slflycat Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Хмм, вообще выходит логично. А на ЛА такое не разбиралось? буду искать... A: Yes, but he can only ever summon D3 Goblins this way. Перевод Earthshaker правильный, а ответ в FAQ тому подтверждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earthshaker Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Возник вопрос, так как теперь знаменосец может носить копьё. При этом знаменосец всё равно имеет пенальти -1 на выигрыш боя. Но в правилах поддержки копьём написано "копьеносец добавляет одну Атаку к Бою с использованием своих Боеспособности и Силы". Это значит, что если знаменосец сражается как поддержка, а не напрямую, то его атака не имеет пенальти? Но при этом герой гномов Мардин, имеющий +1 на ранение по троллям, если бьёт тролля как поддержка одной атакой, то не имеет своего бонуса, т.к. дополнительная Атака поддержки не переносит с собой бонусов, а переносит только Боеспособность и Силу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Не, все пенальти и бонусы остаются при моделях. Поддержка участвует в бою как обычно, за исключением того, что не бежит после героячки, не может быть ударена, не падает от кавалерии и имеет только одну атаку, вне зависимости от написанного в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IronRockCity Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Вопрос по злосчастным союзам и лимиту стрелков. Как сейчас работают Легионы? И работают ли. Как в таком случае работает лимит стрелков в хитрых армиях типа Арнора (Серой Компании) Как написать ростер Хоббитона без союзников на 750 очков? У меня просто физически героев не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Легионы увы не катят, теперь любое войско тьмы союзничает с любым другим войском тьмы. Лимит стрелков расчитывается для каждого союзного контенгента отдельно. Советую воспользоваться файлом SBG он прекрасно показывает лимит стрелков, очки и тд. А ростер Хоббитона ты, увы, такой не напишешь. Там максимум можно набрать 670 очков(81 миня, сюда входят все герои и пехота по максимальным расценкам). Однако на 80 оставшихся очков можно раздать простым воинам Warhorn"ов, что в общем-то бесполезно))) А почему не рассматриваешь союзников, серая компания вроде весьма бэково? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earthshaker Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Спасибо всем за игру)) С гоблинами действительно вышло нереальное противостояние! Шейда делает всю игру! Эльфам было очень непривычно выкидывать шестёрки и проигрывать бой :o Из русского толстого рулбука по Хоббиту: Прыжки через модели на земле. Если выпадет 1, то вам придётся нападать на модель на земле. Если выпадет 2-6 - переместите свою миниатюру через модель на земле и продолжайте движение как обычно, как если б это было обычное препятствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Увы, русский перевод не всегда точен. Из английского: "You may attempt to jump over the prone enemy model by moving your model as close as you can to the enemy without making base contact and taking Jump test. If you pass(results 2-6), move your miniature over the prone enemy(place it as close to the enemy as possible without making base contact) and proceed as if he had jumped an Obstacle. If you fail the roll, he must instead charge the prone enemy model." Ну а таблица прыжков стандартная: 1- Stumbles and fails. 2-5 - Success ("...The model may move no further this Move phase.") 6 - Effortlessly Bounds Across ("The model vaults across the Obstacle with ease, and may even complete its movement...") Единственное, что смущает - непонятно к чему относится without, то ли не надо входить в базу и делать тест на прыжок, то ли не надо только входить в базу. Но учитывая, что дальше все-таки говориться о том, что следует продолжать так, как будто модель преодолела препятствие, думаю, тест имеет место быть(а иначе к чему приводить примеры результатов?). Изменено 1 июля, 2013 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Опять адские разночтения между англ и русским? Относится только к базовому контакту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Увы, русский перевод не всегда точен. Из английского: "You may attempt to jump over the prone enemy model by moving your model as close as you can to the enemy without making base contact and taking Jump test. If you pass(results 2-6), move your miniature over the prone enemy(place it as close to the enemy as possible without making base contact) and proceed as if he had jumped an Obstacle. If you fail the roll, he must instead charge the prone enemy model." Я не очень понимаю в чем разночтения? Где в английской версии написано, что следует тест на прыжок через лежачую модель проверять по ТАБЛИЦЕ прыжков? По английской версии точно также предлагается пройти тест на прыжок, и на 2-6 побежал дальше, на 1 должен напасть на лежачую модель. В русской версии дословный перевод в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Есть какая-то магия, которая заставляет нас с тобой читать почти все правила по-разному) Кривой дословный перевод: Вы можете попытаться перепрыгнуть лежачую модель противника путём пододвигания вашей модели настолько близко к противнику, насколько это возможно, чтобы не войти в базовый контакт, и прохождения теста на прыжок (Jump test). Если прошли (2-6), то поставьте модель так близко к противнику, насколько это возможно, но без БТБ и продолжайте, будто перепрыгнули барьер. И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Есть какая-то магия, которая заставляет нас с тобой читать почти все правила по-разному) Кривой дословный перевод: Вы можете попытаться перепрыгнуть лежачую модель противника путём пододвигания вашей модели настолько близко к противнику, насколько это возможно, чтобы не войти в базовый контакт, и прохождения теста на прыжок (Jump test). Если прошли (2-6), то поставьте модель так близко к противнику, насколько это возможно, но без БТБ и продолжайте, будто перепрыгнули барьер. И т.д. Если этот пост обращен ко мне, то именно такой перевод и в русских правилах. Earthshaker просто "урезанную" версию процитировали. Не очень понимаю в чем разночтения? Да написано - пройдите тест на прыжок, но повторюсь, - где написано, что его результат нужно рассматривать по таблице прыжков? В следующем же предложении написано КАК следует результаты этого теста учитывать в данном конкретном случае. Изменено 1 июля, 2013 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Да, к тебе, забыл написать обращение. Написано Jump test, с большой буквы. Значит, это типовая процедура, подробно описанная в правилах. Правил под рукой нет, но есть подозрение, что консультация с таблицей -- часть этой типовой процедуры, на которую ссылаются в правилах перепрыгивания лежачих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Да, к тебе, забыл написать обращение. Написано Jump test, с большой буквы. Значит, это типовая процедура, подробно описанная в правилах. Правил под рукой нет, но есть подозрение, что консультация с таблицей -- часть этой типовой процедуры, на которую ссылаются в правилах перепрыгивания лежачих. А я типа от балды все это пишу? В том то и дело, что не ссылаются. У меня то как раз правила под рукой есть. Да это типовая процедура в виде броска кубика, но результаты этих бросков другие. Подробно описанные в следующем предложении (2-6, модель действует дальше, как если бы успешно перепрыгнула барьер, 1 - должна напасть на лежачую модель). Правило "если спецправило (в нашем случае спецправило перепрыгивания лежачих моделей) отличается от основных правил, то следуйте спецправилу" еще никто не отменял, нет? Как мне кажется, если бы было по другому, то было бы написано, что-то типа - "сверьтесь с таблицей прыжков, но при выпадении 1 вы не просто не перепрыгнули модель, а должны на нее напасть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) К сказанному К23, могу добавить только то, что написано, продолжать так, как будто перепрыгнул барьер, следовательно и какого-то отличия от перепрыгивания обычного барьера нет(не считая чарджа на 1цу). Флай, а почему успешное перепрыгивание барьера ты ассоциируешь с возможностью бежать дальше? Если брать в пример обычный прыжок, то результаты 2-5 тоже успешные, однако бежать нельзя... И все же если написано Jump test, то это Jump test, со всеми вытекающими. С исключением в виде результата 1ца... Изменено 1 июля, 2013 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Флай, а почему успешное перепрыгивание барьера ты ассоциируешь с возможностью бежать дальше? Если брать в пример обычный прыжок, то результаты 2-5 тоже успешные, однако бежать нельзя... И все же если написано Jump test, то это Jump test, со всеми вытекающими. С исключением в виде результата 1ца... Ага, вчитался еще раз. Согласен, такое прочтение тоже возможно (и скорее всего его следует признать верным). Почему ГВ опять написало правила так, что их можно понять двояко, а не написало так, как я выше ("сверьтесь с таблицей прыжков, но при выпадении 1 вы не просто не перепрыгнули модель, а должны на нее напасть")? Чтобы уж вообще никаких разночтений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earthshaker Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 К сказанному К23, могу добавить только то, что написано, продолжать так, как будто перепрыгнул барьер, следовательно и какого-то отличия от перепрыгивания обычного барьера нет(не считая чарджа на 1цу). Флай, а почему успешное перепрыгивание барьера ты ассоциируешь с возможностью бежать дальше? Если брать в пример обычный прыжок, то результаты 2-5 тоже успешные, однако бежать нельзя... И все же если написано Jump test, то это Jump test, со всеми вытекающими. С исключением в виде результата 1ца... Предположу, что правила ссылаются на Jump Test в случае, если высота лежащей модели превышает половину роста миниатюрки. В таком случае порядок отыгрывания следующий: 1 - нападение на лежачего 2-5 - если лежачая модель выше половины роста прыгающего, то это результаты Jump Test, и модель должна остановиться за лежачим (тролля например обычному пехотинцу перепрыгнуть сложно. Гоблинам и хоббитам сложно перепрыгнуть обычных пехотинцев). Если лежачая ниже, то прыгающий пересекает её как препятствие без пенальти. 6 - в обоих случаях - перепрыгивание и движение без пенальти вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Предположу, Зачем предполагать, если есть вординг правила, в котором написано Jump test без уточнения высоты модели? Изменено 2 июля, 2013 пользователем К 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) По правилам кав модель может использовать силу своего скакуна. А для пременения спецударов оружием это правило распространяется или нет? Изменено 2 июля, 2013 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherryden Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 По правилам кав модель может использовать силу своего скакуна. А для пременения спецударов оружием это правило распространяется или нет? Я понимаю, что правила ГВ и логика частенько друг другу противоречат, но. Из правил следует, что можно миксовать БСП и Атаки (и силу атак). Т.е. если берем силу и количество атак скакуна, то его спец.возможности. Если всадника, то его силу и вооружения. [ Добавлено спустя 11 минуту 42 секунды ] Тут другой затык - очередная фича открылась на турнире. Стр. 23 русская маленькая книжка Хоббит. 3й абзац снизу: "Как только модель совершает нападение и вступает в базовый контакт с врагом, обе модели считаются вовлеченными в ближний бой и не могут двигаться дальше во время этой фазы движения." Рядом подпись к картинке:"Как только Глоин вступает в зону контроля первого гоблина, он может свободно перемещаться внутри этой зоны контроля, главное, чтобы чтобы он сразу вступил в базовый контакт с моделью этой зоны контроля." Это к ситуевине на турнире: Стоит гном в 1 дюйме от края стола. К нему подбегает гоблин, и находясь в ЗК и базовом контакте продвигается дальше в тыл, чтобы оставить место вокруг базы, чтобы еще гоблины влезли. Раньше вроде как игралось - вошел в ЗК, по кратчайшему пути до базы. Мне судья и Аркадий сказали, что всю жизнь вокруг базы крутились. Я порылся в английской - нашел вынос вокруг картинки и вроде как согласился. А вот теперь порылся в рулбуке у меня опять возник толстый такой вопрос. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Q: If a Hero calls a Heroic Strike and calls/is involved in a successful Heroic Combat, do the effects of his Heroic Strike continue during any subsequent combat in the same phase? (p59) Что это значит? У меня такое впечатление , что можно кричать сразу две героячки в фазу бб?! :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherryden Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Что это значит? У меня такое впечатление , что можно кричать сразу две героячки в фазу бб?! :? В рулбуке - герой имеет право на 1 гер.деяние в каждой фазе. А описанная ситуевина - если прокачанный по БСП герой вместе с героем, победившем в героическом бою, дальше побежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) To Earthshaker, по поводу высоты модели. В правиле говорится, что продолжать следует так, как будто перепрыгнул препятствие, из этого следует, что высота лежащей модели не имеет значения, все равно она является препятствием. To Флай, в англ книге правил говориться, что кав модель всегда использует наилучшие характеристики: БС, силы и атаки. Именно лучшие (высшие - highest). С учетом того, что кав модель является в игровом плане цельной, то получается кав модель может иметь любое оружие(то, что у всадника) и при этом использовать силу скакуна. Во всяком случае правилам это никак не противоречит. То Cherryden, и снова "точность" перевода. В англ версии слова сразу нет: "...he is free to continue moving within that Control Zone, as long as he ends up in base contact with the model whose Control Zone he entered first." То Haz, мне эта мысля тоже в голову приходила, все таки в вопросе написано так:"If a Hero calls a Heroic Strike and calls/is involved in a successful Heroic Combat...". А это не может не навести на размышления. Опять же в правилах нет конкретного утверждения, что можно делать лишь одно гер деяние за фазу, но есть такое:"A Hero may attempt a Heroic Action at the start of the Move, Shoot or Fight phases..." Опять же, конкретно цифры один в тексте нету, другое дело, что неопределенный артикль а имеет также значение один и используется только для единственного числа(знатоки английского, поправляйте если вру!). В общем тут дело такое, обсуждательное на мой взгляд. Лично я за то, чтобы юзать несколько гердеяний в ход, кмк никакого криминала тут нет. Изменено 2 июля, 2013 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherryden Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 То Cherryden, и снова "точность" перевода. В англ версии слова сразу нет: "...he is free to continue moving within that Control Zone, as long as he ends up in base contact with the model whose Control Zone he entered first." А это как в англицком есть? Стр. 23 русская маленькая книжка Хоббит. 3й абзац снизу: "Как только модель совершает нападение и вступает в базовый контакт с врагом, обе модели считаются вовлеченными в ближний бой и не могут двигаться дальше во время этой фазы движения." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Да, такое есть, если пришел в базу то стой. Теперь я понимаю к чему ты. Только вот в той ситуации немного не так было. Не помню точно кто из гоблов так бежал, кажется это был праулер, только что успешно убивший кого-то металкой (благодаря чему и появился просвет, в который можно было проскочить), но он не приходил в базу, там все таки было больше дюйма. Если помнишь, тогда встал именно вопрос, имеет ли он право ходить в контрольной зоне как хочет, а не по кратчайшему расстоянию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earthshaker Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Опять же в правилах нет конкретного утверждения, что можно делать лишь одно гер деяние за фазу Толстая книжка хоббита на русском стр 57: Герой может извлечь пользу лишь из одного героического деяния в каждой фазе. Важное исключение представляет собой Героический Бой - модель, которая успешно завершает Героический Бой и затем присоединяется ко второму Бою, который тоже является Героическим, сражается как обычно. Эта модель однако не сможет двигаться и сражаться, если это Героическое Деяние оказалось успешным. Оно и логично - герой не может перебегать из боя в бой больше одного раза. Конечно русский рулбук кривой, но если есть такой абзац на русском - значит он был и на английском)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти