Beorning Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 а сколько атак есть у Ерестора? по профилю 2 но некоторие игроки говорят если у нево в руках 2 меча то и атак соответсвенно 3???? Там прописано что у него 2 атаки.Значит независимо от того сколько у него кинжалов, у него 2 атаки.Если бы было прописано типа как у Братьев или у Гимли ,тогда другое дело было бы. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElfFish Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Если по профилю две то и правда две. :) насколько я помню, в правилалах нет соотношения атак к оружию :whistling: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Правило лидера НЕ соблюдается. Все "лидерские" примочки погонщика может использовать только сам мумак (в правилах мумака указано в разделе "Героические деяния"). Ахтунг, Легионы позволяют взять 2х мумаков с чифтейнами и не ругаются по поводу ростера. Так что можно играть от одних мумаков и даже без чифтейнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElfFish Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 То есть можно играть только от Мумака. Это отлично. Если Легионы дают такой ростер то все отлично А ограничение по кол-ву моделей какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Товарисчи, не ленимся заглядывать в Легионы: 0-500_____3-50 500-1000__3-75 Правда у нас на турнирах может и 4 минимумом быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ахтунг, Легионы позволяют взять 2х мумаков с чифтейнами и не ругаются по поводу ростера. Так что можно играть от одних мумаков и даже без чифтейнов Ссылку на цитату из правил, плиз. Ибо я в КНИГЕ легионов ничего подобного не нашел. Или речь о составителе ростеров а-ля armybuilder? Это в топку. GW, скажем так, не выдавала ему сертификат подлинности правил ;) Мумак без чифтейна вообще не может быть. Чифтейн в базе с мумаком идет. А то что в легионах для Харада написано просто "мумак", а для дальнего харада добавлено "с Махудским Чифтейном", так это исключительно для того, чтобы показать, что для дальнего харада "своего" наездника ДОПОЛНИТЕЛЬНО брать нужно. Поэтому этот махуд и стоит 300, а не 275 оч Правило замены простого чифа на махудского описано в правилах мумака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Правило лидера НЕ соблюдается. Все "лидерские" примочки погонщика может использовать только сам мумак (в правилах мумака указано в разделе "Героические деяния"). Да, согласен, без чифтейна он быть не может. Но чем этот капитан хуже других? Все таки не от балды мумак в героях, а кмк именно потому что чиф с ним. И какая разница, могут ли использовать его Героячки остальные или нет? Вон Драгон Найт(Dragon Knight) у истерлингов тоже вроде не может героячить, но менее геройным он от этого не становится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Почитал правила на боевые машины, так и не понял, как ими стрелять. Сначала нужно попасть как обычно, а потом ещё кидать по таблице разлёта? Причём если стрелять в одиночную модель, то в неё попадёшь только на 6ку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Почитал правила на боевые машины, так и не понял, как ими стрелять. Сначала нужно попасть как обычно, а потом ещё кидать по таблице разлёта? Причём если стрелять в одиночную модель, то в неё попадёшь только на 6ку? Да, так и есть. Поэтому стрелять ими обычно имеет смысл только в толпу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Да, так и есть. Поэтому стрелять ими обычно имеет смысл только в толпу. Тогда, предложим, стреляя в героя, рядом с которым есть обычный солдат, изначально целится лучше в обычного солдата, т.к. больше шанс что противник должен будет перенаправить выстрел в героя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Тогда, предложим, стреляя в героя, рядом с которым есть обычный солдат, изначально целится лучше в обычного солдата, т.к. больше шанс что противник должен будет перенаправить выстрел в героя? Противник не обязан перенаправить выстрел, он лишь может это сделать. А может выбрать пендель и в цель выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Э-эх. А в ФБ все куда проще и прикольнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Marshal Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) от недавно играли есть вопрос: есть ли правила для леса? скоко препятствий он дает? сколько должно бить деревев? в каком радиусе они должни бить? Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Dark Marshal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вопрос очень актуален даже на турнирах, все время люди спрашивают. На недавнем считали лес препятствием которое загораживает обзор. То есть, нельзя стрелять через лес, считается, что модели не видят сквозь него(неудивительно, попробуйте разглядеть кого-нибудь за деревьями и кустами, да еще и с расстояния). Но если модель стоит на опушке(модель углубилась не далее чем на одну базу - 25мм- от границы) леса, то ее видно и стрельба может вестись по ней, но с препятствием. Эта же модель может сама вести огонь с опушки, не кидая за препятствие. Все это связано с тем, что леса у нас условные и очень часто, чтобы разместить миниатюры в лесу, деревья просто убирают. В принципе можно договорится с противником и на какие-то другие правила, которые устроят обоих. Например трулос, в таком случае деревья убирать нельзя. На турнирах так не делают, потому как очень часто начинают возникать вопросы, видно или нет, что приводит к лишней трате времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Вообще вопрос про лес весьма злободневен. На прошедшем турнире у нас было огромное количество споров и вопросов по лесу. Попробую выделить некоторое summary: По турнирным правилам лесом считает вся область террейнового куска, позиционируемого как лес. Если там есть деревья, их можно просто убрать. Через/в/из леса нельзя стрелять, чарджить или колдовать, так как лес перекрывает лос. Исключения - стрелять могут модели стоящие на опушке, а так же модели, которые находятся за ними и в базовом контакте с "опушечными". Так же тех кто на опушке стоит - можно чарджить (кавалерия не получает никаких пенальти), но и они в свою очередь могут чарджить. Модель не может стрелять, творить заклинания с лосом, чарджить или подвергаться данным действиям, находясь в лесу глубже опушки. Исключения оставляют взаимодействия в пределах леса. Две модели, находящиеся в лесу, видят друг-друга и могут чарджить со всеми положенными пенальти. Но стрелять в лесу они не могут, за исключением металок перед атакой. Действие героических деяний РАБОТАЕТ на тех кто не находится в ЛОСе, но попадает в радиус действия (пример: модели на двух противоположных сторонах леса). Кавалерия в лесу теряет свои кавалерийские бонусы, но в итоге на турнире были разночтения, на сколько сокращается их движение, то ли на половину, то ли до 4 см... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 В 4 раза урезается движение, то есть для стандартной лошади с 24 см до 6см... Немного уточню про кавалерию. Кавалерия не получит никаких пенальти до тех пор пока база модели не "заедет" в лес, то есть можно спокойно чарджить модель которая, скажем, наполовину базы в лесу, но если почарджить модель, которая полностью в лесу, то бонус мы теряем, так как наша база тоже оказывается в лесу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 В 4 раза урезается движение, то есть для стандартной лошади с 24 см до 6см... Немного уточню про кавалерию. Кавалерия не получит никаких пенальти до тех пор пока база модели не "заедет" в лес, то есть можно спокойно чарджить модель которая, скажем, наполовину базы в лесу, но если почарджить модель, которая полностью в лесу, то бонус мы теряем, так как наша база тоже оказывается в лесу. ну собственно это и значит - что модель на опушке стоит и кавалерия её спокойно чарджит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Вопрос очень актуален даже на турнирах, все время люди спрашивают. На недавнем считали лес препятствием которое загораживает обзор. То есть, нельзя стрелять через лес, считается, что модели не видят сквозь него(неудивительно, попробуйте разглядеть кого-нибудь за деревьями и кустами, да еще и с расстояния). Но если модель стоит на опушке(модель углубилась не далее чем на одну базу - 25мм- от границы) леса, то ее видно и стрельба может вестись по ней, но с препятствием. Эта же модель может сама вести огонь с опушки, не кидая за препятствие. Все это связано с тем, что леса у нас условные и очень часто, чтобы разместить миниатюры в лесу, деревья просто убирают. В принципе можно договорится с противником и на какие-то другие правила, которые устроят обоих. Например трулос, в таком случае деревья убирать нельзя. На турнирах так не делают, потому как очень часто начинают возникать вопросы, видно или нет, что приводит к лишней трате времени. Первый вариант был до принудительного введения трулоса. Аргументация была - в правилах ничего про лес не прописано, и это все хоумрулы, играем тоолько с теми препятствиями ландшафта, что есть на столе. И некоторое время на турнирах, по классификации Сережи - это поздний Middle ages Лотра, играли исключительно с трулосом. Сейчас все-таки вернулись обратно. Коментарии по этому поводу оставлю при себе :rolleyes: Изменено 7 февраля, 2012 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morgomir of Shadowspire Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Меня лично больше всего удивляет:как можно использовать в лесу пики?!они же огромные и неповоротливые! O_o с копьями-то всё окей,но пики?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 гвшный лес + трулос = счастье Там деревья большие, не надо их снимать чтобы двигать модельки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey_Kardinal Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Меня лично больше всего удивляет:как можно использовать в лесу пики?!они же огромные и неповоротливые! O_o с копьями-то всё окей,но пики?! Ты вот этим ребятам расскажи, что в лесу с пиками делать нечего :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Marshal Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 сори но что такое трулос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 сори но что такое трулос? Никаких условностей - смотрим из глаз модели. Если фактически видим врага, то мы его видим с точки зрения правил. В рулбуке лотра как раз трулос используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 гвшный лес + трулос = счастье Там деревья большие, не надо их снимать чтобы двигать модельки. В ЗР есть Гв-шный лес, если отыгрывать по трулосу, то там всегда будет по кому пострелять... Как бы да, деревья большие, но и просветы между ними огромные, это уже и не лес, а так, "в трех соснах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В ЗР есть Гв-шный лес, если отыгрывать по трулосу, то там всегда будет по кому пострелять... Как бы да, деревья большие, но и просветы между ними огромные, это уже и не лес, а так, "в трех соснах". Две модели можно спрятать за одним деревом, еще часть можно поставить так что деревья будут препятствием. Имхо ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти