slflycat Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Пришли к выводу, что тот же айрон со знаменем оставляет свои 2 атаки, однако имеет пенальти на победу. Ну вот это вы точно к неправильному вывод пришли. Айрон имеет 2 атаки из-за двух мечей, которые он должен бросить по правилу сброса всего своего вооружения. В общем, может любая модель, кроме героев, поднимать знамя, но при этом, судя по всему, она меняет все свои параметры на параметры знаменосца. Т.к. в правилах написано - что если поднимается знамя, то фактически игрок ДОЛЖЕН убрать эту модель и выставить на ее место модель несущую знамя. (то что в скобках в правилах знамени). Этот вопрос надо обязательно решить, т.к. по новым правилам победы наличие/потеря знамени в армии дает победные очки. Про барабаны и лучников - если следовать точной букве правил, то в них написано, что барабан увеличивает дальность параметра движения. Соответственно, как правильно написали - параметр движения становится 22, а за возможность пострелять половинится до 11. Изменено 31 марта, 2012 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Ну вот это вы точно к неправильному вывод пришли. Айрон имеет 2 атаки из-за двух мечей, которые он должен бросить по правилу сброса всего своего вооружения. Не-не-не, два оружия никак с двумя атаками не связаны. В армори не прописана выдача второй атаки за второй хенд випон. У айронов именно что две атаки в профиле, описание модели в этом вопросе никак не отличается от, например, Моргульского Сталкера. Впрочем, это все по старым правилам, если в новом армибуке этот момент изменен, ок, неправ :) Английский рульбук я за прошедший год где-то продолбал, но если верить русскому из Копей, то таки да, несмотря на две атаки в профиле после подъема знамени Айрон просто заменится моделью убитого до этого знаменосца и вторую атаку потеряет. Игровая условность, все дела, +1 к Флаю. Изменено 31 марта, 2012 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 ...если в новом армибуке этот момент изменен, ок, неправ :) Английский рульбук я за прошедший год где-то продолбал, но если верить русскому из Копей, то таки да, несмотря на две атаки в профиле после подъема знамени Айрон просто заменится моделью убитого до этого знаменосца и вторую атаку потеряет. Игровая условность, все дела, +1 к Флаю. ничего в новых правилах по этому вопросу нет. Уже вижу как тролль или варг перехватив знамя из рук убитого превращаются в орка-знаменосца, игровая условность :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Уже вижу как тролль или варг перехватив знамя из рук убитого превращаются в орка-знаменосца, игровая условность :) Тебя же никто не заставляет это делать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 кстати, а как обстоит ситуация с War Horn? Вроде варгир из той же оперы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Const_ Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) War Horn думаю, что не прокатит, т.к. написано только в правилах баннера. Насчёт заменить модель "with the one carrying the banner" это можно двояко перевести: либо моделью знаменосца, либо аналогичной моделью со знаменем (тролль с баннером O_o ). А без скобочек написано только про дроп эквипа, так что ИМХО модель всё-таки должна остаться своей. Ещё одна тема для ФАКа Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Const_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 War Horn думаю, что не прокатит, т.к. написано только в правилах баннера. Насчёт заменить модель "with the one carrying the banner" это можно двояко перевести: либо моделью знаменосца, либо аналогичной моделью со знаменем (тролль с баннером O_o ). А без скобочек написано только про дроп эквипа, так что ИМХО модель всё-таки должна остаться своей. Ещё одна тема для ФАКа Цитатни целиком абзац, так и не нашел свой рульбук :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Цитатни целиком абзац, так и не нашел свой рульбук :-( Именно двояко звучит. - warrior in base contact CAN immediately drop all the equipment he is carring and pick up the banner (effectively, the player MUST remove the model and replace it with the one carrying the banner). С одной стороны, точного указания на изменения характеристик на характеристики знаменосца нет, с другой в пояснении написано - фактически модель ДОЛЖНА заменяется моделью со знаменем. Или моделью ЗНАМЕНОСЦА? В первом случае получается все параметры остается исходные, во втором меняются на параметры знаменосца. И как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) - warrior in base contact CAN immediately drop all the equipment he is carring and pick up the banner (effectively, the player MUST remove the model and replace it with the one carrying the banner). Воин в базовом контакте МОЖЕТ немедленно бросить всю свою экипировку, которую он несёт, и поднять знамя (в сущности, игрок ДОЛЖЕН убрать модель и заменить её на такую, которая несёт знамя). Пример: гоблин поднимает знамя, которое обронил урук-хай знаменосец - вместо гоблина я выставляю урук-хая? O_o Имхо, тут всё логично: мордорский орк со щитом/двуручом/луком подбирает знамя - я должен выставить вместо него мордорского орка с теми же характеристиками (мордорского орка, который хотел подобрать знамя), со знаменем и без щита/двуруча/лука. :rolleyes: Изменено 1 апреля, 2012 пользователем KiTe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) War Horn думаю, что не прокатит, т.к. написано только в правилах баннера. Ещё одна тема для ФАКа ну тогда ещё рога не было, потому в основных правилах этого и нет... хотя по логике, нет в правилах и в эрратах/армибуках - теряется вместе с носителем, всё-таки рог- слишком личный эквип, негигиенично это :D троллячий барабан тоже тогда не поднимешь, накладно это) имхо, тут всё можно решить гораздо проще: есть у тебя модель Айрон Гарда со знаменем- ставь вместо убитого знаменосца и юзай со статами айрона и соответствующим пенальти, нет- ставь этого же знаменосца с его параметрами вместо айрона... иначе это уже прокся будет. как же неудобно и долго с телефона сюда писать... Изменено 1 апреля, 2012 пользователем MadFace Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr haz Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Вообще раньше всего можно было давать рожки сигнальные хоббитам лучникам.Так вот по правилу у них было прописано,что если носитель рога погибает ,то рог считается потерянным. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 имхо, тут всё можно решить гораздо проще: есть у тебя модель Айрон Гарда со знаменем- ставь вместо убитого знаменосца и юзай со статами айрона и соответствующим пенальти, нет- ставь этого же знаменосца с его параметрами вместо айрона... иначе это уже прокся будет. Вот этот вариант мне в свете двоякого вординга больше всего нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Вот этот вариант мне в свете двоякого вординга больше всего нравится. Т.е. гоблин, подобравший знамя, станет урук-хаем знаменосцем? С какой стати?! O_o Нет подходящей модели на замену, значит, ничего на стол не выставляешь :rolleyes: Изменено 1 апреля, 2012 пользователем KiTe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) имхо, тут всё можно решить гораздо проще: есть у тебя модель Айрон Гарда со знаменем- ставь вместо убитого знаменосца и юзай со статами айрона и соответствующим пенальти, нет- ставь этого же знаменосца с его параметрами вместо айрона... иначе это уже прокся будет. +1. разумное решение. Только еще бы дополнить это тем, чтобы воины разных провинций не могли нести чужое знамя. А то и правда - орк, поднимающий урук-хайское знамя как-то... Этак гепотетически вообще можно пустить урук-хайское знамя "по рукам" орков и наплодить из них урук-хаев получается. Гоблин, как в примере выше, не прокатит - у гоблинов вообще знамен изначально нет, значит и нести им просто нечего. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Marshal Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 кто может подсказать где взять Армибилдер? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Гоблин, как в примере выше, не прокатит - у гоблинов вообще знамен изначально нет, значит и нести им просто нечего. Ещё более адекватный выход- знамёна могут подбирать только те, у кого они могут быть как вариант закачки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ещё более адекватный выход- знамёна могут подбирать только те, у кого они могут быть как вариант закачки... Это не решает вопрос превращение орка-рядового в знаменосца урук-хая. Но именно по этому поводу и возник данный вопрос. У нас в игре знамя мог "поднять" только Айоронгвард, у которого нет в профиле знамени. С одной стороны, по логике - нет в профиле, значит не может иметь как снаряжение, следовательно не может поднимать, с другой стороны в правилах подъема знамени написано "любой воин". Вот и пойми... Самым не замороченным будет разрешать поднимать знамя только представителю той же самого вида, что и знаменосец, просто меняя воина на знаменосца. Т.е. воин снимается в потери, а знаменосец остается на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Это не решает вопрос превращение орка-рядового в знаменосца урук-хая. Но именно по этому поводу и возник данный вопрос. У нас в игре знамя мог "поднять" только Айоронгвард, у которого нет в профиле знамени. С одной стороны, по логике - нет в профиле, значит не может иметь как снаряжение, следовательно не может поднимать, с другой стороны в правилах подъема знамени написано "любой воин". Вот и пойми... Самым не замороченным будет разрешать поднимать знамя только представителю той же самого вида, что и знаменосец, просто меняя воина на знаменосца. Т.е. воин снимается в потери, а знаменосец остается на столе. Да, наиболее разумное решение в свете того, что модель знаменосца-айронгварда никто конвертить не будет. Так что подбирают только те же роды войск, или тащите разные мини со знаменами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В правилах указано, что модель с копьём не может иметь щит. Это косяк русского перевода, или имелось ввиду - модель с копьём не получает +1 к защите за щит, но может использовать щилдинг? У мораннонских орков с копьями щит на модельках есть, и сковырять его оттуда ненреально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) В правилах указано, что модель с копьём не может иметь щит. О.о о.О Может. Получает +1. Модель с пикой - не может. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В правилах указано, что модель с копьём не может иметь щит. Это косяк русского перевода, или имелось ввиду - модель с копьём не получает +1 к защите за щит, но может использовать щилдинг? У мораннонских орков с копьями щит на модельках есть, и сковырять его оттуда ненреально... Ссылку на место из правил можно? Единственное, что нашел в русских правилах про копье и при этом какие-то заперты на щит это то, что нельзя поддерживать модели использующие правило защиту щитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Ссылку на место из правил можно? Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Марвин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 "копьём пикой" - запятой нет, хоть и не по-русски, но здесь речь идёт о пике, а не об обычном копье :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 "копьём пикой" - запятой нет, хоть и не по-русски, но здесь речь идёт о пике, а не об обычном копье :rolleyes: Ясно, просто я решил уточнить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 у арнорцев по умолчанию эквип идёт щит-копьё и они отлично с ними себя чувствуют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти