диспелить, ченелить, не могут ничего – они кастуют МегоЗаклинание

• Любой отряд, приходящий к ним в контакт, получает сразу по бошке банишментом 4й силы. Приходящий в контакт к центральному – банишментом с 5й.



Собственно, от того, получится ли у эльфов скастовать мегоспелл и зависит исход битвы – всякими второстепенными целями и тайбрейкерами я решил не заморачиваться, захочется померяться потом ачивками – померямся, зачем все регламентировать. 


Игра длится до момента, пока спел не скастуется или пока демоны его не сломают: 

• Длительность каста спела 5 ходов. То есть, если эльфы начнут кастовать со второго хода – спел закончится к концу 6го хода демонов

• Если демоны убивают одного из магов Круга, то в зависимости от левела убитого мага (1й на 5+, 2й на 4+, 3й на 3+) длительность каста спела увеличивается на 1 ход

• Если демоны убивают центрального мага, на 3+ спел ломается и демоны выигрывают, если выпало 1, длительность спела увеличивается на ход, если выпало 2 – на 2 хода.

• Если магов Круга осталось в сумме меньше 8 уровней – спел ломается и демоны выигрывают (то есть нужно убить трех маленьких магов или 3го и 2го, например)

• Наконец, начиная с 5го хода, Лорд оф Чендж может кастать специальный спел, который увеличивает длительность каста МегоЗаклинания на 1 (и соответственно дает демонам лишний ход на то, чтобы добраться до мажиков). Спелл должен быть скастан на одного из магов Круга, дальность 18 дюймов, сложность 25+

• В начале любого хода хаев, любой из магов Круга может бросить каст спела и помочь братьям эльфам в битве. Он превращается в обычного чара, но в начале магфазы киньте за каждого такого мага кубик, как будто он убит, чтобы определить, не увеличилось ли время заклинания. Продолжайте кидать кубик в начале каждой магфазы хаев, если халявщик не вернулся на свое место по всем правилам.

•	Если по той или иной причине длительность каста стала больше 5 ходов (всего), архмаг, стоящий в центре может попытаться ускорить  процесс на ход. Это заклинание, стоит 25+

Итого, без эксцессов эльфы кастуют Спелл и выигрывают за 6 ходов. Или дольше. Или демоны разрывают и выигрывают.


Теперь плюшки, чтобы было интересней: 


Хаи: 

1. Три дракона (стар и 2 муна, верно?) не деплоятся, а появляются на столе на второй ход по правилам резеревов, но могут маршить.

2. Драконы со всадниками имеют 2й резистанс.

3. Вдобавок, любой хекс ИЛИ БАФ, прошедший на дракона на 4+ игнорируется силой Пафоса. Ибо нех.

4. Все эльфы в 12 дюймах от дракона могут перекидывать проваленную панику и страх

5. Определите перед игрой и скажите нам, какой из драконов будет давать какие плюшки войскам. У каждого должна быть одна своя плюшка на выбор. Плюшки действуют 1 раз за игру.

a. Благословение Кхайне: В ход, когда дракон объявляет чардж, он может воодушевить всех близстоящих эльфов. Все эльфийские отряды в 12 дюймах могут реролить дистанцию чарджа , имунны к психологии на этот ход и получают за чардж не 1, а д6 бонус к КР

b. Благословение Азурана: В начале хода любого игрока выберите один из отрядов в 12 дюймах от дракона, который может быть в комбате. Отряд получает 4+ вард (фениксы или те, у кого уже был 4++ могут реролить проваленный вард) до начала следующего хода текущего игрока и правило Unbreakable.

c. Благослование Вауля. Активируйте в начале любого хода хаев. Аффектит все юниты в 12 дюймах (замерьте сразу). До конца хода хаев все атаки аффекченных юнитов получают +1 ту хит и варда от нанесенных ими вундов должна быть переброшена. 

Все баффы не действуют на самих драконов и их всадников.

6. Если дракон погибает, то за каждый отряд эльфов в 12 дюймах бросьте д6. На 1-4 они  получают -1 лидершип до конца хода следующего игрока и сразу проходят панику (кто не в комбате), на 5+ они получают хетред  до конца хода следующего игрока.


Демоны

1. Гретеры выходят также как драконы из резервов на второй

2. Гретеры имеют 4+ вард от всех ренжед атак. 

3. Любой хекс или БАФ игнорируется на 4+ силой Пафоса

4. Отряды демонов в 18 дюймах от своего гретера могут использовать его лидак. Общего генерала у демонов нет, хотя БСБ есть

5. Плюшки также: 

a. 1 раз за игру в начале любой комбатфазы все юниты бладлеттеров (включая герольдов и крашеров с джагами) в 12 дюймах от шистера получают френзи на эту комбат фазу и следующую. Если они проиграют бой, френзи они не теряют. Флешхаунды получают рерол дистанции чарджа и преследования.

b. 1 раз за игру в начале хода каждого игрока, все отряды демонет (включая герольдов и сикеров) получают следующий бонус: отряды противника в контакте с ними половинят свой WS (округляем вверх). Вдобавок модели в контакте с герольдами сланеша или самим Кипером получают -2 к лидаку. Финды получают такой бонус – все отряды противника, объявляющие от них фли, половинят свой фли дистанс. Длится до начала следующего хода этого игрока.

c. 1 раз за игру в начале хода демонов все кастеры Тзинча в 12 дюймах от кипера получают возможность реролить ВСЕ кубы любого броска на каст в магфазу и ВСЕ кубы на диспел любого броска на диспел в следующую магфазу хаев. Скримеры и флеймеры получают рерол проваленных вардов.

Все бафы, где не сказано обратного, не работают на самих гретеров.

6. Если гретер погибает, то все отряды его бога в 12 дюймах получают -1 лидершип до конца хода следующего игрока и сразу проходят инстабилити тест.

7. Daemonic Animosity. Если в начале хода демонов отряды Хорна и Сланеша находятся в 6" или ближе друг к другу, киньте за каждый такой отряд д6. На 1 отряд атакует ближайший отряд чужого бога. Сразу же отыграйте чардж, комбат (чары обязаны делать мейквей, герольды - бросать и принимать вызовы) без подсчета комбат резалта, потом верните атаковавший отряд на место. 



Дополнительные плюшки: 

1. Если гретер дерется с драконом в челлендже – оба стабборны пока длится челлендж. Вдобавок, в подсчет результатов боя с их участием идут только вунды, нанесенные в челлендже, все остальные модификаторы от них или еще участвующих отрядов – не учитываются. 

2. У каждой стороны будет д3+1 (можно просто сделать по 3, чтобы не было баттхерта, но так с д3 веселее) глобальных рерола. Ими можно пореролить ЛЮБОЙ кубик, КРОМЕ тех, которые касаются МегоСпелла.

3. Есть лукаут от двеллеров и прочих "убери модель" спеллов.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...