MadFace Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Наверное хотелось тоже поиметь бесплатный хэндвипон. В старом кодексе у них емнип было прописано что кроме двуруча нет оружия. Что сейчас - хз, Кингдомз оф мен у меня пока нет:-) именно это и интересует, ибо книжки этой и у меня нет пока( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Вроде ничего. А что ожидалось? А мне кажется, что изменилось.Там написано ,что он имеет двуручный оружие и броню.Unarmed не написано.Тоже самое у Ангбора. Или я ошибаюсь? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Собсно да. У них написано что броня и двуруч. Просто где-то в районе сиденья кресла, я подозреваю что двуруч в профиле = что только им можно драться. Очень этого не хочется, но, вот такое подозрение(( Хотя ситуация с казадами намекает всё же на обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Как я заметил в новых книжках (во всех) в профилях ручное оружие нигде не указывается. Но во вступлении в книжкам описано, что новые книги - это "инструкция" по сбору армий в приложении к основной книге правил. Т.е. ИМХО описанное в основных правилах наличие "ножичка", если прямо не указано "безоружный", сохраняется. Но касательно ламедольцев - действительно, правило, что кроме двуруча у них ничего нет УБРАЛИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Как я заметил в новых книжках (во всех) в профилях ручное оружие нигде не указывается. Но во вступлении в книжкам описано, что новые книги - это "инструкция" по сбору армий в приложении к основной книге правил. Т.е. ИМХО описанное в основных правилах наличие "ножичка", если прямо не указано "безоружный", сохраняется. Но касательно ламедольцев - действительно, правило, что кроме двуруча у них ничего нет УБРАЛИ. Ну хорошо если так) Ха! А кстати да! Раньше у ламедонцев это специально было прописано! Ну теперь я спокоен, всё парвильно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Присоединяюсь к вопросу о конверсиях. В частности интересует, конверсия простых гоблов под капитанов и нового героя(того что на колонне) пройдет? И вообще, этот жиртрест сидит на камне и лучникам виден издалека, значит ли это, что в него будут палить напрямую даже если он в третьем ряду? А то ГВ забыло о трулосе.... Простых гоблов/галадримов под капитанов - почему нет? Оригинальные капитаны мало отличимы от рядовых. Главное, чтобы выделялись от общей толпы (покрас, подставка повыше и т.п.). А вот как сконверсить простого гобла в гобло-"симпсона" с трудом представляю. Все-таки именной герой должен быть нормально отображен. Насчет его видимости - никто ж не запрещает поставить его колонной к противнику, тем самым обеспечив препятствие для стрельбы ;) . Про "невидимый" 3 ряд уже давно не актуально. Порешили же, - что хоть 10 ряд, если видна часть мини (как написано в правилах.) Изменено 4 июня, 2012 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Насчет его видимости - никто ж не запрещает поставить его колонной к противнику, тем самым обеспечив препятствие для стрельбы ;) . А разве в правилах не написано, что препятствия на подставке не учитываются, так как "модель не может таскать за собой кусок препятствия по полю"? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Во-во Марвин прав, как его ни крути этот упырь виден. А про 3 ряд я другое имел ввиду. Не то, что он не виден вообще, а чтоб стрельба через препятствия. А то ж он торчит аки шест в поле, вдруг да найдется человек, что скажет: "Ниче не знаю, трулос, батенька", и с ним не поспоришь, потому как действительно виден отовсюду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beorning Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Во-во Марвин прав, как его ни крути этот упырь виден. А про 3 ряд я другое имел ввиду. Не то, что он не виден вообще, а чтоб стрельба через препятствия. А то ж он торчит аки шест в поле, вдруг да найдется человек, что скажет: "Ниче не знаю, трулос, батенька", и с ним не поспоришь, потому как действительно виден отовсюду. С горькой правдой не поспоришь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Пытаюсь составить расписку союзников Гондора, и возник вопрос: могут ли герои из одного соурсбука но разных листов вести подразделения из других листов? Например, Арагорн может вести 12 воинов мёртвых? Возможна варбанда Ангбор+6 ламедонцев+6 воинов минас-тирита с копьями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) А разве в правилах не написано, что препятствия на подставке не учитываются, так как "модель не может таскать за собой кусок препятствия по полю"? O_o Тогда вообще проще - к видимости модели точно такое же правило "не таскаемости" следует применять. Какие еще варианты? <_< Этот кусок обсуждения нужно куда-то переместить, ибо не в тему... Изменено 4 июня, 2012 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Пытаюсь составить расписку союзников Гондора, и возник вопрос: могут ли герои из одного соурсбука но разных листов вести подразделения из других листов? Например, Арагорн может вести 12 воинов мёртвых? Возможна варбанда Ангбор+6 ламедонцев+6 воинов минас-тирита с копьями? Нет, только из листа своей армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Тогда вообще проще - к видимости модели точно такое же правило "не таскаемости" следует применять. Какие еще варианты? <_< Этот кусок обсуждения нужно куда-то переместить, ибо не в тему... А смысл? Вопрос же был по правилам в том числе :) Изменено 5 июня, 2012 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 А смысл? Вопрос же был по правилам в том числе :) Это было написано, когда данный вопрос обсуждался в теме регистрации на ДИ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Это было написано, когда данный вопрос обсуждался в теме регистрации на ДИ :) а, ок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Писал ростер и запутался. Что же у нас с лимитом луков? Не более 33% от контингента из одной армии? Тогда почему в правилах на 6 странице приведен пример о 44 храбрых воинах шира, из коих 15 имеют луки... Математика подсказывает, что тут имеет место превышение лимита. "...Shire contingent have a total of 44 warriors. The bow limit on the allied contingent from the shire is therefore 15." Может просто опечатка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commisar Lender Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Округление вверх идет же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Да округление вверх :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Ок, раньше было вниз Ну и я продолжу задавать вопросы, коих с каждой прочитанной страницей все больше и больше)) При расстановке возникла ситуация, когда 2 отряда противоположных сторон встают в базовый контакт. Это никак не запрещено? Очень непривычно когда бой идет уже в первый ход...Причем эта ситуация может возникнуть в каждом втором сценарии Изменено 6 июня, 2012 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commisar Lender Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Нельзя, насколько я понимаю, ибо на первый ход они должны разойтись. Если они будут в бтб контакте до начала игры, то это не является хтх битвой по правилам. Но четкого запрета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 При расстановке возникла ситуация, когда 2 отряда противоположных сторон встают в базовый контакт. Это никак не запрещено? Вроде максимум в 1-ом дюйме друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Const_ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 До первого хода нельзя в ХтХ, поскольку тогда возникает неопределённость в том, кто кого зачарджил, как минимум. (ну а значит и нельзя в контрольных зонах друг друга, т.е. ближе 2см (1 дюйм)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Вопрос по бэку - мордорские урук-хай уже были созданы Сауроном, когда он был в образе Некроманта? Могут ли быть мордорские урук-хай в армии Дол-гулдура? И по мораннонцам - были ли до Некроманта мораннонцы и могли ли быть в его армии? Приемлимо ли отображать мораннонцев если их не могло быть как просто более бронированных орков (тем более по сути это они и есть)? Изменено 6 июня, 2012 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Вопрос по бэку - мордорские урук-хай уже были созданы Сауроном, когда он был в образе Некроманта? Могут ли быть мордорские урук-хай в армии Дол-гулдура? И по мораннонцам - были ли до Некроманта мораннонцы и могли ли быть в его армии? Приемлимо ли отображать мораннонцев если их не могло быть как просто более бронированных орков (тем более по сути это они и есть)? Урук-хаи мордорские впервые замечены гондорцами в 2475, Дол-Гулдур штурмовали в 2941, ответ понятен. С моранонцами сложнее, как я понял из фильма и кодекса они обвешаны броней именно к штурму Минас-Тирита. В литературе их в любом случае нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Урук-хаи мордорские впервые замечены гондорцами в 2475, Дол-Гулдур штурмовали в 2941, ответ понятен. С моранонцами сложнее, как я понял из фильма и кодекса они обвешаны броней именно к штурму Минас-Тирита. В литературе их в любом случае нет. Ясно, я сейчас пытаюсь составить список возможных юнитов для дол-гулдура... Под вопросом - Моргульские сталкеры (ММ к этому времени уже был захвачен, в соурсбуке написано что-то про вичкинга и стэлс, никаких конкретных привязок). ЧН и МР - судя по моделям, особенно МР - нежить. Саурон - Некромант... Спектры - то же нежить вроде... В итоге из рядовых не подходят разве что экслюзив чрные врата-барад-дур мораннонцы, чёрная гвардия барад-дура, зверюга из горгорота. Ну и осадные машины вряд ли они по лесам таскали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти