Solomon Sane Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 2400 Pts - Beastmen Army Учитывая ЕТС армия собирается на +200pts, итого 2600 LORDS 1 Beastlord 254 Shield Luckstone (один раз за игру переброс проваленного сейва) Gnarled Hide (5+ армор сейв) Heavy armour Ramhorn Helm (прокидывание удачных сейвов дает доп атаки) Berserker Sword (Френзи, которое не потерять) Talisman of Preservation (4+ варда) Смысл в том, что он хорошо укреплен, и за счет Бараньего шлема наносит доп атаки. Лакстоун в этом помогает. Идет в составе бестигоров с БСБ 1 Doombull 335 The Steel-claws (+D3 атаки, на 6 игнорит армор) Armour of Destiny (хеви армор, 4+ варда) The Other Trickster's Shard (заставляет пребрасывать удачные сейвы) Тупо яростный хтх, пожирающий Бретонских героев HEROES 1Wargor 164 BSB Armour of Silvered Steel (2+ армор) Dragonbane gem (2+ варда от огненных атак) Great weapon Обязателен! Помимо очевидного, дает преброс Праймал Фьюри (много раз пытался превратить просто полученный фьри на две 1, но безуспешно). Драгонбейн - хоть какая-то варда. 1Bray-shaman 197 Lore of Beast Skin of Man (скаут) Tuskgor chariot Additional hand weapon The Terrifing Mask of Eee! (Terror) Ужасный шаман-скаут хтх-шник на колеснице. Ужас решает проблему низкой WS. Берет Биста из-за возможности прокачки тела, силы и атак. При случае швыряется болтами (The Amber spear, 9+) – скаут может позволить зайти во фланг и пробивать 5+ ряды. Может жестоко камикадзить мискастами, вписавшись в неубиваемого врага 1Bray-shaman 155 Lore of Shadow Level 2 Power Stone Dispell Scroll Звериный квартирмейстер. Тащится сзади, не высовываясь, пока не потратит, что несет 1Bray-shaman 150 Lore of Shadow Level 2 Chalis of Dark Rain (-1 BS всей армии, одноразовый) Один шаман идет в коробке горов, другой за ней. За счет "дыма и зеркал" могут меняться местами друг с другом, БСБ-шником и генералом. Масса возможностей (перебрасывание на другой фронт 9-го лидака или БСБ, сбережение коробки от мискаста или наоборот мискаст в неубиваемом враге...) CORE 33 Gor Herd 241 SB 33 Gor Herd 274 SB Additional hand weapons Одинаковый размер позволяет ходить в амбуш и той и другой коробке по усмотрению мудрого звереныша-генерала 2 Tuskgor chariot 80pts each SPECIAL 5 Minotaurs 315 Shields SB Телохранители Думбуля. Раньше ходили с двуручами коробкой в 3 рыла. 1Razorgor 55 Отличный юнит, портящий кровь оппоненту. Широкие возможности. Чаще бежит ну совсем уж с краю, коварно подкрадываясь к машинам и стрелкам. Реальный случай: на чардже прогнал мародёров хаоса, затем вписался и уничтожил в одиночку коробку форсакенов и вписался в бок хаосварриорам, завязшим в горах, чем и принес безоговорочную победу. Бисты его торжественно сожрали, а чучело набили золотом 24 Bestigor herd 300 SB Models in Army: 104 Персонажей: 6 Знамен: 5 Total Army Cost: 2600 Полагаюсь на грубую силу и наскок: все дружно маршируют, а там как пойдет. Монстров не беру из-за их плюшевости: отсутствие армора и новая таблица вундения делает из них подушечку для иголок. Когда-то играл бармаглотом (сомнительные успехи), неудачный опыт с горгоном. Видел отличные самопалы биста-гиганта и цигора - на этом их преимущества кончаются. Из именных ближе всего Таурокс (только в теории) и Молох (последним играл в 7-ке часто и от-души за что меня все искренне ненавидели - особенно Бретония погибавшая без армор сейва, не успев еще получить варду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) LORDS 1 Beastlord 254 Shield Luckstone (один раз за игру переброс проваленного сейва) Gnarled Hide (5+ армор сейв) Heavy armour Ramhorn Helm (прокидывание удачных сейвов дает доп атаки) Berserker Sword (Френзи, которое не потерять) Talisman of Preservation (4+ варда) Смысл в том, что он хорошо укреплен, и за счет Бараньего шлема наносит доп атаки. Лакстоун в этом помогает. Идет в составе бестигоров с БСБ Разве так можно Luckstone и Talisman of Preservation (4+ варда)? У менотавра закачка не очень. Игнорить армор при 6 силе зачем, можно переброс варды в контакте, доп руку, бронебойность, второе оружие. 8 атак будет с бронебойностью в базе что еще нужно? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) 1. Моя ошибка! Выкинул Luckstone 2. Интересное замечание! Закачал по новой думбуля 343 (с Gouge-tusks) или 338 (с Biting Blade). Атак у него и так много - Френзи и доп атаки за выиганные бои, может ему лучше щит? 3. Мечусь между мечами Бистлорду... Может Biting Blade( пирсинг) 10pts? Everbleed (за каждую неотсейвленную вунду бросок - на 6 доп вунда и доп атака, с теми же правилами) 25pts? Доп атаку?? +к Силе??? Изменено 17 августа, 2011 пользователем Solomon Sane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 2600 очков у бистов по етц. Ростер не читал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eЯRadicator Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 1Bray-shaman 197 Lore of Beast Skin of Man Tuskgor chariot Additional hand weapon The Terrifing Mask of Eee! Скаут только пешему герою выдать можно. Посмотри внимательнее описание Skin of men Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) 2 anglais: не понял твой пост, да бисты на 2600, так и собрано. и что? 2 eЯRadicator: посмотрел армибук и на всякий случай ФАК - "Skin of Man - Брай-шаман онли" и всё. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Solomon Sane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranarit Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Сам пробовал закачивать думбуля мечем АСФ и гифтом +1 к инициативе. На остаток - варду и щит. Это позволяет ему не только бить первым, но и в большинстве случаев перебрасывать на ту хит за более высокую иню. нарезатель коробок. За счет импактов имеет шансы на чардже похоронить 9 моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) 1. Нашел ошибку - Маска и Кожа - оба Энчантеды... Жаль, такая тема похоронена... Может шаману Зазубренный Клинок, получать доп кубы, на которых он будет мискастить? Или посадить на страшного пумбогора? Хотя в этом случае он получится заоблачно дорогим. 2. Ту Ранарит: Посчитал - твоя думбулевская закачка стоит 95 очков. Сижу, думаю. 3. Ксати, приношу глубокую благодарность челу от которого я подхватил эту идею - скаут на коляске. Не помню, где именно я это прочел, помню, что на этом форуме. Долго обмозговывал, щас юзаю и очень доволен. 4. И вопрос в догонку - выставление скаутов учитывается при подсчете кто закончил ставиться первым? Изменено 25 августа, 2011 пользователем Solomon Sane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzykant Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 anglais имел ввиду что у тебя везде указано что в ростере 2400, а должно быть 2600. Я не пересчитывал сколько у тебя в реале получается но просто приведи в соответствие. Касательно думбула, я юзаю закачку 1+АС с перебросом и доп атаками за удачный сейв, АСФ меч и повышенная иня. При прочих равных - убивает практически всё подряд. В твоём случае просто добавить АСФ и иню. Скауты не учитываются. Горам обязательно музыканта ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merkwürdigliebe Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Muzykant, Anglais. Второй ростер не по евро-чемпу. А в первом дополнительные очки учтены. Все там хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) To Van Radical: Спасибо за понимание. Особенно согрело: "Все там хорошо" To Muzykant: Посчитал твоего Быка, интересно! Шустрый малый, да еще и дешевле чем мой - по описанию получается 328. Минус - у него нет инвуля, но 5-у телу в 1+ АС с перебросом на которого не работает Киллинг Блоу его отсутствие не так жестко и ощущается. Остается еще 15 очков - влазит например тот же Пирсинг (15 птс) или переброс удачных инвулей (15 ртс). Дошло как интересно смотрится даунстоун под бараньим черепом. Комбо, однако! Долго ржал в голос над подписью у фон Радикала! Напоминает мои попытки в демонах... Изменено 31 августа, 2011 пользователем Solomon Sane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Кого убивает твой ростер? Не совсем ясно что ты хочешь - то ли ЕтЦ, то ли просто модные три буквы в названии для пыли в глаза... Стукни юзеру Блэйки, мы с ним делали оптимайз на бистов под ЕтЦ. Он его тестил против топовых армий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 31 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 1. Ни о какой МОДЕ речи не шло - это попытка собрать армию пао правилам турнира, со всеми ограничениями и дополнениями. 2. Кого убивает ЭТА армия я не знаю, до сих пор не пришлось потестить :( Но вот за меньшую (не по ЕТЦ) отвечу: играл с Бретоннией, ВХ, Империей и Вудами. Первых двух обыгрывал со значительным моральным перевесом, с Империей (теряя на стрельбе и магии ОЧЕНЬ много народу) показывал средние результаты, Вудам УЖАСНО сливал (что связано напрямую со способностями игроков - так что ни на что не претендую - просто констатация факта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzykant Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) а МОЖНО КАКИЕ-НИБУТЬ ДЕТАЛИ? Что получилось в общих чертах и какие резалты тестирования? :image205: Я вот последнее время играл дес старом минотавров, что-то выигрывал, что-то проигрывал, но в целом осталось впечатление что вполне конкурентно, просто сам ещё не достаточно хорошо играю этим. Изменено 31 августа, 2011 пользователем Muzykant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Финал, оформлено в АрмиБилдере: 2600 Pts - Beastmen Army Unit Name ## Mv WS BS St To Wo In At Ld Sv WSv Cp Dp US Cost Beastlord 1 5 6 3 5 5 3 5 4/5 9 3+ 4+ In 244.0 Primal Fury; Primal Fury, Man-bane - when fighting against Empire and Bretonnia the Beastlord (or Wargor's) unit, and any friendly unit in same combat may re-roll Primal Fury tests.; General; Units within 12" may use General's Leadership; Heavy Armour; Shield Sword of Battle +1At [15.0] Dragonhelm Armour save is better by 1, 2+ ward save against fire attacks [10.0] Talisman of Preservation Bearer gains 4+ ward save [45.0] Many-Limbed Foe +1 attack at base str, no weapon or equipment bonus [20.0] Doombull 1 6 6 3 6 5 5 5/6 5/6 8 1+ 5+ MI 348.0 Cause Fear; Bloodgreed; Slaughterer's call; Impact Hits (D3); Monstrous Inf - Stomp; Frenzy; Immune to Psychology. Frenzy ends when unit loses combat.; Heavy Armour; Shield Sword of Striking Bonus of +1 to hit in CC [25.0] Ram Horn Helm 6+ Armour save; May be combined with armour as normal. For [15.0] every sucessfull armour save made in CC the bearer may immediately make a bonus attack at basic strength. Talisman of Endurance Bearer gains 5+ ward save [30.0] Uncanny Senses +1 Initiative [10.0] Gnarled Hide 5+ Scaly Skin save. Can be combined with armor as normal [15.0] Wargor 1 5 5 3 4/6 5 2 4 3 8 2+ In 159.0 Primal Fury, Man-bane - when fighting against Empire and Bretonnia the Beastlord (or Wargor's) unit, and any friendly unit in same combat may re-roll Primal Fury tests.; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last t, Two-handed; Battle Standard; Units w/in 12" may re-roll Leadership tests Armour of Silvered Steel Armour save 2+, cannot be further improved [45.0] Bray Shaman 1 5 4 3 3 4 2 3 1 7 6+ In 170.0 Primal Fury; Wizard; May use Wild, Beasts, Shadow or Death lore, ; Lore of Death; Life Leeching: for each casualty caused by the Lore of Death roll a D6. On a roll of 5+ you are granted an additional power dice to power pool.; Magic Level 1; Has 1 spell. +1 to cast and +1 to dispel; Braystaff 0: Spirit Leech 7+ to cast, Direct Damage, 12" Range. Both Caster & Target roll [0.0] a D6 and add their unmodified LDR. For each point the caster's result exceeds the target result it suffers 1 wound no armor save. Extended - 10+ to cast, 24" Range. Death Lore Skin of Man Allows Bray-Shaman to scout even on chariot. [15.0] Tuskgor Chariot 1 5 4 4 D6 4+ Ch [80.0] Primal Fury; Includes 1 crew with hand weapon & 2 Tuskgors. Gor 1 4 3 3 3 1 7 [0.0] Spear; +1S on charge Tuskgors 2 7 3 4 2 1 [0.0] Bray Shaman 1 5 4 3 3 4 2 3 1 7 In 150.0 Primal Fury; Wizard; May use Wild, Beasts, Shadow or Death lore, ; Lore of Shadow; Smoke & Mirrors: After the Wizard has successfully cast a spell from the Lore of Shadow he may switch places with another friendly character of the same type within 18".; Magic Level 2; Has 2 spells. +2 to cast & +2 to dispel.; Braystaff Chalice of Dark Rain One use only; At the beginning of enemy shooting phase activate [40.0] and all shooting units will have a -1 to hit. If the weapon attack does not use a BS then can only shoot on a 4+. Bray Shaman 1 5 4 3 3 4 2 3 1 7 In 135.0 Primal Fury; Wizard; May use Wild, Beasts, Shadow or Death lore, ; Magic Level 2; Has 2 spells. +2 to cast & +2 to dispel.; Braystaff Dispel Scroll One use only; Automatically dispels one spell cast that turn [25.0] only. Gor Herd 30 5 4 3 3 4 1 3 1 7 In 220.0 Beastman Ambush; Primal Fury; Standard; +1CR Gor Herd 30 5 4 3 3 4 1 3 1/2 7 In 250.0 Beastman Ambush; Primal Fury; 2ndWeapon; +1A if on foot; Standard; +1CR Tuskgor Chariot 1 5 4 4 D6 4+ Ch 80.0 Chariot, Primal Fury Gor 1 4 3 3 3 1 7 [0.0] Spear; +1S on charge Bestigor 1 4 3 4/6 3 1 7 [0.0] GW; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed Tuskgors 2 7 3 4 2 1 [0.0] Tuskgor Chariot 1 5 4 4 D6 4+ Ch 80.0 Chariot, Primal Fury Gor 1 4 3 3 3 1 7 [0.0] Spear; +1S on charge Bestigor 1 4 3 4/6 3 1 7 [0.0] GW; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed Tuskgors 2 7 3 4 2 1 [0.0] Tuskgor Chariot 1 5 4 4 D6 4+ Ch 80.0 Chariot, Primal Fury Gor 1 4 3 3 3 1 7 [0.0] Spear; +1S on charge Bestigor 1 4 3 4/6 3 1 7 [0.0] GW; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed Tuskgors 2 7 3 4 2 1 [0.0] Bestigor Herd 30 5 4 3 4/6 4 1 3 1 7 5+ In 372.0 Despoilers; Primal Fury; Unit Size 10+;Incls Hand Weapon, Great Weapon, and Heavy Armour; may carry Magic banner up to 50 pts; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed; Heavy Armour; Standard; +1CR Minotaurs 4 6 4 3 5 4 3 3 3 7 5+ MI 256.0 Cause Fear; Bloodgreed; Impact Hits; Monstrous Inf - Stomp; Light Armour; Shield; Standard; +1CR Razorgors 1 7 3 5/6 5 3 2 4 6 MB 55.0 Fear; Thunderous Charge (+1 Str on charge); Monstrous Beast - Stomp Option Footnotes: Ambush Ambush: Roll each turn for units with ambush. You may keep any unit with the Beastmen Ambush special rule off the table at the beginning of the game, provided you have a unit of the same type and of the same size (or larger) that you deploy as normal. Bloodgreed Bloodgreed: Frenzy and additional attack for each won combat until you are beaten in CC, can Overrun or Pursue only 1D6. Slaughterer's Call Slaughterer's Call: Any unit joined by a Doombull or Gorbull gains Frenzy and loses Primal Fury if they have it. Total Army Cost: 2599.0 Notes: Primal Fury: Units with primal fury must take a leadership test at the start of combat and if successful they gain Hatred (reroll even if not first round). If double 1's are rolled, they gain Hatred and Frenzy (frenzy for that turn only) Additional Casting Dice: 0 Additional Dispel Dice: 0 Models in Army: 105 Validation Results: Roster satisfies all enforced validation rules Roster created with Army Builder - Copyright © 1998-2001 by Lone Wolf Development, Inc. Смысл таков: дружно собираемся кучкой вокруг командирской коробки с генералом и БСБ - получать фьюри. Коробочка миносов прячет думбула, рядом тащится маг знающий скакуна теней (два мага с тенью - хоть один да узнает...) - кидает быка в зад противникам - мега-чардж! - надежд на спасение нет. Про две одинаковые коробки уже говорил. Пумба бежит ОЧЕНЬ далеко - если убьют или напугают, чтоб не пугал своих. Выбор нулевого закла скаут-шаману - неочевиден. Интересно было наблюдать как шаман совершенно в наглую катается по тылу и флангу коробок Хаос варриоров зная что отвлекаться на него не будут. Так пройдет дык и коляску отберу... Как и летающий думбуль, ожидает момента комбинированного чарджа в тыл и фронт. Слабое место - магия. Чертовы Огни ЯФеникса уничтожают мои ряды НАМНОГО (! уж поверьте - НАМНОГО!!!) сильнее чем ганлайн Высших. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Solomon Sane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomon Sane Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Блейки стукал. Он сказывается жутко занятым - потом-потом. Так глядишь до всего своим умом дойду...:) Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Solomon Sane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти