СанСаныч Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Да. прошу прощения, увлекся. Действительно написание вполне однозначное, да и в легионах тот же Хальбарад так просто и завется, так что несмотря на национальность (кстати у одного из дунаданов таки есть пейсы!), он на построение армии не влияет. Про слепящий свет во тьме ночи я лично придерживаюсь трактовки Мельхара и ТЛА, ибо логично, но как и любое дополнительное правило в дружеской ишре оно подлежит отдельному согласованию, на турнире - кларифай организатора. Куда писать вопросы в гв? Дабы у них был повод создать новый фак. На их сайте ничего не нашел, был же когда-то выход на офф.форум или нечто подобное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 На данный момент писать в гв по поводу лотры смысла нет. не будет новых факов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Про слепящий свет во тьме ночи я лично придерживаюсь трактовки Мельхара и ТЛА, ибо логично, Нет уж давайте либо логика, либо вординг. По вордингу Слепящий свет рассеивает только тьму, а не любое снижение видимости. Природа снижения видимости в спецправилах ночного боя именно как "тьма" не описана, следовательно видимость остается ограниченной. Логично, что здесь скорее всего недописка, но и считать капитана ДУНАДАНЦЕВ НЕдунаданцем ИМХО таже недосписка, но раз у нас вординг роляет, то пусть роляет по всем пунктам... ;) [ Добавлено спустя 8 минут 21 секунду ] Слово "название" здесь, как ты верно заметил, отсутствует. Но оно и не нужно. Достаточно взглянуть на то, с какой буквы написаны дунаданец и рейнджер, как всё встаёт на свои места, не оставляя почвы для двоетолков. Были бы с маленькой- одно, тогда бы и герои-дунаданцы подошли. Но тут именно Дунаданцы и Рейнджеры Севера, конкретные имена собственные (чит. названия) конкретных юнитов. В профиле Халбарада у него вторым стоит Dunadan тоже с большой буквы, из-за этого его все-таки записать в дунаданцы? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) В профиле Халбарада у него вторым стоит Dunadan тоже с большой буквы, из-за этого его все-таки записать в дунаданцы? :D Problem, officer? Нет уж давайте либо логика, либо вординг. По вордингу Слепящий свет рассеивает только тьму, а не любое снижение видимости. Правило в целом описано как Dark of Night. Оно описывает как именно изменяются правила в ночном бою. Видишь, там слово Night. А Слепящий свет что делает? Правильно - 28 см как будто в daylight. Не вижу проблем ни в логике ни в вординге. Изменено 2 августа, 2011 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Halbarad Dunadan, RotN, Dunada(i)n- это всё названия юнитов. Они пишутся с большой буквы и могут состоять из нескольких слов. Название (т.е. имя\сочетание имён собственных) в правилах стоит воспринимть именно формально, как прямую отсылку. P.S. Если нам придётся играть- разумеется, можешь свободно брать четверых за Халбарада. Да и едва кто-то тебе не даст этого сделать. Сам спор- он о букве правил. Но она на то и игра, чтоб в кайф) Изменено 2 августа, 2011 пользователем Клим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Problem, officer? Что ж ты не вставил картинку именно профиля Халабарада, где у него в названии написано Дунадан? Правило в целом описано как Dark of Night. Оно описывает как именно изменяются правила в ночном бою. Видишь, там слово Night. А Слепящий свет что делает? Правильно - 28 см как будто в daylight. Не вижу проблем ни в логике ни в вординге. Как интересно - как надо - то в правилах не прописано, но есть в названии, значит - это правило, а как не надо, то название не является правилом :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Что ж ты не вставил картинку именно профиля Халабарада, где у него в названии написано Дунадан? А там сформулировано это правило? Ну и потом, Слав, хватит уже игнорировать сто раз повторенное: название Dunadain и название Halbarad Dunadan - разные вещи. Смотри сам: написаны по-разному. Одно из двух слов - другое нет. Одно значит одну модель, другое - другую... Как интересно - как надо - то в правилах не прописано, но есть в названии, значит - это правило, а как не надо, то название не является правилом Вообще не понял претензии. У Хальбарада где-то написано, что он и модель с названием Dunadain это одно и то же? Я чесслово не заметил. Даже в названии. Даже в армилисте. Даже в личном профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 А там сформулировано это правило? Ну и потом, Слав, хватит уже игнорировать сто раз повторенное: название Dunadain и название Halbarad Dunadan - разные вещи. Смотри сам: написаны по-разному. Одно из двух слов - другое нет. Одно значит одну модель, другое - другую... Вообще не понял претензии. У Хальбарада где-то написано, что он и модель с названием Dunadain это одно и то же? Я чесслово не заметил. Даже в названии. Даже в армилисте. Даже в личном профиле. Про разницу написания выше СанСаныч ссылку приводил :) Не катит? :) А вот слова "Тьма" в правилах сценария про уменьшение видимости нет. То, что в описании модели у Халбарада стоит, что он командир Дунаданов тоже не катит. Так с чего должно прокатить то, что в названии спецправила есть "нужное" слово? Вот отсюда и претензии, - что в одном случае побочные ссылки и логика в расчет принимаются, а в другом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Если барабанщики убиты, другие гоблины могут занять их место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Если барабанщики убиты, другие гоблины могут занять их место? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А вот СанСаныч говорил обратное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А вот СанСаныч говорил обратное... For the Drum to have effect, at least one Drummer must start the turn in base contact whith it... Барабан это не знамя и он не обладает правилом на подхват, в отличие от Гундабадского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 А вот СанСаныч говорил обратное...И был совершенно не прав. Благо, что ни разу по этой лаже не сыграл - ты был первый кто вынес мне барабанщиков и я даже не успел попытаться их заменить. Пойду краснеть. Надо провести пару дней в играх с рулбуком в обнимку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ау Гундабада кто несёт, тот и барабанит? Или один несёт, один- бьёт? (судя по миниатюрам, второй вариант) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ау Гундабада кто несёт, тот и барабанит? Или один несёт, один- бьёт? (судя по миниатюрам, второй вариант) Нет, один несет, второй барабанит, но заменить можно любого простым гундабарцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 В базовом контакте с барьером стоит 1ый лучник, в базовом контакте с ним стоит 2ой лучник. При стрельбе второго лучника будет ли барьер считаться на пути? Может ли поддержка стрелять из лука/метать ножи в тот же ход, в который поддерживает другую модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Второй лучник будет считать барьер препятствием. Если стрелял, поддерживать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Второй лучник будет считать барьер препятствием. Если стрелял, поддерживать нельзя. ЧТД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 У меня вопрос по поводу паучихи:выводки Паучихи входят в число минь для слома? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 а еще вопрос по поводу неё: если она в бою не наносит рану сколько кубов надо перебросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Вординга не помню. У неё не просто яд, который все единицы перебрасывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 нет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Дима вроде говорил в обзоре,что все кубы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 спс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти