Cirdan Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 ИМХО моранонцы это просто выдумка ГВ и по бэку на них особых ограничений нет :) Другое дело, что хорошо вооруженные и бронированные орки встречаются очень редко :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ИМХО моранонцы это просто выдумка ГВ и по бэку на них особых ограничений нет :) На них есть ограничения по придуманному ГВже бэку:) Там они обозваны орками специально подготовлеными к штурму Минас-Тирита. А вообще я бы скорее задумался над использованием проапгрейженых Некромантом орков. Которые именно шо орки Дол-Гулдура, если уж на бэк заморачиваться:) Изменено 7 июня, 2012 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanaar Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Начали играть в ЛОтр, правда пока по 4-ке. Собственно вопрос: Как расчитываеться результат боя? Добавляеться ли к броску Fight Vaules? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Начали играть в ЛОтр, правда пока по 4-ке. Собственно вопрос: Как расчитываеться результат боя? Добавляеться ли к броску Fight Vaules? Нет, F учавствует только если оба игрока выбросили на кубах одно и то же значение. Тогда выигравшей бой считается модель чей F выше. Если результаты бросков разные, побеждает тот кто выкинул больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanaar Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Большое спасибо. Просто играли плохо прочитав правила в итоге гномы закатали гоблоту в пух и прах( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Добавляеться ли к броску Fight Vaules? Оригинально, - даешь непобедимых героев с 6 БС с выигрышем боя у рядовых на 3+ :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Как убегает мумак в чисто теоретической ситуации : Флои снимает спец правило мумака иммунитета к магии,а Радагаст делает испугать скакуна.Если мумак считается скакуном,то он согласно "Испугать скакуна" сбрасывает всадника и убегает или просто бежит к концу поля? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Я иногда поражаюсь изворотливости юных умов)) Блин, какая разница, еще ни разу не видел мумака в игре и лишь один раз Радагаста. Вероятность их столкновения(ах да, там же еще Флои...) стремится к нулю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Я иногда поражаюсь изворотливости юных умов)) Блин, какая разница, еще ни разу не видел мумака в игре и лишь один раз Радагаста. Вероятность их столкновения(ах да, там же еще Флои...) стремится к нулю! Я сказал ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ :P Тем более это тема по Правилам , и не важно, что эта ситуация почти нереальная. ;) Изменено 20 июня, 2012 пользователем Alexandr haz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Опыт Игры Престолов показывает, что к тем самым "юным умам" порой вполне можно прислушиваться) А по вопросу есть два момента. Первый -- у него нет иммунитета ко всей магии, а только к той, что помешает ему нормально двигаться. Второй -- нужно посмотреть английский вординг заклинания. В первом предложении сказано, что оно используется только против всадников. От того, как по-английски звучит это предложение, зависит, есть ли вообще смысл говорить о такой ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherryden Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Как убегает мумак в чисто теоретической ситуации : Флои снимает спец правило мумака иммунитета к магии,а Радагаст делает испугать скакуна.Если мумак считается скакуном,то он согласно "Испугать скакуна" сбрасывает всадника и убегает или просто бежит к концу поля? :? Собственно вопрос, я так понимаю, возник после того, как появились правила на варбанды: Экипаж. Мумаком рулит Капитан Харадцев с копьем. Капитан Харадцев может быть лидером варбанды с мумаком в качестве скакуна. Считать ли после этого Мумака скакуном? Не уверен. С одной стороны тогда он получает лишнюю атаку в чардже за наездника, но тогда на него же возможны заклинания испугать скакуна. До варбанд было: Рулевой мумака - это Харадримский капитан, одетый в броню, вооруженный копьем, и мумак его скакун. Рулевой и Мумак есть 2 модели, и ни одна из них не считается нормальной кавалерийской моделью. На мой взгляд ничего не поменялось. Потому на мой взгляд - как они были по отдельности так и остались. Потому - на мумака действуют только заклы, которые его дамажат, а рулевой может быть еще и целью "передвигающих" (замораживающих) заклинаний. Изменено 21 июня, 2012 пользователем cherryden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Собственно вопрос, я так понимаю, возник после того, как появились правила на варбанды: Экипаж. Мумаком рулит Капитан Харадцев с копьем. Капитан Харадцев может быть лидером варбанды с мумаком в качестве скакуна. Считать ли после этого Мумака скакуном? Не уверен. С одной стороны тогда он получает лишнюю атаку в чардже за наездника, но тогда на него же возможны заклинания испугать скакуна. До варбанд было: Рулевой мумака - это Харадримский капитан, одетый в броню, вооруженный копьем, и мумак его скакун. Рулевой и Мумак есть 2 модели, и ни одна из них не считается нормальной кавалерийской моделью. На мой взгляд ничего не поменялось. Потому на мой взгляд - как они были по отдельности так и остались. Потому - на мумака действуют только заклы, которые его дамажат, а рулевой может быть еще и целью "передвигающих" (замораживающих) заклинаний. Окей.Тогда можно просто иммобилайзить или делать команду на мумака. Собственно вопрос был из-за того , что в варбандах мумак может быть в качестве скакуна -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherryden Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Окей.Тогда можно просто иммобилайзить или делать команду на мумака. Собственно вопрос был из-за того , что в варбандах мумак может быть в качестве скакуна -_- Не иммобилайзить или делать команду на мумака, а его рулевого. Можно ведь и мумака одного выставить (капитана спешить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Ваш спор относительно мумака - беспредметен - в спецправилах мумака (иммувибл обджект) прописано - он не падает, не попадает в ловушку и не отступает. Относительно же кастования... раз третий или четвертый уже пишу - высота "слоника" до корзины с капитаном 25 см!!! При стандартных 28 см дальности заклинания, кастер должен войти в контрольную зону мумака, чтобы кастануть на капитана. Даже если слоник уже скован боем, и кастеру сможет это сделать, то он просто уже не будет видеть капитана. Видимо не зря, учтя все эти попытки читерства, ГВ в разделе мумак и магия прописало, какая из магий против него работает. Изменено 22 июня, 2012 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherryden Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Кстати так и не понял с Мумаком. С одной стороны - он по четверке вместе с Рулевым считаются отдельными моделями, в т.ч. и для подсчета на слом. (как я и посчитал на Дне игры) Хотя Рулевой и там является всадником на слонике. С другой стороны - по варбандам - правила на экипаж - слоник является скакуном Рулевого - капитана варбанды. В февральском ФАКе на сайте по этому поводу нет ничего. Изменено 27 июня, 2012 пользователем cherryden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Логично рассуждать по последней книге. Как выйдут факи, можно будет и смело рассуждать. Написано, что скакун, значит скакун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherryden Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Логично рассуждать по последней книге. Как выйдут факи, можно будет и смело рассуждать. Написано, что скакун, значит скакун. Дык, он и главном рулбуке скакун. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Про просчёт слоника за модель на каунтерах было где прописано? В факах или рульбуке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) Про просчёт слоника за модель на каунтерах было где прописано? В факах или рульбуке? Еще раз повторюсь - в книге варбанд слоник и его капитан не считаются отдельными моделями (убрано замечание, что в отличии от других кавмоделей слон и его капитан считаются отдельно). Соответственно, теперь это как и все кавалеристы - одна модель. В чем вопрос-то? Касаемо его подсчета в потери, видимо, стоит поступать как с варгами - на конец игры варг или спешенный орк остался на столе - модель в потери не считается. Со слоном считаться будут только раны слона, а если капитан заменен на махуда, и его грохнули, то очки за махуда, но не модель. Вероятность того, что слона грохнут, а его капитан еще будет жив, думаю, вообще можно взять как нулевую. Т.к. капитана пытаются грохнуть первым, а если и нет, то падение с высоты 6-7 ростов, после смерти слона почти гарантирует свернутую щею. Изменено 28 июня, 2012 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sybarith Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 В ЛОТР модели двигаются как в ФБ, "коробками"? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eofenhelm Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 В ЛОТР модели двигаются как в ФБ, "коробками"? :? Вся игра делится на две практически независимые системы. Первая - The Lord of The Rings Strategy Battle Game (LOTR/ЛОТР). В ней модели действуют независимо друг от друга и не существует правил на формирование отрядов, как, например, в WH 40K. А вот во второй системе, The War Of the Ring (WOTR/ВОТР), для передвижения используются треи, или "коробки". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sybarith Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Вся игра делится на две практически независимые системы. Первая - The Lord of The Rings Strategy Battle Game (LOTR/ЛОТР). В ней модели действуют независимо друг от друга и не существует правил на формирование отрядов, как, например, в WH 40K. А вот во второй системе, The War Of the Ring (WOTR/ВОТР), для передвижения используются треи, или "коробки". :) То есть по правилам первого, я могу двигаться уруками в разные стороны? То есть один влево пошел, другой вправо, другой остался на месте итп... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beorning Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) То есть по правилам первого, я могу двигаться уруками в разные стороны? То есть один влево пошел, другой вправо, другой остался на месте итп... ? да именно так =) Изменено 9 июля, 2012 пользователем Beorning Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Вопрос по урукхаем: Есть модель урукхая с барабаном. Но в новых правилах на варбанды не нашёл, кому можно выдать барабан. Может проглядел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 не существует правил на формирование отрядов, как, например, в WH 40K. Ээээм, уточню, ибо пример тут приведён кривой. В 40к есть формации и там народ ходит отрядами с чётко регламентированными правилами расположения моделей друг относительно друга. ЛОТР - это полный скирмиш - каждый куда хочет идёт или не идёт. Просто зачастую армии всё равно ходят единым фронтом, как например, фаланга уруков, но это до момента, когда начнётся ББ. ;) Вопрос по урукхаем: Есть модель урукхая с барабаном. Но в новых правилах на варбанды не нашёл, кому можно выдать барабан. Может проглядел? Эта модель сделана как раз для ВОТРа, там ком. группы есть у всех. В ЛОТРе видимо посчитали, что отряд скаутов Махура под барабаном - это перебор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти