slflycat Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Проблема не в судьях... Эт точно. Проблема обычно в знании судьями правил :) А по моему опыту сколько эти правила не читай, всегда найдется тот, кто какие-то места знает лучше тебя. Каждый раз после турниров начинались разборки на тему чтения правил. Вот кстати, играя Осгилиат вычитали про гердеяние (кстати, вопрос с этим "wiil" так до конца и не разобрали, мож Дим, откроешь тему? Все-таки ДОЛЖНЫ или МОГУТ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Второй лучник будет считать барьер препятствием. Если стрелял, поддерживать нельзя. Почему он будет считать барьер препятствием, если передний стоит в базе с барьером? Грубо говоря передний лучник+барьер будет всего как бы объединенным барьером, с которым задний стоит в базе. Почему вдруг по другому? Про поддержку прям в правилах копья написано - если в этот ход стрелял, поддерживать нельзя. Изменено 18 августа, 2011 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2 slflycat В этом случае will- будущее время "повелительного наклонения", то есть выражающее уверенность в том, что событие произойдёт. На основании этого, я бы сказал, что, раз кинул клич- двигайся всеми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 "Грубо говоря передний лучник+барьер будет всего как бы объединенным барьером, с которым задний стоит в базе" )) Нет правила на "объединённые барьеры" (иначе вся урукская фаланга считалась бы одним препятствием). Есть правило срельбы из-за барьера и из-за спины своего. Первое требует бтб с барьером, второе- со своим. В описанном случае нет бтб с барьером, значит правило стрельбы из-за барьера не используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 2 slflycat В этом случае will- будущее время "повелительного наклонения", то есть выражающее уверенность в том, что событие произойдёт. На основании этого, я бы сказал, что, раз кинул клич- двигайся всеми. Возможно, но с другой стороны это правило легко обойти, ибо там сказано, что участвующие в героячке ДОЛЖНЫ ЗАКОНЧИТЬ свою движение в 14 см от героя. Подвинуть героя так, чтобы воин не смог пойти так, чтобы оказаться на конец движения в 14 см от героя и вуаля - он МОЖЕТ не участвовать в героячке. Т.е. все-таки возможность выбрать двигать или нет есть, а значит есть ли смысл париться на тему что все ДОЛЖНЫ пойти с героем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Возможно, но с другой стороны это правило легко обойти, ибо там сказано, что участвующие в героячке ДОЛЖНЫ ЗАКОНЧИТЬ свою движение в 14 см от героя. Подвинуть героя так, чтобы воин не смог пойти так, чтобы оказаться на конец движения в 14 см от героя и вуаля - он МОЖЕТ не участвовать в героячке. Т.е. все-таки возможность выбрать двигать или нет есть, а значит есть ли смысл париться на тему что все ДОЛЖНЫ пойти с героем? Из-за этого кому-то возможно придется бежать за героем, а не на помощь своим в противоположную сторону... Так что попариться можно, я лично полез на ЛА... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) 1. В рубрике правил "Мощь" после описания правил использования идёт список ситуаций, в которых они применимы. В четвёртой редакции английских правил он озаглавлен как "наиболее частые ситуации применения мощи", в русской же "пятерке"- более категорично, перечисляя разрешенные для использования случаи. Вопрос- как оно в английской версии? Или конкретнее- считается ли пробивание Магическим Ударом броском случайным, или и его можно поднять мощью? В списке случаев применения магия затронута исключительно с точки зрения каст\не каст. 2. Как отрабатывается нападения после карабканья вниз? То есть модель ползёт с отвесного склона, приближается к жертве, что стоит у подножия, замирает, не достигая земли, и нападает? В случае проигрыша отступает вверх? Считается ли тот, кто на земле "защищающим возвышенную(?) позицию"? 3. Геральд гномов, что идёт в комплекте с Чемпионом Короля, несёт щит, ручное оружие и знамя, что недопустимо в обычной ситуации. Тем не менее, "кодекс оверрайдит рульбук". Выходит, что Геральд дерётся без пенальти к броску на победу и защищаться щитом. Так? Изменено 22 августа, 2011 пользователем Клим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElfFish Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Я вот недавно перечитывал Вайт Дварфы за 2010 год и наткнулся на характеристику харадрима с горном. Пока хотя бы один горнист находится на столе, все харадримцы получают +1 храбрости. 1) Если горнистов несколько, то эффекты объединяются? :rtfm: 2) С другими эффектами объединяются? :rtfm: Заранее спасибо :image054: Могу также привести точный текст самой статьи Изменено 22 августа, 2011 пользователем Mr Elendil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 "Пока хотя бы один" значит: если 1, 2, три и более то есть +1 к куражу. С другими похожими эффектами по идее должно суммироваться. Там кстати не только харадцам этот бонус идет, а "all of your models". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Я вот недавно перечитывал Вайт Дварфы за 2010 год и наткнулся на характеристику харадрима с горном. Пока хотя бы один горнист находится на столе, все харадримцы получают +1 храбрости. 1) Если горнистов несколько, то эффекты объединяются? :rtfm: 2) С другими эффектами объединяются? :rtfm: Заранее спасибо :image054: Могу также привести точный текст самой статьи 1). Нет. 2). Смотри описание "других эффектов" обычно прям в них написано, что они не объединяются. Если не написано - значит могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 1. В рубрике правил "Мощь" после описания правил использования идёт список ситуаций, в которых они применимы. В четвёртой редакции английских правил он озаглавлен как "наиболее частые ситуации применения мощи", в русской же "пятерке"- более категорично, перечисляя разрешенные для использования случаи. Вопрос- как оно в английской версии? Или конкретнее- считается ли пробивание Магическим Ударом броском случайным, или и его можно поднять мощью? В списке случаев применения магия затронута исключительно с точки зрения каст\не каст. 2. Как отрабатывается нападения после карабканья вниз? То есть модель ползёт с отвесного склона, приближается к жертве, что стоит у подножия, замирает, не достигая земли, и нападает? В случае проигрыша отступает вверх? Считается ли тот, кто на земле "защищающим возвышенную(?) позицию"? 3. Геральд гномов, что идёт в комплекте с Чемпионом Короля, несёт щит, ручное оружие и знамя, что недопустимо в обычной ситуации. Тем не менее, "кодекс оверрайдит рульбук". Выходит, что Геральд дерётся без пенальти к броску на победу и защищаться щитом. Так? 1). Ты имеешь ввиду можно ли мощью поднять бросок на хит? Можно. Might can be used to add to or substract from any dice roll made to resolve something the Hero has done." Далее перечислены "most usual" случаи, но никак не весь возможный перечень. 2). Модель проигравшая бой не может отступать карапканьем, а значит считается находящейся в ловушке. Нет, не считается защищающим возвышенную позицию, для этого нужно стоять сверху этой самой позиции :) 3). Защищаться может, а насчет пенальти спорно, если что - то хенд випон есть у всех моделей со знаменем, если не указано обратного, так что гном тут не исключение, это никак не влияет на пенальти :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Спасибо. 1. Как раз про английский заголовок перечня и хотел узнать, спасибо. 2. Плохо читал, реалистичные такие правила) 3. Опа. Видимо, я и здесь не вчитывался, думал, что знаменосец автоматически сбрасывает всё вооружение. В противном случае, ему ничего не мешает выбирать (т.к. в разделе знамён говорится, что знамя- двуруч без бонуса), если нет правила, заставляющего всегда сражаться знаменем. А воин, подрбравший знамя, теряет всё, что было докуплено, или только оружие и щит? Изменено 23 августа, 2011 пользователем Клим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) 3. Опа. Видимо, я и здесь не вчитывался, думал, что знаменосец автоматически сбрасывает всё вооружение. В противном случае, ему ничего не мешает выбирать (т.к. в разделе знамён говорится, что знамя- двуруч без бонуса), если нет правила, заставляющего всегда сражаться знаменем. А воин, подрбравший знамя, теряет всё, что было докуплено, или только оружие и щит? "A model that is given a banner can wear armour and ride a steed, but it cannot use any other kind of weapons/equipment. Any weapons/equipment that the model is alredy carrying are lost if he is given a banner. Models carrying a banner fight as armed with two-handed weapons..." Отсюда вполне ясно следует, что он всегда сражается знаменем, то есть не может выбрать ХВ или закрываться щитом(который по идее он уже должен был бросить). В случае с теми двумя знаменосцами думаю то же самое, щитом прикрыться они не могут, но 1 деф они за него получают, собственно в профиле это уже отображено. Насчет потери вооружения не совсем понятно... Написано "Any weapons/equipment that the model is alredy carrying are lost if he is given a banner.", то есть оружие/экипировка. Понятно, что имеется в виду под оружием, но что имеется в виду под equipment? Вот пример реальной ситуации: убит гном со знаменем, знамя подхватывает казад-гвард. Вопрос:какая броня у этого знаменосца(или казада) теперь, 6 или 7? Или вот еще экзотичнее: знамя подхватывает iron guard, и теперь у знаменосца 2 атаки? Цитата(Клим @ 22.08.2011, 15:10) 2. Как отрабатывается нападения после карабканья вниз? То есть модель ползёт с отвесного склона, приближается к жертве, что стоит у подножия, замирает, не достигая земли, и нападает? В случае проигрыша отступает вверх? Считается ли тот, кто на земле "защищающим возвышенную(?) позицию"? В этот вопрос я добавлю уточнение: Модель стоит на вершине холма, внизу вражеские, места для еще одной мини внизу нет, так как толпа. Высота холма больше одного роста, и меньше удвоенного роста мини. Как совершать нападение с вершины холма? Ведь карабкаться нельзя, а прыгать некуда... Изменено 23 августа, 2011 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Спасибо за цитату. С айроном всё однозначно- тип оружия "двуручное" не влияет на количество атак. А вот с определениями armour\weapon\equipment- уже занятнее. По-моему equipment- это рожки, барабаны, факелы, эльфийские плащи(?) и т.д., а armour- отдельная группа (то, что определяет показатель защиты). То есть казад, подбирающий знамя, теряет всё, кроме брони. А какие аргументы за другой вариант? Изменено 23 августа, 2011 пользователем Клим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Вся фишка в том, что броня то же equipment, вообще equipment это все то, что покупается отдельно, а в некоторых случаях и то, что вписано в цену мини. Пример: черная стража имеет вписанный щит, но теряет при подборе знамени. Но броня на них,надо сказать, остаётся. В случае с плащами все просто, взял знамя - потерял плащ,так как в армибилдере знаменосец не может брать плащ. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Откуда определение еквипмента как то, что докупается? Например, двуручный топор не переходит из раздела випон в раздел эквип, если его докупают за отдельные очки. Так же и армор. Чёрные стражи бросают щит, т.к. он- еквипмент, а броня- армор, так что её оставляют. Эльфы теряют плащ не из-за армибилдера- он тут не при чём. Просто плащ- тоже еквипмент, и его тоже теряют при подборе. Кстати, рассмотрим ситуацию, если армор считать эквипментом. В таком случае, при подборе знамени защита модели становися как у Арвен) Изменено 23 августа, 2011 пользователем Клим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) "More often it will be a common piece of equipment, like a weapon or some kind of armour." стр 75 английской версии рульбука, заголовок Wargear. Собсно на основании этой фразы я и делаю вывод что броня это тоже эквип. Вообще-то я совершенно не против того, чтобы броня оставалась, но все таки хочу разобраться до конца. Товарищ Melhar, удовлетворите мое любопытство по поводу следующего вопроса: В этот вопрос я добавлю уточнение: Модель стоит на вершине холма, внизу вражеские, места для еще одной мини внизу нет, так как толпа. Высота холма больше одного роста, и меньше удвоенного роста мини. Как совершать нападение с вершины холма? Ведь карабкаться нельзя, а прыгать некуда... Изменено 23 августа, 2011 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Да, действительно. Значит, по букве правил, защита действительно падает до 3) Фу как. Пойду читать дальше) Изменено 23 августа, 2011 пользователем Клим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Пока написано "equipment he is carrying" а не "wearing" бросать будут оружие и щит а не устраивать экспресс-стриптиз. Опять же на тех турнирах которые я сужу, возможно у кого-то свое виденье. Товарищ Melhar, удовлетворите мое любопытство по поводу следующего вопроса: Спасибо, не обязательно повторять дважды. Не все на работе могут набивать ответы. Никак не нападать. Изменено 23 августа, 2011 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Да, а я не заметил разницу. Хорошо. Я правильно понимаю, что барабан морийских гоблинов можно поднять, но нести или бить в тот же ход уже нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Я правильно понимаю, что барабан морийских гоблинов можно поднять, но нести или бить в тот же ход уже нельзя? Мммм... А какой смысл его подымать? Играть на нем может только барабанщик. Если оба барабанщика убиты толку от барабана больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Поднять, чтобы перемещать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Поднять, чтобы перемещать. А, если убили одного из барабанщиков, чтоб скорость не падала? Понял. На игру на барабане движения гоблина не-барабанщика не влияют. Если ты не двигал сам барабан и не двигался хотя бы один из барабанщиков - играть можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Как-то я неточно сформулировал вопрос. Сейчас опишу несколько интересующих моментов подробно. 1. Барабан могут перемещать только барабанщики. 2. Если барабанщики хотят переместить барабан, они должны поднять (pick up) его. 3. В ход, когда барабанщики "поднимают" барабан, они не могут двигаться. 4. Сам факт того, что барабан "is picked up " не мешает игре на нём, если не совершать движений в этот ход. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Как-то я неточно сформулировал вопрос. Сейчас опишу несколько интересующих моментов подробно. 1. Барабан могут перемещать только барабанщики. 2. Если барабанщики хотят переместить барабан, они должны поднять (pick up) его. 3. В ход, когда барабанщики "поднимают" барабан, они не могут двигаться. 4. Сам факт того, что барабан "is picked up " не мешает игре на нём, если не совершать движений в этот ход. Так? Модель не двигалась, была в ББ с барабаном. ИМХО не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти