Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2400][Beastmen]Зверолюды


Рекомендуемые сообщения

2400 Pts - Beastmen Army

Учитывая ЕТС армия собирается на +200pts, итого 2600

LORDS

1 Beastlord 254

Shield

Luckstone (один раз за игру переброс проваленного сейва)

Gnarled Hide (5+ армор сейв)

Heavy armour

Ramhorn Helm (прокидывание удачных сейвов дает доп атаки)

Berserker Sword (Френзи, которое не потерять)

Talisman of Preservation (4+ варда)

Смысл в том, что он хорошо укреплен, и за счет Бараньего шлема наносит доп атаки. Лакстоун в этом помогает. Идет в составе бестигоров с БСБ

1 Doombull 335

The Steel-claws (+D3 атаки, на 6 игнорит армор)

Armour of Destiny (хеви армор, 4+ варда)

The Other Trickster's Shard (заставляет пребрасывать удачные сейвы)

Тупо яростный хтх, пожирающий Бретонских героев

HEROES

1Wargor 164

BSB

Armour of Silvered Steel (2+ армор)

Dragonbane gem (2+ варда от огненных атак)

Great weapon

Обязателен! Помимо очевидного, дает преброс Праймал Фьюри (много раз пытался превратить просто полученный фьри на две 1, но безуспешно). Драгонбейн - хоть какая-то варда.

1Bray-shaman 197

Lore of Beast

Skin of Man (скаут)

Tuskgor chariot

Additional hand weapon

The Terrifing Mask of Eee! (Terror)

Ужасный шаман-скаут хтх-шник на колеснице. Ужас решает проблему низкой WS. Берет Биста из-за возможности прокачки тела, силы и атак. При случае швыряется болтами (The Amber spear, 9+) – скаут может позволить зайти во фланг и пробивать 5+ ряды. Может жестоко камикадзить мискастами, вписавшись в неубиваемого врага

1Bray-shaman 155

Lore of Shadow

Level 2

Power Stone

Dispell Scroll

Звериный квартирмейстер. Тащится сзади, не высовываясь, пока не потратит, что несет

1Bray-shaman 150

Lore of Shadow

Level 2

Chalis of Dark Rain (-1 BS всей армии, одноразовый)

Один шаман идет в коробке горов, другой за ней. За счет "дыма и зеркал" могут меняться местами друг с другом, БСБ-шником и генералом. Масса возможностей (перебрасывание на другой фронт 9-го лидака или БСБ, сбережение коробки от мискаста или наоборот мискаст в неубиваемом враге...)

CORE

33 Gor Herd 241

SB

33 Gor Herd 274

SB

Additional hand weapons

Одинаковый размер позволяет ходить в амбуш и той и другой коробке по усмотрению мудрого звереныша-генерала

2 Tuskgor chariot 80pts each

SPECIAL

5 Minotaurs 315

Shields

SB

Телохранители Думбуля. Раньше ходили с двуручами коробкой в 3 рыла.

1Razorgor 55

Отличный юнит, портящий кровь оппоненту. Широкие возможности. Чаще бежит ну совсем уж с краю, коварно подкрадываясь к машинам и стрелкам. Реальный случай: на чардже прогнал мародёров хаоса, затем вписался и уничтожил в одиночку коробку форсакенов и вписался в бок хаосварриорам, завязшим в горах, чем и принес безоговорочную победу. Бисты его торжественно сожрали, а чучело набили золотом

24 Bestigor herd 300

SB

Models in Army: 104

Персонажей: 6

Знамен: 5

Total Army Cost: 2600

Полагаюсь на грубую силу и наскок: все дружно маршируют, а там как пойдет. Монстров не беру из-за их плюшевости: отсутствие армора и новая таблица вундения делает из них подушечку для иголок. Когда-то играл бармаглотом (сомнительные успехи), неудачный опыт с горгоном. Видел отличные самопалы биста-гиганта и цигора - на этом их преимущества кончаются.

Из именных ближе всего Таурокс (только в теории) и Молох (последним играл в 7-ке часто и от-души за что меня все искренне ненавидели - особенно Бретония погибавшая без армор сейва, не успев еще получить варду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LORDS

1 Beastlord 254

Shield

Luckstone (один раз за игру переброс проваленного сейва)

Gnarled Hide (5+ армор сейв)

Heavy armour

Ramhorn Helm (прокидывание удачных сейвов дает доп атаки)

Berserker Sword (Френзи, которое не потерять)

Talisman of Preservation (4+ варда)

Смысл в том, что он хорошо укреплен, и за счет Бараньего шлема наносит доп атаки. Лакстоун в этом помогает. Идет в составе бестигоров с БСБ

Разве так можно Luckstone и Talisman of Preservation (4+ варда)?

У менотавра закачка не очень. Игнорить армор при 6 силе зачем, можно переброс варды в контакте, доп руку, бронебойность, второе оружие. 8 атак будет с бронебойностью в базе что еще нужно?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Моя ошибка! Выкинул Luckstone

2. Интересное замечание! Закачал по новой думбуля 343 (с Gouge-tusks) или 338 (с Biting Blade). Атак у него и так много - Френзи и доп атаки за выиганные бои, может ему лучше щит?

3. Мечусь между мечами Бистлорду... Может Biting Blade( пирсинг) 10pts? Everbleed (за каждую неотсейвленную вунду бросок - на 6 доп вунда и доп атака, с теми же правилами) 25pts? Доп атаку?? +к Силе???

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2600 очков у бистов по етц.

Ростер не читал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Bray-shaman 197

Lore of Beast

Skin of Man

Tuskgor chariot

Additional hand weapon

The Terrifing Mask of Eee!

Скаут только пешему герою выдать можно. Посмотри внимательнее описание Skin of men

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 anglais: не понял твой пост, да бисты на 2600, так и собрано. и что?

2 eЯRadicator: посмотрел армибук и на всякий случай ФАК - "Skin of Man - Брай-шаман онли" и всё.

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам пробовал закачивать думбуля мечем АСФ и гифтом +1 к инициативе.

На остаток - варду и щит.

Это позволяет ему не только бить первым, но и в большинстве случаев перебрасывать на ту хит за более высокую иню.

нарезатель коробок.

За счет импактов имеет шансы на чардже похоронить 9 моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нашел ошибку - Маска и Кожа - оба Энчантеды... Жаль, такая тема похоронена... Может шаману Зазубренный Клинок, получать доп кубы, на которых он будет мискастить? Или посадить на страшного пумбогора? Хотя в этом случае он получится заоблачно дорогим.

2. Ту Ранарит: Посчитал - твоя думбулевская закачка стоит 95 очков. Сижу, думаю.

3. Ксати, приношу глубокую благодарность челу от которого я подхватил эту идею - скаут на коляске. Не помню, где именно я это прочел, помню, что на этом форуме. Долго обмозговывал, щас юзаю и очень доволен.

4. И вопрос в догонку - выставление скаутов учитывается при подсчете кто закончил ставиться первым?

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anglais имел ввиду что у тебя везде указано что в ростере 2400, а должно быть 2600. Я не пересчитывал сколько у тебя в реале получается но просто приведи в соответствие.

Касательно думбула, я юзаю закачку 1+АС с перебросом и доп атаками за удачный сейв, АСФ меч и повышенная иня. При прочих равных - убивает практически всё подряд. В твоём случае просто добавить АСФ и иню.

Скауты не учитываются.

Горам обязательно музыканта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Muzykant, Anglais. Второй ростер не по евро-чемпу. А в первом дополнительные очки учтены. Все там хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Van Radical: Спасибо за понимание. Особенно согрело: "Все там хорошо"

To Muzykant: Посчитал твоего Быка, интересно! Шустрый малый, да еще и дешевле чем мой - по описанию получается 328. Минус - у него нет инвуля, но 5-у телу в 1+ АС с перебросом на которого не работает Киллинг Блоу его отсутствие не так жестко и ощущается. Остается еще 15 очков - влазит например тот же Пирсинг (15 птс) или переброс удачных инвулей (15 ртс).

Дошло как интересно смотрится даунстоун под бараньим черепом. Комбо, однако!

Долго ржал в голос над подписью у фон Радикала! Напоминает мои попытки в демонах...

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого убивает твой ростер?

Не совсем ясно что ты хочешь - то ли ЕтЦ, то ли просто модные три буквы в названии для пыли в глаза...

Стукни юзеру Блэйки, мы с ним делали оптимайз на бистов под ЕтЦ. Он его тестил против топовых армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ни о какой МОДЕ речи не шло - это попытка собрать армию пао правилам турнира, со всеми ограничениями и дополнениями.

2. Кого убивает ЭТА армия я не знаю, до сих пор не пришлось потестить :( Но вот за меньшую (не по ЕТЦ) отвечу: играл с Бретоннией, ВХ, Империей и Вудами. Первых двух обыгрывал со значительным моральным перевесом, с Империей (теряя на стрельбе и магии ОЧЕНЬ много народу) показывал средние результаты, Вудам УЖАСНО сливал (что связано напрямую со способностями игроков - так что ни на что не претендую - просто констатация факта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а МОЖНО КАКИЕ-НИБУТЬ ДЕТАЛИ? Что получилось в общих чертах и какие резалты тестирования? :image205:

Я вот последнее время играл дес старом минотавров, что-то выигрывал, что-то проигрывал, но в целом осталось впечатление что вполне конкурентно, просто сам ещё не достаточно хорошо играю этим.

Изменено пользователем Muzykant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Финал, оформлено в АрмиБилдере:

2600 Pts - Beastmen Army

Unit Name ## Mv WS BS St To Wo In At Ld Sv WSv Cp Dp US Cost

Beastlord 1 5 6 3 5 5 3 5 4/5 9 3+ 4+ In 244.0

Primal Fury; Primal Fury, Man-bane - when fighting against

Empire and Bretonnia the Beastlord (or Wargor's) unit, and any

friendly unit in same combat may re-roll Primal Fury tests.;

General; Units within 12" may use General's Leadership; Heavy

Armour; Shield

Sword of Battle +1At [15.0]

Dragonhelm Armour save is better by 1, 2+ ward save against fire attacks [10.0]

Talisman of Preservation Bearer gains 4+ ward save [45.0]

Many-Limbed Foe +1 attack at base str, no weapon or equipment bonus [20.0]

Doombull 1 6 6 3 6 5 5 5/6 5/6 8 1+ 5+ MI 348.0

Cause Fear; Bloodgreed; Slaughterer's call; Impact Hits (D3);

Monstrous Inf - Stomp; Frenzy; Immune to Psychology. Frenzy ends

when unit loses combat.; Heavy Armour; Shield

Sword of Striking Bonus of +1 to hit in CC [25.0]

Ram Horn Helm 6+ Armour save; May be combined with armour as normal. For [15.0]

every sucessfull armour save made in CC the bearer may

immediately make a bonus attack at basic strength.

Talisman of Endurance Bearer gains 5+ ward save [30.0]

Uncanny Senses +1 Initiative [10.0]

Gnarled Hide 5+ Scaly Skin save. Can be combined with armor as normal [15.0]

Wargor 1 5 5 3 4/6 5 2 4 3 8 2+ In 159.0

Primal Fury, Man-bane - when fighting against Empire and

Bretonnia the Beastlord (or Wargor's) unit, and any friendly

unit in same combat may re-roll Primal Fury tests.; Great

Weapon; +2S, Always Strikes Last t, Two-handed; Battle Standard;

Units w/in 12" may re-roll Leadership tests

Armour of Silvered Steel Armour save 2+, cannot be further improved [45.0]

Bray Shaman 1 5 4 3 3 4 2 3 1 7 6+ In 170.0

Primal Fury; Wizard; May use Wild, Beasts, Shadow or Death

lore, ; Lore of Death; Life Leeching: for each casualty caused

by the Lore of Death roll a D6. On a roll of 5+ you are granted

an additional power dice to power pool.; Magic Level 1; Has 1

spell. +1 to cast and +1 to dispel; Braystaff

0: Spirit Leech 7+ to cast, Direct Damage, 12" Range. Both Caster & Target roll [0.0]

a D6 and add their unmodified LDR. For each point the caster's

result exceeds the target result it suffers 1 wound no armor

save. Extended - 10+ to cast, 24" Range. Death Lore

Skin of Man Allows Bray-Shaman to scout even on chariot. [15.0]

Tuskgor Chariot 1 5 4 4 D6 4+ Ch [80.0]

Primal Fury; Includes 1 crew with hand weapon & 2 Tuskgors.

Gor 1 4 3 3 3 1 7 [0.0]

Spear; +1S on charge

Tuskgors 2 7 3 4 2 1 [0.0]

Bray Shaman 1 5 4 3 3 4 2 3 1 7 In 150.0

Primal Fury; Wizard; May use Wild, Beasts, Shadow or Death

lore, ; Lore of Shadow; Smoke & Mirrors: After the Wizard has

successfully cast a spell from the Lore of Shadow he may switch

places with another friendly character of the same type within

18".; Magic Level 2; Has 2 spells. +2 to cast & +2 to dispel.;

Braystaff

Chalice of Dark Rain One use only; At the beginning of enemy shooting phase activate [40.0]

and all shooting units will have a -1 to hit. If the weapon

attack does not use a BS then can only shoot on a 4+.

Bray Shaman 1 5 4 3 3 4 2 3 1 7 In 135.0

Primal Fury; Wizard; May use Wild, Beasts, Shadow or Death

lore, ; Magic Level 2; Has 2 spells. +2 to cast & +2 to

dispel.; Braystaff

Dispel Scroll One use only; Automatically dispels one spell cast that turn [25.0]

only.

Gor Herd 30 5 4 3 3 4 1 3 1 7 In 220.0

Beastman Ambush; Primal Fury; Standard; +1CR

Gor Herd 30 5 4 3 3 4 1 3 1/2 7 In 250.0

Beastman Ambush; Primal Fury; 2ndWeapon; +1A if on foot;

Standard; +1CR

Tuskgor Chariot 1 5 4 4 D6 4+ Ch 80.0

Chariot, Primal Fury

Gor 1 4 3 3 3 1 7 [0.0]

Spear; +1S on charge

Bestigor 1 4 3 4/6 3 1 7 [0.0]

GW; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed

Tuskgors 2 7 3 4 2 1 [0.0]

Tuskgor Chariot 1 5 4 4 D6 4+ Ch 80.0

Chariot, Primal Fury

Gor 1 4 3 3 3 1 7 [0.0]

Spear; +1S on charge

Bestigor 1 4 3 4/6 3 1 7 [0.0]

GW; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed

Tuskgors 2 7 3 4 2 1 [0.0]

Tuskgor Chariot 1 5 4 4 D6 4+ Ch 80.0

Chariot, Primal Fury

Gor 1 4 3 3 3 1 7 [0.0]

Spear; +1S on charge

Bestigor 1 4 3 4/6 3 1 7 [0.0]

GW; Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed

Tuskgors 2 7 3 4 2 1 [0.0]

Bestigor Herd 30 5 4 3 4/6 4 1 3 1 7 5+ In 372.0

Despoilers; Primal Fury; Unit Size 10+;Incls Hand Weapon, Great

Weapon, and Heavy Armour; may carry Magic banner up to 50 pts;

Great Weapon; +2S, Always Strikes Last, Two-handed; Heavy

Armour; Standard; +1CR

Minotaurs 4 6 4 3 5 4 3 3 3 7 5+ MI 256.0

Cause Fear; Bloodgreed; Impact Hits; Monstrous Inf - Stomp;

Light Armour; Shield; Standard; +1CR

Razorgors 1 7 3 5/6 5 3 2 4 6 MB 55.0

Fear; Thunderous Charge (+1 Str on charge); Monstrous Beast -

Stomp

Option Footnotes:

Ambush Ambush: Roll each turn for units with ambush. You may keep any

unit with the Beastmen Ambush special rule off the table at the

beginning of the game, provided you have a unit of the same type

and of the same size (or larger) that you deploy as normal.

Bloodgreed Bloodgreed: Frenzy and additional attack for each won combat

until you are beaten in CC, can Overrun or Pursue only 1D6.

Slaughterer's Call Slaughterer's Call: Any unit joined by a Doombull or Gorbull

gains Frenzy and loses Primal Fury if they have it.

Total Army Cost: 2599.0

Notes:

Primal Fury: Units with primal fury must take a leadership test at the start of combat and if

successful

they gain Hatred (reroll even if not first round). If double 1's are rolled, they gain Hatred and

Frenzy (frenzy for that turn only)

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Models in Army: 105

Validation Results:

Roster satisfies all enforced validation rules

Roster created with Army Builder - Copyright © 1998-2001 by Lone Wolf Development, Inc.

Смысл таков: дружно собираемся кучкой вокруг командирской коробки с генералом и БСБ - получать фьюри. Коробочка миносов прячет думбула, рядом тащится маг знающий скакуна теней (два мага с тенью - хоть один да узнает...) - кидает быка в зад противникам - мега-чардж! - надежд на спасение нет. Про две одинаковые коробки уже говорил. Пумба бежит ОЧЕНЬ далеко - если убьют или напугают, чтоб не пугал своих. Выбор нулевого закла скаут-шаману - неочевиден. Интересно было наблюдать как шаман совершенно в наглую катается по тылу и флангу коробок Хаос варриоров зная что отвлекаться на него не будут. Так пройдет дык и коляску отберу... Как и летающий думбуль, ожидает момента комбинированного чарджа в тыл и фронт. Слабое место - магия. Чертовы Огни ЯФеникса уничтожают мои ряды НАМНОГО (! уж поверьте - НАМНОГО!!!) сильнее чем ганлайн Высших.

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блейки стукал. Он сказывается жутко занятым - потом-потом. Так глядишь до всего своим умом дойду...:)

Изменено пользователем Solomon Sane
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...