Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдары 1000

4иппа

Рекомендуемые сообщения

Думаю, прикупить эльдар, но хочу выбрать каких.

Пираты:

1 Void Stalker Class Battleship @ 480 Pts

1 Aurora Class Light Cuiser @ 140 Pts

1 Aurora Class Light Cuiser @ 140 Pts

3 Nightshade Class Destroyer @ 120 Pts

3 Nightshade Class Destroyer @ 120 Pts

Total Fleet Cost: 1000

Крафт ворлд

1 Dragonship @ 335 Pts

Launch Bays; Weapons Battery

1 Dragonship @ 260 Pts

Launch Bays; Weapons Battery

1 Wraithship @ 160 Pts

Prow Pulsar Lance; Torpedos

1 Wraithship @ 160 Pts

Prow Pulsar Lance; Torpedos

2 Shadowhunter @ 80 Pts

Weapons Battery

Total Fleet Cost: 995

Итого вопросы:

1. Какие корабли красивее пиратские или крафтворлдские (хотя понятно, что мнение будет субъективное)? Когда-то давно выбирая по картинкам между хаосом и империей выбрал хаос, но когда подержал в руках, то понял, что имперские красивее, интереснее.

2. Какая армия интереснее? Опыта игры с крафтворлдом нет совсем, с пиратами - две игра, при этом очень не показательные. Вроде пираты по разнообразнее, больше кораблей, но как понял далеко не все они играют.

3. Ну и по распискам:

- Хочется войдсталкер (похоже он очень популярен :)), но на 1000 особо ничего не получается, без Аврор. Много торпед и нет совсем реролов, может хемлоков 6 взять, банально наверно? :)

- Посмотрел по цифрам, сложилось впечатление, что драгоншипам выгоднее ланчбэи брать и батареи, а врейфшипам лансы и торпеды, т.е. вариативности вообще ноль?

-flame of Asuryan допустим на турнирах?

Ваше мнение?

Изменено пользователем 4иппа

мне нравятся крафтворлдовские.

Нарвятся внешне и по игре - крепче чем обычные.

играл в основном против на 750 pts

Изменено пользователем Zloy_Dimm

Крафтворлд как минимум необычнее. Зато пиратов мы оба знаем где добыть много ;) Хотя там же можно и крафтворлдовых, но дольше. Пиратские красивее, кстати.