Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау 750


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте , решил играть за Тау , составил первый ростер , но не уверен , привожу его ниже :(составлял по русскому кодексу , в близжайшее время приобрету английский):

HQ

Шас'Эль -

ракетомет

навесной осколочный проэктор

система мульти-слежения

имплант контролирующее устройство дронов (1 защитный дрон)

Troops

6 войнов огня

6 войнов огня

HS

2 бродсайда

1 лидер

2 системы ммульти-слежения

1 имплант контролирующее устройство дронов (1 защитный дрон)

Elit

3 кризиса

1 лидер

3 системы мульти слежения

3 ракетомета

3 плазмы

1 имплант контролирующее устройство дронов (2 защитных дронов)

3 кризиса

3 спаренных ракетомета

3 фильтр черного солнца (чтоб забить слот)

Ростер на турнир , хочется сделать максимум универсальным , только сильно не бейте , новичок все таки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший совет - закачивай кризисов по разному всегда - повышает живучесть, тк не надо убирать целые модели сразу. Щитовых дронов лучше по два, я бы первый отряд кризисов привел ко второму варианту, не думаю что плазма сильно пригодится на 750 очков, да и попасть на 4+ с плазмы то еще удовольствие. Остаток очков пустишь на дронов (добавить всем по одному кроме командера, он присоединен все таки), да на перезакачку системами. Системы во втором варианте: огнемет, контрол дронов, фильтр(тимлидера нафиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два главных вопроса:

-есть ли какие-либо ограничения на турнир(по бороне, слотам и т.д.)

-какие еще есть модели.

По мелочи:

у тебя 2 дохлых трупсы и по сути 2 довольно хрупких отряда которые могут денаить каутеры(по сути слив в 2\3 миссий). Пачка круутов нужна почти всегда

Мультитрекеры на бродах без плазмы не нужны(да и сплазмой-баловство)

Реальных варианта 2: ASS или TA, в твоем ростере лучше TA

Кто в метагейме? Я бы взял максимум десрейнов Хаммер(можно даже с ионкой, хоть рельса конечно лучше) командира и круутов.

+все что сказал Гроссмейстер Санчо

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть не большая проблемка , нету крутов совсем . Потом если не секрет для новичка что такое ASS и ТА , а и еще зачем ставить на кризаки огнемет ?

а вот по поводу бродов и их мульти трекеры , это верно подмечено, исправлю

в метагейме хз , на турнир вроде

а не во ограничения- 1 HQ

2+ troops

0-2 elits

0-2 fast

0-2 HS

HQ не больше 200 птс

Изменено пользователем Opresto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемет так же, для забивки слота. Плюс изредка им можно пожарить с десрейнов и вчарджиться, когда не остается другого варианта.

ASS - адвансед стабилизейшн систем, в русском кодексе - система гироскопов, или как-то так.. Делает больших роботов медленными и печальными.

ТА - таргетинг эррэй - прицельная матрица. Дает +1 к баллистику.

Соглашусь с Гроссмейстером Санчо по поводу плазмокризисов. У меня они всегда бегали с пасфайндерами, но пасов на малый формат тоже лучше не брать.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще возник вопрос косаемо контроллера дронов , его можно давать только лидеру или всем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем. Но если лидерам и выше его можно брать как имплантант почти без ограничений на системы, то у обычных Уи он обязательно забивает слот. В частности, у меня сейчас в ростере такие десрейны:

ТЛ ракеты, дронконтроллер, щитовой дрон

ТЛ ракеты, дронконтроллер, артилеристский дрон

ТЛ ракеты, огнемет.

Никаких тимлидеров, все разные, и цена что-то вроде 150 очков.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все выше сказанное чистая правда...

И я бы снял с кризисов одного щитовика и отдал его бродам - они больше стрельбы соберут...

Командер пойдет в компанию ко вторым десрейнам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На командера ограничение в 200 очей. Предложите закачку командных кризаков чтоб улучшить.

Сколько крутов надо для нормальной второу трупсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько крутов надо для нормальной второу трупсы?

17-очень годное число для круутов.

Почему 17 спросите вы? Почему без закачки? Все просто. Для круутов важны 3 вещи:

-выдавать много выстрелов рапидой

-надежно сливать комбат

-быть устойчивыми к вражеской стрельбе

И все это желательно уравновесить и за минимальную цену.

Итак из пункта 1 видно, что чем больше винтовок в отряде-тем лучше, т.е. отряд должен быть большим

Из пункта 2 видно, что шейпер вреден, т.к. он повышает лд отряда на 1, а значит у круутов больше шанс простоять в комбате

Из пункта 3 видно, что мы должны по возможности не кидать лд от вражеской стрельбы.

Суммируя все вышесказанное мы получаем цифру 17(это 34 выстрела рапидой 4 силой, 7 лидертво, что означает, что если врага мы не убили, то проиграли довольно сильно, а значит убежим, и возможность кидать лд после 5 трупов от стрельбы)

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-надежно сливать комбат

Из пункта 2 видно, что шейпер вреден, т.к. он повышает лд отряда на 1, а значит у круутов больше шанс простоять в комбате

Я в тау плохо разбираюсь, поэтому можно мне объяснить это ? почему надо сливать комбат ?

Изменено пользователем rayvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему надо сливать комбат ?

Крууты не отличаются живучестью, если мы вдруг не слили комбат в первом ходу, то скорее всего сольем на втором. Они попросту кончатся.

Если противник остался в комбате, то это значит, что мы в него не стреляем, на нашем ходу он дорежет круутов и вчарджит снова.

Собственно самая главная фишка круутов, зачем их брать-надежно сливать комбат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно самая главная фишка круутов, зачем их брать-надежно сливать комбат.

Логично, тау ведь стрелковая армия, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суммируя все вышесказанное мы получаем цифру 17

Какой нынче хитрый матан) А ежели надо скринить большой участок территории?

Как-то рассказывали, что у одного из здешних тауводов была была эпичная битва против оллбайка. Миссия ДоВ, все байки ушли в резерв. Тау выставили круутов у вражеского края, в линию на все 72", и автоматом выиграли бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой нынче хитрый матан) А ежели надо скринить большой участок территории?

17 более чем достаточно чтобы закрыть от чарджа всю армию.

У меня получалось, учитывая что я играют от массфв у вас тем более получится.

Как-то рассказывали

Это Сов проигралл Тау оллбайком на ЕТС. Я не думаю, что тот Тау-местный.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вышесказанное замечательно, конечно. Но кто в метагейме то, топикстартер? Просто смотрю на ростер и прямо гадаю на кофейной гуще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...