Aectan Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Сегодня стал актуальным вопрос, возникший в следующей ситуации: Леголас(Халдир или еще кто-то, у кого несколько выстрелов в один ход) стоит вместе с группой лучников стреляющих навесом. Сколько раз в данном случае стреляет Леголас? И попутный вопрос, что если 9 лучников пешие, а Леголас на коне(да, у него олд спайс и он на коне ;) ), они могут навесом стрелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Сегодня стал актуальным вопрос, возникший в следующей ситуации: Леголас(Халдир или еще кто-то, у кого несколько выстрелов в один ход) стоит вместе с группой лучников стреляющих навесом. Сколько раз в данном случае стреляет Леголас? И попутный вопрос, что если 9 лучников пешие, а Леголас на коне(да, у него олд спайс и он на коне ;) ), они могут навесом стрелять? Лошадь стрелять навесом не мешает никак, правила не уточняют, что модели стреляющие навесом должны быть все или частично пешие. По поводу трех выстрелов... Западные коллеги указывают на ... All models in the firing group [...] roll a dice. тоесть выстрел один даже у Леголаса, и попадает на 6ку. Хотя Споры и там есть, кому интересно: ссыль на ТЛА Изменено 30 июля, 2011 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Вот ведь незадача, один выстрел... Буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aectan Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 To Melhar:Большое спасибо за, как всегда, ценную инфу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) ... All models in the firing group [...] roll a dice. тоесть выстрел один даже у Леголаса, и попадает на 6ку. Хотя Споры и там есть...Я данный момент трактую следующим образо - 9 и Леголас делают выстрел навесом, Леголас может выстрелить еще дважды, если есть цели в 56 или если он касается еще одной линии в 9 не стрелявших лучников. Изменено 31 июля, 2011 пользователем СанСаныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Помогите пожалуйста найти характеристики для Тома Бомбилы и Голдбери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Помогите пожалуйста найти характеристики для Тома Бомбилы и Голдбери.Рулбук, стр. 89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Я тоже оказывается читер(Fury. ... Once the magical power is in action both of its effects will last until the caster is engaged in a Fight and his side loses the fight... Фьюри выключается как слепящий свет на нуле волей - ну-ну, больше ты меня не проведешь, читер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Все равно спорно. А если модель убили стрельбой, то Фьюри тоже действует? И как магическое заклинание может работать при отсутствии воли. 1.5 года играю и если у моего шамана воля кончается, то фьюри тоже кончается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) И как магическое заклинание может работать при отсутствии воли. 1.5 года играю и если у моего шамана воля кончается, то фьюри тоже кончается. Дык так реально написано в правилах же :) У Слепящего света и ауры командования прописано что они отключаются при 0 воль а для фьюри нет. Меня как попросили внимательно пару недель назад посмотреть - так я как перечитал - праздник же был! +2 иммобилайза в армию считай добавилось :) Хотя таки да, раньше считал что оно кончается на 0 :) Изменено 31 июля, 2011 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Все равно спорно. А если модель убили стрельбой, то Фьюри тоже действует? И как магическое заклинание может работать при отсутствии воли. 1.5 года играю и если у моего шамана воля кончается, то фьюри тоже кончается. 1. Действует, читайте правила. "every time they suffer a wound" Словосочетание every time в словаре сам по смотри, а неопределенный артикуль "a" перед словом wound говорит о том что речь идет о некотором (неопределенном или неконкретном, в данном случае любом) ранении. 2. Как? - Согласно правилам. 3. Бросай порочную полуторалетнюю практику и начинай играть по правилам. И да меня расстроило поражение в обоих играх, и поэтому я выражаю свое расстройство на тех моментах где были спорные решения с нарушениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 не я один такой, но теперь учту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 А в чем вообще вопрос со стрельбой был? о.О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Я тут раньше утверждал следующее: Леголас - попадает залпом именно на 6, так как сказано, что независимо от меткости, а спецспособность Леголаса попасть одним выстрелом, говорит не об автометкости, а об автохите в обход препятствий и ближнего боя. Теперь я усомнился в этом. Кажется где-то этот момент поясняли, но где и кому не помню. Вординг у Леголаса следующий: ...he can decide to fire just one arrow, but in this case he will hit automatically, regardless of objects "in the way" or if the target is in combat. Вординг стрельбы навесом: they score a hit only on the roll of 6, regardless of their Shoot value. Вординг слепящего света: ...any enemy shooting... will require a roll of 6 to score a hit. Вординг Shadow Lord'а: Any shots... will only hit on score of 6. Вопрос - как разруливаются эти три коллизии с правилом Леголаса Deadly Shot? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Я тут раньше утверждал следующее: Леголас - попадает залпом именно на 6, так как сказано, что независимо от меткости, а спецспособность Леголаса попасть одним выстрелом, говорит не об автометкости, а об автохите в обход препятствий и ближнего боя. Теперь я усомнился в этом. Кажется где-то этот момент поясняли, но где и кому не помню. Вординг у Леголаса следующий: ...he can decide to fire just one arrow, but in this case he will hit automatically, regardless of objects "in the way" or if the target is in combat. Вординг стрельбы навесом: they score a hit only on the roll of 6, regardless of their Shoot value. Вординг слепящего света: ...any enemy shooting... will require a roll of 6 to score a hit. Вординг Shadow Lord'а: Any shots... will only hit on score of 6. Вопрос - как разруливаются эти три коллизии с правилом Леголаса Deadly Shot? Совершенно зыбкая штука, бо в ЛОТР даже не указан принцип "кодекс оверрайдит рульбук" :) Но в мероприятиях проводимых мной, или в случае если в клубе меня позовут разрулить вопрос, взаимоотношения между Леголасом и аурами будет такое (естественно, если меня аргументировано не убедят в обратном) : - при стрельбе три раза попадает на 6+ - при стрельбе один раз попадает автоматом, бо такая стрельба не требует броска на попадание. С навесной стрельбой я склоняюсь к варианту "стреляет один раз на 6+". В правилах не сказано, что можно стрелять и навесом и обычным образом одной моделью в один ход и достаточно подробно расписан сам процесс стрельбы навесом, что бы дать стрелять им несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСаныч Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Спасибо за обнадеживающий ответ. Это сильно радует. И я немного не разглядел - навесом стреляет 1 раз на 6+. Т.е. в стрельбе навесом Леголас свой спецвыстрел не пользует? Я сам склоняюсь к варианту, что не пользует, но прошу уточнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Спасибо за обнадеживающий ответ. Это сильно радует. И я немного не разглядел - навесом стреляет 1 раз на 6+. Т.е. в стрельбе навесом Леголас свой спецвыстрел не пользует? Я сам склоняюсь к варианту, что не пользует, но прошу уточнить. Я считаю что да, не использует. Но это недоказуемо, пока ГВ не решит сделать FAQ, что крайне маловероятно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 У меня ещё один вопрос. Прочёл вординг магического удара. Судя по написанному, Гэндальф может кастовать его прямо в ближний бой, рискуя навредить своим, так как это не "стрелковая психосила") К тому же, модели на пути летящей цели заклинания не отодвигаются, открывая путь, а двигаются до конца дистанции вместе с жертвой. Собственно, вопрос- в английском вординге всё так же? Кстати, как принято определять ЛОС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 У меня ещё один вопрос. Прочёл вординг магического удара. Судя по написанному, Гэндальф может кастовать его прямо в ближний бой, рискуя навредить своим, так как это не "стрелковая психосила") К тому же, модели на пути летящей цели заклинания не отодвигаются, открывая путь, а двигаются до конца дистанции вместе с жертвой. Собственно, вопрос- в английском вординге всё так же? Кстати, как принято определять ЛОС? - Модели на пути летящей никуда не двигаются, они опрокидываются где стояли. - ЛОС определяется просто: наклонился-посмотрел. Спорное что-то? Взял лазерную указку - посветил :) - Да, можно кастовать в ближний бой, ничего запрещающего это делать в описании заклинания нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 "Любая модель, стоящая на пути отброшенной модели, автоматически отодвигается вместе с ней и считается упавшей", так в русской версии. А в английской как? Про ЛОС понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 "Любая модель, стоящая на пути отброшенной модели, автоматически отодвигается вместе с ней и считается упавшей", так в русской версии. А в английской как? Про ЛОС понял, спасибо. automatically move aside and knocked to the ground С самим фактом движения согласен, но это явно сдвинуть модель с пути летящей, а не лететь гуртом до конца дистанции :) Но, например, когда жертва заклинания пролетает сквозь рукопашку, то там просто "knocked to the ground" без "move aside". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temerden Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Господа, то есть Тома Бомбилу никак использовать на столе нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 (изменено) Господа, то есть Тома Бомбилу никак использовать на столе нельзя? Только в сюжетных сценариях :) Том Бомбила - средиземский таксист? Изменено 31 июля, 2011 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 И снова спасибо. Действительно, отодвигаются с пути и падают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К 23 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Какой-то я назойливый получаюсь. В снаряжении гномьих рейнджеров написано "длинный гномий лук (считается как лук)". Если дословно, то выходит, что обычный человечий. Имелось в виду "считается как гномий лук"? То есть просто "длинный" написали для красоты, или и правда простой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти