Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение обновлений и новостей сайта BattleFront


Рекомендуемые сообщения

пива куплю;)

Многовато пива понадобится. :D

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Американцам насыпали карт на изменение рейтингов и тд, возможно и советам дадут

Угу. Можно, конечно, сделать карту на изменение сейва с 4+ на 3+ - это получатся те же яйца, что герои, так что вряд ли.

Тут проблема не в кокретных рейтингах или в том, что БФ чего-то не знает или не правильно оцифровали.

Я вижу другую проблему и она, к сожалению, системна и заключается в следующем: "мы считаем, что советы должны играть так и только так и мы их сделаем такими, что бы вы были вынуждены играть ими именно так".

Авторы видимо начитались попсовых мемуаров немецких, в которых: мы сидим в окопах, на нас прут иваны, мы их всех побили, пару взяли в плен, они рассказали, что их месяц назад забрили в солдаты в Сибири, вчера выгрузили ночью из эшелона, а утром сразу в бой. На следующий день еще атака, все повторяется, теперь пленные говорят, что их прям вот только-только из Таджикистана.Так 15 раз подряд, а потом у нас кончились патроны и мы вынуждены были отойти.

Я такого сам читал в количестве. Ну и опять же, моменты, когда "мы обстреляли маленькую кучку иванов, но они были умные, видимо уже побитые, по-этому бой не приняли и быстро слиняли в туман" - тоже есть нормально так.

Вот мы и получили то, что получили.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кира с армией то что будешь делать? Продашь или сожгешь как фбшники? Если сжигать то лучше не надо отдай мне я тебе пива куплю;)

Я в отличие от ФБшников школу не прогуливал и знаю, что металл горит так себе, кайфа - никакого. Подожду 5-й редакции. Станет совсем тошно - запилю свой армилист с как надо рейтингами, платунами и структурой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто тупые и не хотят признавать свою неправоту. Я пытался в ФБ убедить Филла что у СУ-100 не должен быть роф 1 а у файрфлая роф 2 но всё тщетно. На видео из башни и испытания военных просто пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в отличие от ФБшников школу не прогуливал и знаю, что металл горит так себе, кайфа - никакого. Подожду 5-й редакции. Станет совсем тошно - запилю свой армилист с как надо рейтингами, платунами и структурой.

Т.е. как правильно я понял из твоих постов, ты разочаровался потому что Бф убил историчность на Восточном фронте, а до этого в плане историчности с игрой все было ок (танки ездящие фалангой, войска дерущиеся за точку в чистом поле, которая внезапно даёт победу, противоречивые характеристики техники, не масштабные дистанции стрельбы и т.д и т.п.), а как только дешевой советской пехоте сделали сейв 4+ фов резко стал не историчным и играть ты в него не будешь. Ну хорошо хоть объяснил, а то можно было подумать что ты обиделся на БФ, что больше не понагибать советской пехотой просто так и придётся думать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, пока я книгу с картами не увидел, напрягает только 4+ сейв в пехоте. Причём, игротехнически это может быть обосновано, а вот с исторической точки зрения видится чуть ли не унизительным и клюквенным: у всей пехоты 3+, то в СССР недочеловеки, которые прятаться не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слушал аудиоинтервью с БФ на брикфруассолте. Говорят тестили, умирает треть платуна примерно. Изначально поняли что по новым правилам конскриптная пехота не входит в ассолт совсем, сделали трейнедовый рейтинг на попадание по ней и пришлось понижать сейв чтобы не было на столе неумирающей орды а была умирающая. Как то так, да. И честно говорят что хотели добиться именно эффекта все советы бегут в ассолт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как правильно я понял из твоих постов, ты разочаровался потому что Бф убил историчность на Восточном фронте, а до этого в плане историчности с игрой все было ок (танки ездящие фалангой, войска дерущиеся за точку в чистом поле, которая внезапно даёт победу, противоречивые характеристики техники, не масштабные дистанции стрельбы и т.д и т.п.),

Ну, ты почти угадал.

Раньше с историчностью было не очень (особенно в плане миссий, но это общая болезнь всех варгеймов). В африканских книжка все стало лучше: кое-какие косяки подправили, стало не идеально и даже не хорошо, но лучше чем было.

А вот "Враг у ворот" - это шаг назад в этом отношении. Советским войскам выдали таких характеристик и спецправил, что играть ими придется а)однобоко, исключительно по одной тактике (что для какой-нибудь антички и даже наполеоники не страшно, но на вторую войну - мягко говоря "не очень") б) поведение отрядов на столе будет еще более бесконечно далеко от реальности, чем было в 3-ке. ФоВ и так было достаточно сильно "абстрактным говнищем", вывозило его то, что если постараться - можно было получить достаточно близкую к реальности картину боя. Теперь же на остфронте такие зомби-фашисты наоборот: немцы расстреливают прущих на них советов. Советы ничего не умеют кроме как в ХТХ вот и позабыв все остальное лезут тебя укусить. Я, к сожалению, не могу выкинуть из головы несколько сотен прочитанных книжек с описанием событий второй половины 42-го-начала 43-го и негры в мой голове яростно протестуют от несовместимости мышки с ковриком...

а как только дешевой советской пехоте сделали сейв 4+ фов резко стал не историчным и играть ты в него не будешь. Ну хорошо хоть объяснил, а то можно было подумать что ты обиделся на БФ, что больше не понагибать советской пехотой просто так и придётся думать)))

С нагибом там все ок, как я погляжу (хотя меня это волнует мало, так как стандартные миссии я играть не буду а в тоталах рулят несколько иные вещи, чем характеристики), а думать я не буду, не дождетесь, у меня от этого головная кость болит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так, да. И честно говорят что хотели добиться именно эффекта все советы бегут в ассолт

Радует две вещи:

- БФ в отличие от одной известного производителя "бриллиант минючерез" свои правила таки тестит

- за теми статами которые мы получим стояла четкая идея того, как это должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера слушал аудиоинтервью с БФ на брикфруассолте. Говорят тестили, умирает треть платуна примерно. Изначально поняли что по новым правилам конскриптная пехота не входит в ассолт совсем, сделали трейнедовый рейтинг на попадание по ней и пришлось понижать сейв чтобы не было на столе неумирающей орды а была умирающая. Как то так, да. И честно говорят что хотели добиться именно эффекта все советы бегут в ассолт

Ну это понятно было и так, и в 3 -ке то советский пехотный лист на гвардии было очень сложно выиграть, а представь что было бы если бы остался у него 3+ сейв, ведь все же обратили внимание что вся советская пехота стала как старая гвардия с попаданием на 3+ по ней, конскриптов не осталось. Так то фов итак отношение к историчности имеет весьма опосредованное, грубо говоря глубокая переработка 40к применительно к реалиям второй мировой, ну и относитесь к нему соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня, пока я книгу с картами не увидел, напрягает только 4+ сейв в пехоте. Причём, игротехнически это может быть обосновано, а вот с исторической точки зрения видится чуть ли не унизительным и клюквенным: у всей пехоты 3+, то в СССР недочеловеки, которые прятаться не умеют.

"Так пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик"(с) Г.Жеглов

По концепции все ок как раз: советские войска именно и отличались тем, что укрываться, быстро окапывать, перемещаться, используя складки местности, засекать расположение огневых точек противника и учитывать сектора обстрела и т.п. они не умели, ибо, если ты посмотришь полную и сокращенную программу подготовки - там было выкинуто как раз это. И в 3-ке это было отлично реализовано конскриптными советами: пока они лежали в окопах - все было ок. Начинали двигаться - все, одно неосторожное движение и ты отец мертвец. Была показана именно эта разница - уязвимость при перемещении. А тут ты ничего не умеешь: ни ходить, ни бежать и даже в окопах сидишь на бруствере, а не внутри, как нормальные люди. А почему- потому что жрать очень хочется и надо быстренько бежать укусить фашиста. тут уж не до укрытий - главное добежать быстрее.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была показана именно эта разница - уязвимость при перемещении.

А что помешает сейчас сидеть в окопах?

Взял две двузводные роты, а на остальное арты.

У РККА её будет больше чем у противника, а значит чужую арту они подавят быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует две вещи:

- БФ в отличие от одной известного производителя "бриллиант минючерез" свои правила таки тестит

- за теми статами которые мы получим стояла четкая идея того, как это должно работать.

и печалит одна: идея - это х..у..й..ня какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что помешает сейчас сидеть в окопах?

Взял две двузводные роты, а на остальное арты.

У РККА её будет больше чем у противника, а значит чужую арту они подавят быстрее.

То, что с 4-м сейвом тебя в окопах перегандошат нафиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И честно говорят что хотели добиться именно эффекта все советы бегут в ассолт

Молодцы, у них получилось. Серьезно. Играть только в это не хочется, а так все ок, без сарказма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Так пистолет, Володя, перевесит сто тысяч других улик"(с) Г.Жеглов

..А тут ты ничего не умеешь: ни ходить, ни бежать и даже в окопах сидишь на бруствере, а не внутри, как нормальные люди. А почему- потому что жрать очень хочется и надо быстренько бежать укусить фашиста. тут уж не до укрытий - главное добежать быстрее.

Кира я конечно понимаю что твоя обида на БФ велика, но ты передергиваешь причём в плохом смысле этого слова;) Сейчас по новому аналогу конскриптов дешеваой пехоте попадают на 3+, а не на 2+ как раньше, а благодаря этому они и передвигаться и сидеть в окопах будут значимо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, у них получилось. Серьезно. Играть только в это не хочется, а так все ок, без сарказма.

Они просто узаконили то что было раньше, играя за советы игроку тяжело было удержаться от сооблазна имея большое численное преимущество переходить в атаку или контратаку, ты же сам так играл, тебе пошли навстречу а ты недоволен и истерику устроил, вот уж воистину все варгеймеры пид... дарк ангелы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 9% в потерях разница всего лишь (75% провалить 4й с рероллом успеха и 66% провалить третий с рероллом успеха).

Что как бы компенсируется тем, что теперь они хитуются не на 2+, а на 3+, получается разница в теже самые 8,5% (98 % попасть с рероллом проваленных на тухит по базе на 2+, против 89 % попасть на 3+ с рероллом промахов). Можно конечно посчитать все точно. Но ИМХО по закопанной пехоте потери будут сейчас примерно как раньше.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто узаконили то что было раньше, играя за советы игроку тяжело было удержаться от сооблазна имея большое численное преимущество переходить в атаку или контратаку, ты же сам так играл, тебе пошли навстречу а ты недоволен и истерику устроил, вот уж воистину все варгеймеры пид... дарк ангелы;)

я недоволен, что у меня отобрали возможность играть по-разному. Я не хочу косплеить советами зомби-апокалипсис, причем на стороне зомби.

Меня никогда не парило, что БФ рожает клюкву,позволяет собирать ростера-кадавры и т.п. пока мне оставляли возможность играть исторично. Тут же меня кинули со второй опцией. И я в печали.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ИМХО по закопанной пехоте потери будут сейчас примерно как раньше.

во-первых, это не так. Посчитай разницу между тем, как тебя раньше убивали минометом (с 3+ сейвом и 6+ ФП) и как теперь ( с 4+ сейвом и 4+ ФП). Если это "примерно одинаково" - то твоих школьных учителей надо или уволит или лишить пенсии.

Во-вторых, дело не в этом. Раньше совокупность корной механики, характеристик оружия и характеристик советов создавали ситуацию, когда в окопах советский солдат жил значимо лучше, чем двигаясь по полю. И это было правильно. Сейчас же сделали так, что сидеть в окопах не выгодно - ты умираешь практически так же, а урона противнику не наносишь. По-этому хочешь выиграть - беги кусай фашиста. И это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, это не так. Посчитай разницу между тем, как тебя раньше убивали минометом (с 3+ сейвом и 6+ ФП) и как теперь ( с 4+ сейвом и 4+ ФП). Если это "примерно одинаково" - то твоих школьных учителей надо или уволит или лишить пенсии.

Ну не минометы надо считать. Минометы брали в две трубы для пина и дыма.

Если тебе хочется крайностей, то почему не сравнить тогда две крайние арты сейчас и тогда?

Скажем старый шаблон 2+ФП с mike Target и новый сальво шаблон от небельверфера с 4+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...