Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение обновлений и новостей сайта BattleFront


Рекомендуемые сообщения

Похоже пора искать другую систему по ВМВ. Советы есть ?

Я ради интереса читал другие системы, ничего лучше фов на тему ВМВ нет. Через полгода год БФ наведут порядок и все станет как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Т30 раньше тоже никто не брал.

Гонево! Я брал, всю жисть играя за амеров и в максимально возможных количествах. Замечательная штука на мид была, могла все, стоила копейки, лезла в любой концепт.

По моделькам - GMC 75 точно отдельный блистер, про т-30 не скажу - я их с рук брал в собранном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советы есть ?

Продавай миньки))))))))))))

Четвёрка вряд ли перестанет быть шлаком.

Мммм.. она как бы и не шлак) Но на вкус и цвет, как говорится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ради интереса читал другие системы, ничего лучше фов на тему ВМВ нет. Через полгода год БФ наведут порядок и все станет как раньше.

А кто-то некоторое время назад прям хвалил какой-то рапид файер за обе щеки... ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то некоторое время назад прям хвалил какой-то рапид файер за обе щеки... ;)))

Да я его хвалил за отдельные моменты, некоторые вещи там действительно прописаны на мой вкус лучше, но там есть один момент, который перешибает (ну лично для меня) все достоинства системы, поэтому я в него играть так и не начал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой это момент то?

Если в фове танк это танк, пушка это пушка, грубо говоря количественный масштаб 1:1, то в Рапиде, 1 танк отражает емнип 5 или 10 танков, т.е уровень абстракции совсем другой, я в такое играть не готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в фове танк это танк, пушка это пушка, грубо говоря количественный масштаб 1:1, то в Рапиде, 1 танк отражает емнип 5 или 10 танков, т.е уровень абстракции совсем другой, я в такое играть не готов.

И в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что один танк отображает не один танк, а пять.

Мне не нравится такой подход, когда на столе несколько танков отображают целый танковый полк получается слишком абстрактная картина, зачем тогда модели, при таком подходе можно и картонками играть, там даже скажем так проблема несоответствия правил и масштаба, когда влияние терейна, видимости, дальности обнаружения, расписано как для скирмиша на пару десятков моделей, а сами юниты укрупняются до полкового масштаба, собственно поэтому и не стал играть.

Если правила интересны для ознакомления могу поделиться.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится такой подход, когда на столе несколько танков отображают целый танковый полк получается слишком абстрактная картина, зачем тогда модели, при таком подходе можно и картонками играть, там даже скажем так проблема несоответствия правил и масштаба, когда влияние терейна, видимости, дальности обнаружения, расписано как для скирмиша на пару десятков моделей, а сами юниты укрупняются до полкового масштаба, собственно поэтому и не стал играть.

Если правила интересны для ознакомления могу поделиться.

Да нет, правила нафиг не нужны, я их читал, полная чухня. И дело совершенно не в масштабе и абстракциях.

Расскажи мне, чем видимость, влияние тиррейна, дальности обнаружения для одного танка отличаются от всего этого для 5-ти? Что, из одного танка видно дальше/ближе, чем из 5-ти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, правила нафиг не нужны, я их читал, полная чухня. И дело совершенно не в масштабе и абстракциях.

Расскажи мне, чем видимость, влияние тиррейна, дальности обнаружения для одного танка отличаются от всего этого для 5-ти? Что, из одного танка видно дальше/ближе, чем из 5-ти?

Ну если ты сам не видишь, то я тебе тем более объяснить не смогу да и не нужно мне это :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с четверкой?

А то мы играем и не знаем.

1. Ган тимы больше не имеют командных тимов, наблюдателей и стафф тимов. В реальности в батареях были и наблюдатели и командиры и связисты. Да и игроки их покупали и красили.

2. Необходимость быть в 15 см - 20 см если минимум 8 тимов - от командира. Если раньше можно было вытянуть войска в цепь то теперь играя крупным юнитом как у советом, надо ставить его в плотный круг вокруг командира.

3. Осталась фигня с транспортом который телепортируется со стола и обратно.

4. Больше нет застревания техники.

5. Нельзя класть габариты близко к своим войскам.

6. Поменять хиты между моделями с одной стороны не очень плохо но с другой довольно странно и излишне.

7. Для пина юнита с 12 тимами или больше, нужно 8 хитов. Если юнит значительно больше как опять у тех же советов. то количество необходимых хитов не возврастает.

8. Заменять убитых командиров конечно хорошо но для слаботренированных войск это нелогично.

9. Как и артиллерией, самолёты с бомбами и ракетами практически бесполезны против танков.

10. Переделка артиллерии с понижением - практически обнулированием - возможности поразить танки. Для некоторых армий это был лучший или даже единственный вариант. Наблюдатель теперь один на всю армию и может устроить пристрелку только 3 раза для всей армии. Больших батарей больше нет. Миномёты и реактивная артиллерия теперь по принципу стрельбы действуют как и орудия. Ветер больше не влияет на дым.

11. Убрали танк террор но забеги с атаки-контратаками остались.

12. Мораль от потерь. Раньше мораль надо было кидать когда терялось больше половины тимов. Сейчас должно остаться одинаковое число. Для советов это хорошо как и для некоторых других но выглядит дико что потеряв 14 танков из 16 или 27 тимов из 30, юнит по прежнему не имеет проблем с боевым духом. Дивизионные и корпусные юниты на боевой дух тоже не влияют.

13. Убрали правила плохой обзор и медленный поворот башни несмотря на их историчность.

14. Убрали часть национальных правил. Ублюдочный хен и чикс разумеется оставили.

15. Сапёры забыли как снимать мины, колючку и пересекать реки. Теперь у них есть бонус только против танков.

16. Больше не важно какой у тебя тип армии. Славные советские казаки имеют столько же шансов быть атакующими/защищающимися что и презренные бомжи из фольксштурма.

17. У юнитов на мид зачем-то изменили часть статов, перестали брать в расчёт где [ну уж нет]одится пулемёт для определения его рофа и изменили систему очьков.

Может есть ещё что то что я забыл. Но в целом вот проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Battle group я бы почитал. Дайте ссылку кто нибудь

Оно есть в гугле, если хорошо поискать.

Но к сожалению оно того не стоит совершенно.

Наша радость и беда одновременно в том, что реальных альтернатив ФоВу действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раскрывающийся текст

1. Ган тимы больше не имеют командных тимов, наблюдателей и стафф тимов. В реальности в батареях были и наблюдатели и командиры и связисты. Да и игроки их покупали и красили.

2. Необходимость быть в 15 см - 20 см если минимум 8 тимов - от командира. Если раньше можно было вытянуть войска в цепь то теперь играя крупным юнитом как у советом, надо ставить его в плотный круг вокруг командира.

3. Осталась фигня с транспортом который телепортируется со стола и обратно.

4. Больше нет застревания техники.

5. Нельзя класть габариты близко к своим войскам.

6. Поменять хиты между моделями с одной стороны не очень плохо но с другой довольно странно и излишне.

7. Для пина юнита с 12 тимами или больше, нужно 8 хитов. Если юнит значительно больше как опять у тех же советов. то количество необходимых хитов не возврастает.

8. Заменять убитых командиров конечно хорошо но для слаботренированных войск это нелогично.

9. Как и артиллерией, самолёты с бомбами и ракетами практически бесполезны против танков.

10. Переделка артиллерии с понижением - практически обнулированием - возможности поразить танки. Для некоторых армий это был лучший или даже единственный вариант. Наблюдатель теперь один на всю армию и может устроить пристрелку только 3 раза для всей армии. Больших батарей больше нет. Миномёты и реактивная артиллерия теперь по принципу стрельбы действуют как и орудия. Ветер больше не влияет на дым.

11. Убрали танк террор но забеги с атаки-контратаками остались.

12. Мораль от потерь. Раньше мораль надо было кидать когда терялось больше половины тимов. Сейчас должно остаться одинаковое число. Для советов это хорошо как и для некоторых других но выглядит дико что потеряв 14 танков из 16 или 27 тимов из 30, юнит по прежнему не имеет проблем с боевым духом. Дивизионные и корпусные юниты на боевой дух тоже не влияют.

13. Убрали правила плохой обзор и медленный поворот башни несмотря на их историчность.

14. Убрали часть национальных правил. Ублюдочный хен и чикс разумеется оставили.

15. Сапёры забыли как снимать мины, колючку и пересекать реки. Теперь у них есть бонус только против танков.

16. Больше не важно какой у тебя тип армии. Славные советские казаки имеют столько же шансов быть атакующими/защищающимися что и презренные бомжи из фольксштурма.

17. У юнитов на мид зачем-то изменили часть статов, перестали брать в расчёт где [ну уж нет]одится пулемёт для определения его рофа и изменили систему очьков.

Может есть ещё что то что я забыл. Но в целом вот проблемы.

Интересно, что с моей точки зрения большинство перечисленных недостатков являются преимуществами.

1-2 Новый вариант заметно ускоряет игру убирая мелочи на которые тратилось очень много времени (ибо это требовалось для победы), но не требующие от игрока осознанного выбора (вроде противошаблонного построения или принесения командира батареи в жертву).

4 При этом танки в дома уже не заезжают. Да и бокаж не способен вывести из строя целое подразделение на много ходов.

6 Теперь стреляющий может прямо заявить цель, что намного логичнее предыдущего варианта

8 Это сильно упрощает игру. То что во взводе только командир знает задачу весьма спорно

9-10 Это проблема расписок, а не правил. Зато теперь артиллерия - действительно гроза пехоты. А то раньше, ЗиС-3 навесом был практически бесполезен.

12 Всё стало намного предсказуемей.

13-14 Пункты противоречат друг другу

15 Правила неприменимые в стандартных играх логичным образом выпадают из книги правил

16 Радикальное решение проблемы, когда в формально пехотной расписке на столе начинают одни танки и артиллерия.

КМК главный недостаток новой редакции в скорости с которой выпускают новые расписки. В результате с разнообразием плохо даже на mid (а в другие периоды играть проблематично). Для сравнения, во время перехода к тройке вышли Красный медведь (этот даже ещё формально по двойке) и Серый Волк - каждый с десятками расписок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что с моей точки зрения большинство перечисленных недостатков являются преимуществами.

1-2 Новый вариант заметно ускоряет игру убирая мелочи на которые тратилось очень много времени (ибо это требовалось для победы), но не требующие от игрока осознанного выбора (вроде противошаблонного построения или принесения командира батареи в жертву).

4 При этом танки в дома уже не заезжают. Да и бокаж не способен вывести из строя целое подразделение на много ходов.

6 Теперь стреляющий может прямо заявить цель, что намного логичнее предыдущего варианта

8 Это сильно упрощает игру. То что во взводе только командир знает задачу весьма спорно

9-10 Это проблема расписок, а не правил. Зато теперь артиллерия - действительно гроза пехоты. А то раньше, ЗиС-3 навесом был практически бесполезен.

12 Всё стало намного предсказуемей.

13-14 Пункты противоречат друг другу

15 Правила неприменимые в стандартных играх логичным образом выпадают из книги правил

16 Радикальное решение проблемы, когда в формально пехотной расписке на столе начинают одни танки и артиллерия.

КМК главный недостаток новой редакции в скорости с которой выпускают новые расписки. В результате с разнообразием плохо даже на mid (а в другие периоды играть проблематично). Для сравнения, во время перехода к тройке вышли Красный медведь (этот даже ещё формально по двойке) и Серый Волк - каждый с десятками расписок.

1-2 Не заметил изменения времени игры так как лимиты на число туров тоже не ввели о чём я забыл написать. Противошаблонное построение например не позволяло всей толпой въехать в ассолт. Сейчас же такого выбора нет и юнит магнит для шаблонов.

4 В дома у нормальных людей они и раньше не въезжали. Бокаж же как показали бои в Нормандии большая мерзость для танков как и разные говна/леса/итд.

6 Не скажу что перекидывать попадания на другие тимы сильно логичнее.

8 Задачу знать могут и все но управлять подразделением далеко не все. У той же РККА были большие проблемы в этой области. Сохранение командира и командования юнита должно быть важной часть игры.

9-10 Против пехоты в поле ЗиС-3 был нормальным. А против пехоты в окопах он и должен быть плохим как это было в реальной жизни.

12 Раньше тоже было предсказуемо. Да и меньше бредом не становится.

13-14 Не вижу в чём.

15 Почему неприменимые ? На столах они этим прекрасно занимались, кроме разве что переплыванием рек.

16 Проблемы нет. Логично что перед атакой пехоты врага размегчат артиллерия и танки. Даже если она есть то решалась она крайне просто путем разрешения выставлять только пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13-14. Ты пишешь, что убрали лимитед вижен и слоу траверс (прошу простить за грубую транслитерацию), и это плохо, т.к. они историчны. Затем ты пишешь, что у советов оставили куроцип, который, судя по негативной эмоциональной окраске, тебе не нравится. Если продолжить логическую цепочку, по твоему мнению, было бы круто, если бы его убрали. Однако, он более чем историчен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих я видел. Но Шерманов/ИС-3/Шотов/Центурионов среди них больше нет.

Посмотрел UAR часть. Тоже сократилась. Видимо переосмыслить период хотят, тем более, на правила TY желают переложить его в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Арабо-Израиль реально требует переработки.. Ведь израильские супермены - это за гранью :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...