Beorning Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Не читал новых правил, поэтому уточняю: теперь модель с копьем/пикой считается учавствующей в бою? Раньше прямым текстом указывалось, что это не так. Ну да,это наверное из-за спец атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamfast Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 На странице 40 также есть пример, где на картинке показано, как гоблин отступает на 1" от Бильбо. Фраза отчетливо дает понять, что отступать надо не вбок, а прямо от победителя. А можешь полностью процитировать этот абзац? А то в русском рульбуке дальше идет интересная фраза "Направление движения выбирает гоблин, при условии, что он отойдет на полный дюйм от победителя" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 The direction that the Goblin moves is up to him, as long as he moves the full 1" away from the victor. Up to him...Имеется ввиду на выбор? Тогда как-то это не сходится с предыдущей фразой... Насчет пик, там по спецправилу прописано, что отступают все поддерживающие модели. И кстати теперь можно поддерживать лежащие модели и модели, использующие двуруч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capt.MadDog Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Не читал новых правил, поэтому уточняю: теперь модель с копьем/пикой считается учавствующей в бою? Раньше прямым текстом указывалось, что это не так. Модель с копьем по прежнему не является участником ББ хотя теперь ударяет по своей силе, а сражается по своему БС. так-что упадет только первый ряд. только вот смысла не вижу, что так они получат как зажатые что так как упавшие, но уже без ожесточёнки ;) Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Capt.MadDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) так-что упадет только первый ряд. только вот смысла не вижу, что так они получат как зажатые что так как упавшие, но уже без ожесточёнки Не, я имел ввиду спец удар монстра, он откидывает всех противников(в том числе поддерживающих копьями и пиками) на 3 дюйма и, в случае, если они не могут отступить на 3 дюйма, отступают на макс и падают. При этом направление отступления выбирает счастливый обладатель монстра. be up to собираться, намереваться что-либо сделать Вот такое вот значение я нашел...Может кто знает более подходящее? А вдруг мне нужно будет,что тогда в этом случае?Не стрелять навесом? Все верно понял, не стрелять))) Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamfast Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Up to him...Имеется ввиду на выбор? Тогда как-то это не сходится с предыдущей фразой... up to - на усмотрение http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=up+to Я понимаю так, что проигравший отступает по прямой на 1", но эта прямая не является нормалью к точке касания подставок, а может немного отклоняться, т.е. небольшие препятствия можно обойти, если есть куда отступать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capt.MadDog Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Не, я имел ввиду спец удар монстра, он откидывает всех противников(в том числе поддерживающих копьями и пиками) на 3 дюйма и, в случае, если они не могут отступить на 3 дюйма, отступают на макс и падают. При этом направление отступления выбирает счастливый обладатель монстра. Если поддержки тоже расталкиваются, тогда получается, что чтобы их опрокинуть нужен 4 ряд который не поддерживает, а подпирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 To Hamfast Согласен, логика есть. Но я забыл еще один аргумент в свою пользу)) Страница 42 Сноска 30 В лом писать цитату, но там все понятно, я думаю, и в русском рульбуке. Торин загоняет в ловушку гоблина, а на картинке отчетливо видно, что место для отступления у того все таки есть(вбок). Вот как то так... Если поддержки тоже расталкиваются, тогда получается, что чтобы их опрокинуть нужен 4 ряд который не поддерживает, а подпирает. Не обязательно, направление-то выбирает владелец, так что просто надо указать в сторону какой-либо другой мини. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamfast Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Перечитал еще раз святое писание правила. Краткое резюме: 1. Проигравший должен отступить на 1" от победителя 2. Двигаться при этом по прямой (т.е., как я понимаю, во время движения не должен делать повороты, чтобы, например, зайти за укрытие и т.п.) В таком случае мой ответ, если проиграл Торин: Оба условия выполняются А гоблин стоит в нише и даже если отступит вбок, расстояние до Торина будет меньше 1", поэтому и ловушка Кстати, нашел на Ластальянсе тему с похожим обсуждением (правда старую) http://www.thelastalliance.com/viewtopic.php?f=9&t=3178 Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Hamfast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Не, погоди. Про Торина речь не идет, но раз уж ты упомянул... Буду доказывать от обратного, пусть при отступлении нужно соблюсти 2 условия(те, что ты выписал) Какая разница кто из них отступит вбок? Допустим проигрывает Торин, отступает вбок, как ты и говоришь, условия выполняются. Теперь вариант, когда проигрывает гоблин. Судя по картинке у него есть место чтобы отступить вбок(ну это, я думаю, хорошо видно) и отступать он будет параллельно зеленой стрелке на тот же самый дюйм, выходит и он может отступить и не является в ловушке. А это противоречит тому, что написано в рульбуке, там гоблин в ловушке. ЗЫ Я доказываю от обратного правило в Лотре.... совсем задротство))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beorning Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Не, погоди. Про Торина речь не идет, но раз уж ты упомянул... Буду доказывать от обратного, пусть при отступлении нужно соблюсти 2 условия(те, что ты выписал) Какая разница кто из них отступит вбок? Допустим проигрывает Торин, отступает вбок, как ты и говоришь, условия выполняются. Теперь вариант, когда проигрывает гоблин. Судя по картинке у него есть место чтобы отступить вбок(ну это, я думаю, хорошо видно) и отступать он будет параллельно зеленой стрелке на тот же самый дюйм, выходит и он может отступить и не является в ловушке. А это противоречит тому, что написано в рульбуке, там гоблин в ловушке. ЗЫ Я доказываю от обратного правило в Лотре.... совсем задротство))) А я считаю , что по картинке как раз гоблин на дюйм и не может отступить, сам посуди 1 дюйм подставка миньки , а одна подставка не влезет точно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ты прикалываешься? Как не влезет? Короче, давайте голосование устроим и решим коллективным разумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Не, ребят, надо решать это по другому. По рисунку решать стремно совсем. Может он это сделать или нет, тут всё слишком двусмысленно. На турнире я объявлю, как мы будем играть, а пока... Пока, кажется, ни одна из точек зрения не возобладала. Что-то подсказывает моему сердцу, что ГВшники не стали бы менять это правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beorning Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Не, ребят, надо решать это по другому. По рисунку решать стремно совсем. Может он это сделать или нет, тут всё слишком двусмысленно. На турнире я объявлю, как мы будем играть, а пока... Пока, кажется, ни одна из точек зрения не возобладала. Что-то подсказывает моему сердцу, что ГВшники не стали бы менять это правило. Ты судья , тебе и решать xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Ты судья , тебе и решать xD Я судья, но я не хочу ничего решать. Я хочу кидать кубики и двигать миньки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Тогда давай я будут судить на предстоящем турнире, а ты двигать миньки))я всех заставлю отступать назад и ровно на 1 дюйм И вообще буду самым суровым судьей-тираном Ну а закончится все довольно тривиально, порабощением мира... :hypocrite: Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamfast Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А кто не согласный - того микрометром по голове :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beorning Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Тогда давай я будут судить на предстоящем турнире, а ты двигать миньки))я всех заставлю отступать назад и ровно на 1 дюйм И вообще буду самым суровым судьей-тираном Ну а закончится все довольно тривиально, порабощением мира... :hypocrite: а давай , если конечно Даня не против. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Перечитал еще раз святое писание правила. Краткое резюме: 1. Проигравший должен отступить на 1" от победителя 2. Двигаться при этом по прямой (т.е., как я понимаю, во время движения не должен делать повороты, чтобы, например, зайти за укрытие и т.п.) В таком случае мой ответ, если проиграл Торин: Оба условия выполняются А гоблин стоит в нише и даже если отступит вбок, расстояние до Торина будет меньше 1", поэтому и ловушка Я этот пример могу понять как - если противник один, то отступать нужно строго от него (поэтому гоблин и в ловушке оказывается). А если противников несколько, и стоят они так, как указано на картинке - на одной прямой, то отступать можно в бок (прямо назад же отступить нельзя). Если бы на приведенной картинке правый гоблин стоял чуть ниже, то, как я понимаю, Торин оказался бы в ловушке. А по старому играли бы, что он мог бы отступить влево в бок (над правым гоблином есть место) Изменено 14 февраля, 2013 пользователем slflycat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А если противников несколько, и стоят они так, как указано на картинке - на одной прямой, то отступать можно в бок (прямо назад же отступить нельзя). Если бы на приведенной картинке правый гоблин стоял чуть ниже, то, как я понимаю, Торин оказался бы в ловушке. А по старому играли бы, что он мог бы отступить влево в бок (над правым гоблином есть место) Вот тут непонятно. Если в приведенной картинке с Торином и двумя гоблинами прямо назад отступить нельзя, поэтому отступаем в бок, то по какой причине меняется ситуация, если один из гоблинов смещается чуть вниз? Ведь получается нельзя отступить прямо назад, но что мешает/запрещает отступать, грубо говоря, вверх? (Кстати, а вот в картинке с Торином, если уж можно отступать, то в обязательном порядке вниз, или можно также и вверх, пусть и вниз и вверх никаких препятствий нет?) Сорри, за нубские вопросы, хотя, как смотрю они не только нубов интересуют, но с этими отступлениями никак до конца разобраться не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот тут непонятно. Если в приведенной картинке с Торином и двумя гоблинами прямо назад отступить нельзя, поэтому отступаем в бок, то по какой причине меняется ситуация, если один из гоблинов смещается чуть вниз? Ведь получается нельзя отступить прямо назад, но что мешает/запрещает отступать, грубо говоря, вверх? (Кстати, а вот в картинке с Торином, если уж можно отступать, то в обязательном порядке вниз, или можно также и вверх, пусть и вниз и вверх никаких препятствий нет?) Ввверх не хватит места для отступления - не будет полного дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Вот тут непонятно. Если в приведенной картинке с Торином и двумя гоблинами прямо назад отступить нельзя, поэтому отступаем в бок, то по какой причине меняется ситуация, если один из гоблинов смещается чуть вниз? Ведь получается нельзя отступить прямо назад, но что мешает/запрещает отступать, грубо говоря, вверх? (Кстати, а вот в картинке с Торином, если уж можно отступать, то в обязательном порядке вниз, или можно также и вверх, пусть и вниз и вверх никаких препятствий нет?) Во, я тоже так считаю. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Aectan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinvs Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Ввверх не хватит места для отступления - не будет полного дюйма. А камней-то я и не заметил :( Тогда безусловно Торин скажет только "упс". Но, правильно я понимаю, что если в данной картинке сверху будет чисто, то отступать можно на выбор или вниз или вверх? Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Corvinvs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slflycat Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 А камней-то я и не заметил :( Тогда безусловно Торин скажет только "упс". Но, правильно я понимаю, что если в данной картинке сверху будет чисто, то отступать можно на выбор или вниз или вверх? Если суть правил понята нами всеми правильно, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hessan Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Ребята, а у меня вопрос по правилам, точнее по одному сценарию из стартера "Побег из города гоблинов". Сценарий №1 "Прорыв", когда Фили, Кили, Оин и Глоин должны прорваться через толпы гоблинов за... десять минут?! (в русском переводе написано именно так). Посчитав за опечатку, думали, что все-таки десять ходов, но с учетом специфики сценария прорваться за десять ходов - жесточайшая жесть, если игрок гоблинами мало-мальски соображает тактически. Это гномам нереально должно фартить на кубиках, а гоблинам так же не везти. Мой вопрос адресован товарищам, обладающим английской версией этой коробки - что там в оригинале? Какое условие прорыва по времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти