Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Поход дарков на вражеские земли


Рекомендуемые сообщения

Собственно, как и обещал, напишу свои мысли и впечатления по первому турниру, прошедшему по правилам ЕТС 30 июля в клубе Артема Настолкина. Мы со старшим братом зарегистрировались на него почти за месяц, потому что, на наш взгляд, данный клуб отличается хорошей игровой атмосферой, отличным террейном, а также весьма перспективными игроками, которые в самом ближайшем будущем могут стать отличным дополнением к московскому ФБ-комьюнити.

Приехав в клуб и немного поговорив с участниками об их ростерах, сразу стало понятно, что все, без исключения, расписки крайне близки к общемировым игровым архетипам, что в плане понимания тактики армии и специфики отдельных юнитов не может не радовать. Тем временем и определились все парринги на первый тур.

Мой ростер:

1 Dreadlord @ 268.0 Pts

General; Great Weapon; Heavy Armour; Sea Dragon Cloak

Dragonhelm [10.0]

Pendant of Khaeleth [35.0]

Crown of Command [35.0]

Cold One

1 Supreme Sorceress @ 330.0 Pts

Magic Level 4; Lore of Death

Talisman of Preservation [45.0]

Dispel Scroll [25.0]

1 Death Hag @ 225.0 Pts

Poison Attacks; Cauldron of Blood; Frenzy; 2ndWeapon; Battle Standard

Cauldron of Blood

1 Sorceress @ 180.0 Pts

Magic Level 2; Lore of Shadow Magic

Tome of Furion [15.0]

Seal of Ghrond [30.0]

10+1 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 131.0 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Musician

Guardmaster @ [5.0] Pts

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 115.0 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield; Musician

38+1 Black Ark Corsairs @ 440.0 Pts

Frenzy; 2ndWeapon; Light Armour; Sea Dragon Cloak; Standard; Musician

Sea Serpent Standard [25.0]

Reaver @ [10.0] Pts

5 Harpies @ 55.0 Pts

5 Harpies @ 55.0 Pts

5 Harpies @ 55.0 Pts

5 Shades @ 85.0 Pts

2ndWeapon; Rptr Crossbow

5 Shades @ 85.0 Pts

2ndWeapon; Rptr Crossbow

1 Cold One Chariot @ 100.0 Pts

1 Cold One Chariot @ 100.0 Pts

1 War Hydra @ 175.0 Pts

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 1

Models in Army: 96

Total Army Cost: 2399.0

Первая игра- aspid095 , хаи

У Вани в ростере архимаг с книгой (лора смерти: все 3 выцеливалки и солблайт), БСБ (2+ армор с ре-ролом), маг с плащом 2++ от магии и +1 спэлом (родная школа: воронка, стабборн и пламя Феникса), 40 копейшиков с огнем, 2 по 10 лучников с музыкантами, 25 свордмастеров, 30 фениксов с баннером +1ЛД и 2 орла.

У меня выпали архимагу: 0,2,3,4 спэлы, маленькой- 0,2,3.

Расставились следующим образом:

У меня на левом фланге за гарпиями встали арбалетчики на холм (в них маг тени), лорд, корсары с архимагом.

тыц

В центре 2 колесницы, справа- гидра.

Напротив моих арбалетов встали лучники, за ними- фениксы.

Мечники со всеми героями расположились в здании в центре деплоя хаев, далее- копейщики и орлы.

Шэдоус встали за лучниками.

Первый ход выигрывает Ваня.

Первый ход, хаи

Лучники разворачиваются к теням, коробки, включая генеральскую, идут немного вперед.

Фаза магии дает хаям 5 кубов на каст. Поскольку выцеливалки не доставали до нужных целей, на всех кубах маленький маг кладет пламя Феникса на отряд корсаров- мой архимаг его диспэлит. Стрельбы убивает пару теней, но те стоят.

Первый ход, дарки

Понимая, что книгу надо убивать, а магическую дуэль с выцеливалками мой архимаг проиграет в чистую (2 вард, фигле), он переходит из корсаров в других арбалетчиков на холме. Лорд несется на встречу генеральской коробке, за ним бегут корсары. Колесницы и гидра маневрируют вокруг копейщиков.

Магией дебафим отряд лучников (-1Т), стараемся понизить лидак архимагу- неудачно.

Стрельбой с арбалетчиков и теней убиваем 6 лучников.

Второй ход, хаи

Генеральская коробка снова заходит в здание. Копейщики пытаются добежать до колесницы- неудачно, проходят вперед на 3 дюйма. Орлы летят к теням, к ним же идут и фениксы.

Ветра магии дают вроде 6 ПД. На 4 кубах с книги на лорда кладется ланита- без дублей (выдохнул). Не задумываясь, рву скролл, воронку диспэлю кубами.

Стрельба убивает пару щэйдов, но панику уже не вызывает.

Второй ход, дарки

Лорд- чардж в здание (+1 атака с котла). Гидра вплотную подходит к копейщикам, корсары- к зданию. Остальные отряды, кроме арбалей, также маневрируют.

На магию выпадает 10ПД- большую миазму на здание наложить не удается, зато туда проходит -3ЛД и солблайт на других лучников.

Стрельбой убиваем тенями орла, максимально сокращаем лучников- панику они проходят. Дыхание гидры уносит 20+ копейщиков.

Лорд в челлендже набивает оверкилл на чемпионе свордов- но хаи с первой же попытки пробрасывают 6 ЛД, и лорд откатывается на дюйм назад.

Третий ход, хаи

Оставшиеся копейщики перестраиваются по 5 в ряд, готовясь к чарджу гидры. Генеральская коробка остается в здании, фениксы- за холмом.

В фазу магии с книги летят ланита в котел- 2 раны, но оба раза прокидываю 3++ и на дубле шестерок в моего лорда проходит бджуна- 5 ран и лорд умирает. Мискаст 8-9- рана архимагу и минус пару кубиков, припасенных на диспэл минуса к лидаку.

Стрельба хаев ничего существенного уже не делает.

Третий ход, дарки

Разозленные потерей генерала и ободренные благословлением 5++ с котла, корсары идут на штурм здания. Гидра предсказуемо чарджит оставшихся копейщиков (вместе с колесницами, но те не доезжают )

И снова мне везет на магию- выпадает больше 9 кубов на каст. На свордмастеров кладу на 5 дайсах минус к силе- не диспэл и сила из 5 уменьшается до 2! Вторым кастом сокращаю им тафнес до 1.

Стрельбой расстреливаем оставшихся лучников.

В хтх корсары теряют 5 пиратов, но сами наносят 23 раны- минус 15 свордмастеров. Вот тут у хаев и сдали нервы- 6ЛД с ре-ролом проваливается и они бегут из здания, встав в 3 дюймах от края стола. Копейщики также проваливают стэдфаст против гидры, но не убегают от нее (хотя даже если бы убежали, все равно их оставалось меньше четверти отряда, а поблизости были гарпии со всеми вытекающими).

Ситуация на конец хода

Четвертый ход, хаи

Генеральская коробка не восстанавливается и вместе с магами убегает за край стола. На этом решаем закончить игру.

По игре:

Ваня- ты молодец, уже неплохо понимаешь специфику своей армии, но все-таки ростер имха надо менять. Свордмастера и фениксы имха крайне матчапные отряды, львы и принцы куда универсальнее. Книга, в принципе, хороша, спору нет, но по правилам ЕТС очень нестабильна (особенно без Сорсери). С диспэлом тоже явные проблемы, несмотря на плащ и +5 к броскам. В общем, больше игр и опыта! ;)

Вторая и самая напряженная игра- мой брат White boy и его гномы В)

Ростер Жени можно увидеть тут.

Гномы, разумеется, встали своим «стреляющим футом» в самом углу стола :D .

Я также решил расставиться «классически», поэтому поставил обе колесницы и гидру в противоположном от гномов краю стола

и растянул корсаров в 2 шеренги по 20, за ними- котел, а по бокам- арбалетчики, спрятанные за гарпиями. :rolleyes:

мой деплой

В общем, игра обещала быть максимально фановой и по-семейному дружелюбной :D В)

Продолжение следует...

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На магию архимагу выпадают 0,2,4,6 спэлы, маленькой- миазма, яма и бритва.

Снова ходим ходим вторыми.

Первый ход, гномы

Слэер отбегает к органке, все остальное стоит на месте. Начинается стрельба :D

Пушка кидает "10" на долет ядру и через весь стол наносит гидре 1 рану. Камнеметы снимют пару теней и корсаров. Органка после долгих споров о наличии 24 дюймов "от края своей железной косы" стреляет в теней- но 5 мисфаир.

И тут заговорил рунлорд, прокинувший сначала "6" на древней силе, затем- на количестве отрядов :image048: Один отряд теней уничтожен полностью, второй- сокращен до 3, от пятерки гарпий перед корсарами осталась 1 штука

Первый ход, дарки

С котла ложится 5 вард на корсаров. Лорд несется вперед. Шэйды отходят от органа. Гидра по краю стола заходит за дом, где и стоит всю игру. Все гарпии летят вперед на дистанцию чарджа вармашин. В фазу магии на 6 кубах от солнца выпадает иррезист- но всего на 12 дюймов+ забываю этот спэл до конца игры.

Стрельба наносит 1 рану слэеру.

В общем, начало игры для меня далеко не самое идеальное.

Второй ход, гномы

Коробки и слэер идут вперед, в то же время стараясь максимально закрыть артиллерию от потенциальных чарджей. В фазу стрельбы теряю уже не только всех шэдоус, но и всю свою "авиацию"- 3 пачки гарпий. "Отлично,- думаю про себя: теперь из всех средств борьбы с вармашинами осталась только яма".

Второй ход, дарки

Лорд продолжает скакать навстречу к вармашинам. Вард на корсарах остается, поэтому выхожу ими на дистанцию каста ямы в пушку/камнеметы. Немного продвигаются вперед арбалетчики. В фазу магии вместе с ченнелингом выпадает более 10 кубов на каст. Кидаю большую яму- скролл. Ланита в БСБ диспэлится кубиками. Заявляю в него сигнатуру- Женя говорит: "Прошло". И кидает на тесте копейку... впрочем как и я. Моя стрельба ничего существенного ни в этот ход, ни в последующие, не делает.

Третий ход, гномы

Гномы продолжают идти вперед. Пушка стреляет в котел и пробивает его- спасает варда. Камнеметы с наковальней начинают понемногу сокращать арбалетчиков. Более того, сандереры с органом умудряются повесить рану лорду на колде.

Третий ход, дарки

Понимая, что надо срочно набивать очки, а также возможность недиспэлищейся "макабры" с наковальни, все же чарджу лордом коробку хамереров с королем и БСБ.

В магию опять кидаю яму- выбиваю второй скролл, остальное диспэлится.

Лорд набивает оверкилл на чемпионе хамереров- стоим.

Четвертый ход, гномы

Лонгбирды подходят все же ближе и начинают серьезно угрожать генеральской коробке корсаров с магами. Камнеметы окончательно добивают маленький отряд арбалетчиков и вызывают панику у других. Генералы армий же сошлись в честном челлендже , где они и будут биться вплоть до моего 6 хода.

Четвертый ход, дарки

Готовясь встречать лонгбирдов, полностью перестраиваюсь корсарами по 7 в ряд для максимайза атак. Арбалетчики восстанавливаются у края стола. Понимая, что скроллов у Жени не осталось, в третий раз кладу яму на вармашины- и он кидает РОВНО столько же на диспэл. Обидно, но зато проходит солблайт на лонгбирдов.

Пятый ход, гномы

Лонгбирды подходят к корсарам. Далее начинается серия "laser-guiding weapons" :image163: : камнеметы палят по корсарам с 4+/5++ с ювелирной точностью и убивают около 15 пиратов. Пушка сносит 2 раны с котла. Далее со словами: "Ладно, давай добавим игре немного фана", лонгбирды под наковальней чарджат корсаров. Но солблайт дает о себе знать, так что стоим.

Пятый ход, дарки

Прячем котел за комбатом с корсарами и кладем на них +1 атаку. Переходим к магии. Магичка понимает, что что судьба всей армии в ее руках и кастует на корсаров бритву- не диспэл! Жить сразу же становится легче- вырезаем 12 лонгбирдов и прибежавшего в комбат слэера, рядов у нас поровну, но гномы на все 100% используют одноразовую руну стабборна на 4+.

Шестой ход, гномы

Дарки полностью перехватывают инициативу в игре: лорд, собравшись с силами, убивает короля (дважды не прокинул 4+ с ре-ролом). Корсары убивают еще 13 лонгбирдов, а те в ответ- магичку тени (которая полностью окупилась и вместе с лордом стала героем игры). 4 оставшихся гнома кидают ЛД на 1 кубе- копейка! Продолжаем драться.

Шестой ход, дарки

На 6 кубах снова кладу солблайт на лонгбирдов. Лорд старается убить БСБ, но безуспешно. Корсары с ходу вырезают упорных гномов, которые умерли, но так и не сдались.

Считаемся: у меня убит весь саппорт+ магичка, у гномов- лонгбирды и генерал. Ничья 10-10 и 146 по ВП в мою пользу.

Выводы по игре: в принципе, получилась вполне достойная игра. Соглашусь, что мне очень везло с магией (меньше 8 ПД на ветрах не кинул ни разу), но ТАК палить из вармашин (всего 1 мисфаир (и тот 5 с органа) и пара небольших сносов) и наковальни (ни разу не кинуть меньше "4") может только Женя :D

Для меня же эта игра стала, прежде всего, отличной тренировкой для поездки на ЕТС. Так что еще раз спасибо брату)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор копейка на 1-м кубе это инсейн? Инсейн это 1-1.

Одноразовая руна пройти ЛД на 1 кубике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mity прав:

If a unit rolls double 11 for its Break test, it passes it, regardless of any other modifers

говорится именно про 2 живые единицы, а не про 1. В этом и заключается минус руны )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноразовая руна пройти ЛД на 1 кубике.

Ок, попробую зайти с другой стороны. Непреодалимка это 12 на кубах, или две 6 кинутые одновременно?

В руну добавили фразу про 1=инсейн? Если нет, то инсейн это не 1-ка, это дубль 1-к.

Дубль кидая 1-н куб получить нельзя, следовательно нельзя на одном кубе получить инсейн.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню как в углу стояли колесницы и гидра.))))

Да, кстати, спасибо, добавил эту картинку в репорт)

Митя- спасибо, буду иметь иметь в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы так прицепились к инсейну на 1 кубе? Там дело было не в инсейне, он неверно написал: у меня 10 ЛД от генерала, знамя и 3 вунды даркам, у них - знамя, ряд и 10 вундов, я просто прошел тест на 1 кубе, кинув 1. К тому же там оставалось 4 лонгбирда и на 6 ход это не оказало никакого влияния.

В той игре я спокойно выигрывал минимум в 12 очков, нужно было просто расстреливать из камнеметов и остальных орудий оставшихся корсаров, а потом убивать лонгами остатки. Я посчитал и решил прочарджить, откидался плохо, дарки все равно слили, потеряли бешенство, но устояли по КР. А потом туда легла бритва. Ну и из 4 бросков не кинуть хотя бы один раз 4+ нужно суметь :) Ничего бывает - сделал выводы. Хотя кинуть в первый ход на энвиле 4+ именно против дарков - очень заманчиво, т.к. здорово может сразу решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня там не было, что написали то и коменчу. Написано инсейн на одном кубе. я и пишу про то что это невозможно.

Отредактировал этот момент. Еще раз спасибо, в Европе это может пригодиться)

DM Crew Читать интересно ! Продолжение будет ?

Да, впереди заключительная игра с бретами+ пара выводов по турниру в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mity & TroR - всё ок, это я неправильно вопрос сформулировал :)

Впереди игра о ленивой гидре и двух героических рилмах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра № 3- kastilio, Бретонния

У Димы в ростере: лорд на пегасе в классической закачке с ГКБ, конная архимагичка лайфа (0,2,4,6 спэлы) с зеркалом, пешая магичка биста (1,3 спэлы) с фидбэк скроллом , БСБ (2+ с ре-ролом и перчаткой) палладин (закачку так и не узнал), 2 клина из 8 и 11 рыцарей, 2 по 10 лучников с кольями, 3 по 3 пегаса, 2 требушета.

По деплою у меня слева на холме встали оба отряда арбалетчиков с магичкой тени за гарпиями, в центре- 40 корсаров с архимагом и котел, справа- гидра, лорд и 2 колесницы. Напротив меня (слева направо) расположились требушеты с пегасами, лучники и оба клина, за 1 из которых спрятался лорд. Тени встали перед крестьянами, но вне пределов ЛОСа/дистанции клиньев и пегасов.

Бреты молятся.

1 ход, дарки

Вся армия проходит немного вперед , колесница и гидра подходят к холму и только лорд гордо несется на встречу бльшому клину с героем и БСБ. Гарпии маневрируют вокруг пегасов, жадно поглядывая на камнеметы. Корсары подходят на дистанцию выцеливалок профетессы для архимага. В фазу магии пытаемся померяться лидаками с профетессой- неудачно, кладем на нее ланиту- иррезист на 4 кубах (9-3(S)= 6 хитов), но просто отвратительно кидаем 4+- всего 1 рана. 8-9 мискаст проносит рану магичке тени.

Стрельба получается на редкость результативной- убиваем 1 пегаса, расстреливаем отряд крестьян с магичкой- оба отряда валят панику и сбегают за край стола+ 1 из требушетов не стреляет.

1 ход, бреты

Клинья нерешительно продвигаются на несколько дюймов вперед, пегасы стараются максимально за крыть требушеты от теней и гарпий.

В фазу магии магичка кладет на 6 кубах двэллеров- рву скролл.

Камень на корсаров с требушета сносит, лучники тоже стреляют как-то невнятно.

2 ход, дарки

Гарпии и шэйды продолжают медленно, но верно приближаются к камнеметам, вся остальная армия либо немного проходит вперед либо стоит на месте.

В фазу магии кладем на клин с профетессой миазму- в ответ "летит" зеркальце и уже раненная магичка умирает. Кастую на этот клин солнце- мисфаер на дистанции- но все накрытые шаблоном корсары хотели жить и откидали свою иню без шестерок. Потихоньку начинаем расстреливать пегасов.

2 ход, бреты

Большой клин решает, что пора действовать и атакует моего лорда. Лорд на пегасе подлетает туда же. 1 отряд пегасов чарджат шэдоус. Второй раз с профетессы проходят двэлэры- не диспэл и 20 корсаров покидают поле боя (архимаг кидает лукаут). Шэйды убивают 1 пегаса, но сливаются по комбату и не убегают от них. Лорд убивает чемпиона рилмов в челлендже- стоим.

3 ход, дарки

2 пачки гарпий чарджат в оба требушэта, третья- лучников во фланг. Гидра заходит на холм и подходит к рилмам с профетессой, за ней- колесница. В фазу магии удается, наконец, убить ланитой профетессу. Гидра дыхательным шаблоном накрывает этот клин- 5 (!!!) копеек на ранение и всего 1 убитый рыцарь. Стрельбой наносим несколько ран обоим отрядам пегасов. В уже другом челлендже лорд выбивает вражеского БСБ. Оба требушэта и лучников удается убить с чарджа (ибо 2 ВС крю для гарпий очень сладок :D ).

3 ход, бреты

Лорд на пегасе не решает чарджить сразу моего лорда во фланг- во многом из-за того, чтобы держать корсаров с архимагом "на дистанции" Клин чарджит гидру, пегасы, убившие шэйдов,- вставшую на холм колесницу. Рыцари наносят гидре рану, в ответ теряют всего 2 рыцарей- но стоим. Колесничие проносят рану пегасу- уже раненная лошадка отъезжает, но у него чардж и знамя- также стоим. Лорд вызывает на челлендж честный бой простого палладина, но тот решает уклониться и зассать уйти во второй ряд :D (кстати, Дима, на будущее: только что вспомнил 1 интересный момент- если кто-то в юните отказывается от челленджа вызова (тм), отряд теряет блессинг- ;) ) Ну что ж- убиваю пару рилмов, но противная лошадь умудряется повесить лорду рану.

4 ход, дарки

Гарпии улетают от оставшегося отряда пегасов в разные стороны. Корсары остаются не месте, не желая подставляться под лорда на пегасе (наверное, в этом и есть моя главная ошибка: надо было отсоединять архимага в арбалетчиков и на всех парах нестись корсарами во фланг главной электричке, с другой стороны- уж очень хотелось поколдовать лишнюю фазу)

Но фаза магии дает нам всего несколько кубов- решаемся на них сделать солнышко- успешно, но не так далеко как хотелось бы- всего 1 рыцарь в хтх с гидрой, и тот спасается, и 1 пегас в хтх с колесницей- он, впрочем, валит иню и уходит в варп. Арбалетчики вместе с другой колесницей и шэдоус окончательно расстреливают последний на столе отряд пегасов. В хтх мой лорд решает не повторять ошибок прошлой фазы и просто так бьет все атаки в палладина- но наносит ему только 1 рану. Продолжаем стоять по 10 стабборну. Рыцари в хтх с гидрой таки проносят ей еще 1 рану- та решает "ДОКОЛЕ???"- и вместе с погонщиками убивает четверых, но те стоят.

4 ход, бреты

Примерно в это время подходит Женя, говорит, что раскатал несчастную Империю 20-0 :D и то, что время на игру у нас уже истекло. Лорд на пегасе чарджит моего лорда- все попадает на 2+, благодаря спец. талисману- но ни одной шестерки на на ранение. Мой лорд выдохнул и сам пробил его несколько раз, оставив всего в 1 вунде. Стоим. Но, как всегда, именно в другом хтх и случается самый "трэш"- погонщики рилмам- 2 раны, но оба сэйва, рыцари гидре- ничего, гидра- 6 раз попала, 5 раз пробила... 3 кинутых армора... обе прокинутых варды...0 ран... валю 9 ЛД из-за знамени-... убегаю на пару дюймов... умираю Finita la comedia! X-

Считаемся- у меня в потерях маленькая магичка, гидра и 1 шэйды, до 20-0 не хватает около 50 ВП.

Как итог- второе место с разрывом всего 1 очко до первого- как вы, наверное, уже догадались кого :)

Выводы по игре: наверное, играть надо было быстрее и агрессивнее- т.е. на всех парах нестись корсарами к электричке, класть с котла КБ и надеяться на град "6" на ту-вунд, но эта моя традиционно излишняя осторожность против бретонцев присутствует еще с вудов с семерки :D

Дима- однозначно молодец, для первых игр на такой формат играешь уже очень неплохо, ростер хороший, но как совет- старайся держать своих крестьян и артиллерию в зоне генерала/БСБ и оберегать свою артиллерию (особенно требушэты) получше В)

Личные выводы по турниру целом: меня очень порадовало желание и энтузиазм игроков играть по таким правилам (ибо что тут говорить, такой редакции, как восьмерка имха 100% нужны ограничения. ЕТС, конечно, в этом плане не идеал, но разумные мысли в нем присутствуют). Опять же, крайне популярные ограничения по всему миру. Также, как уже писал в начале, не было ни 1 "проходного" ростера- это имха многое говорит о понимании игроками своей армии. Надеюсь подобные турниры регулярно будут проходить и в будущем, как можно чаще.

Лично я своим результатом остался очень доволен- очень давно (в этом году уж точно) не играл с Бретоннией+ игра с братом (еще раз с победой кстати ;) !), имха послужила отличным испытанием перед наступающем главным ФБ-событием года- каким? Читайте в следующих выпусках "Боевых репортов"! :D В)

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт.

Гвшные столы на фотках вызывают восторг и батхерт :)

Да, столы красивы и тематичны, на них действительно очень приятно играть. Их единственный недостаток- есть пара неровностей при переходе с холмов на равнины :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт.

Гвшные столы на фотках вызывают восторг и батхерт :)

Ну в качестве лекарства от боли могу посоветовать прийти и подвигать солдатиков у нас в клубе. Хороший террейн у нас под ФБ есть. Осталось всем ребятам рассказать как круто играть фулпокрасом =) Я даже для этого ивент совместно с Д6 придумал.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё тупанул то что крестьяне могут лидак любого рыцаря юзать в пределах 6 дюймов(((

интересный репорт.

Изменено пользователем kastilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...