Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение обновлений и новостей сайта BattleFront


Рекомендуемые сообщения

Очень смешно, когда тестеры оправдывают БФ: "Ну это так сложно. Вы на ГВ посмотрите. Потерпите и привыкните".

А кто тут тестер?:)

Я вот смотрю, что и когда выходило, что нужно и так далее.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот ещё одна статья со сливами, которые кто-то мог пропустить:

http://www.wwpd.net/2017/02/afrika-korps-f...viewed-and.html

В статье автор вспоминает, как много было всего в 3й редакции и сравнивает с тем, как мало всего в 4-й.

Так же, упоминается, что следующие США, потом Италия, а потом Тихий океан с дальним востоком (США + Япония).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, упоминается, что следующие США, потом Италия, а потом Тихий океан с дальним востоком (США + Япония).

Восточный фронт пропустил.

В статье приводятся следующие сроки: США/Италия - ранее лето 2017, Восточный фронт - до осени 2017, и, по слухам, Тихоокеанский фронт - в конце 2017 - начале 2018.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восточный фронт пропустил.

В статье приводятся следующие сроки: США/Италия - ранее лето 2017, Восточный фронт - до осени 2017, и, по слухам, Тихоокеанский фронт - в конце 2017 - начале 2018.

восточный фронт такого же размера как африка будет книга ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восточный фронт такого же размера как африка будет книга ? )))

Не знаю, она пока еще только в пла[ну уж нет]. Но думаю будет логично предположить, что разнообразия Eastern Front'а в первой же книге мы не увидим.

Т.е. подход БФ к "четверке" уже примерно ясен: сначала делаем книги с "базовым" набором листов и отрядов, затем постепенно их расширяем, публикуя новые листы (скорее всего в "цифре") и ровно к ним выпуская новые наборы из пластика. Минусы такого подхода для игроков очевидны. Но есть и плюсы: игроки, особенно новые, будут привыкать к историчным отрядам, а уже затем пробовать "экзотику".

Уже по Африке видно, что, к примеру, те же немцы будут вынужденно пользоваться ствольной артиллерией и Pak38, а не набрасываться на популярные небельверферы и Pak40, которых в книге просто нет. Да и не факт, что последние при появлении в игре вновь станут столь же популярными: их будут балансить относительно уже существующих отрядов и, соответственно, позаботятся о том, чтобы они не были однозначно лучше и оптимальнее - хотя бы просто сделав их дороже. То же самое, подозреваю, будет и у СССР: вначале будут Т-34 и ЗиС-3, а разнообразный Ленд-Лиз и, скажем, относительно малочисленные ЗиС-2 появятся уже в адд-о[ну уж нет].

Изменено пользователем Фирексиец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. подход БФ к "четверке" уже примерно ясен: сначала делаем книги с "базовым" набором листов и отрядов, затем постепенно их расширяем, публикуя новые листы (скорее всего в "цифре") и ровно к ним выпуская новые наборы из пластика. Минусы такого подхода для игроков очевидны. Но есть и плюсы: игроки, особенно новые, будут привыкать к историчным отрядам, а уже затем пробовать "экзотику".

К лету 18 года станет более менее играбельная система. Пока можно расслабиться и уйти в сайд проекты.

Изменено пользователем Tarzit Do'Argot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле все эти крокодиловы слезы про "отсутствие разнообразия", "маленький объем" и т.п. выглядят очень лицемерно и не внушают абсолютно никакого доверия. Ибо 90% игроков использовали по одному выбору в каждой категории в 90% случаев. Если они брали стационарный АТ - это в 90% случаев был РаК 40. Вещи типа трофейных пушек или, не приведи господь, PJK 41 до стола не доходили. То же, например, с разведкой - она в слоте поддержки за очень редким исключением была в виде двух 8-радов.

Вы НИКОГДА не пользовались тем разнообразием, о котором сейчас якобы грустите, господа нытики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы НИКОГДА не пользовались тем разнообразием, о котором сейчас якобы грустите, господа нытики!!!

А давай ты будешь за себя писать, а ? ) А не за остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай ты будешь за себя писать, а ? ) А не за остальных.

А я за себя и пишу. Я посещал турниры, читал репорты и ростера на этом форуме и на кой-каких забугорных. Очень показательно.

Очень показательно с точки зрения понимания того, как разнообразием пользовались разные игроки в разных клубах-городах-стра[ну уж нет]...

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо разводить срач на пустом месте. Все нормально будет, пусть и не сразу. У "четверки" большой потенциал, и я думаю у БФ хватит ума его реализовать.

З.Ы. А насчет "нытиков": наше коммьюнити тут чуть ли не образец терпимости, так что не надо. Вот почитаешь зарубежный оф. сайт - сразу понятно, что значит, когда у народа пригорает) Чуть ли не на каждой странице "я устал, я ухожу" и "продаю армию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор именно правил.

Есть интересные моменты.

Изменено пользователем Tarzit Do'Argot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор именно правил.

Есть интересные моменты.

Там пока только первая часть, но правда есть приятные моменты, мне понравилось, то что будет теперь один обсервер на все батареи, и мораль новая тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор именно правил.

Есть интересные моменты.

"Перевод для тех, кто не дружит с английским"

Перевод статьи с блога Behind the Enemy Lines:

"...Итак, начнем... и для начала я хотел бы прояснить своё отношение к некоторым моментам:

1. Я люблю ФоВ v3... и я также теперь люблю ФоВ v4. Кроме того, я рад, что все еще могу играть в обе из них.

2. ФоВ v4 определенно НЕ отупела, как заявляют многие. Вам придется все так же принимать критически важные стратегические решения, но многие механики были оптимизированы.

3. ФоВ v4 - это НЕ Team Yankee. Хотя она заимствует правила в отношении перемещения и прочего, в самой своей сути ФоВ остался ФоВом. Это - обновленная версия ФоВ.

Итак, с этим разобрались. Так что же Вы можете ожидать от новых правил?

Изначально будет 2 релиза - ФоВ v4 на мид, который принесет новые брифинги и новую очковую систему. И ФоВ v4 на ёрли и лэйт, использующий уже существующие брифинги, которые мы все так любим.

Взглянем на мид.

Игра в сути своей все так же сводится к движению, стрельбе и рукопашному бою. Вы все еще - внезапно - стараетесь захватить обжектив(ы) в роли атакующего, или же удержать их в роли защитника. Вы всё так же имеете целую охапку инструментов в лице Пехоты, Бронетехники, Артиллерии и Авиации.

Ваши войска набираются согласно специальным карточкам юнитов, которые идут в комплекте с новыми наборами, или из описания брифингов. Карточки НЕ являются обязательными, Вы можете прекрасно обойтись и без них... но они существенно упрощают и ускоряют игровой процесс. На карточках собрана вся необходимая информация об отделениях, юнитах и формациях.

Они подскажут дальность перемещения, характеристики оружия, то, насколько хорошо Ваши войска держатся в рукопашной, и всю остальную необходимую Вам информацию, помещаясь на аккуратных и компактных картах.

Движение изменилось. Теперь, вместо параметров Быстрый Танк или Медленный Танк, у Вас будет набор скоростей передвижения, которые Вы будете использовать в зависимости от ситуации. Если Вы хотите, чтобы Ваш Тигр ехал и продолжал вести огонь, Вы перемещаетесь с Тактической скоростью. Она считается оптимальной для перемещения танка таким образом, чтобы остальной экипаж мог эффективно вести стрельбу. Если же Вам нужно добраться куда-то быстро, или же у Вас просто нет подходящих целей, Вам стоит воспользоваться Рывком, дальность которого зависит от ландшафта, в котором Вы [ну уж нет]одитесь.

Вот и все, что касается движения... а, нет, еще труднопроходимый ландшафт и... Тесты застревания - такими, какими мы помним их в v3, они больше не будут. Теперь, если Ваше отделение намеревается пересечь труднопроходимый ландшафт (въехать в лес, например), Вам необходимо пройти Проверку Пересечения. Карта Вашего юнита подскажет, что конкретно нужно выкинуть на Вашем верном д6, чтобы успешно преодолеть преграду. Если же Вы не преуспели, Вы останавливаетесь. Никакого застревания или прочей ерунды - просто останавливаетесь. Вы всё еще можете стрелять с ROF, который указан для движения, даже если завалили этот тест.

Стрельба изменилась, но лишь чуть-чуть. Единственный важный момент - это то, что попадания теперь распределяет стрелок, а не тот, кто эти попадания принимает (теперь логично, правда? - прим. переводчика). Тот, в кого стреляли, может воспользоваться возможностью на 3+ переместить попадания на другую валидную цель в том же юните. Так он может перемещать попадания до тех пор, пока распределение его не устроит, либо пока он не завалит этот 3+.

В остальном стрельба не изменилась.

Спас-броски изменились для орудий - у них теперь 4+.

Существенно изменилась Артиллерия. Вот несколько основных корректив:

1. Теперь обычно у Вас будет один специализированный наблюдатель в каждой формации Вашей армии, вместо одного корректировщика в каждой батарее, как было в v3. У него есть 3 попытки наведения для ВСЕЙ Вашей артиллерии. Это значит, что если первая батарея навелась со второй попытки, то для второй останется лишь одна. (это должно очень существенно порезать имбовые нынче арт.парковки - прим. переводчика)

2. Вы можете прицелиться в ЛЮБУЮ точку стола в пределах дальности Ваших орудий и LOSа наблюдателя (а не только во вражеское отделение, как раньше).

3. Вернулась Опасная близость (на русском звучит как название порнофильма - прим. переводчика). Вы не можете размещать шаблон ближе 4" от дружественных отделений.

Самолеты теперь работают как юниты. Они так же прибывают как обычно, но стоит их сбить - и всё, они кончились...наконец-то! Вы будете приобретать их сразу по несколько штук, так что стоит Вам, например, из 2ух самолетов потерять один сбитым, у Вас останется лишь один до самого конца игры. Если, конечно, и его не собьют (что, кстати, стало куда более затруднительным - прим. переводчика).

Ближний бой, являющийся по моему мнению самой сложной частью механики, немного причёсан, но в основном остался тем же. Вы движетесь вперед и, если Вам удалось прорваться через Оборонительный огонь, начинаете резать врагов. Если Вам удалось кого-то убить, противник должен пройти тест, чтобы контратаковать. Повторять до тех пор, пока одна из сторон не померла, либо не сбежала.

А ещё больше нет Танк Террора. Что, по-моему, великолепно! (а по-моему, нет - прим. переводчика)

И, наконец, Мотивация.

Теперь есть 2 типа Мотивации (здесь и далее, я так понимаю, автор говорит не про Мотивацию, а про Мораль - прим. переводчика), которые переименованы в Last Stand (интересно, как переведут в русском рб - Стоять Насмерть? - прим. переводчика).

Last Stand юнита: если юнит понес потери, мужики начинают задумываться об отступлении и спасении своих задниц. Итак, если Ваш юнит понес потери, но имеет:

- 2 и более незабейленных танка или

- 2 и более орудия или

- 3 и более пехотные плашки или

- 1 самолет

то у них всё норм, они в Хорошем Настроении (дословный перевод - In Good Spirits - опять же будет интересна локализация - прим. переводчика) и рады сражаться дальше. Если нет, они должны пройти тест на Last Stand по их значению Мотивации (вот здесь именно Мотивации - прим. переводчика), или по значению их Last Stand, если они отличаются. Если они его проходят, они сражаются дальше, но должны проходить его теперь в начале каждого хода.

Last Stand формации: если в Вашей формации хотя бы два и более юнита, у которых всё ништяк ("в Хорошем Настроении") - включая HQ юниты, но исключая транспортные - формация тоже в бодром расположении духа, и никакой тест не нужен. А вот если всё не так радужно, то формация уничтожена. Никаких тестов - они уже натерпелись, и оставляют поле боя (да, больше никаких эпичных превозмоганий двумя пехотинцами против танковой роты. Логично, хотя жаль - прим. переводчика). Если на столе больше не осталось других Ваших формаций, Вы проиграли.

А теперь еще хорошие новости!

1. Можно разбейлить танки перед тестом юнита на Last Stand. Это может привести к тому, что в юните станет больше 2ух незабейленных машин, и тогда никаких тестов вообще не нужно.

2. Вы проходите тесты юнитов на Last Stand перед тестом формации.

Ладно, это - все основные и ключевые изменения. В следующей статье мы рассмотрим детали создания армии и национальные правила"

Перевод: KomSoMol

Изменено пользователем KomSoMol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод для тех, кто не дружит с английским

Спасибо!

3. Вернулась Опасная близость (на русском звучит как название порнофильма - прим. переводчика).

Мертвая зона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное это когда просто некуда новые пластиковые наборы покупать. Хоть старые армии продавай. Или британцев придется и итальянцами. Местами новинки симпатичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

With less than three weeks to go until 4th Edition officially launches, I would like to thank all of you for giving us something we have never managed to achieve before today. Our entire first wave of stock for 4th Edition is 100% sold out

))) Скушали. Так что восточный фронт будет точно по 3 расписки на сторону ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Скушали. Так что восточный фронт будет точно по 3 расписки на сторону ...

*чешет голову и открывает восточный фронт*

насчитал 8 советских листов на весь период

из них 3 танковых (гвардейский, смешанный и простой)

три механайза (мотострелки, казаки и рота разведки)

и 2 пехотных(ополчение и стрелковый)

можно конечно еще рассказать про рейтинги и как это сильно влияет на вариативность, но вот кто у нас выставлял массо и регулярно мотострелков, ополчение? :D

прямо чудеснейшее разнообразие выходит

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*чешет голову и открывает восточный фронт*

чешет голову и понимает что 8 больше чем 3. Более чем в два раза больше.

Ну и да господа, местечковые наблюдения про невыставление каких то расписок - это вот вообще не причём. Не перекладывайте свои проблемы на всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чешет голову и понимает что 8 больше чем 3. Более чем в два раза больше.

Плохо чешете.

Ну дадут потом диджитал. Жалко доллара за один нужный лист?

Впрочем тут каждый видимо может составить (читай даже адаптировать под новые правила), протестировать и главное сверстать лист в удобном формате. Бесплатно и сразу.

Ну и да господа, местечковые наблюдения про невыставление каких то расписок - это вот вообще не причём. Не перекладывайте свои проблемы на всех.

Где тут проблемы? Тут народ чуть ли не кругами в панике бегает.

Ой забрали листы. И?

Я вот подожду и гуркхи под четверку наверняка вернутся, чего уж там паниковать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дадут потом диджитал. Жалко доллара за один нужный лист?

Вот это и называется "Скушали!"

Нас %$#^ а мы крепчаем. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это и называется "Скушали!"

Нас %$#^ а мы крепчаем. )

*лицо ладонь* Нет, мы завернемся в белую простыню и медленно-медленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fortifications.

Fortifications have changed a GREAT DEAL in V4, and I took special note of these when browsing the advance copy my FLGS received:

Bunkers (Pillboxes and Nests) will be a LOT different.

Gone is their invulnerability to artillery or shots from more than 16" away.

They are now basically gun teams that are their own units who can't be concealed in the open, and are hit using NORMAL SHOOTING on a base of 2+, just like conscripts.

However, a PillBox saves on 2+ and a Nest on 3+, and all firepower tests against them must be re-rolled. It appears that they can be pinned with a volume of fire and their Motivation is 2+

Regular tanks can't lay a hit on them in an Assault, but a Bulldozer equipped Tank destroys them automatically (no save) with a successful hit.

Flamethrowers will be effective against Bunkers in shooting because the Flamethrower FP is now 1+ and they will be hit easily, however the Bunker still gets its Save (that must be re-rolled).

The Minefields in the V4 Conversion game are the same 2"x 8" strips as before, but the rules for clearing them were copy/pasted from the V4 MidWar book which uses the token and 2" circle to represent a minefield. I suspect there will be an errata on this, but the basic idea is that an Infantry team or Tank with Mine Clearing device has to move into the minefield and risk getting blown up before it can be issued a Movement Order to clear them.

FWIW, There are no extra benefits for Engineers to clear or cross obstacles, but a PSW still provides benefits for digging in and 3 Barbed Wire or 1 Minefield to be deployed "when you place other fortifications".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...