Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Морж - спасатель


Рекомендуемые сообщения

Ну что, начинаем бой. Висельник за англичан (точнее белых южноафриканцев), Борода - немце-италов.

Выбран по желанию Висельника вот такой сценарий - все сценарии в книге правил оформлены подобным образои. Для четкого изображения жмите на фото и увеличивайте.

В первом посте темы я буду по мере развития боя вставлять его описание и комментарии.

Цель игры - познакомить желающих с правилами.

photoshare.ru-7626344.jpg

Вот здесь можно скачать все необходимые памятки, карточки движения и прочее.

http://mysite.verizon.net/fisherts/skirmis...6/downloads.htm

ТТХ самолетов - участников сценария.

photoshare.ru-7646006.jpg

Коротко о характеристиках:

Движение – определяет карточку движения, используемую самолетом, всего 5 карточек, от А до F, это маневренность самолета, A – самая лучщая маневренность. Карточки можно посмотреть по ссылке на сайт, которую я дал.

Скорость – максимальная скорость самолета, гексов

Верткость – насколько легко самолет может менять угол крена и угол рысканья (от 0 до +3)

Разгон – какими разгонными характеристиками самолет обладает (Lx – низкие, Nx – нормальные, Hx – высокие). Если не указаны, то нормальные.

Скорость набора высоты и пикирования – некие условные цифры, в игре используются только для определения того, может ли самолет без проблем выйти из боя пикированием или набором высоты.

Живучесть, чем выше, тем лучще, R1-R4

Вооружение: FF – фиксированное вперед, FT – вперед-вверх, RT – назад-вверх

LMG – пулеметы винтовочного калибра

HMG – тяжелые пулеметы с высокой начальной скоростью пули

MC – современные пушки

LVC – 20мм пушки с малой или средней скоростью снаряда (менее 600 м/с).

Я привел только используемые в сценарии классы вооружения

FW 190 имеет плохие характеристики сваливания – модификатор -1 при проверке потери управления при потере скорости.

По поводу критериев победы - помимо специальных очков за сценарий - в данном случае немцам 6 очков, если они добъют Смита, стандартно очки победы начисляются следующим образом - за поврежденный истребитель (включая двухмоторный) и однодвигательный бомбардировщик - 1 очко, уничтоженный - 4 очка, средний бомбардировщик - 2 и 8 очков, тяжелый бомбардировщик - 3 и 12 очков, дополнительно за сбитый опытный экипаж - 2 очка, отличный - 4 очка.

Итак, первый ход.

Ход в CY6! делится на фазы:

- объявления преследования (если вы на хвосте у противника)

- планирования (запись планируемых маневров)

- движения

- стрельбы

Так как пока противники друг друга не видят, то первая фаза в этом ходу отсутсвует.

Переходим к фазе планирования - оба игрока одновременно в карточках самолетов планируют маневры на первый ход для всех своих самолетов. Карточки есть по ссылкам, которые я давал.

Для самолет указывается тип маневра (не меняя высоты, набор высоты, снижение и т.д.) и код поворота из карточки маневрирования.

Изменено пользователем Vasiliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь, а в оригинале сценарий на английском есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ТТХ самолетов смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставил описание характеристик.

Изменение к сценарию - так как в книге правил максимальная скорость у Валруса была 1, а позднее в исправлениях была изменена на 2, то Валрусу стало намного легче убежвть. Для компенсации увеличения скорости я ввожу следующее условие - Валрус может покинуть поле боя только через юго-восточный или юго-западный края стола, которые принадлежат союзникам.

Начнем расстановку.

Для начала, Борода, выбирай, какие из самолетов (с "или") ты будешь использовать.

Затем я секретно брошу кубик для каждого на меняющиеся правила.

Играть будем со всеми необязательными правилами, и так как есть посредник (я), то и с правилами на обнаружение. Игрок не будет знать, где противник, пока его не обнаружит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разослал участникам модели киберборды и результаты бросков на правила. Жду от них расстановку.

Так как до обнаружения все ходы секретные, то я здесь их пока не буду публиковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На киберборде я неправильно поместил солнце на краю, надо 6 гексов от угла. Поправлю позднее. И будем считать, что у нас 1300, т.е. час дня, солнце высоко и не мешает обнаруживать цель, если та ниже наблюдателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висельник до понедельника не имеет доступа к нормальному компьютеру, так что отложим до понедельника. Есть время поучить правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоту и скорость будем указывать маленькими кубиками шестигранными. Это одна из рекомендаций правил, и я так хочу в своих играх делать, есть у меня 5-мм кубики.

Скорость - белым, высота - красным. Такой выбор потому, что в сценарии может присутствовать несколько диапазонов высот боя (а не один, как в нашем сценарии), в каждом 6 тактических уровней высоты. В этом случае можно разные диапазоны отмечать кубиками разного цвета. А белый - он белый и есть, нейтральный для всех цветов, подходит для скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстановка закончена. Но так как игроки пока не знают, что выбрали их противники, я ее публиковать не буду, открою когда она уже не будет тайной.

А пока начинаем игру. Смотри первый пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы двигаетесь перед противником, то я предполагаю, что вы код разворота (как реакцию) менять не будете. В противном случае спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для энергичного маневрирования в воздушном бою самолету необходим достаточный запас энергии, т.к. крутые маневры очень энергозатратны и не имея запаса энергии, самолет на таких маневрах скорость быстро теряет или вообще не может их совершать без угрозы сваливания. А набирать скорость на поршневых самолетах - то еще удовольствие. Запас энергии состоит из потенциальной (высота) и кинетической (скорость). Поэтому перед боем летчику желательно иметь наибольшие тактически допустимые высоту и скорость.

CY6 при своей простоте довольно хорошо моделирует реалии воздушного боя, поэтому все вышесказанное можно посоветовать игрокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хваленые немецкие асы поджали хвост при виде бравых британских парней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хваленые немецкие асы поджали хвост при виде бравых британских парней?

А ты с Бородой не связывался? Я думал, вы контачите.

У него полетела материнская плата. В выходные обещал сделать, но на следующей неделе уезжает в отпуск, не знает, будет ли там интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...