Демыч Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 эм, можете пояснить: по листу осадного полка крига у ваньки есть возможность докупать стаббер, реролящий скаттер дайс (простите, не могу ща выдать полного названия, co-axial weapon, если не ошибаюсь) вобщем, проблема в следующем: а что именно реролить-то? или ванька стреляет по старым правилам, т.е. шаблонами? заранее благодарен за пояснение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Книжек сейчас нет, цитирую по памяти. ЕМНИП лист Крига по вопросам техники связан с ИА1, а следовательно с ИА1 апдейтом. Значит правила на Ванкв и соосный стаббер смортятся в ИА1 апдейте, а там Ванкв соотвтствует кодексу, а стаббер дает реролл на тухит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 именно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти