Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам ЛОТР


Рекомендуемые сообщения

Не читал новых правил, поэтому уточняю: теперь модель с копьем/пикой считается учавствующей в бою? Раньше прямым текстом указывалось, что это не так.

Ну да,это наверное из-за спец атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На странице 40 также есть пример, где на картинке показано, как гоблин отступает на 1" от Бильбо.

Фраза отчетливо дает понять, что отступать надо не вбок, а прямо от победителя.

А можешь полностью процитировать этот абзац? А то в русском рульбуке дальше идет интересная фраза "Направление движения выбирает гоблин, при условии, что он отойдет на полный дюйм от победителя"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The direction that the Goblin moves is up to him, as long as he moves the full 1" away from the victor.

Up to him...Имеется ввиду на выбор? Тогда как-то это не сходится с предыдущей фразой...

Насчет пик, там по спецправилу прописано, что отступают все поддерживающие модели. И кстати теперь можно поддерживать лежащие модели и модели, использующие двуруч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал новых правил, поэтому уточняю: теперь модель с копьем/пикой считается учавствующей в бою? Раньше прямым текстом указывалось, что это не так.

Модель с копьем по прежнему не является участником ББ хотя теперь ударяет по своей силе, а сражается по своему БС. так-что упадет только первый ряд. только вот смысла не вижу, что так они получат как зажатые что так как упавшие, но уже без ожесточёнки ;)

Изменено пользователем Capt.MadDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-что упадет только первый ряд. только вот смысла не вижу, что так они получат как зажатые что так как упавшие, но уже без ожесточёнки

Не, я имел ввиду спец удар монстра, он откидывает всех противников(в том числе поддерживающих копьями и пиками) на 3 дюйма и, в случае, если они не могут отступить на 3 дюйма, отступают на макс и падают. При этом направление отступления выбирает счастливый обладатель монстра.

be up to собираться, намереваться что-либо сделать

Вот такое вот значение я нашел...Может кто знает более подходящее?

А вдруг мне нужно будет,что тогда в этом случае?Не стрелять навесом?

Все верно понял, не стрелять)))

Изменено пользователем Aectan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Up to him...Имеется ввиду на выбор? Тогда как-то это не сходится с предыдущей фразой...

up to - на усмотрение http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=up+to

Я понимаю так, что проигравший отступает по прямой на 1", но эта прямая не является нормалью к точке касания подставок, а может немного отклоняться, т.е. небольшие препятствия можно обойти, если есть куда отступать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имел ввиду спец удар монстра, он откидывает всех противников(в том числе поддерживающих копьями и пиками) на 3 дюйма и, в случае, если они не могут отступить на 3 дюйма, отступают на макс и падают. При этом направление отступления выбирает счастливый обладатель монстра.

Если поддержки тоже расталкиваются, тогда получается, что чтобы их опрокинуть нужен 4 ряд который не поддерживает, а подпирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Hamfast

Согласен, логика есть. Но я забыл еще один аргумент в свою пользу))

Страница 42 Сноска 30

В лом писать цитату, но там все понятно, я думаю, и в русском рульбуке.

Торин загоняет в ловушку гоблина, а на картинке отчетливо видно, что место для отступления у того все таки есть(вбок). Вот как то так...

Если поддержки тоже расталкиваются, тогда получается, что чтобы их опрокинуть нужен 4 ряд который не поддерживает, а подпирает.

Не обязательно, направление-то выбирает владелец, так что просто надо указать в сторону какой-либо другой мини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз святое писание правила. Краткое резюме:

1. Проигравший должен отступить на 1" от победителя

2. Двигаться при этом по прямой (т.е., как я понимаю, во время движения не должен делать повороты, чтобы, например, зайти за укрытие и т.п.)

В таком случае мой ответ, если проиграл Торин:

post-26497-1360751292_thumb.jpg

Оба условия выполняются

А гоблин стоит в нише и даже если отступит вбок, расстояние до Торина будет меньше 1", поэтому и ловушка

Кстати, нашел на Ластальянсе тему с похожим обсуждением (правда старую)

http://www.thelastalliance.com/viewtopic.php?f=9&t=3178

Изменено пользователем Hamfast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, погоди. Про Торина речь не идет, но раз уж ты упомянул...

Буду доказывать от обратного, пусть при отступлении нужно соблюсти 2 условия(те, что ты выписал)

Какая разница кто из них отступит вбок? Допустим проигрывает Торин, отступает вбок, как ты и говоришь, условия выполняются.

Теперь вариант, когда проигрывает гоблин. Судя по картинке у него есть место чтобы отступить вбок(ну это, я думаю, хорошо видно) и отступать он будет параллельно зеленой стрелке на тот же самый дюйм, выходит и он может отступить и не является в ловушке.

А это противоречит тому, что написано в рульбуке, там гоблин в ловушке.

ЗЫ Я доказываю от обратного правило в Лотре.... совсем задротство)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, погоди. Про Торина речь не идет, но раз уж ты упомянул...

Буду доказывать от обратного, пусть при отступлении нужно соблюсти 2 условия(те, что ты выписал)

Какая разница кто из них отступит вбок? Допустим проигрывает Торин, отступает вбок, как ты и говоришь, условия выполняются.

Теперь вариант, когда проигрывает гоблин. Судя по картинке у него есть место чтобы отступить вбок(ну это, я думаю, хорошо видно) и отступать он будет параллельно зеленой стрелке на тот же самый дюйм, выходит и он может отступить и не является в ловушке.

А это противоречит тому, что написано в рульбуке, там гоблин в ловушке.

ЗЫ Я доказываю от обратного правило в Лотре.... совсем задротство)))

А я считаю , что по картинке как раз гоблин на дюйм и не может отступить, сам посуди 1 дюйм подставка миньки , а одна подставка не влезет точно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прикалываешься? Как не влезет?

Короче, давайте голосование устроим и решим коллективным разумом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, надо решать это по другому.

По рисунку решать стремно совсем. Может он это сделать или нет, тут всё слишком двусмысленно. На турнире я объявлю, как мы будем играть, а пока... Пока, кажется, ни одна из точек зрения не возобладала. Что-то подсказывает моему сердцу, что ГВшники не стали бы менять это правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, надо решать это по другому.

По рисунку решать стремно совсем. Может он это сделать или нет, тут всё слишком двусмысленно. На турнире я объявлю, как мы будем играть, а пока... Пока, кажется, ни одна из точек зрения не возобладала. Что-то подсказывает моему сердцу, что ГВшники не стали бы менять это правило.

Ты судья , тебе и решать xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда давай я будут судить на предстоящем турнире, а ты двигать миньки))я всех заставлю отступать назад и ровно на 1 дюйм

И вообще буду самым суровым судьей-тираном

Ну а закончится все довольно тривиально, порабощением мира...

:hypocrite:

Изменено пользователем Aectan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда давай я будут судить на предстоящем турнире, а ты двигать миньки))я всех заставлю отступать назад и ровно на 1 дюйм

И вообще буду самым суровым судьей-тираном

Ну а закончится все довольно тривиально, порабощением мира...

:hypocrite:

а давай , если конечно Даня не против. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал еще раз святое писание правила. Краткое резюме:

1. Проигравший должен отступить на 1" от победителя

2. Двигаться при этом по прямой (т.е., как я понимаю, во время движения не должен делать повороты, чтобы, например, зайти за укрытие и т.п.)

В таком случае мой ответ, если проиграл Торин:

post-26497-1360751292_thumb.jpg

Оба условия выполняются

А гоблин стоит в нише и даже если отступит вбок, расстояние до Торина будет меньше 1", поэтому и ловушка

Я этот пример могу понять как - если противник один, то отступать нужно строго от него (поэтому гоблин и в ловушке оказывается). А если противников несколько, и стоят они так, как указано на картинке - на одной прямой, то отступать можно в бок (прямо назад же отступить нельзя). Если бы на приведенной картинке правый гоблин стоял чуть ниже, то, как я понимаю, Торин оказался бы в ловушке. А по старому играли бы, что он мог бы отступить влево в бок (над правым гоблином есть место)

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если противников несколько, и стоят они так, как указано на картинке - на одной прямой, то отступать можно в бок (прямо назад же отступить нельзя). Если бы на приведенной картинке правый гоблин стоял чуть ниже, то, как я понимаю, Торин оказался бы в ловушке. А по старому играли бы, что он мог бы отступить влево в бок (над правым гоблином есть место)

Вот тут непонятно. Если в приведенной картинке с Торином и двумя гоблинами прямо назад отступить нельзя, поэтому отступаем в бок, то по какой причине меняется ситуация, если один из гоблинов смещается чуть вниз? Ведь получается нельзя отступить прямо назад, но что мешает/запрещает отступать, грубо говоря, вверх? (Кстати, а вот в картинке с Торином, если уж можно отступать, то в обязательном порядке вниз, или можно также и вверх, пусть и вниз и вверх никаких препятствий нет?)

Сорри, за нубские вопросы, хотя, как смотрю они не только нубов интересуют, но с этими отступлениями никак до конца разобраться не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут непонятно. Если в приведенной картинке с Торином и двумя гоблинами прямо назад отступить нельзя, поэтому отступаем в бок, то по какой причине меняется ситуация, если один из гоблинов смещается чуть вниз? Ведь получается нельзя отступить прямо назад, но что мешает/запрещает отступать, грубо говоря, вверх? (Кстати, а вот в картинке с Торином, если уж можно отступать, то в обязательном порядке вниз, или можно также и вверх, пусть и вниз и вверх никаких препятствий нет?)

Ввверх не хватит места для отступления - не будет полного дюйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут непонятно. Если в приведенной картинке с Торином и двумя гоблинами прямо назад отступить нельзя, поэтому отступаем в бок, то по какой причине меняется ситуация, если один из гоблинов смещается чуть вниз? Ведь получается нельзя отступить прямо назад, но что мешает/запрещает отступать, грубо говоря, вверх? (Кстати, а вот в картинке с Торином, если уж можно отступать, то в обязательном порядке вниз, или можно также и вверх, пусть и вниз и вверх никаких препятствий нет?)

Во, я тоже так считаю.

Изменено пользователем Aectan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввверх не хватит места для отступления - не будет полного дюйма.

А камней-то я и не заметил :( Тогда безусловно Торин скажет только "упс". Но, правильно я понимаю, что если в данной картинке сверху будет чисто, то отступать можно на выбор или вниз или вверх?

Изменено пользователем Corvinvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А камней-то я и не заметил :( Тогда безусловно Торин скажет только "упс". Но, правильно я понимаю, что если в данной картинке сверху будет чисто, то отступать можно на выбор или вниз или вверх?

Если суть правил понята нами всеми правильно, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а у меня вопрос по правилам, точнее по одному сценарию из стартера "Побег из города гоблинов". Сценарий №1 "Прорыв", когда Фили, Кили, Оин и Глоин должны прорваться через толпы гоблинов за... десять минут?! (в русском переводе написано именно так). Посчитав за опечатку, думали, что все-таки десять ходов, но с учетом специфики сценария прорваться за десять ходов - жесточайшая жесть, если игрок гоблинами мало-мальски соображает тактически. Это гномам нереально должно фартить на кубиках, а гоблинам так же не везти.

Мой вопрос адресован товарищам, обладающим английской версией этой коробки - что там в оригинале? Какое условие прорыва по времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...