4иппа Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Думаю, прикупить эльдар, но хочу выбрать каких. Пираты: 1 Void Stalker Class Battleship @ 480 Pts 1 Aurora Class Light Cuiser @ 140 Pts 1 Aurora Class Light Cuiser @ 140 Pts 3 Nightshade Class Destroyer @ 120 Pts 3 Nightshade Class Destroyer @ 120 Pts Total Fleet Cost: 1000 Крафт ворлд 1 Dragonship @ 335 Pts Launch Bays; Weapons Battery 1 Dragonship @ 260 Pts Launch Bays; Weapons Battery 1 Wraithship @ 160 Pts Prow Pulsar Lance; Torpedos 1 Wraithship @ 160 Pts Prow Pulsar Lance; Torpedos 2 Shadowhunter @ 80 Pts Weapons Battery Total Fleet Cost: 995 Итого вопросы: 1. Какие корабли красивее пиратские или крафтворлдские (хотя понятно, что мнение будет субъективное)? Когда-то давно выбирая по картинкам между хаосом и империей выбрал хаос, но когда подержал в руках, то понял, что имперские красивее, интереснее. 2. Какая армия интереснее? Опыта игры с крафтворлдом нет совсем, с пиратами - две игра, при этом очень не показательные. Вроде пираты по разнообразнее, больше кораблей, но как понял далеко не все они играют. 3. Ну и по распискам: - Хочется войдсталкер (похоже он очень популярен :)), но на 1000 особо ничего не получается, без Аврор. Много торпед и нет совсем реролов, может хемлоков 6 взять, банально наверно? :) - Посмотрел по цифрам, сложилось впечатление, что драгоншипам выгоднее ланчбэи брать и батареи, а врейфшипам лансы и торпеды, т.е. вариативности вообще ноль? -flame of Asuryan допустим на турнирах? Ваше мнение? Изменено 16 августа, 2011 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloy_Dimm Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) мне нравятся крафтворлдовские. Нарвятся внешне и по игре - крепче чем обычные. играл в основном против на 750 pts Изменено 16 августа, 2011 пользователем Zloy_Dimm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться