AstraWlad Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Возник такой странный вопрос: в ДА кодексе нет отдельно ассаулт терминаторов, но есть правило для обычных "Any model may replace its weapons with either a pair of lightning claws or... for free". Так вот тут непонятно, значит ли это, что ВСЕ модели могут взять когти или только ОДНА модель? В принципе, если бы была одна, то написали бы как про Циклонку ("One Terminator may take..."), но с другой стороны "model" в единственном числе... Так могу я сделать полностью "когтистый" сквад (включая сержанта)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 когти могут взять хоть все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 "Any model may replace its weapons with either a pair of lightning claws or... for free". Так вот тут непонятно, значит ли это, что ВСЕ модели могут взять когти или только ОДНА модель? В принципе, если бы была одна, то написали бы как про Циклонку ("One Terminator may take..."), но с другой стороны "model" в единственном числе... Надо делать упор не на слово "model", а на "any model" - что значит "любая модель" (в данном контексте можно сказать "каждая модель"). Так что с точки зрения англ. языка - можно всем дать когти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AstraWlad Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Спасибо за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти