Curator Опубликовано 11 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 (изменено) Открывая тему вопросов 1) есть отряд (сквад, формация, формирование, не знаю как правильно) мечей. У них против орданса турелька с силой 2, их в отряде 3. По атакующим бомберам\ракетам будет нанесен удар с силой 2 или 6? примечание: (в базовом контакте с шаблоном только 1 меч) 2)Могут ли бомберы пролететь через вражеский корабль, не обстреляв его(и соответственно не получив сдачи) 3) Где есть стартер БФГ, сколько стоит, какие корабли(конкретно) в нем? (не по механике, но не новую ж тему писать...) Изменено 11 июля, 2006 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Открывая тему вопросов 1) есть отряд (сквад, формация, формирование, не знаю как правильно) мечей. У них против орданса турелька с силой 2, их в отряде 3. По атакующим бомберам\ракетам будет нанесен удар с силой 2 или 6? примечание: (в базовом контакте с шаблоном только 1 меч) Только 2 турели. Но по новым правилам, если твои корабли стоят подставка к подставке, то каждый будет получать одну дополнительную турель. 2)Могут ли бомберы пролететь через вражеский корабль, не обстреляв его(и соответственно не получив сдачи) Нет, не могут, если влетели в корабль, должны атаковать. Но ведь они могут корабль облететь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 Только 2 турели. Но по новым правилам, если твои корабли стоят подставка к подставке, то каждый будет получать одну дополнительную турель. Нет, не могут, если влетели в корабль, должны атаковать. Но ведь они могут корабль облететь. Если быть более точным , то артеллерийский огонь ведется по сквадрону эскортников и погибают сначала ближайшие корабли, а орднанс всегда атакует индивидуальный корабль При этом не стоит забывать, что волна допустим бомберов может вначале орднанс фазы разделиться на более мелкие волны Корабли в базовом контакте и не находящиеся на спец приказах, а также не крипленые могут добавлять ОДНУ свою турель ОДНОМУ другому кораблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти