Melhar Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Возвращаясь к вопросу о знамени. В книге "Хоббит" все написано ясно. Говоря о держащем знамя сказано "воин". О том кто подхватывает - "Воин (а не Герой)". Во втором случае это конкретное описание класса модели Воин/Герой/Монстр, везде в рульбуке, когда говорится именно об отнесении модели к этим классам используется написание с большой буквы. В первом случае это убитая модель, которая может быть и героем. Так что ничего не мешает это самое знамя подобрать. Именные же спецправила Белого Знамени, описанные на страничке с Боромиром, работать не будут, т.к. там прямо написано про необходимость держания его самим Боромиром. Это та же самая разница, например, что и между Ranger of the North, названием именно модели, и ranger of the North, профессией Халбарада, если уж он так часто всплывает :) Напоминаю, что другой геройский эквип, подобрать нельзя, просто потому, что из раздела "эдвансед рулз" вообще выкинули саму возможность поднимать шмот. Все, только знамена, бо это в них самих указано. Поэтому необходимость прописывать отдельно невозможность рядовому заграбастать Андрил - отсутствует. Впрочем, как по сути человек уже посторонний, я на своей трактовке не настаиваю, можно и дальше вымучивать дырки на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Возвращаясь к вопросу о знамени. В книге "Хоббит" все написано ясно. Говоря о держащем знамя сказано "воин". О том кто подхватывает - "Воин (а не Герой)". Во втором случае это конкретное описание класса модели Воин/Герой/Монстр, везде в рульбуке, когда говорится именно об отнесении модели к этим классам используется написание с большой буквы. В первом случае это убитая модель, которая может быть и героем. Так что ничего не мешает это самое знамя подобрать. Именные же спецправила Белого Знамени, описанные на страничке с Боромиром, работать не будут, т.к. там прямо написано про необходимость держания его самим Боромиром. Это та же самая разница, например, что и между Ranger of the North, названием именно модели, и ranger of the North, профессией Халбарада, если уж он так часто всплывает :) Напоминаю, что другой геройский эквип, подобрать нельзя, просто потому, что из раздела "эдвансед рулз" вообще выкинули саму возможность поднимать шмот. Все, только знамена, бо это в них самих указано. Поэтому необходимость прописывать отдельно невозможность рядовому заграбастать Андрил - отсутствует. Впрочем, как по сути человек уже посторонний, я на своей трактовке не настаиваю, можно и дальше вымучивать дырки на ровном месте. Про знамя все ясно было написано и раньше, т.к. в описании правил на знамя ничего не поменялось кроме того, что раньше невозможность поднятия знамени Героем было написано отдельным предложением, а сейчас короткой фразой в скобках. Сомнительно, что такой важный момент как возможность поднятия геройского знамени с потерей его свойств не был бы прописан в правилах отдельно, т.к. если эти знамена можно поднимать обычным рядовым, то с чего вдруг его спецсвойства должны теряться? Они же приписаны знамени, а не тому, что его герой несет (исключая случая с Боромиром, у которого в описании знамени прямо написано,что его свойства действуют если его несет именно Боромир). С названиями моделей уже давно все выяснили. Всплыло это лишь как пример отсутствия логики между реалиями и игровыми правилами. А рядовые и раньше не могли Андрил поднимать, если внимательно почитать. Только герои могли это делать. И то, если спецсвойство Андрила считать "магическими", то и герои не могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Сомнительно, что такой важный момент как возможность поднятия геройского знамени с потерей его свойств не был бы прописан в правилах отдельно, т.к. если эти знамена можно поднимать обычным рядовым, то с чего вдруг его спецсвойства должны теряться? Они же приписаны знамени, а не тому, что его герой несет (исключая случая с Боромиром, у которого в описании знамени прямо написано,что его свойства действуют если его несет именно Боромир). А я и не говорил, что спецсвойства теряют ВСЕ геройские знамена. Роханское от Гамлинга, по его определению, должно продолжать работать. Сомнительно, что невозможность поднятия именно геройского знамени, не была бы прописана отдельно, ведь тот самый гамлинг вполне себе мирно нарисован рядом, на страничке, где еще и написано, что его Королевское знамя Рохана - таки знамя. Изменено 2 мая, 2013 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgomir of Shadowspire Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 где еще и написано, что его Королевское знамя Рохана - таки знамя. Но ведь и у Боромира тоже написано что его знамя-знамя.То есть тогда все же выходит что рядовой тоже может его знамя поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Но ведь и у Боромира тоже написано что его знамя-знамя.То есть тогда все же выходит что рядовой тоже может его знамя поднять. Я так и написал. Поднять может. И знаменем оно будет. Не будет работать только спецправило, в котором сказано "пока знамя в руках у Боромира". Изменено 2 мая, 2013 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 А я и не говорил, что спецсвойства теряют ВСЕ геройские знамена. Роханское от Гамлинга, по его определению, должно продолжать работать. Сомнительно, что невозможность поднятия именно геройского знамени, не была бы прописана отдельно, ведь тот самый гамлинг вполне себе мирно нарисован рядом, на страничке, где еще и написано, что его Королевское знамя Рохана - таки знамя. Если заниматься буквоедством, то именно так, но с другой стороны, если бы было именно так, то Знамя Рохана и Знамя Халбарада были бы прописаны отдельным снаряжением в соответствующих отрядах, как рожки, барабаны и т.п. Смысл выдавать эти знамена конкретным героям, если их свойства будут действовать с любым воином? (Хотя о чем это я - уже многократно убеждался, что искать смысл и логику в правилах ГВ бесполезно...) Остается только решить - пользоваться ли этими дырками правил, или играть без буквоедства. До выхода фака решающего эту проблему. Странно, что никто до сих пор не озаботился данной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Странно, что никто до сих пор не озаботился данной проблемой. Ну почему никто? Дэн же что-то писал, про тот же вопрос на ЛА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Если заниматься буквоедством, то именно так, но с другой стороны, если бы было именно так, то Знамя Рохана и Знамя Халбарада были бы прописаны отдельным снаряжением в соответствующих отрядах, как рожки, барабаны и т.п. Смысл выдавать эти знамена конкретным героям, если их свойства будут действовать с любым воином? (Хотя о чем это я - уже многократно убеждался, что искать смысл и логику в правилах ГВ бесполезно...) ГВ, в первую очередь, продаёт свои миниатюры, но лотр ещё и на фильмах с книгами основан, так что ничего такого в принадлежности "специальных" знамён героям типа Боромира, Хальбарада и Гамлинга я не вижу. Если убит герой-знаменосец, то баннер теряет свою "персональную принадлежность" в глазах воинов и в их руках становится просто баннером. И тут можно найти логику, сославшись на личные качества героя и ореол его "героизма" :D Можно даже ситуацию из ВК привести: Знамя Арвен в книге упоминается лишь как элемент эквипа Хальбарада до его гибели, затем оно, скорее всего, было поднято кем-то из дунаданов или гондорцев и возвышалось над одним из холмов перед Чёрными Вратами. Но упоминалось просто как чёрное знамя с белым древом, венцом и звёздами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Ну почему никто? Дэн же что-то писал, про тот же вопрос на ЛА. Вроде вопрос, ссылку на которую привел Денис, возник после выхода правил Хоббита. И это такие же домыслы, какими и мы сейчас занимаемся. А четкого ответа от разработчеков на него нет. Это примерно как с мумаком было после выхода книг по варбанадам. Там он прописан как скакун погонщика, и получалось, что погонщика (не мумака) можно назначать чемпионом, а потери нанесенные мумакам в споре чемпионов ему приписывать, пока ГВ фак не выпустила, что не фига подобного. Если убит герой-знаменосец, то баннер теряет свою "персональную принадлежность" в глазах воинов и в их руках становится просто баннером. И тут можно найти логику, сославшись на личные качества героя и ореол его "героизма" :D Можно даже ситуацию из ВК привести: Знамя Арвен в книге упоминается лишь как элемент эквипа Хальбарада до его гибели, затем оно, скорее всего, было поднято кем-то из дунаданов или гондорцев и возвышалось над одним из холмов перед Чёрными Вратами. Но упоминалось просто как чёрное знамя с белым древом, венцом и звёздами. Эти два примера, как раз противоречат тому, что обсуждается. В первом случае - знамя не должно терять свои свойства - все видят знамя (его собсно для того на древко и сажют, чтобы оно повыше было, и его все видели), а не того, кто его держит. Т.е. несущий не важен. О том, что героя убили знает небольшая кучка вокруг знамени. Во втором случае - та же фигня. Халбард ли его нес, или в последствии кто-то из дунадан, эффект знамя имело одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Эти два примера, как раз противоречат тому, что обсуждается. В первом случае - знамя не должно терять свои свойства - все видят знамя (его собсно для того на древко и сажют, чтобы оно повыше было, и его все видели), а не того, кто его держит. Т.е. несущий не важен. О том, что героя убили знает небольшая кучка вокруг знамени. Во втором случае - та же фигня. Халбард ли его нес, или в последствии кто-то из дунадан, эффект знамя имело одинаковый. Воооот тут я бы поспорил. В истории не раз бывало такое, что знамя несут за каким-то правителем/полководцем (пусть и не он лично несёт), и если оно упало в бою, то все понимают, что этот полководец и всё его окружение - мертвы. Отбить знамя конечно можно, но "персональный эффект от живого владельца" в глазах воинов уж точно теряется. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Воооот тут я бы поспорил. В истории не раз бывало такое, что знамя несут за каким-то правителем/полководцем (пусть и не он лично несёт), и если оно упало в бою, то все понимают, что этот полководец и всё его окружение - мертвы. Отбить знамя конечно можно, но "персональный эффект от живого владельца" в глазах воинов уж точно теряется. ;) Опять пример не по теме. Мы обсуждаем случай подхватывания знамени, т.е. когда оно и не то что захваченым, а и упавшим не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherryden Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Линдир - что за эльф? И вообще - где можно профили/характеристики новых парней из Хоббита посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Линдир - что за эльф? И вообще - где можно профили/характеристики новых парней из Хоббита посмотреть? Это советник Элронда. Характеристики можно найти в толстой Хоббитской книге или новом Армибилдере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Линдир - что за эльф? И вообще - где можно профили/характеристики новых парней из Хоббита посмотреть? У меня похожий вопрос про Траина. А то в разных армибилдерах у него разные параметры, и написано, что он вооружен двуручным топором, а на мине молот. У кого книжка большая есть? И вообще, интересно почему никому из ГВ до сих пор в голову не пришло, что если бы они вкладывали в блистра карточки с профилями воинов, то их скорее всего покупали куда охотнее. А то получается чтобы поиграть миней за 15 евро мне еще 100 евро сверху за книжку заплатить нужно, чтобы узнать КАК ей играть... Вдвойне круто для тех, кто стартер прикупил. По мне мощный "блокиратор" от покупки новых минь. Изменено 12 мая, 2013 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Вдвойне круто для тех, кто стартер прикупил. По мне мощный "блокиратор" от покупки новых минь. Про стартер соглашусь полностью, учитывая, что в сравнении со стартерами 40К и ФБ ожидаешь в мягком рульбуке увидеть все, исключая только хобби секцию. В тонком же кроме того, что отсутствуют характеристики с ценами на новые мини, так и кучи миссий нет :( толстая книжка имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hessan Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ребята, добавлю свой вопрос: а где взять правила на трех троллей из Хоббита?:[ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Только в "жирной" книге правил, больше пока неоткуда...Это если официально. А так, есть ехеl файл SBG, там-то можно найти правила вообще на всех и на троллей в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hessan Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Только в "жирной" книге правил, больше пока неоткуда...Это если официально. А так, есть ехеl файл SBG, там-то можно найти правила вообще на всех и на троллей в том числе. ух ты, а я и не в курсе был, что в SGB это есть. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вопрос по новым гоблинам! Скрайбер призывает Д3 +1 гоблин за каждую еденицу превышения теста на храбрость(очень вольный перевод ^_^ ). Вопрос такой: допустим скрайбер попадает под фьюри обычного шамана, тогда он автоматом проходит любой тест на храбрость, как тогда высчитывать количество пришедших гоблинов? Или эта спец абилка не является тестом на храбрость и лишь проходится КАК он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Вопрос по новым гоблинам! Скрайбер призывает Д3 +1 гоблин за каждую еденицу превышения теста на храбрость(очень вольный перевод ^_^ ). Вопрос такой: допустим скрайбер попадает под фьюри обычного шамана, тогда он автоматом проходит любой тест на храбрость, как тогда высчитывать количество пришедших гоблинов? Или эта спец абилка не является тестом на храбрость и лишь проходится КАК он? Считаю, что абилка не считается тестом, ибо в противном случае при провале он должен свалить(нападать-то он все равно не может, поэтому рассматриваю в свете слома) О_о? Поэтому фьюри не работает в этом случае. С другой стороны в правиле о фьюри написано , что он проходит все тесты на храбрость... Но все равно склоняюсь к первому.(тем более , что получается заморочка с количеством вызванных гоблинов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Скрайбер призывает Д3 +1 гоблин за каждую еденицу превышения теста на храбрость(очень вольный перевод ^_^ ). Это действительно ОЧЕНЬ вольный перевод, который меняет контекст этого свойства. Он может попытаться пройти тест на храбрость для вызова гоблинов. Т.е. БЕЗ попытки прохождения теста вызывать гоблинов он не может. Другой вопрос, что за свойство fury он гарантированно проходит тест, а следовательно должен гарантированно получать D3 гоблинов, но по мне это читерство, которое еще не успели отловить в факах. Изменено 25 июня, 2013 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earthshaker Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Скрайбер призывает Д3 +1 гоблин за каждую еденицу превышения теста на храбрость(очень вольный перевод ^_^ ). Неверный копипаст ты сделал... At the end of his move phase, the Goblin Scribe may opt to take a Courage test. If he passes, you may move D3 (+1 for each point that he passed the test by) extra Goblin Warriors onto the board - from an edge chosen by the controlling player. Обрати внимание, что фраза находится в скобках. Если опустить скобки - получаем призыв D3 гоблинов, что означает, что больше трёх гоблинов выйти не может. А ты как-то странно выразил мысль, как будто их можно по 5 штук плодить в среднем)) И само собой под действием Fury остаётся просто кинуть D3 и получить 1-3 гоблина. И в случае слома армии этот тест на храбрость не заставляет Писаря убежать с поля. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Earthshaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не, про количество я все верно написал. Проходит тест, смотриться каков результат, допустим на кубах 4+5=9, добавляем его храбрость+3, получаем 12. Превышение на 2 пункта. Кидаем Д3, выпадает 4, получаем 2+2 гобла из-за края стола. Максимум может прийти 8 гоблов (6ки на прохождение, получаем суммарно 15(превышение 5) +Д3 максимум даст 3 итого 8). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Earthshaker Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Не, про количество я все верно написал. Проходит тест, смотриться каков результат, допустим на кубах 4+5=9, добавляем его храбрость+3, получаем 12. Превышение на 2 пункта. Кидаем Д3, выпадает 4, получаем 2+2 гобла из-за края стола. Максимум может прийти 8 гоблов (6ки на прохождение, получаем суммарно 15(превышение 5) +Д3 максимум даст 3 итого 8). Мой вариант. Допустим на кубах 4+5 = 9, добавляем его храбрость+3, получаем 12. Превышение на 2 пункта. Кидаем Д3, выпадает 4, добавляем превышение, получаем 4+2 = 6, по D3 - это три гоблина. И максимум получается 3 гоблина, что вполне вроде логично. Если делать по-твоему, то почему пишут D3 гоблинов, а всё остальное стоит в скобках? И именно в твоём варианте получается противоречие в случае автоматического прохождения теста за счёт Fury. В общем, я настаиваю на своей трактовке. Интересно мнение других игроков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Хмм, вообще выходит логично. А на ЛА такое не разбиралось? буду искать... Вопрос мой был излишен, он поднимается в новых факах. Q: If the Goblin Scribe is affected by the Fury magical power, will he automatically pass his Courage test to summon Goblin reinforcements? If so, how many will arrive? (p189) A: Yes, but he can only ever summon D3 Goblins this way. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти