Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение обновлений и новостей сайта BattleFront


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 3 недели спустя...

Just listening to the lastest WWPD podcast about V4 rules. So far, some big rules changes:

- Tanks fire their main weapon OR their machine guns, not both!

- Aircraft waive off distance is now 8", not 16"

- The "No HE" rule now adds +1 to hit. It can now kill infantry.

- Teams in short cover, on lower ground (i.e. a crop field) no longer receive concealment from a team on higher ground (i.e. the 2nd floor of a building).

- Aircraft no longer have to roll to range in.

- Individual teams now target individual enemy teams on a team to team basis (i.e. my Sherman 76 on the left is going to target your Firefly on the right). If they score more than 1 hit the additional hit can spill over to another team within 6".

- mistaken target rule (like Team Yankee), on the roll of a 3+, the defending player can move a hit from one team onto another (I.e. leave my Firefly alone).

- Jumbo's give your a 2+ mistaken target rule (FU jumbos!)

- Most guns save on 3+, even if they have fired.

- Heavy guns (88's, artillery etc...) save on a 4+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попереводил тут немного, звиняйте если что напутал на слух. Осили два часа пока:

Стрельба:

Стреляем одним оружием (пушка или пулемет)

Антиэйркрафт оружие стрелявшее по самолету не может стрелять в свой ход ассолтить и тд и не может быть гтг до конца следующего хода противника (новое)

Самолет атакует в 8ми от своих отрядов в отличие от 16ти в предыдущих правилах.

Танки с более чем одной пушкой стреляют из второй со штрафом

Правило но НЕ теперь штраф стрельбе.

Линия видимости к самолету не может быть заблокирована террейном, только консил.

Линия видимости у танков и ган тимов от орудия, у пехоты и самолета от любой части подставки.

Юниты за высоким террейном полностью не видны друг другу (дом, холм). Больше нельзя стрелять если видно верх танка за холмом.

Юниты в консильном террейне видят тех кто в поле без консила [ну уж нет]одясь до двух дюймов внутри террейна от края

Юниты с высокого террейна (холм, вторые этажи) видят юниты в низком террейне (поле) без консила

Самолет в консиле от высокого террейна только если стреляющий по нему юнит ближе 4х дюймов к террейну

Тоже относится к стрельбе самолета

Самолет больше не наводится на цели

Цели стрельбы заявляет стреляющий, лишние хиты распределяются на соседние юниты

Стрельба через дым: +1 к попаданию

Обороняющийся на 3+ может перенести с цели стрельбы (если цель далее 8 дюймов от стредяющего) хиты на другую цель которая теоретически могла быть целью той же стрельбы. Джамбо в американском танковом платуне позволяет делать это на 2+. При успехе можно пробовать кидать 3+ за следующую цель. После первой неудачи процесс прекращается.

Сейвы:

пехота, мен паки, лайт и медиум ганы 3+

Тажелые и неподвижные орудия 4+

Небронированная техника 5+

Небронировання с ганшилдом 4+

Небронированная разведка 4+

Дисмаунт андер фаер 3+

При убийстве комроты назначается другой в 6 дюймах из хаку. Либо на 3+ из платуна в 6 дюймах

Пин:

Отрядам в 12 юнитов нужно 8 хитов на пин

Командир дает реролл на распин в 6 дюймах имея видимость до этого платуна.

Огнемет имеет правило брикфругана. То есть цели не умирают автоматом а рероллят сейв.

Огнеметы больше не одноразовые, нет ограничения на движение перед стрельбой. Стреляют по скиллу цели как обычная стрельба.

Артиллерия имеет стандартный шаблон (без двойных). Шаблон не может быть ближе 4 дюймов от дружественных отрядов

Наводчик наводит по своему скиллу, +1 если есть террейн под шаблоном. Так же + 1 если ночь, но дальность видимости для наводчика проверять ночью не нужно. Если наводчик навел батарею менее чем с трех попытой то он может потратить оставшиеся для наводки другой батареи.

Хитует затем артиллерия по скилу цели со штрафами за наводку не с первого раза. Реролл попаданий теперь у батареи из пяти орудий а не шести.

Вся артиллерия при повторе бомбардировки заставляет противника перебрасывать успешные сейвы. Если юнит наводивший батарею в прошлый ход не видит цель то артиллерия хитует со штрафом +1

Реактивные минометы с дополнительной обслугой увеличивают артиллерийский шаблон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом позитивно.

Джамбы теперь проще игнорить.

Убрали танкодрил по пехоте.

Самлики сделали реалистичней.

QaQ для всех 12 рыльников.. Вот тут хз. посмотрим как скомпонуют листы. Пока я вижу что немцы будут страдать, им 12ки набирать сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попереводил тут немного, звиняйте если что напутал на слух. Осили два часа пока:

За перевод - спасибо!!!

По прочитанному могу сказать следующее: как обычно, что-то выглядит правильными изменениями, что-то "шило на мыло", что-то спорно.

Первых пока больше, это радует, но все равно надо на картину в целом смотреть.

Разве что унификация однозначно радует (перевод спецправил в модификаторы) - это невболтенный плюс.

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то не понял, как по мне только лучше стало

Не. раньше в джамбы можно было хиты всего платуна списывать, то теперь только те что в 6" отджумбы и то на 2+, можешь вообще не списать.

Изменено пользователем Tarzit Do'Argot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. раньше в джамбы можно было хиты всего платуна списывать, то теперь только те что в 6" отджумбы и то на 2+, можешь вообще не списать.

ну ять логично, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мид немцы набирают большой платун, а на лейт беда. американцам подфартило опять, дали куку. самолет летающий в восьми от своих как то не очень реалистично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 баз немцев аттачами разматываются до 12 баз как два пальца. Просто теперь люди начнут брать пулеметы, минометы и прочие випонплатуны не только на сдачу/посидеть в резерве/два миномета это пин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 баз немцев аттачами разматываются до 12 баз как два пальца. Просто теперь люди начнут брать пулеметы, минометы и прочие випонплатуны не только на сдачу/посидеть в резерве/два миномета это пин.

Не как два пальца и только один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не как два пальца и только один.

Хрен там плавал!

В пехотных листах (и немецких тоже) пулеметных платунов обычно два. И еще один минометный. на 4-6 баз.

Итого мы можем раздать 4+4+6 баз. это по 5 баз в два платуна и еще в один - 4 базы. Туда, допустим, СиКа или еще что из ХаКу. Вот тебе три платуна по 12 баз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрен там плавал!

В пехотных листах (и немецких тоже) пулеметных платунов обычно два. И еще один минометный. на 4-6 баз.

Итого мы можем раздать 4+4+6 баз. это по 5 баз в два платуна и еще в один - 4 базы. Туда, допустим, СиКа или еще что из ХаКу. Вот тебе три платуна по 12 баз.

ню ню. И сколько это будет по очкам. и как оно будет ворочатся под миномётами с 4+ ФП. И с правилом что все должны быть в 6" от командира ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу конечно за все листы но в простых гренадерских на мид и лейт большой минометный платун не раздается

Именно.

0ee66e488f.png

860 поинтов ванили.

Два 12 рыльника делается.

Изменено пользователем Tarzit Do'Argot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ню ню. И сколько это будет по очкам. и как оно будет ворочатся под миномётами с 4+ ФП. И с правилом что все должны быть в 6" от командира ...

Ты хотел 12 баз - ты получил 12 баз. В чем вопросы? Или какие-то другие 12 баз будут по-другому ворочаться под минометами и по-другому быть в 6-ти от командира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу конечно за все листы но в простых гренадерских на мид и лейт большой минометный платун не раздается

Кампфгруппа, сэр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый QoQ - это серьезный нерф, а никак не бафф. И пусть вас не вводит в заблуждение "пониженный" порог в 12 тимов.

Ассолт теперь - а-ля Тим Янки: ассолтинг тимами для пехоты считается либо те, что стоят широкой стороной базы вплотную к базам врага, либо "второй ряд": базы, которые примыкают вплотную к первым. И таких тимов должно набраться 12. Это очень непросто сделать, и по более-менее реализуемо только если вы ведете весь пехотный отряд в максимально плотном строю, база к базе. Не думаю, что будет много желающих водить пехоту так, тем более что артиллерии в V.4 станет ожидаемо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...