Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Не так давно на гв был пост с конверсией рино из частей леман расса и ринки.

Вопрос,используются ли еще какие-нибудь дополнительные детали при изготовлении?

мне не понятно из чего сделана нижняя часть корпуса под окошками и нужно ли будет подгонять корпус от рины по ширине к трайкам от русса.

Может быть ни я один был вдохновлен данной конструкторской разработкой и поделиться планом действий?

post-16834-1313578943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя часть корпуса имхо от стандартной рины.

Гусеничная часть и борта корпуса ЛР - это одна деталь, которая приклеивается сбоку к центральной части, там только направляющие срезать и все... никакой подгонки по ширине не требуется КМК

Странный мутант, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не соглашусь,на этой фотографии меня смущает небольшая деталь корпуса.

Тут уже защитник,но суть проекта та же самая.

Перегородка между гусеницами и частью рино выглядит немного под наклоном,это часть леман русса такая?или же это уже доделывалось из пластика?

post-16834-1313588130_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя часть корпуса от Леман Раса. Видно ступеньку в передней части детали, которая не доходит до правого борта- точно от Лёмы.

Деталь под наклоном либо делалась с нуля, либо бралась за основу наклонная деталь от задницы корпуса Василиска. За первы вариант говорит то, что металлическая окантовка задней детали определенно делалась из полистирола- виден шов на сочленении двух полосок пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не сильно.

Где-то 1 см в высоту, остальное несущественно отличается.

Изменено пользователем Юстаc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...